Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

НОВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Subaru Forester 2015

Мурманск
Пробег: 61 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Всем привет! Ну вот и проехал я по трассе первые за один раз 800 км. Средняя скорость составила 120 км/ч. Мах ускорения до 160 км/ч при тяжбе с разными роверами и тд. Хотя я и не гонщик, но иногда поддаю. Остановки каждый 100 км на перекур, двигатель не глушится. По приезду средний расход составил 8,4 литра. Не много не мало. В дальнейшем в течении 2 месяцев - город, грунтовка, поездки на 100-350 км, слегка агрессивное вождение - средний расход 9-9,5 л. Всего уже проехал пару тысяч км.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Дорогу держит отлично, причем чем выше скорость тем, как бы сказать, комфортнее управлять машиной. Скорость не напрягает. К слегка тяжелому рулю привык.

А вот моя попа оказалась очень недовольна сиденьем после первой длительной поездки. Что я только не делал, в каких положениях я только не пытался устроиться в кресле, ну не удобно хоть ты тресни для меня. Разочарованию не было предела. Закралась мысль, что прийдется форя продать по одной простой причине - банально неудобные сидушки. Решил повременить и не горячиться. И вот со временем привык что ли, то ли нашел положение в котором мне стало удобно. Качество кожи в сравнении с новыми форями и аутами, стоящим в салонах на мой взгляд лучше. Видимо тогда этому еще придавали значение. Кожа толстая, мягкая, настоящая, износоустойчивая. Присмотревшись к тому, из чего сейчас делают очень показалось, что уже нет там никакой настоящей кожы, а всего лишь - ЭКО кожа, именно то, что не нравится и бросается в глаза в корейцах.

На аутбеке 2011 года сиденья были просто космического удобного уровня, а вот форик таким уровнем комфорта похвастаться не может, хотя в целом вроде все хорошо.

По ровному и не очень асфальту при большой и не очень скорости едет достойно, глотает все ямы без разбора, даже нет никакого намека на пробои. Здесь подвеска показывает себя во всей красе. Комфортно. А вот по грунтовке с пологими и не очень ямами машина начинает превращаться в какой то перекачанный скачущий мячик. Очень хочется покататься на чем нибудь другом для сравнения, может я слишком высокие требования предъявляю? Хотя видел много сравнений по этому поводу и тут форю фору может дать только пневма, но это уже некорректные сравнение.

По сравнению с аутбеком комфорт хуже конечно. Не то что бы хуже, но как то по другому. Причина вероятнее всего кроется в более короткой базе и более жестком кузове. Шумоизоляция в ауте была не на высоте, тут также (об этом всем известно). Буду шумить для начала 4 двери, там дальше посмотрим. Тоже самое можно сказать и про музыку. Там была неплохая, тут чуток хуже.

Опять про вариатор. Успокоил я его, теперь он не подрывается с места, но периодически очень хочет. Реакция на педаль газа стала более прогнозируемая. Но если нужно, тооооооооо получаешь что хочешь. Коробка подстраивается под стиль езды. Хотя изначальные настройки коробки (троллейбусные) инженеры изменили. По мне так зря.

Звук двигателя на высоких оборотах по сравнению с аутом более визгливый, прежний нравился больше.

Фиксаторы задних дверей. Вообще не думал, что такая проблема может существовать. Вот теперь она у меня есть. Может кто подскажет что с этом можно сделать?

ВЫВОД.

В целом машина начинает нравится, несмотря на отдельные недостатки. Нравится начинает потому, что в ней больше достоинств, причем существенных, которых нет у других и которые при повседневной эксплуатации очень начинают напрягать. Отличная обзорность, отличные зеркала, отличная подвеска, отличный движёк в паре с вариком, большой проём задней двери.

Дополнения наверняка будут, тк наверняка не все описал и что то читатели захотят уточнить.

Всем удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2015 в России

Комментарии

Артем
Тюмень
Сказочник, при средней скорости 120 км/ч с перекурами без глушения авто, вы должны постоянно ехать со скоростью 150 км/ч. Это либо автобан немецкий, либо вы реально гонщик. В России такие дороги только платные
Я когда еду 100-110, то бортовик редко показывает среднюю выше 90 км/ч
8
 
Ответить
Александр
Владивосток
На счет настоящей кожи что то сомневаюсь. Я смотрел у нас такие же Форики во Владивостоке стояли с пробегом в салоне Субару, там при пробеге всего 45 тыс.км эти кожаные сидушки были изрядно потертые с боков, местами кожа даже лопнула, просто смешно на это было смотреть и за это уродцы еще хотели почти полтора млн. Рядом стоял японец праворукий с пробегом уже 90 тыс. км и та же история вся кожа потертая нафиг. Не думаю, что у вас другая кожа, может просто еще не плохо сохранилась...Я взял себе праворукого японца на тряпке и считаю это более практично, особенно зимой. В старых Субару Ланкастерах и тд там действительно кожа была на высоте, а сейчас качество*****..о полнейшее. И еще лобовые стекла на Фориках очень слабые, также как и хреновое ЛКП...
2
2
Ответить
7418162
автор
Артем
Сказочник, при средней скорости 120 км/ч с перекурами без глушения авто, вы должны постоянно ехать со скоростью 150 км/ч. Это либо автобан немецкий, либо вы реально гонщик. В России такие дороги только платные
Я когда еду 100-110, то бортовик редко показывает среднюю выше 90 км/ч
вы не поняли смысл написанного, да и я не очень корректно подал. Имелось ввиду, что основной скорости, которой я придерживался на круизе составляла 120 км/ч
 
 
Ответить
7418162
автор
Александр
На счет настоящей кожи что то сомневаюсь. Я смотрел у нас такие же Форики во Владивостоке стояли с пробегом в салоне Субару, там при пробеге всего 45 тыс.км эти кожаные сидушки были изрядно потертые с...
до форика был аут 2011 года. по истечении 7 лет эксплуатации потертость была только в одном месте от ремня безопасности с левой стороны на боковой поддержке (по моему мнению не продуманная конструкция крепления ремня безопасности). в остальном состоянии новой кожи. то что у меня сейчас представляю на фото. смотрите
1
 
Ответить
15849218
В натуре 3 месяца езжу не могу сиденье настроить, на трассе ветром сдувает... бесит, есп на льду вообще мешает, ездил до этого на пруле форик 2 япошка старая в 100 раз лучше, поменял боялся пруль запретят, думал новый лучше, хрен там, сейчас один ширпотреб...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром