Отзыв автовладельца Subaru Forester 2015

Субару Форестер 2015 — отзыв владельца

, Мурманск
18225
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.6
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Пробег: 59 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
ОПЯТЬ СУБАРУ????????? ДА!!!!!!! ...... Наверное у Вас что то с головой!!!!!!

Всем привет.
Приобрел форика 2015 года, 2,5 л (само собой коробка вариатор), 171 лс. при пробеге 59 тыс км. Про эту машину написано много, в том числе противоречивого. Мой выбор был осознанным, хотел купить именно форестера, наверное потому, что до этого владел с нуля Аутбеком 2011 года выпуска вплоть до 2019 года. Скажем так, горя не знал. Хотя были отдельные нюансы. Машина продана при 125 тыс пробега и 6 лет эксплуатации.

Волею случая форик попался в идеальном состоянии, спасибо прежнему хозяину, но 2015 года, а хотел 2016 (из за головного света, об этом дальше), ну да ладно. Пересилило состояние авто, в таком состоянии на вторичке машину очень трудно найти. Произвел полное обслуживание по замене всех жидкостей (вариатор, трансмиссия, масло двигло (кстати залил 5w30 Kiks корейское), тормозуха, охлаждайка, втулки стабилизаторов спереди и сзади, поставил новый аккумулятор 75 ку. Развал схождение. Капот и крылья под бронепленку. Все работы произвел у официалов, где машина была сдана в Трейд Ин, ранее обслуживалась, и приобретена мною. На машине имеются три небольших скола, в остальном состояние нового авто.

ИТАК.

Проехал 200 км по городу. Машина по ощущениям просто другая. Сбитая, упругая как мячик. Обзорность идеальная, некоторые называют это ездой в аквариуме. Нормуль. Поначалу приучал коробку к спокойной езде. Просто невозможно тронуться, машина просто прыгает вперед чуть ли не с пробуксовкой. Видимо сказалось активное педалирование на тест драйве при покупке.
Спустя пару дней коробка успокоилась и теперь все как надо мне. Приборная панель почти как прежде, на ауте, освоился, хотя есть свои приблуды.

Не сразу рассмотрел, что при выключенном свете горят противотуманки. Всегда. Думал глюк, завел, заглушил несколько раз. Горят. Че за хрень? Включил противотуманки, тоже горят с разницей плюс габариты, которые могли быть ходовыми огнями. Ушлепанские конструкторы. Присмотрелся ииииии обнаружил, что в противотуманках по 2 лампочки. Большая и маленькая. Маленькая горит при выключенном свете, а большая при включении противотуманок. Пока не понял, что это? Штатно так или предыдущий хозяин тюнинг сделал? Получается, что в заведенном состоянии без света машина не бывает. А если мне надо укрыться ночью без света? Не получится. Хрень какая то. Может кто подскажет, что это???

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО тяжеловато по сравнению с аутом. Привыкаю. Скорее больше напрягает чем нравится. Мнение будет при эксплуатации на большей скорости. Пока нет возможности выехать на трассу. По этому поводу в интернете мнения разделились, а как по Вашему?

ВАРИАТОР.

Тут сломано много копий, по мне так напрасно. В отзыве на Дроме про Аут писал. Однозначно - ВЕЩЬ. 350 тыс выходит легко, можете не сомневаться. Отъездил 6 лет на варике без замечаний.

Начал читать отзывы и обнаружил инфу про проблему с давлением масла. Движки FB20 и FB25 выпуска 2010-2014 годов. Залегание маслосъемных колец, проворот вкладышей и тд. А также смущает рабочая темпа масла 90 градусов. Где то вычитал, что можно сделать 82, поменяв термостат что ли и тем самым устранить проблему угара и пригорания масла. Но опять же, это вроде как до 2014 года включительно и касается больше FB20. А МОЖЕТ ЭТО И 2015 ГОДА КАСАЕТСЯ? По слухам вроде решили проблему установкой какого то теплообменника. Лопатил лопатил интернет и так и не нашел ничего про выпуск 2015 года!!!! Плюс критические нарекания про датчик давления масла который настроен на 0,3-0,4 бар или около того, что приводит к тому, что если вы увидели , что он при езде у вас загорелся, то это УЖЕ значит, что вы попали на капиталку!!!!!!!! Кем то найдено решение - датчик MitsubishiMN 137360, стоит копейки, выкрутил - вкрутил с некоторой доработкой и типа все. Давление 1 бар. У меня есть сомнения, что будет срабатывать на холостых, вроде рабочее давление 0,5 бар. Кто изучал тему, отзовитесь!!!!

ГОЛОВНОЙ СВЕТ.

