Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2006

Субару Форестер 2006 — отзыв владельца

, Киев
6518
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.3
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 11-15 (смотря как ездить) трасса - 10 (110 км/ч, круиз контроль) л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Urban Gray (темно-серый металлик)
Цвет салона: черный
Салон: 4 подушки безопасности, климат и круиз контроль, CD на 6 дисков
Кузов: противотуманки, омыватели передних фар
Всем привет.

Вот решил поделиться мнением о своем новом боевом коне, в простонародье именуемом Субару Форестером, 2006 года выпуска. Купил его совсем новым, в салоне в Киеве, этой осенью. Как мне по секрету 15 раз сообщили в салоне, модель у меня - 2007 года.
Движок – атмосферник 2000, 158 лошадей, на автомате. Кстати, мне достался довольно редкий для Субару полноприводный вариант.
К настоящему моменту прошел 8000.

До этого ездил на бесшумной ВАЗ-99, взрывной БМВ-524тд, и неубиваемой Мицубиши Харизма 1,8. Хотел пересесть на Паджеро Спорт, потом на Паджеро Вагон, а пересел вот на Форестер.
Решение принималось довольно просто: за день до продажи харизмы в мой двор влетел лихой джигит молдавской национальности на персональном Мерседесе и ударил мой запаркованный и харизматичный аппарат до состояния «не подлежит восстановлению», после чего денег на Вагон стало сразу не хватать :). Он бедным прикинулся, денег, говорит, нет. Суды пошли пересуды.
А тут еще и товарищи с советами подоспели «Форестер – это супер-машина…, бери не пожалешь…», а на форумах пишут: « машина выдающаяся…, подвеска – супер…, пуляет так, что пассажиров потом отклеивать от сидений приходится…, маневренность – супер, эргономика – супер…, все остальные в классе и рядом не стоят…». А на сайтах Субару пишут – «первое место по надежности…, первое место по безопасности…», короче сломался я :)

Комплектацию выбирал, исходя из стратегической задачи засадить жену за руль, поэтому и автомат, поэтому и атмосферник.

Привезли мне его, как и обещали: в сроки, с той комплектацией, того цвета и т.п., помучили немного с предпродажкой, но это сущие пустяки.

И вот я на ней поехал…

Сначала, я как человек, ездивший всю жизнь на механике, и привыкший ездить «с места в карьер», был просто в шоке от тормознутости коробки. Я давлю на газ – а она не едет. К слову, я сейчас приноровился, и не понимаю своего удивления тогда.
Что сразу бросилось в глаза – управляемость была другая, получше чем на Харизме. К салону привык моментально – все под рукой и все на месте.

Только прошел обкатку – сразу записался на курсы безаварийно-экстремального вождения. Ну это чтобы привыкнуть к габаритам, к торможению, разгону, рулю, и т.п.
Могу сказать сразу – единственная проблема, с которой так и не научился бороться – машину несет боком на лосинном тесте на скорости 65 и выше. Но у инструкторов – вроде получалось, так что это скорее вопрос водительского мастерства. Во всех остальных элементах, повороты – развороты, скоростное руление на змейках и в коридорах, хитрые маневры и парковки, томожение и газ – не чувствовалось ничего, что бы выдавало что это не обычная легковуха. Так что, окончив эти курсы, с машиной я просто слился, и сейчас нет мыслей вроде: «Вот елы, если бы я был не на этом корыте, а на легковой, как бы я здесь легко запарковался» и т.п.

С расходом топлива – проблемы все-таки есть. Есть два режима вождения – «пенсионерский» и «обычный». Так вот разница расхода топлива в обоих режимах, где-то процентов 20, не меньше. На других машинах я такой разницы не замечал.

Основные достоинства
1. Крепкий кузов. Недавно в меня со стороны кормы врезалась зазевавшаяся деваха на Дейву Матиз. У нее – капот, бампер, радиатор. Я 10 минут лазил смотрел что у меня – не нашел ничего, просто удивительно.
2. Управляемость и рулевое.
3. Эргономика и удобство.
4. Обзорность по бокам и сзади. Комфорт при езде задним ходом по зеркалам или обернувшись – не важно, все хорошо видно.
5. Полный привод. (когда выпадает снег, идет дождь, или нужно заехать в грязь, на душе так хорошо и спокойно:))

Недостатки
1. Зеркало заднего вида закрывает часть обзора впереди.
2. Неинформативность педали тормоза.
3. Родные покрышки – несколько раз машину сносило в довольно безобидных ситуациях.

