КОРРОЗИЯ

Subaru Forester 2015

Мурманск
Пробег: 62 500 км
Темы: Эксплуатация
1

когда красил глушитель обратил внимание на коррозию гаек и болтов на днище и подвеске. поначалу показалось странным (ранее продавал 8ми летний аутбек - нет даже намека на коррозию!!!!!!!!!!!!!!). но потом все встало на свои места. если взять два авто и первый из москвы, питера и другого крупного города и региона где живу я и где не применяют реагенты для дорог, то это будут 2 абсолютно разных авто. первый будет ржавый как старое ведро и второй, прекрасно сохранившийся экземпляр. дабы привести в чувства тачку пришлось провести целый день в борьбе со ржой. примечательно, что спереди коррозии меньше чем спереди. видимо причина банальна. опять кислота, сверху покраска, результатом доволен. необходим контроль через год.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2015 в России

Комментарии

eai
 
Сообщений: 5926
Подскажите как правильно убрать ржавчину с резьбы? На ниссан дейз ржавая резьба на приводах передних колес, на эту резьбу накручивается ступичная гайка. То есть эта резьба которая снаружи кузова, снаружи колеса. При этом на передней подвеске ржавчины нету ни на деталях, ни на резьбе, и на колесных гайках и шпильках ржавчины нету. А именно эта резьба очень сильно ржавая. Как её очистить от ржавчины? Покрывать ничем не буду, просто очистить (убрать ржавчину).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром