Вот решил тоже поделится отзывом про машину, на которой доводится иногда выезжать. Для начала стоит сказать то, что машина не моя, а отца. Своих кровно заработанных машин у меня не было, ибо папик всегда без проблем давал кататься на своих, а пока покупать свою и собственно не очень надо.
Стоить отметить что папик (да и наверно я) являлись заядлыми Краунистами до сей поры. Последний Краун который был у отца, был постепенно мной оккупирован, а папик всё больше ездил на Короле универсал которая была от работы. Я же уже с чувством своей машины ездил на старом Крауне и был доволен. Ездил я так пол года и тут случилось… Летом меня сразила страшная болезнь. Немного поправив своё здоровье, решено было продать Краун, т.к. простоял он уже 2 месяца и ещё не известно сколько ему суждено стоять. Но тут сразу встал вопрос… На чём дальше ездить?
У отца есть в душе фермерская жилка, и главным критерием был универсал. Отец предложил мне самый наилучший (для него) вариант это Краун универсал DELUXE, мол увезти можно всё что хочешь, хоть диван в деревню, хоть картушку из деревни и даже навоза кучу можно перевезти если аккуратно. Дескать потом просто тряпочкой протёр и всё в поряде, а двигателя 1G хватит за глаза… я от такова кошмара сглотнул комок и понял что если не принимать стремительных действий то позора мне не избежать. Перебирая множество машин в Интернете не знал чё надо самому. Вроде хотелось что то быстрое. С другой стороны хотелось что то такое что бы после крауна не казалось жутко деревянным. Причитав отзыв о Форестере стало жутко интересно ибо увидал магические цифры 250 л.с. Да и высказывания владельцев типа «После нажатия на педаль газа превращается в скоростной истребитель рвёт всех и вообще всё что едет». Оставалось за малым надо было присесть на уши папику, но таким способом что бы если машина окажется не особо хороша, на меня ни кто косо не смотрел. Вообщем, после месяца моего активного вещания в пользу Форестера папик уже сам хотел купить этот прекрасный автомобиль. Мнений было много, и что двигатель у Субар стучит, и с турбиной ты замучаешься, свечи менять трудно, и даже часы у них не работают. Были и полностью и противоположные мнения. Поняв что в душе всё равно хочется поездить на субару решили что будем брать.
В субботу по утру поехали на Уссурийский рынок посматреть если там вообще что либо. Было 3 машины цена как и полагали от 8 до 9 тыс. Посмотрели салон, увидели каков багажник (до этого его видели тока на фотках в Интернете) послушали как стучит на холодную двигатель. Работа двигателя напоминала мне как работал мотоцикл Урал у моего деда… не долго думая так и стали их называть, просто Урал. За неделю ещё раз всё прикинули и уже в пятницу утром папик поехал за Уралом с баблом. С ним поехал знакомый подторговывающий машинами.
Вечером папик приехал уже на Урале. На вид конечно хорош, после задраконеннаго Крауна салон показался вообще идеальный (хотя потом нашли конечно маленькие коцки). Сразу смутил красный цвет, как будто на нём Дед Мороз ездит, но на фотках красиво получается. Конструктор, с документами от какой то Легаси 84 года… Знакомый сказал что был немного бит в морду, но сделан вроде хорошо, так же имеется мааааленьккая заметная только если подойти в упор трещинка на правом стопоре. Был немного прогоревший глушитель, но как оказалась даже прикольно бубнел почти как прямоток))) Когда заделали сразу стало чего то не хватать. Пробег 122 000 тыс. км. скрученный или реальный знает тока Урал. Есть люк который вовсе не шумный (говорили что после 60 ехать не возможно ухи закладывает). Но самое ужасное (лично для меня) это то что всё это дело не на прекрасном автомате, а на жуткой механике (так многими любимой) которую оказывается нужно часто переключать туда сюда. Даже папик подёргивался, а я так прямо издёргался весь пока наловчился. Почему то на вторую дёргается, уж очень медленно надо отпускать сцепление что бы всё было плавно и чинно. Кто знает что это??? Может это близится косяк али это нормуль. Тянет он конечно как вертолет, после пинка турбины кажется сейчас оторвёшь руль и улетишь в багажник. Двигатель масло не ест вообще, папик подливал капельку и то ради процесса дабы Урал видел что о нём вроде как заботятся. Что касается расхода бензина то он просто очень поразил. Причём не в худшую, а в хорошую сторону. Думали что будет ну уж не как не меньше Крауна, а тут такое! Кушает по трассе где то 9-10 если ехать до 90-100, по городу если аккуратно и без гонок то всего около 12 литров!!! Это при том что на Крауне 20 по городу норма, а зимой так наверно и все 30.
Владеет отец им 4 месяца и пока по надёжности от Тоёты он ни чем не отличается, ни какие панели, ни пятая дверь не скрипят . После покупки поменял масло да фильтры и вот думает поменять ремень да что то не доходят руки. Про вездиходность сказать магу мало. Всё вот ждём большого снегопада что бы вьюхать его под самую крышу, а потом откапывать. Пробовали забраться на глиняный склон градусов может 12. Колесами елозил но заехал не сказать что с трудом, но как то тяжеловато. Пытался пощитать сколько колес у него всё же крутится (ибо после уймы форумов, отзывов и мнений о ВД Субару так и не пришел ни к какому мнению, есть LSD или нет, и вообще сколько должно крутится МИНИМУМ колёс) одно передние и одно заднее точно, что уже хорошо. Хотя резина стоит далеко не новая, так что думаю если поставить хорошую резину то вездеходных качеств будет хватать за глаза.
Багажник у него хорош. Папику нравится больше всего конечно он, не такой большой и практичный как на Крауне овощевозе конечно, но всё же вместительный. Увезли в нём полноразмерный диван, правда пришлось потеснится впереди. Плюс там много нишь в которые можно много чего напихать. В самом салоне бардочков много, но в некоторые совсем не монятно что ложить… например тот который постеди понели, ни диск ни карта, вообщем ни чего того что хотелось бы в него не засунешь. Зато есть куда складывать очки, вот это очень удобно. Поставил сигналку, одну из самых дешевых (100 баксов), а вот турбо таймер решил не ставить… не знаю что у него из этого выйдет. Подвеска хоть и показалась жесткой, но к ней быстро привыкли и сейчас кажется что это самое то что надо. В повороты влетает прекрасно, Краун так не позволял ездить.
Вообще замечаю чем больше мне доводится на нём ездить тем больше он не нравится. С такими темпами влюбляемости в него придётся где то доставать папику какой нить Делюкс.