Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
10т.км.

10т.км.

Subaru Forester 2018

Красноярск
Пробег: 10 000 км
Темы: Эксплуатация
4

Ну вот проехал автомобиль 10т.км. На 8т.км поменял масло у официалов, следующий раз буду менять на 1 ТО. Цена замены масла у официалов 7т.р. Плюсы и минусы эксплуатации,

Плюсы:

-ни сколько не разочаровался в приобретении данного авто,

-радует расход, по компу было 10,2,

-на 10т.км. средний расход самостоятельно сбросился на "0", видать заложено так в компьютере автомобиля.

В принципе все устраивает, хвалить сильно не люблю. Перейду к минусам:

-в морозы появился глюк ближнего, дальнего света. В -35 на приборке загорелась желтая лампочка и свет отказался включатся. Поехал к официалам, они загнали в бокс и свет через минуту в тепле стал включатся. Официалы развели руками-"типо все в порядке". После этого еще раз был такой же глюк, но с третьего раза свет включился. На ТО-1 поеду, пусть смотрят,

-заднюю дверь постоянно и сразу закидывает грязь, если слякоть на улице в салонное зеркало заднего вида можно вообще не смотреть,

-расход явно занижается компьютером,

-кожанные сиденья зимой в сибири - это ЗЛО. Либо надо меховые накидки, либо меховые штаны. Подогрев греет, но так медленно, что пока появляется тепло можно раз пять заработать простатит.

-также напрягает долгопрогривающийся вариатор. В морозы, когда ниже -5, приходится постоянно первые 2-3 км тошнить в правой полосе. При чем, независимо простояла машина сутки на морозе или всего час. Зато потом с лихвой отыгрывается комфортной и "душевной" ездой.

-также подбешивает "пуск с кнопки". В холода заводишь автомобиль с брелка сигнализации. Он заводится, прогревается на высоких оборотах, синяя лампочка на приборке гаснет и обороты падают. Ты подходишь, открываешь авто сигналкой, А ОН ГЛОХНЕТ. Ты его снова заводишь, только кнопкой пуска, а у двигателя опять обороты поднимаются под "2-ку" на несколько минут. И вот вопрос: ждать когда обороты упадут или ехать????

-Автомобиль теплый, но со своими "НО"... Прогревается медленно, бывает ноги подмерзают. В корейце хоть и затягивало окна, но в салоне была "африка", также "ташкент" и в другом моем авто "гранте". Но субарик моментальным прогревом не отличается. Обращаю внимание, товарищи комментаторы, авто не холодный, а немного медленнее прогревается.

-еще напрягают на морозе ограничители в дверях (вроде так называются. штуки которые удерживают дери в открытом состоянии под различными углами). Они замерзают и дверь с большим трудом открываются.

В общем ездим. Недостатки есть, на них стараюсь не обращать внимание. Бензин лью 95, но думаю начинать лить 98. Повторюсь, что вторая машина Гранта с моим пробегом 70т.км., она нюхала всего только 2 заправки 95, в остальном всегда лью 98. Вот и думаю, а чем хуже "Лесник"...??? С весны надо переходить на 98. Как считаете? По маслу в двигателе! Масло не ест. Бывает, что изредка кручу двигатель до "5", но масло на месте.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2018 в России

