Это второй Форестер у меня. Первый 2007 года, пробег 333000 - полет нормальный, двигатель 2 л ёжик. Масло от заливки до заливки-уровень полный. Сильно побит кузов , над лобовиком краска сбита до железа размером си спич коробку, крыша вся в сколах, технически всё хорошо.
Теперь о второй машине в сравнении с первой.Пробег 95000км, двигатель 2,5 л. Для меня главное техническая сторона и она хуже. Жёр масла при дёрганном ритме езды на трассе, раз сожрал уровень масла за 400 км- я офигел , хорошо что стоит датчик уровня масла. Если езда спокойная масложёра нет, но следить всё равно надо, на первом форе масло смотрю раза 3 за 15000км. Скрип водительской двери, особенно на грунтовке. Лобовое расходник что на той, что на этой. Печка на новом форе хуже, при морозе ниже 18-20 уже стекло лобовое по контуру запотевшее, задние стекло запотевшие полностью. Подвеска не такая долгоходящая- сейчас сижу в сервисе, приехал менять передние диски с колодками и был вой какой то. Вой вылился в замену задних ступичных подшипников , причём обоих сразу, замена всех резинок, втулок. Обслуживаюсь в плеяде несколько лет, развода нет. Всё удовольствие 43000 руб. Первый форик таких расходов до сих пор не приносит, самое дорогое это замена ремня грм- 29000 руб. На старом езжу я, а на новом жена.
Теперь о общих впечатлениях в сравнении между ними. Машины разные, старый форь рабочая лошадь для меня , у меня работа в один конец 80 км. Раз в полгода то 15000, менять не собираюсь, хочу подшаманить кузов и дальше ездить. К новом форю душа лежит не так как к старому, хотя новый по грязи лазит значительно лучше - это бесспорно, ездит комфортней, но вариатор - это не автомат. На маленькой скорости прям шустрый, перестроиться где-то , обогнать в городе это да. Но вот на трассе на скорости больше 120 разгон не быстрый, педаль в пол сначала вой вариатора, потом потихоньку набор скорости и набор скорости, уже обогнал , педаль бросил , а наката нет как на автомате, ощущение, что тормозится двигателем.Расход топлива на новом меньше- за 10000 средний показывает 9.3-9,5л. На старом 0,5 л может больше.
Багажник на старом шире, удочки на новом поперёк не влазят, как на старом.
Старый форик всё ремонты- ремонт кардана на 210000 км- 15000₽, замена радиатора на цельноалюминевый -12000₽, замена какой-то круглой фигни на двигателе не знаю в общем-8000₽. Остальное расходники. Автомат пока всё нормально
Вот такой сумбурный отзыв