ПЕРВЫЙ,
когда то в далеком 2014 году, когда я, являлся владельцем субару аутбека выпуска 2011 г. модельного года 2012 г. со мной приключилась история, в которой клиренс субару 220 см спас МНЕ ЖИЗНЬ и моей семье. подмосковье (где то между ярославлем и москвой), около 4.30 часа утра (темно) (следую из мурманска в тулу), трасса, я в левом ряду иду спокойно 110 км/час. ближний свет. внезапно, я даже ой не успел сказать, возникло препятствие в полосе в виде лежащего на боку полноценного колеса от камаза (баллон с железным диском), лежащий в аккурат посередине левой полосы (по всей видимости это меня и спасло от гибели). наверное все когда то прыгали с трамплина и представляют это чувство, которое испытал я (все остальные спали). колесо по высоте было около 35-40 см (ширина колеса прошла в аккурат между колесами). машина была сильно груженой (на крыше был бокс мах вместительности, загруженный двумя велосипедами и другим имуществом). машина подпрыгнула в итоге см так на 20. упала на 4 кости как это показывают в фильме такси и поехала дальше. резко остановился. позади меня остановились 4 седана. у всех передок был взломан в хлам. вырвало топливные баки и задние бампера. осмотрев машину я понял, что могу ехать дальше. единственное - это отсутствовала накладка на левой противотуманке (купил потом за 1200 руб.). в дальнейшем выявлены вмятины на месте где крепится внутри запаска. и все.
ВТОРОЙ.
мурманск. зима. данный город богат крутыми подъемами с колеей и кашей (уже потом я увидел зашлифованную колею))). крутой подъем около 40 метров около 35-40 градусов с выездом на плато. владелец рав4 решил, что он на внедорожнике, начинает подъем с разгона и попер;
ни в чем не сомневаясь, я начинаю движение за ним. и ничего не предвещало беды, если бы этот греббббаный рав4 заехал до конца. но из за того, что там подключаемый полный привод, эта херррррня начинает буксовать, а потом стремительно скатываться назад задом по колее. ощущения - жесть! не пожелаешь ни кому. чудом удалось избежать столкновения. отъехав назад, я минут 10 наблюдал, как этот крендель потом пытался туда заехать. заехал - с разгона.
в дальнейшем. ОСОЗНАННО. приобретая форика на все свою оставшуюся жизнь, мне пох., что там и как в салоне и тд.
мурманск. это вам не шутки (плюс свои замашки на свои приоритеты).
ИТАК требования (выбираем тачку):
1. 2.5л (не более) и только атмосферник. по понятным причинам турбины себе на склад гаража приобретайте - расходный материал; 2.0 не приемлемо по причине наличия дорожной импотенции, иногда люблю жигануть;
2. кожаный салон и никак иначе (очень практично, тряпка не рассматривается по причине - каждый уважающий себя индеец хочет кожу и опять же ну никак иначе);
3. полный привод (желательно более-менее честный, не такой как на рав4 и тд.; там впаривают подключаемый привод, который в экстремальной ситуации включается и приводит к потере управляемости и ДТП);
4. коробка автомат для города (варик субару подойдет, надежен);
5. никаких ключей зажигания, которые нужно втыкать каждый раз при запуске двигателя в дырку. ТОЛЬКО! бесключевой доступ! кнопка запуска двигателя. иначе выглядишь конченным задротоооооом, который каждый раз втыкает эту штуку в отверстие или дырку (бывает не с первого раза туда попадает), потом воткнув, надо еще эту хрень провернуть, подождав, как на лада 2106, подождать, чтоб провернул стартер двигатель, чтоб его завести); КОРОЧЕ ПОЛНЫЙ отстой;
5. ОБЗОР. желательно эталонный, либо близко к тому (конкурентов мало форику и ауту);
6. хорошая УПРАВЛЯЕМОСТЬ. тот кто ездил на аутбеке, форике, понимает о чем речь;
7. ВАЖНО ОЧЕНЬ. НАДЕЖНОСТЬ (японская сборка, подумаешь, сейчас все авто в японии делают))))))))))))), например тойоту собирают в .......... ,пипец, не смог найти где её родимую делают.
нашел вот что:
Toyota бренд, который отвечает за качество и, если ты купил тойоту, значит – ты забыл, что такое ремонт. В связи с высокой популярностью бренда на территории России, японская корпорация Toyota motor организовала заводы компании на территории многих стран, что позволило увеличить производственные возможности бренда, а также выпускать модели с учетом требований целевой аудитории. Россия не стала исключением, и на ее территории также разместились производственные мощности Тойоты.
ВОТ КАК ТО ТАК уважаемые)))))))).
наверное где то в РФ делают.
8. комфортная, НАДЕЖНАЯ и энергоемкая подвеска (не такая, как например на киа соренто, когда каждая вмятина в дороге отдается глухими стуками в салоне, отдающими стуками ограничителя хода стойки подвески в корпус авто; реально жесть ощущения); там это как правило. ну гамммно гамммном; а вот за 10 лет езды на субарях - колодец без люка - при скорости более 60 км/час пролетаешь и не поняв, а что это было?
9. не дописал. ну ладно