Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2003

Субару Форестер 2003 — отзыв владельца

, Уфа-Новый Уренгой
9160
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
3.5
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу 15 по трассе 11 при средней 120-130 л/100км
Руль: Левый
Название: просто subaru forester
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: Тканевый черный с серым
Салон: стандарт + понорамный люк, круиз контроль, ксенон ближний и противотуманки, защита картера, заднего редуктора, мухобойка, тонировка, брызговики(!!!) половики и прочая мелочевка которая не идет в стандарте..)
Перед покупкой стояла дилемма что брать из кроссоверов или универсалов повышенной проходимости и обязательно 4WD.
рав4
Сузуки витара
Митсубиши Аутлендер
Вольво кросскантри
Ауди оллроад
Субару как то даже не рассматривал..)
Все начилось с матчасти: у всех там какие то муфты типа холдекс и прочие, блокировки и т. д.
Когда узнал что форик построен на симметричном полном приводе порадовало..)
настал час пик и съездив к офф дилеру в г. Уфе купил форик.
Првое впечатние: все просто уждобно под рукой, двигаель тянет, автомат работает, вдавил тапку и опана: rbrlfey долго думает...плохо очень - минус!
К этому привык даже потом, не стал замечать особо.
Первое боевое крещение было в деревне, подъемы, спуски крутые, колеи и прочее, как раз с нами поехал нисан Хтрейл на механике.
после езды по гряземым ваннам сразу было заметно отставание ниссана по проходимости.
Затем крещение по трассе Уфа-Новый Уренгой: 2560 км по одометру. На трассе легко едет сколько надо, но руль чуток ватноватым показался, нет усилия на высоких скоростях такого особого, на обгонах не возникало проблем, двигатель легко раскручивался до 7 тыщ оборотов с породистым рыком (притяно ушам). Сначала испугался что до 7и так раскручивается причем легко так, оказалось - норма..))
Летом в той же деревне занялись стройкой, было 2 аппарата: Уазик 21512 и форик, на форике поездить строймат заказать а уазик рабочей лошадкой служил.
Наш участок на склоне и я никак не мог на него заехать после дождика, вроде склон небольшой, под колесами трава, думал - вот беспонт такой типа там разрекламированный полный привод и не может заехать..(
так и не заехал..))
в салоне спать было притятно, разложив задние сиденья. вот только бугорок один аккурат в область почек приходится - дискомфорт небольшой да делал..(
По части расхода: был удивлен когда летел на 150и и бак ушел за 3 часа езды!!! ваще афигел!
Ну а потом замена масел фильтра и начали выползать косяки:
1. Развалилась петля правой пассажирской двери (по гарантии сделали)
2. Перестали работать омывайки фар
3. Задняя рамка номера стучала по кузову и попортила краску
4. сигналка (шерхан 5й) глючила - перезапускалась сама.
5. уплотнитель задней левой двери подтекал.
6. постоянно перегорал предохранитель правого ксенона (ближний)
7. не ловил радио
8. несрабатывала блокировка задней оси

из них 1,3,4,6,7,8 - устранили по гарантии (благо там люди нормальные)

На зиму в подкапотном пространстве приютился вебасто, так как в Новом Уренгое холода до 60и доходят зимой..)
по таймеру на вебасте, потом от сигналки выходил уже в разогретую машину и ехал, удобно блин!

Приколюшки типа snow/pwr:
Ну как в инструкции написано зимой на скользких надо режим зимы включать - ездил так, заехал в сугроб и не мог выехать, благо лопата была, начал копать, запарился, потом вспомнил что режим спорт есть (или силовой) нажал и выпрыгнул из сугроба просто играюче, ну к тому же резина Хакка 4я стоит.

В этот приезд поехали издеваться на целину, на поле, снега 30 см, режим силовой, положение D.
педаль в пол и круги наяривал, понравилось, едет как трактор блин! Аж не верил, даже нигде не застрял!

Машиной очень доволен - конкуренты просто курят в сторонке!
Как только введут систему трейдин буду менять на турбированный (хотел на трибеку, а ну её корову нафих).

Машиной очень доволен, ей можно простить такие вещи как тупой автомат, автоматически подключающийся передний мост (на автомате).

Машина для тех кто любит вылазить по грибы по ягоды, на охоту рыбалку..)
Доехать до деревни, посадить половину родственников, 5 мешков картошки и довезти до города)))
Можно их лозунг Think feel drive интерпретировать как
задавай направление и получай удовольствие..)

если кто меня плохо читает и прочее, я просто неспамший 2е суток пишу..)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Snake
В целом нормальный отзыв очень неприятно читать из-зи корявого языка автора-чукчи
1
 
Ответить
гы гы :) видел я как то как такой форик с места не мог сдвинуться гы гы в снеге 20 см перднее шлифовало (сдавали назад) мужик вышел, ногой оттолкнулся и поехал гы гы нах такая машина! для города они все не более :(
 
5
Ответить
Оброщаюсь к товарищю с иминем CRASH сам отдуплился что написал пронес какуюто ересь.
1
 
Ответить
Столько поломок на новой авто. И пусть даже по гарантии меняют.
НУ ее нафиг, Субару эту.
 
1
Ответить
МАКС
"Машиной очень доволен, ей можно простить такие вещи как тупой автомат, автоматически подключающийся передний мост (на автомате)."

Вообщето передний привод постоянный, а зад "подключаемый" хотя что то порядка 10% крутящего момента на заду есть всегда....три балла
1
1
Ответить
А мне отзыв понравился, только что-то в последнее время в комментариях много стали хаять форики. Либо люди очень сильно на них обожглись, либо просто завидуют.
 
 
Ответить
дизайн у него какойто не выразительный (устаревший). А так отличный автомобиль.
 
 
Ответить
"автоматически подключающийся передний мост (на автомате)"

постоянный полный привод! момент разный - распределяется!
Аффтор - "чисто пользователь"!
3 балла, за смелость.
 
 
Ответить
Помнится, на "примерке" в Авторевю тоже жаловались на фиговую проходимость на скользком покрытии. Интересно, а если поставить акп на "L" (принудительно распределяется момент в соотношении 60/40) да с нормально работающим ЛСД в заднем мосту заехал бы? И ставят ли VTD на европейские форики?
 
 
Ответить
Оценка 3 с минусом, на Форике еще и ездить уметь надобыть.
На скользкую горку заехать не смог,- "прокладка" не та, для Уазика подойдет.
 
 
Ответить
Мечтаю о новом форике, но по возможностям если и выйдет то только самый обычный. а я и рад бы был 2 литра на палке полный привод и в стандарте есть все что мне нужно :) за отзыв 4, можно было бы и поподробнее салон рассмотреть
 
 
Ответить
Вот не надо УАЗЫ цеплять это из другой оперы,вобще другая кухня.У УаЗА с поднятием в снежную горку все нормально резину хорошкю и нет проблем!!!
1
 
Ответить
Русский язык - учить( и г-ну sidsid тоже).

Поломок много - у меня на более старшей тойоте такого нет - субару ф топку.

Фоты хорошие.
 
 
Ответить
извиняюсь, перепишу отзыв в другом формате))))
просто неспамший с трассы был..)
 
 
Ответить
Caveman
Что ни отзыв о форике из салона - какие-то постоянные поломки. Даже странно. Обычный праворукий из Япии - уже четвертый год и никаких проблем ВООБЩЕ! Только вовремя меняй расходники. А насчет "подключаемого" переднего привода - дружище, а форик ли ты приобрел? Ни разу о таком не слыхал, у форика привод ВСЕГДА полный, а заднеприводных вообще не бывает.
 
 
Ответить
У меня форик 2000г. с японии - там ничего не ломается уже 7 лет как :)) тьфу 3 раза
 
 
Ответить
Новосибирск
ах - сломался задний бампер у меня, месяца 2 назад какой-то мYдаг на 9-ке догнал..
 
 
Ответить
Мне кажется российские диллеры заведомо берут на продажу отбракованные авто подешевле. А потом разводят владельцев на не гарантийный случай.
 
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 1289
то что там омыватели фор не работали, так они тока на скорости работают оказывается)))

реально прочитал: бред такой написал, с утра все таки писал)
SG5EDM|EJ254JDM|AT TV|2006|прошивка от Sasha_A80
 
 
Ответить
chalan
Всетаки левый руль не то...(с92года только японцы) У меня японец 00года-два года эксплуотирую,проходимость отличная!!!Залазил в такие дебри...(крутой мокрый подъем,глина с калеей от 66го,на шоссейке.И после хорошего снегопада).Я думаю про рельеф Владивостока рассказывать никому не надо. Считаю многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем! Недавно видел канта за рулем круз.100-стоял и буксовал на ровной дороге. Для тех кто всякую гадость пишут: прокатитесь хотябы ради интереса на фирике,а потом высказывайтесь!
 
 
Ответить
sandman_ch
Кузов SG9, судя по фото. Какой еще 2003 год? Про подключаемый мост - тут приводы, никаких мостов. И тут 4 WD реализовано в виде FULL TIME с блокировкой дифференциала (принудительной в режиме 1, по моему на автомате).
1
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
1
Ответить
вполне нормальный отчет, сам езжу на Форике SG5 кузов, 2003 год, 2литра, турбо, на механике. Машиной очень даже доволен, как в городе так и не в городе, на бездорожье, и гравийке очень хорошо себя машинка показывает. Осенью ездили по лесам, был один неприятный момент когда она просто села в грязи на дно и все... только потом нивой вытащили, а так, цепи (волговские, чуть обрезанные) на все четыре колеса и вперед :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2003 в России