Появилось время написать свой отзыв.
До Фори у меня было много машин, предпослядняя креста 1994года на палке прошла со мной за полтора года 172тыщи км.(до этого менял раз в 3 месяца) почти по всему Приморскому краю. Продал её потому, ну время пришло и жена достала(был бы автомат,то и я бы ездила).
Выбор был долгим. Так как по работе приходиться много мотаться по краю и есть болезнь: диагноз - рыбалка, рецедив - горные речки, то нужен либо джип, либо универсал с высоким клиренсом, обязательно полный привод. Денег было немного 8500 у.ев. На эти бабки даже пробежный джип не старше 1997 года(непреёмное требование жены) не купиш. Тут вышла оказия, познакомился с субаристами, и сьездив с ними на рыбалку - выбор пал на форик. С месяц раздумываний атмо или турбо был сделан выбор в пользу второго.
Покупка! Продал кресту, времени в обрез, через неделю коммандировка. Просмотрел все обьявы, в нормальном состоянии все авто без пробега выше 8000 у.ев. А надо же ещё жмжи менять и ещё чего-то.
Тут вот и попался мне мой малыш, с небольшим пробегом по дорогам нашей необьятной Родины. Приехал. Внешний вид - зачет, все остальное в субару-центр. Спасибо продавцу Димке, все болячки его сам рассказал, спецы все подтвердили. Через два дня купил, ещё два, ушло на оформление.
Эксплуатация!
Уже чуть более 3 месяцев этот красавец подо мной. Скажу сразу, стук 4-го на холодную меня не устраивал, потому капиталка. Своего форика я сразу привел в отличное техсостояние. Прошел на нем уже почти 17000км.(из них 15000 после капиталки). Расход топлива зависит от манеры езды: 15л. по городу если двигатся как все, 17л.-это если очень спешиш и частенько тапку в пол;по трассе 10-11л. при режиме 100-130км/ч, а 14л. вылезло когда я валил 140-190(отсечка).Бенз - 98, где нет то лью 92 плюс присадка от Хай-гир. Про то как он ведет себя на дороге написано уже не мало, от себя следующее...Даже при 180-190км/ч. на трассе он позволяет уверенно себя пилотировать, при этом скорость после 5 минут езды уже не ощущается. Поэтому 100 км/ч. это так... тронулся, глядь сотка.
Отсюда скажу следующее...Турбовой Форя заставляет думать на опасных участках дороги. Он хоть и 4 везде, и субовский полный привод, но законы физики никто не отменял - следи за скоростью!!! Так как болею рыбалкой то смог обнаружить "существенный" недостаток ФОРИКА - "ПЛАВУЧЕСТЬ-НУЛЕВАЯ". Поехал открыть сезон и провалился под лед. Глубина по колено. Пять минут лед ломал, но вышел сам.
Резюме: Мне ФОРЯ очень нравиться!!!
Блин шеф пришел, попозже дополню.