Комментарии

kolya.generalov
Учалы
Что -то с тебя много взяли, мне на нулевое вообще сказали не приезжай. За первое 4,6 ты.р.За второе 8,6 Правда сделали балансировку всех колёс. Это у меня уже второй С Ф, на всех ТО присутствую сам. Один раз не поменяли масляный фильтр, после я решил хватит пусть всё делают при мне, они не возражают. А того сервисмена уволили. Тебе тоже рекомендую, присутствуй, мало ли им чего захочется. Глюков ни разу не было, ни на той ни на этой. Прогрев 7-8 минут, у меня механика проблем не было сиденья тряпка. С дверями так же как и у тебя. Расход такой -же как и у тебя 10,2, летом будет меньше, где -то 8-9 л.
6
1
Ответить
14084052
Отличная машина.
2
3
Ответить
3483216
Автор, про расход я уже ранее писал в первой части отзыва. У нас зима помягче, но у меня расход за зиму составляет на сегодняшний день 15,8 л по данным компа, т.е. литров 16,5 по факту. С момента покупки (август 2018) средний расход 14,4 л. Возможно, причины такого расхода пробки и эксплуатация авто в 95 % случаев в режиме "город". Стоит только, например, 100 км проехать по трассе, расход падает на литр. Но я был готов к такому расходу и он меня устраивает. Главное, что при таком расходе машина и едет бодро. Мой предыдущий авто и жрал много и не ехал толком. Авто я тоже полностью доволен, но пока и пробег только 3,5 т.км. Потом посмотрим. Есть что-то такое заманчивое в урчании оппозитника) Эйфории после покупки особой не было, хотя это мой первый новый авто, а после того как на 4-й неделе эксплуатации мне в бок прилетела тетенька на своей машине, все радости от покупки мгновенно улетучились)) Сейчас уже все позади. Проблем с ближним/дальним светом не возникало, хотя были морозы под 30 градусов. Бывало задняя дверь подтупливала и не закрывалась до конца, возможно, что где-то наледь ей мешала. Едешь, и начинает лампочка мигать, что дверь открыта. Рукой прижмешь дверь, все пропадает. Про грязь на задней двери могу сказать, что это не первый мой универсал/кроссовер и на всех такая проблема. Я даже и не обращаю внимание, т.к. воспринимаю это как особенность конструкции данных авто. И камеру привык уже протирать пальцем при случае)) С ограничителями боковых дверей проблем не замечал. Про вариатор: не замечал, что он тупит на морозе, но у меня и нет возможности толком проверить, т.к. выехав со двора, упираюсь в плотный поток машин. Там пока ползешь, все прогреется) Про сиденья: мы с женой оставляем включенными кнопки обогрева сидений на ночь, заводим машину с пульта, приходим, и сиденья уже начинают прогреваться. Не шибко тепло, но и холодового шока для одного места не испытываем. Я обогревом особо и не пользуюсь долго. Для меня главное - это подогрев руля. Теперь про дистанционный запуск: у меня вообще нет никаких проблем. Завел авто дистанционно, открыл (она продолжает работать), два раза нажал кнопку запуска и педаль тормоза. И все, можно ехать. Ничего не глохнет. Сигналка Пандора. Ставил у дилера при покупке. В первые дни был глюк, что машина постоянно теряла родной ключ и глохла, когда я после дистанционного запуска нажимал на тормоз, чтобы включить передачу. Дилер все перебрал заново, сняли сигнализацию, оказалось, что проблема в видеорегистраторе, который я переставил со своей старой машины. Он излучал какой-то сигнал, который глушил сигнал штатного иммобилайзера. Пришлось сменить регистратор. Про медленный прогрев согласен полностью. Дилер при покупке рассказывал, что авто греется моментом, но на практике... Не скажу, что авто холодное. Нет. Но если ставить обдув на ноги и на лобовое стекло одновременно, то ноги постоянно мерзнут. Приходится постоянно чередовать. Салонный фильтр перед зимой поменял. А так минусов пока больше не замечено. Перестала работать кнопка открывания окна пассажира (которая со стороны водителя). Скорее всего, когда делали все эти манипуляции с сигналкой, что-то повредили. Все времени нет к дилеру заехать. Пишите дальше отзывы, будем делиться впечатлениями и наблюдениями. Удачи на дороге!
5
 
Ответить
Serzh
Самара
У меня вот расход составил на такой же машине 14 литров за три зимних месяца да и проехал я за зиму 3300 км, сейчас сбросил счетчик, хочу проверить какой будет расход за весну!!! про ограничители в дверях да есть такое что туго открываются в мороз, может потом вылечится. а так все норм машиной доволен. мне нравиться что она мягкая по сравнению с пред идущем рафиком! за первое ТО то есть 5000 отдал 5000 р
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter