Всем привет! Ну вот и проехал я по трассе первые за один раз 800 км. Средняя скорость составила 120 км/ч. Мах ускорения до 160 км/ч при тяжбе с разными роверами и тд. Хотя я и не гонщик, но иногда поддаю. Остановки каждый 100 км на перекур, двигатель не глушится. По приезду средний расход составил 8,4 литра. Не много не мало. В дальнейшем в течении 2 месяцев - город, грунтовка, поездки на 100-350 км, слегка агрессивное вождение - средний расход 9-9,5 л. Всего уже проехал пару тысяч км.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Дорогу держит отлично, причем чем выше скорость тем, как бы сказать, комфортнее управлять машиной....
по мануалу рекомендуется лить 0w20. на крышке горловины написано 0w20. лейте такое масло - так говорят специалисты и инженеры субару. (однако в том же мануале написано, что можно использовать 5w30, вот как то так). а что на самом деле? если вы льете такое масло в машину с нуля вы точно проедете 100 тыс км по гарантии, а потом продадите машину. что там будет дальше вам не интересно. а вот мне интересно. я купил с пробегом 59 тыс и планирую ездить долго. 0w20 жидкое, экономия топлива, меньше выбросов вредных!!!...
ну вроде все в норме. нооооооо. начинает донимать просто мелочевка, которой не было в ауте. 2 месяца эксплуатации. подвеска норм. двигло норм. но салоннннн. что с тобой. почему ты скрипишь?. причем скрип такой бляха благородный что ли. скрипит. вроде читал что это резинки уплотнения на дверях. но почему в ауте такого не было а тут есть?. ну напрягает. даже на скорости 5-10 км в час этот скрип есть. ЭТОТ БЛАГОРОДНЫЙ СКРИП КОГДА СКРИПИТ КОЖА. вот именно этот звук. иденфицировать местоположение пока не удалось. он везде. что за хрень? я в шоке.
покупая данное авто для меня самым важным критериями выбора были:
1. двигатель не менее 2.5 л, тк не приемлю быть дорожным импотентом (кстати таких вариантов на рынке и не так уж много. и коробка нормуль чтоб не рассыпалась после 100 тыс (исключение вариант субару по известным причинам)
2. комфортная подвеска в условиях легкого и среднего бездорожья по причине каждодневной езды по ней
3. надежность двигателя, трансмиссии и подвески
4. наиболее возможный большой клиренс ввиду эксплуатации в зимних условиях севера (в мурманске это очень актуально)
5. всем остальным можно просто пренебречь ибо уровень более или менее соответствует
...
всем доброго времени суток. мой пробег 3300 км (62500). решил залезть и посмотреть что с колодками и суппортами (колодки стоят оригинал, остаток 60 процентов, уже заранее куплены колодки корейские на замену Sangsin SP, передние и задние, цена: передние 1195, задние 1055, экзист. где то тут на дроме читал отзыв что вроде ничего так колодки). все в приличном состоянии оказалось за исключением правого переднего. там образовался какой то налет из битума. все засралось попросту. конечно же все почистилось, обработалось ортофосфорной кислотой с цинкованием....
в коментах обещал написать. итак. у некоторых вызывает раздражение качество лобового стекла субару. отчасти согласен. стекло царапается даже при незначительном воздействии пластмассовыми предметами. в частности при чистке лобового зимой. я так поцарапал зимой на ауте когда с особым усердием отчищал по незнанию. при свете, направленном в сторону водителя заметны все царапины, щербинки и недочеты, образовавшиеся в результате эксплуатации. мне лично думается, что все обстоит не хуже чем у других авто. кто бы что не говорил, но именно данная жесткость (имеется ввиду мягкость закалки стекла) спасала меня и мое лобовое неоднократно....
выбор 5в30. почему - читайте в комментариях. повторяться не буду. пробег на масле кикс кореи 3500. угара нет совсем. состояние на фото. в зависимости от него буду определять интервал замены. всем удачи
ЭВРИКА. или тут как то прочитал отзыв, было написано вуа а ля!!!! весь извелся, изслушался, да что же это такое? что за скрипы и стоны в салоне при езде (ранее описал в дополнении САЛОН). смирился и решил что уже все, ничего не попишешь, ну есть так и пусть будет (буду терпеть). и тут вычитал опять же на дроме (полезный ресурс, но почему то меня банят каждый раз после написания дополнений) что кто то обработал уплотнительные резинки дверей силиконовой смазкой. в гараже давно таковая имелась в наличии. НУ ВОТ И ВУА ЛЯ....