А именно ближний волнует (Ксенон), который обычный, а не линзованный. Ночью пока не ездил, ничего сказать не могу, но вряд ли он меня впечатлит, тк патологическую проблему япошек со светом на ауте решал радикально установкой ремкомплекта ХЕЛЛА 3. Результат просто шикарный. Так что теперь скорее всего меня ждет разочарование. Но морально к этому готов и скорее всего решу проблему установкой линзы Q5. Немножко инфы в инете есть. Будем думать, но только после того как увижу как обстоят дела на самом деле. Может и не нужно будет. Давайте обсудим это.

Дополнения по мере знакомства с авто будет скоро.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Ну вот и проехал я по трассе первые за один раз 800 км. Средняя скорость составила 120 км/ч. Мах ускорения до 160 км/ч при тяжбе с разными роверами и тд. Хотя я и не гонщик, но иногда поддаю. Остановки каждый 100 км на перекур, двигатель не глушится. По приезду средний расход составил 8,4 литра. Не много не мало. В дальнейшем в течении 2 месяцев - город, грунтовка, поездки на 100-350 км, слегка агрессивное вождение - средний расход 9-9,5 л. Всего уже проехал пару тысяч км.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Дорогу держит отлично, причем чем выше скорость тем, как бы сказать, комфортнее управлять машиной....

, пробег 61 000 км   

по мануалу рекомендуется лить 0w20. на крышке горловины написано 0w20. лейте такое масло - так говорят специалисты и инженеры субару. (однако в том же мануале написано, что можно использовать 5w30, вот как то так). а что на самом деле? если вы льете такое масло в машину с нуля вы точно проедете 100 тыс км по гарантии, а потом продадите машину. что там будет дальше вам не интересно. а вот мне интересно. я купил с пробегом 59 тыс и планирую ездить долго. 0w20 жидкое, экономия топлива, меньше выбросов вредных!!!...

, пробег 61 000 км   

ну вроде все в норме. нооооооо. начинает донимать просто мелочевка, которой не было в ауте. 2 месяца эксплуатации. подвеска норм. двигло норм. но салоннннн. что с тобой. почему ты скрипишь?. причем скрип такой бляха благородный что ли. скрипит. вроде читал что это резинки уплотнения на дверях. но почему в ауте такого не было а тут есть?. ну напрягает. даже на скорости 5-10 км в час этот скрип есть. ЭТОТ БЛАГОРОДНЫЙ СКРИП КОГДА СКРИПИТ КОЖА. вот именно этот звук. иденфицировать местоположение пока не удалось. он везде. что за хрень? я в шоке.

, пробег 61 000 км   

покупая данное авто для меня самым важным критериями выбора были:

1. двигатель не менее 2.5 л, тк не приемлю быть дорожным импотентом (кстати таких вариантов на рынке и не так уж много. и коробка нормуль чтоб не рассыпалась после 100 тыс (исключение вариант субару по известным причинам)

2. комфортная подвеска в условиях легкого и среднего бездорожья по причине каждодневной езды по ней

3. надежность двигателя, трансмиссии и подвески

4. наиболее возможный большой клиренс ввиду эксплуатации в зимних условиях севера (в мурманске это очень актуально)

5. всем остальным можно просто пренебречь ибо уровень более или менее соответствует

...

, пробег 61 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Попробуй поставить на ручник - может с ручником ходовые огни не будут гореть. На многих машинах такой принцип работы.
31
1
Ответить
Никита Винидиктов
1. Ходовые огни встроены в ПТФ и это штатное решение. Предыдущий хозяин от чего не колхозил. При затянутом ручнике и включенном зажигании ходовые огни не горят.
2. По поводу масла и двигателя: что то уж преувеличена проблема. Да, fb20,25 масло подьедают, но все зависит от того как в среднем крутишь двигатель двигатель(или во всяком случае у меня на fb20 такая закономерность). при не слишком спокойном стиле езды угар 0w20 в среднем пол литра на 7500 км. Если машиной пользуется супруга то расход масла вообще около нулевой. И если лампочка загорелась то это тоже не приговор на капиталку. Маслооладитель кстати ставят с двигателя fa20 subaru brz. Подробней тут: https://www.drive2.ru/l/469326539389927643/
3. Штатный ксенон не линзованый но даёт отличный свет.
30
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Автор насчет всего этого колхоза так отвечу - не мешай машине работать
сочувствующий
71
6
Ответить
11588746
В туманках ДХО. В двигатели серии FB рекомендуется лить масло 0w20. Теплообменник если есть, то под масляным фильтром.
15
2
Ответить
     
Сообщений: 102
Вот надо покупать машину за лям с хвостом и ещё так тюнить.
Бедный форь.
31
6
Ответить
     
