Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
3424
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.8
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Другое
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 230 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Пришел к покупке данного авто после атмосферника той же модели, только чуть по младше годом. Изначально в параметрах авто рассматривал только кузов в хорошем состоянии, т.к. остальное готов был воплотить в жизнь за свой счет и по своим амбициям))). Рассматривал 2 варианта кузовов: SF и SG. Прозвонив все объявления в городе по данным авто, я с горечью в сердце осознал, что живого Форика за адекватную цену мне не найти. Начал поиск по соседним регионам, но увы и ах, тут тоже один хлам(((. Решил искать застреленного, но с живым телом. Перелопатив массу объявлений, выбор пал на моего "беляша". Территориально он находился за 350 км от Сиба, но цель поставлена и пути назад нет… Выдернул объявление из архива, созвонился с продавцом и на следующее утро уже был с "прекрасном" городе Прокопьевске. Цена за моего будущего красавца была 350 с учетом застреленного двигателя. Посмотрели по кузову- в целом живой(хотя и не без происшествий). Салон потертый, аудио и сигналка на 3 с минусом, колеса Китай, но да хрен с ним, все равно делать под себя))). Поторговались слегка, вызвали эвакуатор и отправили авто в НСК.
По приезду загнал сразу машину на станцию для замены двигателя. Пока ждали доставку двигателя, решили заглянуть в коробку. При вскрытии со станции выбежали даже тараканы, т.к. жижа выбежавшая из коробы несла такой смрад, аж глаза резало. Беда, подумал я, но всё что не делается- всё к лучшему))). Быстро нашли контрактную, заказали, ждём… Короб с движкой приехали вечером, поэтому решили запланировать все работы на следующий день. Парни на станции отнеслись к моей просьбе с пониманием, в максимально сжатые сроки воткнуть агрегаты. И уже вечером я начал тестить своего зверька.
К предистории.
До этого владел:
Корона премио 2л
Форик атмо 2л
Тойота Клюгер 3л
Форик SH турбо 2,5
То есть было с чем сравнивать.
Основным приоритетом было, чтобы ехал не хуже Клюгера. И, о да, он едет. Едет так, как я и ожидал. После первого полноценного рывка- еле оттормозился, т.к. резина от прошлого хозяина была зимней. Но на этот случай у меня уже стояли 18-ки 225/50 STI. Сразу переобулся, от греха подальше, и началось…
Началось наслаждение скоростью, управляемостью. Но я понимал, что это только начало пути, т.к. в планах на этот авто ещё много не реализованного.
Начал с замены салона на чёрные полуковши из алькантары, поменял подлокотник на более высокий, сменил руль на новый, климат от 2004г, перетрёс всю ходовку. Но основа комфорта- это качественный звук. С Клюгера оставался комплект аудио:
Голова Пионер 88
2 усилителя Аудисон
Колонки Морель
Пищалки ДЛС
Саб Альпайн
В общем всего вышеперечисленного должно было хватить для качественного звука. Но посоветовавшись с далеко не последним человеком по автозвуку в Нск, мне пришлось поменять Морель на 20 Аудисон и добавить твитера. Всё это счастье встало мне допом 35000. Но чего не сделаешь ради искуства))). Укусил руку и отдал.
Загнал Форика на полную шумку, с потолка до пола. Делали долго, но получилось качественно. Потом началась резка дверных карт, их увеличение, т.к. объёма колонкам могло не хватить, создание подиумов в стойках под твитера и их перетяжка. В общем ещё минус неделя. Но пути назад уже не было. И по факту оно того стоило. Звук БОМБА! Единственный минус- большой саб на половину богажника. Мучился с этой бедой пол года и наконец психанул. Купил новый динамик Herz и «стэлс», поставил, езжу и радуюсь. Это конечно не конец, в планах второй саб и процессор.
Что касаемо кузова. Достался он мне в комплектации ХТ. В целом не плох(клыки, обвес), но кросс поинтереснее смотрится. Начал не навязчиво штудировать дром на наличие. Нашел во Владике белый со sti губой и туманками за 11000. Заказал, думал придет и красить не надо, поставил и поехал. Но увы, по приходу цвет отличался- пришлось отдать на покраску. Но это не единственное, из-за чего я немного подрасстроился. Оказалось, чтобы перейти с ХТ на Кросс надо менять все(реснички, решетку, усилитель бампера), короче прилип еще на 10000. Поставил перед-БОМБА, но су…а зад не в пропорциях. Нашел в Сибе зад за 10000, на этот раз точно в цвет, поставил и поехал. Теперь душа полностью спокойна, смотрится огонь. Осталось только полностью облить. Причина предстоящей покраски- заводская краска под названием Акрил. Начала со временем облетать, чуть задев элемент. Но это ближе к лету.
На зиму заказал SSR 18-ки, где-то на подходе. Как поставлю- выложу фото. В общем всё только начинается)))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2004
4.9
39232
Subaru Forester, 2004
Scotty, Санкт-Петербург
Subaru Forester, 2002
4.9
25002
Subaru Forester, 2002
Романов Роман Романович, Новосибирск
Subaru Forester, 2004
4.6
5600
Subaru Forester, 2004
123321, Владивосток
Subaru Forester, 2002
4.4
7664
Subaru Forester, 2002
Юрий, Новосибирск

Комментарии

17248565
Классно смотрится
1
 
Ответить
Михаил
Братск
Форики акрилом не красят, 51Е у него родной цвет, база под лаком
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России