Пришел к покупке данного авто после атмосферника той же модели, только чуть по младше годом. Изначально в параметрах авто рассматривал только кузов в хорошем состоянии, т.к. остальное готов был воплотить в жизнь за свой счет и по своим амбициям))). Рассматривал 2 варианта кузовов: SF и SG. Прозвонив все объявления в городе по данным авто, я с горечью в сердце осознал, что живого Форика за адекватную цену мне не найти. Начал поиск по соседним регионам, но увы и ах, тут тоже один хлам(((. Решил искать застреленного, но с живым телом. Перелопатив массу объявлений, выбор пал на моего "беляша". Территориально он находился за 350 км от Сиба, но цель поставлена и пути назад нет… Выдернул объявление из архива, созвонился с продавцом и на следующее утро уже был с "прекрасном" городе Прокопьевске. Цена за моего будущего красавца была 350 с учетом застреленного двигателя. Посмотрели по кузову- в целом живой(хотя и не без происшествий). Салон потертый, аудио и сигналка на 3 с минусом, колеса Китай, но да хрен с ним, все равно делать под себя))). Поторговались слегка, вызвали эвакуатор и отправили авто в НСК.
По приезду загнал сразу машину на станцию для замены двигателя. Пока ждали доставку двигателя, решили заглянуть в коробку. При вскрытии со станции выбежали даже тараканы, т.к. жижа выбежавшая из коробы несла такой смрад, аж глаза резало. Беда, подумал я, но всё что не делается- всё к лучшему))). Быстро нашли контрактную, заказали, ждём… Короб с движкой приехали вечером, поэтому решили запланировать все работы на следующий день. Парни на станции отнеслись к моей просьбе с пониманием, в максимально сжатые сроки воткнуть агрегаты. И уже вечером я начал тестить своего зверька.
К предистории.
До этого владел:
Корона премио 2л
Форик атмо 2л
Тойота Клюгер 3л
Форик SH турбо 2,5
То есть было с чем сравнивать.
Основным приоритетом было, чтобы ехал не хуже Клюгера. И, о да, он едет. Едет так, как я и ожидал. После первого полноценного рывка- еле оттормозился, т.к. резина от прошлого хозяина была зимней. Но на этот случай у меня уже стояли 18-ки 225/50 STI. Сразу переобулся, от греха подальше, и началось…
Началось наслаждение скоростью, управляемостью. Но я понимал, что это только начало пути, т.к. в планах на этот авто ещё много не реализованного.
Начал с замены салона на чёрные полуковши из алькантары, поменял подлокотник на более высокий, сменил руль на новый, климат от 2004г, перетрёс всю ходовку. Но основа комфорта- это качественный звук. С Клюгера оставался комплект аудио:
Голова Пионер 88
2 усилителя Аудисон
Колонки Морель
Пищалки ДЛС
Саб Альпайн
В общем всего вышеперечисленного должно было хватить для качественного звука. Но посоветовавшись с далеко не последним человеком по автозвуку в Нск, мне пришлось поменять Морель на 20 Аудисон и добавить твитера. Всё это счастье встало мне допом 35000. Но чего не сделаешь ради искуства))). Укусил руку и отдал.
Загнал Форика на полную шумку, с потолка до пола. Делали долго, но получилось качественно. Потом началась резка дверных карт, их увеличение, т.к. объёма колонкам могло не хватить, создание подиумов в стойках под твитера и их перетяжка. В общем ещё минус неделя. Но пути назад уже не было. И по факту оно того стоило. Звук БОМБА! Единственный минус- большой саб на половину богажника. Мучился с этой бедой пол года и наконец психанул. Купил новый динамик Herz и «стэлс», поставил, езжу и радуюсь. Это конечно не конец, в планах второй саб и процессор.
Что касаемо кузова. Достался он мне в комплектации ХТ. В целом не плох(клыки, обвес), но кросс поинтереснее смотрится. Начал не навязчиво штудировать дром на наличие. Нашел во Владике белый со sti губой и туманками за 11000. Заказал, думал придет и красить не надо, поставил и поехал. Но увы, по приходу цвет отличался- пришлось отдать на покраску. Но это не единственное, из-за чего я немного подрасстроился. Оказалось, чтобы перейти с ХТ на Кросс надо менять все(реснички, решетку, усилитель бампера), короче прилип еще на 10000. Поставил перед-БОМБА, но су…а зад не в пропорциях. Нашел в Сибе зад за 10000, на этот раз точно в цвет, поставил и поехал. Теперь душа полностью спокойна, смотрится огонь. Осталось только полностью облить. Причина предстоящей покраски- заводская краска под названием Акрил. Начала со временем облетать, чуть задев элемент. Но это ближе к лету.
На зиму заказал SSR 18-ки, где-то на подходе. Как поставлю- выложу фото. В общем всё только начинается)))