челябинская область
Сообщений: 2572
Интересно бы увидеть сравнение аутбэк с фориком детальное. От удобства салона до динамики и всего. Да и в целом что интереснее
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
26
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11046
Дядя Шнюк
Вот надо покупать машину за лям с хвостом и ещё так тюнить.
Бедный форь.
Сейчас почти у всех такое, не только субарики...
Дизайн интерьеров.
5
6
Ответить
Никита Винидиктов
1. Ходовые огни встроены в ПТФ и это штатное решение. Предыдущий хозяин от чего не колхозил. При затянутом ручнике и включенном зажигании ходовые огни не горят. 2. По поводу масла и двигателя: что то...
Привет. Странная логика на 7500 пол литра угар. Я меняю раз в пять - шесть тыс. Нет угара. Расход масла в пару тройку мм. По щупу появляется когда 1000 км. За день проведёшь. Пробег 185 тыс. 13 г правый руль атмо 2.0
10
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 721
ДХО в туманках на Фориках меня всегда искренне удивляло. Зачем? Если есть диодные габариты, которые при более ярком свете служили бы и как ДХО, как сейчас и делают на всех новых Субару. Но парадокс в том, что даже в 2019 году, диодные ДХО делают только на богатых комплектациях Фориков. Но остальных по прежнему довольствуйтесь ДХО в туманках, при том, что секция под нормальные диодные ДХО имеется, но она вообще не активна, ибо габариты на Форике 5 поколения теперь галогенные (!!!) в фаре, рядом с поворотником (за исключением богатых комплектаций).
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
автор вы про температуру масла писали или ОЖ имели ввиду ?
температура масла 90 это только на холостых, на ходу она 100-110 градусов... по трассе и 120 норм ..
13
2
Ответить
Arkady
Пермь
У меня 20000 км с 0. После ТО уровнь масла стоит как вкопанный. Лью 0w20 Idemitsu Zepro.
ДХО загораются при заведенном двигателе, при отпускании ручного тормоза. При отключении питания - все отключается и гаснет.
11
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
milan74
Интересно бы увидеть сравнение аутбэк с фориком детальное. От удобства салона до динамики и всего. Да и в целом что интереснее
Что тут сравнивать) АУТ -это ТОПовая модель с максимальным для Субару комфортом, а Форик -младшая бюджетная версия. Аут однозначно комфортней, лучше материалы салона, больше места (если оно нужно) за счёт большей длинны по трассе едет гораздо приятней. Внедорожный потенциал совершенно одинаковый, оба авто одного класса SUV.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
17
17
Ответить
     
Новокуйбышевск
Сообщений: 68
Габариты подвязаны на ручник. Так у многих авто с 2014-2015 года. Сделано, чтобы совсем без света не ездили. Хочешь спрятаться - стой на ручнике. Да и в принципе странное желание.
8
6
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1887
Получается, что в заведенном состоянии без света машина не бывает. А если мне надо укрыться ночью без света? Не получится. Хрень какая то. Может кто подскажет, что это???
В Субару сделано грамотно в отличие Тойоты Рав 4 и других. Если запустишь двигатель с поднятым ручником, то оптика не горит. Отпустишь ручник - загорится. Но чтобы не горела надо опять заглушить двигатель и запустить с поднятым ручником. У меня так было чего не скажешь о Рав - 4 где никак не отключаемая оптика не самое умное решение.
11
8
Ответить
Джон
Кимры
Хотелось бы почитать ваше сравнение аута и Форестера. владею Форестер 2014, 2,5. Рассматриваю аут на замену. Как посадка на ауте, не низко?
5
4
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4540
Meveric
Что тут сравнивать) АУТ -это ТОПовая модель с максимальным для Субару комфортом, а Форик -младшая бюджетная версия. Аут однозначно комфортней, лучше материалы салона, больше места (если оно нужно) за счёт...
тоже был выбор м/у аутом и фориком, но правда в более старших кузовах, в ауте и интерьер приятней и места больше.
3
4
Ответить
7660742
Хотя вопрос не мне, но поскольку владел и тем, и другим, вставлю свои 5 копеек)). Сперва был Аут: большой вместительный универсал, комфортный и удобный, одним словом, как уже сказали ТОП-версия. За 4 года владения замена селектора вариатора по гарантии (самопроизвольная блокировка). Поменял на Форик по следующим причинам: ездил в основном один, грузы возить необходимость отпала (квартира отремонтирована, баня на даче построена), с моим ростом, весом и возрастом (параметры не буду уточнять) в Форестер удобнее садиться - выходить, поскольку у него сиденье от земли повыше. Так что, причины больше суб"ективного характера, а вообще Аут покруче будет:))
С УВ. Юрий
19
3
Ответить
     
Новокуйбышевск
Сообщений: 68
sarbaz81
Получается, что в заведенном состоянии без света машина не бывает. А если мне надо укрыться ночью без света? Не получится. Хрень какая то. Может кто подскажет, что это??? В Субару сделано грамотно в...
У КИА, когда электрика включена (или двиг заведен) и опущен ручник, горят габариты. Поднимаешь ручник - тухнут. Снимаешь - горят... Ну и так до бесконечности.)
4
3
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4730
По поводу вечно горящих лампочек в противотуманках - это наоборот удобно же. Не надо днём включать обязательный ближний свет фар. Чтобы полностью погасить их - необходимо поставить машину на ручник в режиме селектора "Р". При следующем запуске двигателя ничего гореть не будет, пока не снимете с ручника.
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
3
3
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4730
По маслу, лью Idemitsu 0W20, ведь недаром даже на крышке маслозаливной горловины этот индекс написан. Пробег 75 тыс. Небольшой расход есть, только если проехать по трассе значительное расстояние в режиме 130+ км/ч, периодически раскручивая двигатель до 4-4,5 тыс.
Если ездить спокойно, то нет расхода.

Головной свет - заводской ксенон ближний. Устраивает полностью.
Subaru Forester '15
10
2
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4730
droopy_54
автор вы про температуру масла писали или ОЖ имели ввиду ?
температура масла 90 это только на холостых, на ходу она 100-110 градусов... по трассе и 120 норм ..
Больше 100 градусов видел только летом в 30-градусную жару. А так - до 95 обычно температура масла
Subaru Forester '15
7
4
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4730
Meveric
Что тут сравнивать) АУТ -это ТОПовая модель с максимальным для Субару комфортом, а Форик -младшая бюджетная версия. Аут однозначно комфортней, лучше материалы салона, больше места (если оно нужно) за счёт...
Просьба балы наверное сравнить с Аутлендером, а не с Аутбэком)))
Subaru Forester '15
6
7
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4730
Rastabarabasta
Просьба балы наверное сравнить с Аутлендером, а не с Аутбэком)))
Имел ввиду, что с Аутбэком сравнивать бессмысленно - Форик пониже классом всё таки.
Subaru Forester '15
5
5
Ответить
Дмитрий Ласый
Про давление масла и капиталке, первый раз за почти 150 000 слышу. Да, загорается когда долить необходимо. Долил и поехал.
11
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
Rastabarabasta
Имел ввиду, что с Аутбэком сравнивать бессмысленно - Форик пониже классом всё таки.
В США уже показали новый Аут!)) офигенная машина! До сих пор только положительные воспоминания! И сейчас всем говорю, что Прадо 4л люкс - это доведённый до ума Аутбэк! Ну а Форик так, в стороне вообще курит.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
4
11
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 82
11588746
В туманках ДХО. В двигатели серии FB рекомендуется лить масло 0w20. Теплообменник если есть, то под масляным фильтром.
По маслу. Звонил официальному дилеру СУБАРУ, был ответ, что если пробег авто более 60 тыс км, то можно лить уже "пятёрку" (5w-30), типа, в двигателе уже зазоры увеличились и можно использовать более густое...
6
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
Meveric
В США уже показали новый Аут!)) офигенная машина! До сих пор только положительные воспоминания! И сейчас всем говорю, что Прадо 4л люкс - это доведённый до ума Аутбэк! Ну а Форик так, в стороне вообще курит.
Прадо - неповоротливая баржа, если сравнивать с Аутом. А если сравнить с новым, на котором будет 2.4 турбо, то даже Прадо 4.0 - тугая неповоротливая баржа.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
16
2
Ответить
Ivan Cheranev
Миллион с хвостом - это копейки. Минимальная сумма покупки нового дешевого кроссовка в средней комплектации, ну или бушной помойки типа Субару
3
20
Ответить
Москва
Сообщений: 2
В этой машине дневные ходовые огни встроены в противотуманные фары и загораются с включением зажигания. Но они не включатся, если авто стоит на ручном тормозе, до тех пор, пока этот тормоз не опустить (выключить). Последующие поднятия ручника ходовые огни уже не выключают. Вообще это очень удобно, так как не нужно заботиться о включении ближнего света днем.
4
1
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Насчет температуры масла - у меня на форике с двигателем FB20 поднималась до 120 градусов Цельсия, это при многочасовой езде со скоростью выше 130 км/ч, температуре воздуха выше 35 градусов и багажнике на крыше. И ничего особого не было, все норм. Хотя, конечно, хотелось бы дополнительный радиатор доя охлаждения масла иметь. Масло было Субару (Идемицу) 0w-20
4
 
Ответить
Arkady
Пермь
Официалы - такие официалы )))
3
 
Ответить
Максим
Нягань
Проблема с FB20 у всех машин до февраля 2014. С февраля 2014 решили проблему с кольцами, заменив их.
Ещё с февраля 2014 заменили ступичные передних колес на "усиленные".
Больше проблем нет. Это уже полутойоты.
Инфа от официалов.
3
 
