Это уже 4 праворукая машина в семье. Выбирали из Foresterа, CRV и X-Trailа. По причинам, которые не хочу писать, выборпал на Форестера. Нужна была машина праворукая, на автомате, с постоянным полным приводом и высоким клиренсом для поездок на рыбалку, дачу и за грибами. Порадовал багажник - в него влезает 3-х местная надувная лодка с мотором и удочками. Удобная посадка водителя, руль МОМО - вещь! Для задних пассажиров место маловато, но за все время никто не жаловался. Печка и кондиционер работают без нареканий, дополнительно был установлен фильтр салона Nipparts. Также установили стальную защиту картера и заднего дифа.
За все время использования было сделано следующие:
1. Замена ремня ГРМ и сервис ремней.
2. Замена всех жидкостей на Motul.
3. Замена всех аммортизаторов.
4. Замена датчика детонации.
5. Свечи на Denso IK20.
6. Лобовое стекло.
Вроде всё.
Автомат работает хорошо, переключения без рывков и задумчивости. Подвеска в меру жесткая, отлично держит боковые крены в поворотах.
Особенно нравяться стекла без рамок! В салоне тихо. Высокая посадка дает большую обзорность.
Итог: отличная машина для города и загородных поездок на природу. Следующий будет только турбо Forester в кузове SG5.