если с передними все в порядке, то задние двери ограничители не держат совсем. опять тут же на дроме выяснил проблему - ограничители дверей износились. странно конечно. имел аут 2011 года и продал его в 2019 году без таких проблем, задние двери открывались даже чаще чем передние. причина дети. и тут такое, 3,5 года и все износилось. по всей вероятности вывод напрашивается такой. субару перешло на поставку китайских некачественных дешевых комплектующих (позорище, потеря качества продукта в погоне за снижением себестоимости приводит к его неконкурентноспособности....
есть сомнения, что головной свет будет не очень. имеется ввиду по сравнению с линзованной оптикой. пока конкретно ничего сказать не могу, тк полярный день у нас и не бывает темно. отзовитесь кто что делал или колхозил или есть готовые решения?
всем снова здравствуйте) ранее я уже проводил данную процедуру на другом своем авто. это был форд мондео бельгийской сборки 2007 года. купил ортофосфорную кислоту (преобразователь ржавчины), высокотемпературную краску и вперед. глушитель оказался в почти приличном состоянии, но я его решил законсервировать. что получилось смотрите на фото. почистил от грязи, убрал ржавчину, покрасил. лет на 5 точно хватит.
когда красил глушитель обратил внимание на коррозию гаек и болтов на днище и подвеске. поначалу показалось странным (ранее продавал 8ми летний аутбек - нет даже намека на коррозию!!!!!!!!!!!!!!). но потом все встало на свои места. если взять два авто и первый из москвы, питера и другого крупного города и региона где живу я и где не применяют реагенты для дорог, то это будут 2 абсолютно разных авто. первый будет ржавый как старое ведро и второй, прекрасно сохранившийся экземпляр. дабы привести в чувства тачку пришлось провести целый день в борьбе со ржой....
машину приобрел с комплектом оригинальных дисков и зимней резины Мишлен икс айс норд, у которой оказалось значительное отсутствие шипов (около 80 штук). не знаю причину, можно только догадываться, но по предыдущим зимним резинам в отношении шипов нареканий не было. это гиславед (за 6 лет 5 или 6 шипов потерял, точно не помню. это по 1-2 шипу на колесо) и ёкохама (за 7 лет тоже около того, по 1-2 шипа на колесо). при том, что по чистому асфальту позволял скорость до 170 км/ч. ёкохама как зимняя резина не очень конечно, особенно в боковом направлении, но вот по износоустойчивости и наличию шипов вопросов вообще нет....
посмотрите вот это
https://www.youtube.com/watch?v=6TUDQU4KA00
https://www.oil-club.ru/forum/topic/32712-kixx-g1-5w-30-api-sncf-ilsac-gf-5-svezhee/
https://www.oil-club.ru/forum/topic/29383-kixx-g1-dexos1-5w-30-svezhee/
https://www.drive2.ru/l/2077506/
последнее читаем внимательно и долго. делаем выводы
катаю на этом масле субари уже 33 тыс. (5W30) . 30 тыс. на аутбеке 2011 года и 3 тыс на форе 2015 года, который у меня сейчас.
масло посоветовали ребята с дальнего востока....
в комментах уже светил ссылки
https://www.youtube.com/watch?v=-_OmY4r6_O0
https://www.youtube.com/watch?v=p0Eaaupwi1c
ЛУЧШЕЕ ВИДЕО про масла, что когда то видел, очень информативно
ЭТО САМЫЙ МОЩНЫЙ ПОДЗАТЫЛЬНИК УМНИКАМ ПРО ОРИГИНАЛЬНЫЕ МАСЛА
а также любителям всяких брендов типа ликви молли, тотал, мобил и тому подобных
полностью подтверждает известную пословицу "на заботе ..й написано"
смотрите и наслаждайтесь
когда дойдет о чем видео, думается стоит подумать о том, а что же вы льете в свой любимый авто?
особенно поржал про кастрол и мерседес)))))
ну просто умора. давно так весело не было