Ответить
Максим
Нягань
Максим
Проблема с FB20 у всех машин до февраля 2014. С февраля 2014 решили проблему с кольцами, заменив их.
Ещё с февраля 2014 заменили ступичные передних колес на "усиленные".
Больше проблем нет. Это уже полутойоты.
Инфа от официалов.
Пробег 70к на XV 2014 с FB20- мало ни разу не подливал. Много паники с одного кадры на D2 который уложил 4 мотора ФБ20.
7
 
Ответить
mcf1
В туманках две лампочки, которая поменьше ДХО. Заводить мотор ни чего не горит, опускаешь ручник-включаются ДХО. Включаешь габариты - ДХО гаснет.
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4837
user2010_
Прадо - неповоротливая баржа, если сравнивать с Аутом. А если сравнить с новым, на котором будет 2.4 турбо, то даже Прадо 4.0 - тугая неповоротливая баржа.
)))) скажи мне, сколько лично ты проехал за рулем Прадо 4л на пневме? Я вот на Аутбэках проехал 100 000км, на Прадо 60 000км. И как владелец этих авто скажу, что Прадо удобней как в городе, так и по трассе, 750-1000км на Прадике ощущается легче, на всех обычных скоростях в Прадо более комфортно как водителю, так и пассажирам.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
4
5
Ответить
Александр
Владивосток
Я тоже себе хотел такой вариант с двс 2,5 л, но два года назад на них ценник был бодрый, да и предложений было не много. Потом я пообщался с владельцами Фориков с двс 2,5 л и практически все жаловались на жор масла. Один мне даже рассказал, что когда топил конкретно на дальняк приехал потом в гараж вытащил щуп, а масло ***я на нижней отметке, вот это вообще просто атас. Я себе в итоге взял 2014 г 2л с аукциона с небольшим пробегом японский зато... Масло практически не ест я не гонщик больше 140 редко когда кручу машина не для этого. иногда не хватает мощей для совсем резких обгонов, а так 2л за глаза ему. Есть минусы у Фориков: лобовуха очень слабая у них. ЛКП тоже очень тоже слабое , сколы на бампере появляются быстро и царапины. Проходимость хорошая, даже диагоналку проходит, там где встанут ****** Мазды, Равчики бабские и тд, но вот свес переднего бампера низкий ***я это факт я уже пару раз теранул его, на прежнем кузове бампер был лучше реализован. Форик отличный универсальный вариант для города и не сильного бездорожья, но действительно у некоторых есть вопросы по расходу масла и работе вариатора, возможно вы еще столкнетесь с этим позже. Опять таки важно как машина проходила обкатку, какого качества бенз, манера езды и тд. Если будет интересно могу поделиться олпытом, тк двс и варик одинаковый. Также недавно начала мокреть правая клапанная крышка, сам поменял с корешем прокладку, мы просто задолбались очень не удобный доступ к деталям двс, кроме маслянного фильтра. Так что у этого авто есть свои нюансы в эксплуатации, но плюсов наверное больше....
Автору удачи в эксплуатации !
4
2
Ответить
Александр
Владивосток
Даа вот еще хочу добавить, что многие писали что качество сборки Фориков с правым рулем лучше чем леворукие, это также сказывалось потом в эксплуатации. У нас тоже леворукие продают, но народ предпочитает брать б/у с Японии. Многие берут турбо вариант но налог на них более 40 тыров в год, расход бенза при этом тоже не малый. Но зато как он едет вы только представьте 280 лс !!!!
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Rastabarabasta
Больше 100 градусов видел только летом в 30-градусную жару. А так - до 95 обычно температура масла
температура масла сильно растет если идти по трассе на высоких скоростях... вот тогда она в зависимости от скорости может подняться до 120 градусов и это нормально ..причем нет разницы лето зима...
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
Meveric
)))) скажи мне, сколько лично ты проехал за рулем Прадо 4л на пневме? Я вот на Аутбэках проехал 100 000км, на Прадо 60 000км. И как владелец этих авто скажу, что Прадо удобней как в городе, так и по трассе,...
Теста вполне хватило для понимания, какая валкая и неповоротливая баржа это. Особенно после Аута BS рестайлинга.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
5
 
Ответить
Никита Винидиктов
Константин Сторожук
Привет. Странная логика на 7500 пол литра угар. Я меняю раз в пять - шесть тыс. Нет угара. Расход масла в пару тройку мм. По щупу появляется когда 1000 км. За день проведёшь. Пробег 185 тыс. 13 г правый руль атмо 2.0
Ну меняешь раз в 5 тысяч - молодец. Ни ест ни грамма масла двигатель за 5 тысяч - тоже красавчег. Просто для левого руля Субару, рекомендации ОД по замене масла раз 15 тысяч. Это конечно много для термонагруженного оппозита FB. Я для себя принял решение сократить пробег на замену в 2 раза, и так делают многие. суть моего комментария в том, что при разумных интервалах замены масла имеющийся расход на угар не критичный. А то, что оппозитники ни грамма не едят масла, это скорее исключение а не правило.
7
 
Ответить
Никита Винидиктов
Ну меняешь раз в 5 тысяч - молодец. Ни ест ни грамма масла двигатель за 5 тысяч - тоже красавчег. Просто для левого руля Субару, рекомендации ОД по замене масла раз 15 тысяч. Это конечно много для термонагруженного...
Добрый день. Только сейчас увидел комментарий. Так и происходит первый владелец купивший машину с салона, делает все чтоб она наклонилась, она на гарантии же и то у официалов не дешёвое, вот и угандошивают машину, потом её продают не битую не крашенную 1 хозяин, обслуга у официалов. И второй хозяин прозревает что и масло жрёт и тд.
3
2
Ответить
Константин Сторожук
Добрый день. Только сейчас увидел комментарий. Так и происходит первый владелец купивший машину с салона, делает все чтоб она наклонилась, она на гарантии же и то у официалов не дешёвое, вот и угандошивают...
На моем выше описаном форике пробег по япии 150 тыщ и тут уже 35 и нет проблем
2
 
Ответить
Miha
Новосибирск
Расход масла? И Лобовик родной?
1
1
Ответить
Лев 52
Дзержинск
OBERST63
По маслу. Звонил официальному дилеру СУБАРУ, был ответ, что если пробег авто более 60 тыс км, то можно лить уже "пятёрку" (5w-30), типа, в двигателе уже зазоры увеличились и можно использовать более густое...
Зачем минусят человека? Все верно, мы тоже с разрешения ОД после 30 тыс.км. перешли с 0/20 на 5/30! Всё хорошо!
3
1
Ответить
Лев 52
Дзержинск
ilya_ast
Насчет температуры масла - у меня на форике с двигателем FB20 поднималась до 120 градусов Цельсия, это при многочасовой езде со скоростью выше 130 км/ч, температуре воздуха выше 35 градусов и багажнике...
У меня зимой в пробке до 115 поднялась...
1
 
Ответить
7418162
автор
Artem K
Попробуй поставить на ручник - может с ручником ходовые огни не будут гореть. На многих машинах такой принцип работы.
спасибо, разобрался
1
 
Ответить
7418162
автор
Никита Винидиктов
1. Ходовые огни встроены в ПТФ и это штатное решение. Предыдущий хозяин от чего не колхозил. При затянутом ручнике и включенном зажигании ходовые огни не горят. 2. По поводу масла и двигателя: что то...
по поводу света пока ничего сказать конкретно сказать не могу, но есть стойкое ощущение что свет однозначно хуже (причем значительно) света, который получился после установки ХЕЛЛА 3 ремкомплекта на ауте. данный вывод основан на просмотре светового пятна в гараже. распределение света от Хелла равномерное по горизонтали. от штатки сейчас мах пятно света в центральной части и очень сильно снижается вправо и влево направления пучка (вроде постарался правильно подробно описать что имею ввиду)
1
 
Ответить
7418162
автор
egorlike
Автор насчет всего этого колхоза так отвечу - не мешай машине работать
не понятно про какой колхоз разговор? уточните
 
1
Ответить
7418162
автор
11588746
В туманках ДХО. В двигатели серии FB рекомендуется лить масло 0w20. Теплообменник если есть, то под масляным фильтром.
есть такое выражение на заборе тоже пишут. мое личное мнение 0w20 следует лить пока машина новая. однако на ежике на уате такое масло тоже было рекомендовано!!!!, но официалы лили всегда 5w30, причем с самого начала нулевого пробега. делайте выводы.
1
 
Ответить
7418162
автор
Дядя Шнюк
Вот надо покупать машину за лям с хвостом и ещё так тюнить.
Бедный форь.
я ничего не тюнил, вы про что?
1
 
Ответить
7418162
автор
SCORP_13
Сейчас почти у всех такое, не только субарики...
точно
1
 
Ответить
7418162
автор
Константин Сторожук
Привет. Странная логика на 7500 пол литра угар. Я меняю раз в пять - шесть тыс. Нет угара. Расход масла в пару тройку мм. По щупу появляется когда 1000 км. За день проведёшь. Пробег 185 тыс. 13 г правый руль атмо 2.0
для меня странно конечно. никогда не менял масло на таких маленьких пробегах. сейчас думаю об этом
1
 
Ответить
7418162
автор
droopy_54
автор вы про температуру масла писали или ОЖ имели ввиду ?
температура масла 90 это только на холостых, на ходу она 100-110 градусов... по трассе и 120 норм ..
если честно то вы меня в ступор ввели. а действительно, оказывается не до конца разобрался. тема не исчерпана
1
1
Ответить
7418162
автор
Arkady
У меня 20000 км с 0. После ТО уровнь масла стоит как вкопанный. Лью 0w20 Idemitsu Zepro.
ДХО загораются при заведенном двигателе, при отпускании ручного тормоза. При отключении питания - все отключается и гаснет.
20 тыс это ни о чем. даже не заморачивайтесь
1
 
