Добрый день, хочу рассказать к сожалению про прошлую и первую машину Subaru forester II SG5, покупка получилось после продажи машины Mazda Tribuite 2004 года, машиной остались не довольные, так как ломалось все что только могло, но забудем, речь не о ней, нашел отличный вариант в Питере , и полетел туда, быстрее ее забирать, да кто то, скажет глупо смотреть на фото и сказать что я ее куплю, но ожидания были реальными, я приехал в Питер и все просто было великолепно, кроме пару жучков, что не сказал продавец, по телефону, но скинул за это, и спасибо на этом.
01.04.2013 года Забрал машину за 485000 рублей 2004 года, и поехал в Москву, на данный момент был пробег у машины 88000 км, подтвержденный официалами, у машины бала одна хозяйка, которая обслуживала все у официалов, добрался до Москвы без проблем, но со штрафами)
Вот и началось мое использование SUBARU, раньше не в никал в эту марку машины, но мне стало очень интересно узнать о ней все больше и больше, ездил на разные встречи Subaru, люди рассказывали все больше и больше, я вникал так же все больше, ну и вот, сердце поняла что это моя любовь.
Салон простой, согласен, разгон тоже ватный, но этот полный привод это конечно сказка, любил его больше всех, куда я только на нем не залазил, честно говоря, везде вылазил, а клиренс какой как же я любил полазить по бордюрам, лезла там где угодно.
Теперь про поломки:
1)Самая первая поломка произошла после 1 года пользования машиной, так как работаю на стройке, полетел кардан, начала стучать по кузову на задней передачи, приехал в сервис, кардан стоит оригинальный, но пришел ему конец, так как он идет цельный и не разбирается, предложили вариант либо новый, либо ремонт а балансировка на каком то заводе, за 25000 рублей, и тут у меня глаза выпали, приехал домой, успокоился, про звонил разборки, и вот нашел кардан с праворукой субару, с пробегом, 60000 км за 6000 рублей, поехал купил, заменил сам.
2)После кардана застучало все что можно в подвеске, поменял косточки по кругу, в зади сломал стабилизатор, купил на разборке с стихи, за 3000 рублей, потом поехал купил задний аморты с разборки, только с sh5 ,газовые, машина даже стала немного выше, все менял сам.
3)В начале 2015 года поменял радиатор, так как у них болезнь, пошла трещина, возле номера детали, радиатор взял с такой же машины на разборке, за 4000 рублей, и забыл про него.
4)В конце 2015 года поменял ступичные подшипники задние, тоже стояли родные, был в шоке от этого, обошлось все вместе с ремонтом, 13000 рублей.
5)Совсем забыл,в июле 2015 года пришел с утра к машине и вижу под ней лужа масла, размером 50*50 см, посмотрел уровень масло, вроде все на месте, поехал быстрее в сервис, пока доехал ушло примерно грамм 200, приехал, а там рассохлись прокладки клаппаной крушки, с одной стороны, поменяли обе, и прокладки свечных колодцев, и все вместе вышло 2500 рублей.
Ну вот и все, про поломки, масло менял строго каждые 10000 км , лил Mobil 5w40 синтетику, на долив уходило 400 грамм от замены до замены, хотя на тапку любил был нажать, машина нравилась всем, багажник большой, вид мужской , серьезный, если у кого то стоит выбор брать ли эту машину или нет, я говорю вам что это стоит сделать, получить эти эмоции от субаря должен каждый.
Очень скучаю по ней, но продать пришлось из за работы, так как перевели на вахту, а чтоб она стояла на улице, без хозяина жалко,покупателя нашел достойного, продал за 400000 рублей
Спасибо за внимание, это мой первый отзыв об своем авто, так что сильно не критикуйте.