Где-то посередине
1. Динамика
2. Оснащение салона
3. Внешний вид
4. Подвеска

В целом машина создает ощущение надежности, уверенности и комфорта. Возможно на моделях с движками 2.5 турбо, где все тормоза – дисковые (у меня сзади – барабаны), торможение более информативно. Однако с торможением как таковым – проблем нет. Я был просто удивлен, как она быстро останавливается при импульсном торможении.

Я бы посоветовал такую машину всем кому нужно «просто ездить», когда водитель не знает куда его может занести – в лес, на рыбалку, на дачу, бровки в городе, трасса (кстати я разгонял ее до 210) и т.п.

Общие мои ощущения: жалею ли я что ее купил – совсем не жалею, мне довольно удобно, нахожусь ли я в том состоянии экстаза, которое я ожидал, читая форумы – нет, не нахожусь :)

Если будут вопросы – задавайте, постараюсь ответить. Пока
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

есть мнение, что для субы 4вд совсем не редкость ;))))
3
 
Ответить
они все 4WD практически или передне приводные
 
 
Ответить
про "довольно редкий для Субару полноприводный вариант" это конечно смешно, а в целом 4
 
 
Ответить
"...пуляет так, что пассажиров потом отклеивать от сидений приходится…," про 2-х литровый атмосферник улыбнуло. "...довольно редкий для Субару полноприводный вариант."- и это тоже:)))
 
 
Ответить
Ну и люди пошли - записался на курсы ....
 
 
Ответить
alexa
"зеркало заднего вида закрывает часть обзора впереди" - ??? Что у тебя за зеркало такое?
1
 
Ответить
Мягко говоря странный отзыв. А вообще у автора эта машина есть?
 
 
Ответить
Новосибирск
нахожусь ли я в том состоянии экстаза, которое я ожидал, читая форумы – нет, не нахожусь :)

Экстаз доставляет турбо-форестер, проверено на себе, а обычный 2-л атмосферник просто хорошая, надежная машинка без излишеств.
1
 
Ответить
Новосибирск
согласен - 2шка - простой работяга)
 
 
Ответить
Офигеть, он ждет экстаза от полутаратонной машины на двухлитровом атмосфернике.

Уменя был SF-5 турбо 97г., а сей час SG-5 турбо 2003 г. вот это экстаз !!!
 
 
Ответить
Барнаул
СГ5 тоже не экстаз. тока не надо пиписьками меряться. Атмофорь неплохая машина, особенно под конкретные задачи.
 
 
Ответить
Ведмед, Киев
Несколько ответов:

>Мягко говоря странный отзыв. А вообще у автора эта машина >есть?

>Великий Лух
Есть, о Великий.

>"зеркало заднего вида закрывает часть обзора впереди" -> ??? Что у тебя за зеркало такое?

>alexa

Положение седушки рост, вот и закрывает, когда направо наверх (на мост например) приходится из-за зеркала выглядывать
 
 
Ответить
"Есть, о Великий."
Ну извини, ошибся. Просто в отзыве есть некоторые странные моменты, которые навели на подобные мысли...
 
 
Ответить
Про зеркало все верно.... мешает @!#$! )))
 
 
Ответить
М_М_М
надорвал живот, спасибо за шутку юмора, ВедМедь!
 
 
Ответить
Если отзыв серьезный - то это боян, а автор - мутак :)))
 
 
Ответить
Вессемир
Нормальный отзыв!
Я владею сабжем только 3 дня, но ощущения 100% такие-же.

Как и аффтар, я пересел с ручной коробки, потому сразу отметил задержку при езде - "педаль в пол". Позже оказалось, что давить в пол НЕнадо, при плавном нажатии на педальку идет равномерное ускорение без рывков и провалов.

При максимальном подъеме водительского сиденья по высоте, зеркало заднего вида начинает закрывать обзор, но сильно не напрягает.

Динамика для 2000 вполене приличная, не рвет, но и не уступает. В сиденье со старта вжимает прилично, но не так, чтобы стошнило ;)

Поведение больше похоже на заднеприводный автомобиль, после переднеприводного надо привыкать.

Сейчас у нас на улице сплошной лед и -40 по цельсию, Сургут. Даже на штатной резине машина ни разу не шлифанула при старте - всегда стабильное ускорение. Вот только при торможении штатная резина ведет себя не очень, заменил на хаку 4 - ситуация с торможением значительно улучшилась.

Пока по ощущениям - полный кайф, лишь только раздражает скрип резинок со стороны багажника, но это не проблема, смажу.
 
 
Ответить
kolibry
"редкий для Субару полноприводный вариант" :)) конечно,редкому счастливцу удается на него попасть
1
 
Ответить
непонятно
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
4
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
:) эх да
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
жаль без фоток
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром