Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1999

Субару Форестер 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
12687
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.6
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л. л/100км
Руль: Правый
Название: S-20
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черно-серый
Салон: климат-контроль, CD-чейнджер, эл. зеркала, но без подогрева.
Кузов: Полный обвес (кенгурин,пороги, взади на двери ручка (наверно для сёрферов :)), антикрыло).
Ходовая часть: Пониженная, межосевая блокировка, автом. блокировка заднего дифа?.
Двигатель: EJ 20\\2,0 DONC 137 лошадей
      К этой машине я пришёл  с пятилетним опытом езды только на переднем приводе (девятка, десятка, гольф). Всё остальное лишь проба на разницу в ощущениях. Передний привод устраивает всем, особенно зимой, на трассе в гололёд. В принципе большего и не надо бы, но разросшееся семья и ухудшающаяся дорога на загородную плантацию поставили вопрос ребром: машина должна быть другая, желательно полноприводная и на размер больше.
     С учётом вышеописанного и подведения баланса после продажи гольфа было принято решение о поиске  европейского авто: почти джипа, почти машины - OPEL FRONTERA. Но недостаточное финансирование проекта и откровенное  барахло (техническое состояние) машин этой марки на отечественном рынке заставило посмотреть в сторону страны восходящего солнца. Альтернатива там была и не одна, а если учесть правый руль и ценовой фактор, то выбора нет, хочу.
Ко времени выбора машины созрела и вся информация по автомобилям SUBARU и фирмам, занимающимся правым рулём в Санкт-Петербурге. Тем не менее первая попытка заказа авто была предпринята через знакомого на рынке в Автово. Забрав деньги и исчезнув на 2 месяца, человек машины  не привёз и попытался снять штраф за снятие заказа в размере 200-300 долларов. С трудом стреся всю сумму денег без штрафа, я обратился в SVS – CAR (хотя и стремало после вышеописанного). Заказ, небольшая сумма денег и пошла работа.
      Автомобиль был найден и куплен через неделю, 29 июня. До Питера авто добралось с грехом пополам только 23 августа по вине японской стороны. Всё время ожидания было наполнено мыслями про типа м-да - опять динамят. Но 23 пришло и вот он здесь стоит весь белый, белый перед офисом фирмы и по японской традиции молчаливо, вежливо ждёт церемонии знакомства с русскими реалиями. И оно состоялось … Правый руль, центр города и вперёд,  в российские пампасы.
Прежде всего, автомобиль удивляет своей маневренностью и сносным чувством габаритов (и это в первый раз на правом-то руле  по городу!). Никакой задумчивости и кренов нет и в помине. Для авто с таким дорожным просветом и высотой кузова в самый раз. К тому же в городе резко как будто бы подлатали много асфальта. В тоже время механическая коробка вызывает недоумение. Передачи втыкаются  вроде чётко, но как-то не под руку, не перетекают одна за одной, приходится отвлекаться. В общем, доехав до стоянки мы получили обоюдное удовольствие от общения с друг с другом. Кстати внутренний мир машины удивил чистотой и впоследствии очень расстроил нежной, не терпящей каких либо травм пластмассой. Царапины остаются везде даже от казалось бы легкого контакта (в фольце такого не бывало). В целом салон форика оставляет двойственное впечатление: уютно, но непрезентабельная пластмасса, просторно, но если Всех не больше трёх с половиной (за мной с ростом 180 уже поместиться лишь не шибко крупная особь) плюс к этому вы должны быть готовыми действительно выбираться из нутра салона – дверные проёмы по отношению к сиденьям расположены мягко говоря не самым удачным образом. В общем тесновато, но большое количество ящичков, бардачков, кармашек и прочего позволяют не загромождать салон и  держать всё на своих местах.
    Первые поездки на дачу подтвердили начальные  впечатления. Не зависимо от загрузки, форик разгоняется ровно и в меру напористо. Кстати на трассе правый руль показал старую истину: он мешает только обгонять из-под задницы впереди идущего и не очень то полетаешь по встречке. Без мозгов и с вышеописанной манерой езды можно долетаться и на левом руле. Пониженной передачей не было случая воспользоваться. Возможностей трансмиссии (дорожный просвет плюс относительно  короткие свесы) для меня хватало всегда, нигде не зацепил, хотя в начале и оттормаживался. В то же время на  грунтовке она позволяет валить на все деньги. На скоростях до 120 кмч машина тихая, но потом начинает ветер с гулом обтекать этот своеобразный кирпич. Не смертельно, но шумит.
В городе мотора хватает вроде бы всегда, если бы не затыки с коробкой. Конечно хочется попробовать что это за зверь турбо-форик, но и так коней хватает. Все поребрики и прочие мои, поэтому стало меньше пробок в городе  и резко увеличились парковочные площади в Санкт-Петербурге. Кстати,  заправляю машину 92 бензином. Кушает примерно 10-11 литров. Баловство в виде климат-контроля увеличивает расход, но почему-то не сказывается на динамике. В целом в машине плюсов больше и они толще.
    В общем, подводя итог, я остался доволен приобретением и «вливанием в избранную касту субароводов (бла бла бла)». Потихоньку начинаю осознавать, почему люди меняют SUBARU в основном только на более новую SUBARU. Приходящая зима всё расставит по местам и покажет, кто в сугробе хозяин.

P.S. Зима пришла! Из сугроба я, Форь и на тросу в порядке живой очереди куча страждающих хоть куда-нибудь выехать, желательно на расчищенное место (хотя откуда у нас в Питере большой снег?).
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Поздравляю с выбором авто! За отзыв 5. Удачи!
 
 
Ответить
Здрав будь, Дмитрий!
Тоже ездил на Гольфе, теперь пересел на Форестер, скоро напишу свой отзыв. С твоим согласен абсолютно- особенно про габариты машины и обгон на трассе! 5 баллов. Удачи!
 
 
Ответить
Enio
Мои поздравления! Форя и правда отличный зверь, у меня s/tb - нарадоваться не могу, как нарадуюсь тож отзыв запульну
 
 
Ответить
Premas
Я недавно продал Форика 99г тоже на механике атмо, сейчас езжу на 2000 г. автомат. Автомат показался живее, но рссход бенза поднялся литра на 2,5.
 
 
Ответить
Evgeny
что-то не понимаю, какие затыки с коробкой? Разве на фориках плохая мех. коробка?
 
 
Ответить
Toha
Ну хоть кто-то не написал, как он на своей субару все ТАЗы со светофоров рвет... пять =)
 
 
Ответить
Иркутск
1 СУБАРУ рулит держи 5
1
 
Ответить
На выходных изучали внутрисалонное пространство форестера в новом кузове... места для задних пассажиров действительно мало...
 
1
Ответить
Petroff
Да!!!! Субару рулит. Сейчас собрался во Влад-к. Хочу
ФОРЕСТЕР. Сомнений все меньше и меньше.
Спасибо за отзыв.
 
 
Ответить
Леонидыч
По коробке все верно, и это не только про форь, 2 первые передачи втыкаются не очень. И это на всех. Моему форю 4 месяца и 17ткм - тема та-же. Пониженная у него в основном для буксировки прицепов и прочих - 1,45 это не для бездорожья. Да и в общем-то плоское брюхо позволяет ездить по грязи и снегу по принципу колесного парахода, главное не повиснуть на бугре. Ну а в остальном проздравляю.
 
 
Ответить
Москва
А перед Форем тоже наши))
 
 
Ответить
Я думаю, что RAV-4 практичнее и красивее.
А отзыв сильно похож на рекламу,прошу прощения если ошибаюсь!
 
 
Ответить
Toha
>>Я думаю, что RAV-4 практичнее и красивее.
- а все остальные думают, что он для геев =)))
2
 
Ответить
хороший афто! а где живешь Дмитрий? на какой улице?
 
 
Ответить
всем фороводам слава! а рафик-для девушек там всяких ветренных....
 
 
Ответить
автор
Всем привет. Как "ведущий менеджер крупнейшего рекламного агенства" хочу заявить: всё вышеописанное правда и только правда! А если серьёзно, то Форь это карма (харизма)и во-от такой след в автомобильной жизни. Рафик, ну Рафик наверно неплохая машина, но по поводу практичности...
Живу я в Купчино, а своё авто обслуживаю у Паши на Кубинской (блин, опять рекламная пауза!).
Всем большое спасибо.
 
 
Ответить
Судя по огалтелым репликам,задел за живое. Впрочем, раздражение выдаёт неуверенноть. RAV того же года дешевле стоит, более распространён, а значит дешевле в обслуживании, RAV-4 более популярен, а значит более ликвиден (потом легче продать), надежность узлов и ТТХ сравнимы, ну а кузов объективно оригинальней (1994-2000).Из Subaru мне нравятся Impreza Wagon 2000-2002(очкастый)4WD,Legacy Lancacter 98-2003, Outback. Главный недостаток всех Subaru сравнительно дорогое обслуживание. Дмитрий, извини ,наверное показалось. У меня RAV-4 98г.в. срок владения полгода.
1
 
