летом при доскональном осмотре кузова обнаружил атаку пауков на заднюю дверь. машина 2015 года ноябрь. печалька. факт. где то уже читал про эту проблему. НАХ. решил радикально, чтоб на скорость не влияло. поставил в шуруповерт, он же дрель насадку для шлифования. зачистил 6 штук до мелалла, обезжирил и покрасил подкраской не в попад. в смысле в цвет. все ок. на скорость не влияет, даже все засматриваются)))
всем субарам привет) летом провел процедуру очистки камер сгорания путем сжигания спецсмеси в камере сгорания. Lavr ML101 1000 мл Ln2001. делал 2й раз через 30к км (90к и 120к). приспособы делал сам, и вы все знаете как эта раскоксовка делается. останавливаться не буду. в целом все норм. ничего не случилось, все работает в штатном режиме. перешел на масло зик (то, которое полностью синтетик 5х30). уже будет 2я замена через 7 тыс. масло выходит черное. значит моет хорошо.цена около 5000р за 5л вышло. брал раньше с запасом....
пробег 105 тыс. провел ТО в домашних условиях.
1. поменял свечи.
предварительно купил свечной ключ. аккумулятор снимал. проблем нет, все штатно. старые свечи в норме, но похоже уже требовали замены.
2. заменил масло, залил купленный ранее мотюль 0в20 на зиму. больше такую жидкую жижу лить не буду. лежит про запас 5 литров 5в30. слитое масло молюль 5в30 при пробеге 8500км слилось, как показалось, жидкое. ну и конечно черное.
3. заменил сайлентблоки спереди и сзади. менял ранее 3 года назад. задние в хорошем состоянии, передние похуже....
пробег 101тыс. все в норме. заменил спустя 3 года тормозную и охлаждающую. тормозные колодки передние еще родные с завода, задние 1 раз поменяны за все время эксплуатации. масло не ест. проблем нет. задумался о замене термостата. хочу поставить 82 градуса по цельсию вместо 88 штатного.
всем доброго)
пробег 97800км. проблем нет, за исключением цен на запчасти любимого коня).
2022 год, апрель. итак.
с маслом в двигатель определился окончательно (теперь только настоящую синтетику, не ту, где написано фулл), а 100% которая, как эта). менять буду через 10к пробега, ранее лил фулл и менял через 7-7.5к. закуплено ранее по 3850р за 5л три комплекта по 5л: 5в30 на лето и 0в20 на зиму (цена за него сейчас скаканула почти до 8000р, что не очень радует.
далее.
поменял ксенон (писал ранее....
пробег 93500, замена масла каждые 7500. все штатно, никаких поломок. просто ежедневно езжу на авто. 4000км назад промыл с помощью промывки форсунок (писал выше). машина стала приёмистой, вырос момент. никаких побочек не выявлено. всем удачи
еще раз привет. судя по интернету, эта проблема часто преследует автовладельцев. авто заводится и сразу глохнет. и начинается мозговой штурм. вот и со мной такая штука приключилась. ранее на субару аутбек была такая ситуация зимой пару раз, а потом прошло все само собой. спустя 8 лет эксплуатации машина была продана, так что причину я так и не узнал. если дать чуток газа, то машина дальше работает нормально, если нет, то на холостых глохнет. вот и я перерыл интернет и решил начать с малого. почистить дроссель....
всем привет. по машине нареканий нет, пробег 89000км. запланирована очистка форсунок и камеры сгорания, приобретена промывка (2 шт по цене 580р на вайлдберис) для процедуры . по результату отпишусь. ранее, около 2х лет назад приобрел 4 оригинальных масляных фильтра по 330р за штуку, сейчас сунулся покупать, оказывается цена поднялась вдвое (у официалов 710р, на экзисте 720р). "почесал репу" и купил 8шт заменителя МАNN по 410р. лежат купленные около года назад свечи зажигания 4 шт. х 774 ₽ Denso IXEH22TT ....
всем хорошего настроения, удачи, здоровья и всего чего не купили и побольше от чистого сердца))) и конечно здоровья, чтоб не болели)))
ну к делу.
произвел замену топливного фильтра тонкой очистки (находится с правой стороны сзади, со стороны пассажира). заодно посмотрел, что творится с левой стороны сзади (там расположен датчик уровня топлива, как и с левой стороны, плюс фильтр грубой очистки топлива).
итак.
1. оригинал фильтра тонкой очистки в салоне стоит 12к (купил на экзист за 1183 руб,, те в 10 раз дешевле....
на 90к надо по регламенту менять топливный фильтр, который расположен в баке. вот заморока. купил сам фильтр на экзист за 1183руб масума (оригинал 16к стоит), фото прилагаю. раз. к нему есть еще куча всяких приблуд в виде колечек новых прокладок и тд. два. к тому же основной фильтр расположен справа, а еще есть слева какая то тема в виде фильтра, то ли грубой то ли тонкой очистки, еще не разобрался. там тоже сеточка какая то есть. позвонил в салон, там сразу тупят, ничего не объясняют. если ехать к ним, то типа нужно менять прокладку основную обязательно, скорее всего развод, но купил одну новую за 397руб....
при обслуживании суппортов подвеска обнюхана, осмотрена, потрогана, проверена ииии ничего не обнаружено. все ок. даже оригинальные втулки поперечной устойчивости спереди и сзади живее всех живых (менял 2 года назад, еще комплект лежит запаски). люфт не обнаружен. кое где обнаружена коррозия на крупных деталях, но это дело житейское))
на роснефти появился бензин 100. заправлялся уже 3 раза и топил тапку. 3 раза по 350км. много спусков и подъемов - круиз 110 при загрузке 5 пассажиров. плюс полный багажник. так сказать дал двигателю подышать (обороты до 3.5к). частые обгоны, кикдаун и скорость до 160км (обороты до 5.5к). повеселился и оторвался (до отсечки не педалил, спорт режим не применял). итог. средний расход топлива составил 8.2л на сотню. при спокойной езде первую 100ню км начал замечать расход 7.2л. ранее начал подумывать о промывке форсунок. пока решил об этом действе забыть. все работает штатно. при этом расхода масла не замечено вовсе (лукойл 5в30)
пробег 84800. проведена ревизия и обслуживание. тормозные колодки родные. передние удивили, остаток 30 процентов. задние 20 процентов. обслужены направляющие, заправлена соответствующая смазка. смазку покупал на вайлдберис по 200р за тюбик. тюбика хватает на 4 направляющих, те 2 тюбика всего понадобилось. никаких косяков не обнаружено, все работает как часы, это очень радует. единственное на что следует обратить внимание при следующем обслуживании - это на люфт направляющих. на аутбеке была такая проблема, стучали суппорта (правда ездил на машине 8 лет и ни разу не обслуживал)))).... тормозуха 2 года, буду менять в следующем сезоне
всем привет. дошли руки написать еще раз. коротко. замена масла прошлый раз на зиму 2020-2021 эдемитсу ов20. откатал 6500км. масло черное. очередная замена при пробеге 81800км на масло лукойл 5в30 . сейчас 84800 (пробег 3000км). масло оливкового цвета. решено 0в20 больше не лить, только 5в30. посмотрим. менять через 5-7.5к. увеличенного расхода топлива не замечено, двигатель работает нормально. режим эксплуатации был агрессивный. все хорошо. да, кстати, фильтр оригинал. ранее, еще по 350р купил себе 4 штуки....
доброго всем времени суток)
дополняю отзыв своими выводами (наблюдениями).
кто не согласен - пишите, с удовольствием приму к сведению, можем обсудить и поможем друг другу
напишу свои выводы и помыслы. прошу их не считать догмами.
писать буду без разжевываний, четко и кратко.
ИТАК.
машина 2.5 фб движек. пробег на 15.05.2021 - 80500км, я второй хозяин (для тех кто не читал всю историю). за 2 года проехал 20000км. машина в ДТП не была. родной окрас. 3 скола на всю машину. капот и передние крылья под бронеплёнкой....