Настало время написать отзыв о своём автомобиле.
Начну по порядку.
Предыдущий автомобиль Nissan SILPHY откатал на нём 35000 за год без проблем. Но стал задумываться о смене автомобиля - хотелось чего-то повыше и попроходимей.
Поскольку Тойоту не приемлю в принципе (не знаю почему!!?? Наверное потому, что куда не посмотришь там Тойота) выбор оставался за тремя автомобилями НИССАН ИКСТРЭЙЛ, МАЗДА ТРИБЬЮТ и ФОРЬ. Думал, советовался, вообщем решил взять Форю. Для себя определился с назначением машины и решил брать не турбо но комплектация L.L.BEEN Edition (кожаный салон, CD ченчер, 6 динамиков+саб, подогрев: передних сидений, дворников, зеркал, би-ксенон). Поиски именно этой комплектации заняли около одного месяца. После того как машина была куплена на аукционе прошло еще два месяца и она оказалась в Новосибирске. Забирали вместе с представителем фирмы на станции в Первомайке. Сразу обнаружился «касяк» машина была в налёте – пустяк, но неприятно. Налёт убрали профессиональным полиролем. Салон был загажен семечками а кремовый ковёр битумом (видно в машине были какие-то рабочие в порту или на Ж/Д станции, а может быть и не рабочие а просто свиньи) а в остальном салон был идеален, а сделав х/чистку все неприятности были побеждены.
Съездил на станцию Субару протестировал его по электронике все на 5 (350 руб.), заменил все жидкости (абсолютно все 3900р), поставил сигнализацию (8200руб.). Машина была готова к эксплуатации.
В городском цикле динамика очень даже неплоха также как и управляемость автомобилем. Поскольку подвеска в меру жёсткая а двигатель оппазитный на руль форь реагирует адекватно и входит в поворот без крена и сноса. Даже при полной загрузке ощущения от езды очень приятные. Машина абсолютно не проседает благодаря системе «автоматического поддерживания горизонта»
Хотелось попробовать внедорожные качества машины. На станции, когда тестировали электронику, мне показали что такое Simmetrical AWD:
1. Ручка переключения коробки стоит на отметке Р машина заведена и стоит на ручнике - распределение крутящего момента 50/50.
2. Всё тоже только коробку переключили в положение D – электроника начала оценивать ситуацию и цифры начали колебаться
3. Всё тоже что и п2. только начали давить на газ и момент постепенно поплыл на заднюю ось (машина на ручнике) т.е. электроника у задней оси сцепление с дорогой лучше чем у передней.
На даче я объездил все лесные и полевые дорожки не испытывая ни каких проблем при преодолении грязевых преград и неровностей. Как-то раз съезжая с основной дороги на полевую машина вывесилась по диагонали на два колеса, но проблем с дальнейшим продвижением не было.
Особые ощущения от езды я получил, когда наступил первый гололёд. С вечера шёл дождь ночью мокрый снег, а проснувшись утром, я обнаружил застывший снег и мороз около -10. Резина была штатная геолендэр 21565 R16. Не о каких проблемах с троганием с места и разгоном не было и речи форь ускорялся ровно с отличной (для атмосферника) динамикой не сходя с заданной траектории . Машина начинала проскальзывать на обычном режиме коробки толь тогда когда педаль газа утапливалась в пол а в режиме коробки HOLD проскальзывание полностью было исключено.
По рыхлому снегу форь скребётся как трактор, в положении коробки 1 и при включенной функции HOLD. Он не проваливается глубже положенного и не зарывается в снег, ощущение такое, как будто плывёт по снегу.
Вообщем эта машинка мне очень понравилась. Что будет дальше, посмотрим….
P.S. Однажды провалился в не застывший ручей (с верху был запорошен снегом), после этого поставил защиту двигателя у дилера (3600руб.)