ОПЯТЬ СУБАРУ????????? ДА!!!!!!! ...... Наверное у Вас что то с головой!!!!!!
Всем привет.
Приобрел форика 2015 года, 2,5 л (само собой коробка вариатор), 171 лс. при пробеге 59 тыс км. Про эту машину написано много, в том числе противоречивого. Мой выбор был осознанным, хотел купить именно форестера, наверное потому, что до этого владел с нуля Аутбеком 2011 года выпуска вплоть до 2019 года. Скажем так, горя не знал. Хотя были отдельные нюансы. Машина продана при 125 тыс пробега и 6 лет эксплуатации.
Волею случая форик попался в идеальном состоянии, спасибо прежнему хозяину, но 2015 года, а хотел 2016 (из за головного света, об этом дальше), ну да ладно. Пересилило состояние авто, в таком состоянии на вторичке машину очень трудно найти. Произвел полное обслуживание по замене всех жидкостей (вариатор, трансмиссия, масло двигло (кстати залил 5w30 Kiks корейское), тормозуха, охлаждайка, втулки стабилизаторов спереди и сзади, поставил новый аккумулятор 75 ку. Развал схождение. Капот и крылья под бронепленку. Все работы произвел у официалов, где машина была сдана в Трейд Ин, ранее обслуживалась, и приобретена мною. На машине имеются три небольших скола, в остальном состояние нового авто.
ИТАК.
Проехал 200 км по городу. Машина по ощущениям просто другая. Сбитая, упругая как мячик. Обзорность идеальная, некоторые называют это ездой в аквариуме. Нормуль. Поначалу приучал коробку к спокойной езде. Просто невозможно тронуться, машина просто прыгает вперед чуть ли не с пробуксовкой. Видимо сказалось активное педалирование на тест драйве при покупке. Спустя пару дней коробка успокоилась и теперь все как надо мне. Приборная панель почти как прежде, на ауте, освоился, хотя есть свои приблуды.
Не сразу рассмотрел, что при выключенном свете горят противотуманки. Всегда. Думал глюк, завел, заглушил несколько раз. Горят. Че за хрень? Включил противотуманки, тоже горят с разницей плюс габариты, которые могли быть ходовыми огнями. Ушлепанские конструкторы. Присмотрелся ииииии обнаружил, что в противотуманках по 2 лампочки. Большая и маленькая. Маленькая горит при выключенном свете, а большая при включении противотуманок. Пока не понял, что это? Штатно так или предыдущий хозяин тюнинг сделал? Получается, что в заведенном состоянии без света машина не бывает. А если мне надо укрыться ночью без света? Не получится. Хрень какая то. Может кто подскажет, что это???
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО тяжеловато по сравнению с аутом. Привыкаю. Скорее больше напрягает чем нравится. Мнение будет при эксплуатации на большей скорости. Пока нет возможности выехать на трассу. По этому поводу в интернете мнения разделились, а как по Вашему?
ВАРИАТОР.
Тут сломано много копий, по мне так напрасно. В отзыве на Дроме про Аут писал. Однозначно - ВЕЩЬ. 350 тыс выходит легко, можете не сомневаться. Отъездил 6 лет на варике без замечаний.
Начал читать отзывы и обнаружил инфу про проблему с давлением масла. Движки FB20 и FB25 выпуска 2010-2014 годов. Залегание маслосъемных колец, проворот вкладышей и тд. А также смущает рабочая темпа масла 90 градусов. Где то вычитал, что можно сделать 82, поменяв термостат что ли и тем самым устранить проблему угара и пригорания масла. Но опять же, это вроде как до 2014 года включительно и касается больше FB20. А МОЖЕТ ЭТО И 2015 ГОДА КАСАЕТСЯ? По слухам вроде решили проблему установкой какого то теплообменника. Лопатил лопатил интернет и так и не нашел ничего про выпуск 2015 года!!!! Плюс критические нарекания про датчик давления масла который настроен на 0,3-0,4 бар или около того, что приводит к тому, что если вы увидели , что он при езде у вас загорелся, то это УЖЕ значит, что вы попали на капиталку!!!!!!!! Кем то найдено решение - датчик MitsubishiMN 137360, стоит копейки, выкрутил - вкрутил с некоторой доработкой и типа все. Давление 1 бар. У меня есть сомнения, что будет срабатывать на холостых, вроде рабочее давление 0,5 бар. Кто изучал тему, отзовитесь!!!!
ГОЛОВНОЙ СВЕТ.
А именно ближний волнует (Ксенон), который обычный, а не линзованный. Ночью пока не ездил, ничего сказать не могу, но вряд ли он меня впечатлит, тк патологическую проблему япошек со светом на ауте решал радикально установкой ремкомплекта ХЕЛЛА 3. Результат просто шикарный. Так что теперь скорее всего меня ждет разочарование. Но морально к этому готов и скорее всего решу проблему установкой линзы Q5. Немножко инфы в инете есть. Будем думать, но только после того как увижу как обстоят дела на самом деле. Может и не нужно будет. Давайте обсудим это.
Дополнения по мере знакомства с авто будет скоро.