Ответить
автор
Уважаемый r-39! Я не в коей мере не хочу навязывать своё отношение к Subaru, и даже скажу больше: недавно близкая родственница приобрела Рафик. Он американец,вроде 2 литра и весь блястит, НО ГДЕ багажник? А в остальном красавец, высоко сижу, далеко гляжу...
По поводу ТО. С первой машины приобрёл привычку записывать траты(ну,кроме бензина). Фольц в год обходился дороже. В основном подвеска и немного денег просил геморойный двиг АЕЕ. В Субе масло и т.п. плюс стойки стабилизатора. всё
 
 
Ответить
2Леонидыч:
чтобы первые 2 передачи включались нормально рекомендую кресло ближе придвинуть и сцепление до конца выжимать.
2 r-39:
не знаю, брат откуда ты, но в Находке в Тойота центре цены на з/части на Рафа выше чем во Владивостоке в м-не Субару на форика на ПОРЯДОК.
 
 
Ответить
Мой друг купил форика (серебро) турбо 1999 г.в., до этого я катался на чужих и своём легасе (атмо и турбо). Я попросил друга вдовить гошетку в пол, в итоге раздался громки смех (друг и я), а потому как форестер мягко говоря слабенько набрал рабочие обороты для турбы и став чуть живее но всё же медленно покатил в перёд.
Я конечно знаю, что форь слабее легася, но то что мы увидели в серьёз заставило друга задуматься о его продаже!
Более того, нормально это или не нормаль, но уж точно много, расход от 18(минимум) и выше. Пробег у авто 75000 км, аукционка 4.
Просьба не писать, что у нас кривые руки!
Расход мерили по полному баку!
 
2
Ответить
попробуй на харьке прокатитьса посмотрим что потом про лесника напишеш
 
 
Ответить
Леонидыч
Для дмитрия. Попробуй поездить на 3-х подряд мех. субарах а потом давай советы, и почитай монографии по теме (как говорил один наш препод). Это не дефект, это особенность, которая проявляется к тому-же не каждый раз. В какой-то источнике,не помню, утверждалось, что лечится заливкой какаго-то супер-масла. не пробовал, не знаю.
 
 
Ответить
Дмитрий, будешь ездить на 92-м,задолбаешься менять свечи.
А эта процедура в субариках не простая.У нас в Находке, с меня в автосервисе взяли 1000 рублей, сейчас лью только 98.
До горящей лампочки остатка топлива,тоже ездить не рекомендую, вылетает насос.
 
 
Ответить
автор
Серёга, по поводу 92 бенза. 95 самый грязный, получают его в большинстве случаев из 92 присадки. 10000-12000 тыс. и нет свечей. 98 в атмосферник вроде-бы и не надо. Свечи на 92 (по крайней мере у нас, на типа финском бензине"Нeste") ходют и ходют. А за их замену у меня взяли
300 руб. Вроде операция проста (хотя попутно надо кое-чего снять), но понимаешь, как ты обленился. Приехал, пообщался и снова солнце светит.
 
 
Ответить
Так и хочется написать: РАЗДОЛБАИ
Форь жрет 92-ой за милую душу.
То что коробка невнятная, так это У ВСЕХ.
Форь ДЕШЕВЛЕ в обслуге даже Короллы, потому как ломается редко, а запчасти НЕ ДОРОЖЕ.
 
 
Ответить
Если не считать замену ремня ГРМ
 
 
Ответить
Geosystem
Ни разу не видел Форь с кенгурином и подножками, смотрится серьезно.
Отзыв приятный.
 
 
Ответить
Счастливый
Прикольные нахлобучки в виде кенгурятника и ручки на задвней двери. Правда есть кто может сравнить форика с харьком, интересно почитать.
 
 
Ответить
Скажите сколько реально жрет Forester/tb на 100км.по городу при 2000-3000тыс.об.? заранее спасибо
 
 
Ответить
29сентября купил Форестер.Прочитал твои отзывы о нем,согласен что то с первой ивторой передачей, а так все время хотел именно Форестер.Сам живу в Новороссийске,шел на Геленджик по дороге легко ложит 140-150,при нормальном раскладе ума,ну надо же попробовать!Просели немного задние пружины,в сервисе Субару пацаны сказали,что подходят наши усиленные с восьмерки или девятки, кто подскажет.А так у меня тоже белый,1999 год,2.0,137лс,только без порогов,кенгуру и ручки.Но ты знаешь классно смотрится.
 
 
Ответить
автор
Спасибо. Продав этого Форя, на улице я всё равно оглядываюсь на них... Хотя и остался верен марке (Subaru Lancaster).
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Brusentsov_72
Хорош аппарат! Да только коробочки слабоваты (механика)...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром