Перед покупкой стояла дилемма что брать из кроссоверов или универсалов повышенной проходимости и обязательно 4WD.
рав4
Сузуки витара
Митсубиши Аутлендер
Вольво кросскантри
Ауди оллроад
Субару как то даже не рассматривал..)
Все начилось с матчасти: у всех там какие то муфты типа холдекс и прочие, блокировки и т. д.
Когда узнал что форик построен на симметричном полном приводе порадовало..)
настал час пик и съездив к офф дилеру в г. Уфе купил форик.
Првое впечатние: все просто уждобно под рукой, двигаель тянет, автомат работает, вдавил тапку и опана: rbrlfey долго думает...плохо очень - минус!
К этому привык даже потом, не стал замечать особо.
Первое боевое крещение было в деревне, подъемы, спуски крутые, колеи и прочее, как раз с нами поехал нисан Хтрейл на механике.
после езды по гряземым ваннам сразу было заметно отставание ниссана по проходимости.
Затем крещение по трассе Уфа-Новый Уренгой: 2560 км по одометру. На трассе легко едет сколько надо, но руль чуток ватноватым показался, нет усилия на высоких скоростях такого особого, на обгонах не возникало проблем, двигатель легко раскручивался до 7 тыщ оборотов с породистым рыком (притяно ушам). Сначала испугался что до 7и так раскручивается причем легко так, оказалось - норма..))
Летом в той же деревне занялись стройкой, было 2 аппарата: Уазик 21512 и форик, на форике поездить строймат заказать а уазик рабочей лошадкой служил.
Наш участок на склоне и я никак не мог на него заехать после дождика, вроде склон небольшой, под колесами трава, думал - вот беспонт такой типа там разрекламированный полный привод и не может заехать..(
так и не заехал..))
в салоне спать было притятно, разложив задние сиденья. вот только бугорок один аккурат в область почек приходится - дискомфорт небольшой да делал..(
По части расхода: был удивлен когда летел на 150и и бак ушел за 3 часа езды!!! ваще афигел!
Ну а потом замена масел фильтра и начали выползать косяки:
1. Развалилась петля правой пассажирской двери (по гарантии сделали)
2. Перестали работать омывайки фар
3. Задняя рамка номера стучала по кузову и попортила краску
4. сигналка (шерхан 5й) глючила - перезапускалась сама.
5. уплотнитель задней левой двери подтекал.
6. постоянно перегорал предохранитель правого ксенона (ближний)
7. не ловил радио
8. несрабатывала блокировка задней оси
из них 1,3,4,6,7,8 - устранили по гарантии (благо там люди нормальные)
На зиму в подкапотном пространстве приютился вебасто, так как в Новом Уренгое холода до 60и доходят зимой..)
по таймеру на вебасте, потом от сигналки выходил уже в разогретую машину и ехал, удобно блин!
Приколюшки типа snow/pwr:
Ну как в инструкции написано зимой на скользких надо режим зимы включать - ездил так, заехал в сугроб и не мог выехать, благо лопата была, начал копать, запарился, потом вспомнил что режим спорт есть (или силовой) нажал и выпрыгнул из сугроба просто играюче, ну к тому же резина Хакка 4я стоит.
В этот приезд поехали издеваться на целину, на поле, снега 30 см, режим силовой, положение D.
педаль в пол и круги наяривал, понравилось, едет как трактор блин! Аж не верил, даже нигде не застрял!
Машиной очень доволен - конкуренты просто курят в сторонке!
Как только введут систему трейдин буду менять на турбированный (хотел на трибеку, а ну её корову нафих).
Машиной очень доволен, ей можно простить такие вещи как тупой автомат, автоматически подключающийся передний мост (на автомате).
Машина для тех кто любит вылазить по грибы по ягоды, на охоту рыбалку..)
Доехать до деревни, посадить половину родственников, 5 мешков картошки и довезти до города)))
Можно их лозунг Think feel drive интерпретировать как
задавай направление и получай удовольствие..)
если кто меня плохо читает и прочее, я просто неспамший 2е суток пишу..)