Всем привет! Ну вот и проехал я по трассе первые за один раз 800 км. Средняя скорость составила 120 км/ч. Мах ускорения до 160 км/ч при тяжбе с разными роверами и тд. Хотя я и не гонщик, но иногда поддаю. Остановки каждый 100 км на перекур, двигатель не глушится. По приезду средний расход составил 8,4 литра. Не много не мало. В дальнейшем в течении 2 месяцев - город, грунтовка, поездки на 100-350 км, слегка агрессивное вождение - средний расход 9-9,5 л. Всего уже проехал пару тысяч км.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Дорогу держит отлично, причем чем выше скорость тем, как бы сказать, комфортнее управлять машиной. Скорость не напрягает. К слегка тяжелому рулю привык.
А вот моя попа оказалась очень недовольна сиденьем после первой длительной поездки. Что я только не делал, в каких положениях я только не пытался устроиться в кресле, ну не удобно хоть ты тресни для меня. Разочарованию не было предела. Закралась мысль, что прийдется форя продать по одной простой причине - банально неудобные сидушки. Решил повременить и не горячиться. И вот со временем привык что ли, то ли нашел положение в котором мне стало удобно. Качество кожи в сравнении с новыми форями и аутами, стоящим в салонах на мой взгляд лучше. Видимо тогда этому еще придавали значение. Кожа толстая, мягкая, настоящая, износоустойчивая. Присмотревшись к тому, из чего сейчас делают очень показалось, что уже нет там никакой настоящей кожы, а всего лишь - ЭКО кожа, именно то, что не нравится и бросается в глаза в корейцах.
На аутбеке 2011 года сиденья были просто космического удобного уровня, а вот форик таким уровнем комфорта похвастаться не может, хотя в целом вроде все хорошо.
По ровному и не очень асфальту при большой и не очень скорости едет достойно, глотает все ямы без разбора, даже нет никакого намека на пробои. Здесь подвеска показывает себя во всей красе. Комфортно. А вот по грунтовке с пологими и не очень ямами машина начинает превращаться в какой то перекачанный скачущий мячик. Очень хочется покататься на чем нибудь другом для сравнения, может я слишком высокие требования предъявляю? Хотя видел много сравнений по этому поводу и тут форю фору может дать только пневма, но это уже некорректные сравнение.
По сравнению с аутбеком комфорт хуже конечно. Не то что бы хуже, но как то по другому. Причина вероятнее всего кроется в более короткой базе и более жестком кузове. Шумоизоляция в ауте была не на высоте, тут также (об этом всем известно). Буду шумить для начала 4 двери, там дальше посмотрим. Тоже самое можно сказать и про музыку. Там была неплохая, тут чуток хуже.
Опять про вариатор. Успокоил я его, теперь он не подрывается с места, но периодически очень хочет. Реакция на педаль газа стала более прогнозируемая. Но если нужно, тооооооооо получаешь что хочешь. Коробка подстраивается под стиль езды. Хотя изначальные настройки коробки (троллейбусные) инженеры изменили. По мне так зря.
Звук двигателя на высоких оборотах по сравнению с аутом более визгливый, прежний нравился больше.
Фиксаторы задних дверей. Вообще не думал, что такая проблема может существовать. Вот теперь она у меня есть. Может кто подскажет что с этом можно сделать?
ВЫВОД.
В целом машина начинает нравится, несмотря на отдельные недостатки. Нравится начинает потому, что в ней больше достоинств, причем существенных, которых нет у других и которые при повседневной эксплуатации очень начинают напрягать. Отличная обзорность, отличные зеркала, отличная подвеска, отличный движёк в паре с вариком, большой проём задней двери.
Дополнения наверняка будут, тк наверняка не все описал и что то читатели захотят уточнить.
Всем удачи на дорогах.