Ответить
7418162
автор
Meveric
Что тут сравнивать) АУТ -это ТОПовая модель с максимальным для Субару комфортом, а Форик -младшая бюджетная версия. Аут однозначно комфортней, лучше материалы салона, больше места (если оно нужно) за счёт...
если уж совсем грубо то это правда
1
 
Ответить
7418162
автор
XoXmA5000
Габариты подвязаны на ручник. Так у многих авто с 2014-2015 года. Сделано, чтобы совсем без света не ездили. Хочешь спрятаться - стой на ручнике. Да и в принципе странное желание.
почему странное. не очень нравится быть как 3 тополя на плющихе
1
1
Ответить
7418162
автор
Джон
Хотелось бы почитать ваше сравнение аута и Форестера. владею Форестер 2014, 2,5. Рассматриваю аут на замену. Как посадка на ауте, не низко?
сравнение будет на днях. для всего нужно время
1
 
Ответить
7418162
автор
Сергей pioneer
тоже был выбор м/у аутом и фориком, но правда в более старших кузовах, в ауте и интерьер приятней и места больше.
согласен
 
 
Ответить
7418162
автор
7660742
Хотя вопрос не мне, но поскольку владел и тем, и другим, вставлю свои 5 копеек)). Сперва был Аут: большой вместительный универсал, комфортный и удобный, одним словом, как уже сказали ТОП-версия. За 4 года...
юрий почти согласен. машины схожи, но различаются радикально
1
 
Ответить
7418162
автор
XoXmA5000
У КИА, когда электрика включена (или двиг заведен) и опущен ручник, горят габариты. Поднимаешь ручник - тухнут. Снимаешь - горят... Ну и так до бесконечности.)
КИА, я не в обиду, как машину совсем даже не рассматривал
3
1
Ответить
7418162
автор
Rastabarabasta
По поводу вечно горящих лампочек в противотуманках - это наоборот удобно же. Не надо днём включать обязательный ближний свет фар. Чтобы полностью погасить их - необходимо поставить машину на ручник в режиме...
поначалу напрягало, со временем ужу вижу в этом рациональное зерно
1
 
Ответить
7418162
автор
Rastabarabasta
По маслу, лью Idemitsu 0W20, ведь недаром даже на крышке маслозаливной горловины этот индекс написан. Пробег 75 тыс. Небольшой расход есть, только если проехать по трассе значительное расстояние в режиме...
по маслу и свету больше наверное не согласен чем наоборот
 
2
Ответить
7418162
автор
Rastabarabasta
Просьба балы наверное сравнить с Аутлендером, а не с Аутбэком)))
на мой взгляд не стоит сравнивать из за разных принципов вариаторов (клиноременный и цепной) - это про коробки. про остальное ищите владельца двух машин
 
1
Ответить
7418162
автор
Rastabarabasta
Имел ввиду, что с Аутбэком сравнивать бессмысленно - Форик пониже классом всё таки.
это разные классом машины
 
1
Ответить
7418162
автор
Meveric
В США уже показали новый Аут!)) офигенная машина! До сих пор только положительные воспоминания! И сейчас всем говорю, что Прадо 4л люкс - это доведённый до ума Аутбэк! Ну а Форик так, в стороне вообще курит.
хочу жить в СШП..сии
1
 
Ответить
7418162
автор
OBERST63
По маслу. Звонил официальному дилеру СУБАРУ, был ответ, что если пробег авто более 60 тыс км, то можно лить уже "пятёрку" (5w-30), типа, в двигателе уже зазоры увеличились и можно использовать более густое...
здравое суждение побеждает рекламу
2
 
Ответить
7418162
автор
Ivan Cheranev
Миллион с хвостом - это копейки. Минимальная сумма покупки нового дешевого кроссовка в средней комплектации, ну или бушной помойки типа Субару
зацепило. и наверное не только меня)))) не совсем понятно однако альтернатива за 1.5 ляма кросса какого можно взять? 70% езды по грунтовке. рав 4? КИА спортридж? бмв х1? хонда срв? хендай? мерседес? уважаемый, вы если пишите комментарии, так подробнее и конкретнее. что по вашему хорошие машины, а что помойка?
2
 
Ответить
7418162
автор
Максим
Проблема с FB20 у всех машин до февраля 2014. С февраля 2014 решили проблему с кольцами, заменив их.
Ещё с февраля 2014 заменили ступичные передних колес на "усиленные".
Больше проблем нет. Это уже полутойоты.
Инфа от официалов.
NTN?
 
1
Ответить
7418162
автор
Meveric
)))) скажи мне, сколько лично ты проехал за рулем Прадо 4л на пневме? Я вот на Аутбэках проехал 100 000км, на Прадо 60 000км. И как владелец этих авто скажу, что Прадо удобней как в городе, так и по трассе,...
разная база, разные машины, класс, вы вообще о чем спорите?
 
1
Ответить
7418162
автор
Александр
Я тоже себе хотел такой вариант с двс 2,5 л, но два года назад на них ценник был бодрый, да и предложений было не много. Потом я пообщался с владельцами Фориков с двс 2,5 л и практически все жаловались...
спс за коммент. удачи на дорогах. практически согласен
1
 
Ответить
     
Новокуйбышевск
Сообщений: 68
7418162
КИА, я не в обиду, как машину совсем даже не рассматривал
Да пофиг, кто какую машину и для чего рассматривал)
Речь про работу освещения через концевики.
1
1
Ответить
7418162
автор
7418162
NTN?
лично я не знаю, но знаю что на аутбеке оригинал NTN
1
 
Ответить
7418162
автор
11588746
В туманках ДХО. В двигатели серии FB рекомендуется лить масло 0w20. Теплообменник если есть, то под масляным фильтром.
спустя 2 месяца эксплуатации оценил данное решение. СУПЕР. просто забыл про это. сел и поехал. никаких забыл включить и тд. нравится
2
 
Ответить
7418162
автор
milan74
Интересно бы увидеть сравнение аутбэк с фориком детальное. От удобства салона до динамики и всего. Да и в целом что интереснее
в дополнении постарался сравнить, читайте
3
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
milan74
Интересно бы увидеть сравнение аутбэк с фориком детальное. От удобства салона до динамики и всего. Да и в целом что интереснее
Аут 100% лучше. Форь - табуретка
 
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
XoXmA5000
Габариты подвязаны на ручник. Так у многих авто с 2014-2015 года. Сделано, чтобы совсем без света не ездили. Хочешь спрятаться - стой на ручнике. Да и в принципе странное желание.
Что странного?
 
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Rastabarabasta
По поводу вечно горящих лампочек в противотуманках - это наоборот удобно же. Не надо днём включать обязательный ближний свет фар. Чтобы полностью погасить их - необходимо поставить машину на ручник в режиме...
В чем проблема горящих днём фар?))
 
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
OBERST63
По маслу. Звонил официальному дилеру СУБАРУ, был ответ, что если пробег авто более 60 тыс км, то можно лить уже "пятёрку" (5w-30), типа, в двигателе уже зазоры увеличились и можно использовать более густое...
Можно было и не звонить дилеру)))
 
 
Ответить
7418162
автор
Sense Of Humor
Аут 100% лучше. Форь - табуретка
да кто ж спорит. на собственном опыте подтверждаю. аут лучше во всем отношениях. за исключением геометрической проходимости. и точка
 
1
Ответить
7418162
автор
Sense Of Humor
Можно было и не звонить дилеру)))
а и не звонил. и при замене даже слово не сказал мастер когда свое масло корейское отдал 5w-30. тупо 5л целиком залил и все. ПЕТРОЗАВОДСК СУБАРУ. правда мне мастер не очень понравился, мне вообще показалось что он нарк. какой то молчаливый, тихий, обиженный, на контакт не пошел, на вопросы отвечал вяло, как будто у него ломка была(((( странно. хотя все работы я лично отслеживал все делал качественно, умело, даже ***** сильно умело изворачивался чтоб не испачкаться. при откручивании сливных гаек масел на коробке и раздатках аккуратненько так подгонял момент когда гайка открутится и упадет и руку отдергивал чтоб не облило руку маслом. хитрец ***ха. первый раз такое видел. однако опыт перенял. при том в мурманске как то по другому делают, и отзывчивее ребята и так то приятнее с ними общаться.
2
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
7418162
да кто ж спорит. на собственном опыте подтверждаю. аут лучше во всем отношениях. за исключением геометрической проходимости. и точка
Ну для таких вещей форик тоже не «средство». С такими свесами и нежными бамперами - впору летом по асфальту ездить. Форь уже давно не для бездорожья. Очень давно.
 
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
7418162
а и не звонил. и при замене даже слово не сказал мастер когда свое масло корейское отдал 5w-30. тупо 5л целиком залил и все. ПЕТРОЗАВОДСК СУБАРУ. правда мне мастер не очень понравился, мне вообще показалось...
Не люблю таких работников. Через губу когда все у них идёт . Неправильно это все
 
 
Ответить
7418162
автор
позволю себе не согласится. в частности 2015 г. мне кажется можно и полазить по легкому бездорожью. уж точно лучше чем какой то рафик 4 или хонда cr-v или их одноклассники.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2015 в России


Добавить отзыв