Приветствую Всех автоМэн-ов, не равнодушных ко всем а/м.
Мне 59 годков (на всякий случай озвучиваю возраст). Купил 01.12.18г. новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить). 2,0 л., 150 л.с., бензин. Сразу дал имя - Сергей Фёдорович или Федюня - под настроение. 7 дней назад отдал в хорошие руки Мицубиси Паджеро 2015 года. Субару Форестером - Сергей Фёдоровичем доволен на все 100. Капот - алюминий, да, лёгкий. Живу между городами Самара и Уфа – г.Белебей. Федюню купил в Челябинске. До дома 760 км, расход по компу - 7,1 - 7,3л – с таким показателем «перемахнул» через Уральские горы (см. четвёртое, пятое и шестое фото). По городу накотал около 1517км без пробок, расход на сегодняшний день - 7,7 - 8,1л. на сотню Вы как, но я после Пыжика - в шоке приятном. Топливо - АИ-95. Вчера залил 92-й и проехал 165 км. И что удивительно - не заметил разницы в динамике. Стиль езды - спокойный, почти, т.к. когда потребуется, бывает - когти рву на светофоре или когда обгоняю с раздражением ползучих пердунов или девушек. Плюсы - при работе дворников передние боковые стёкла и зеркала чистые. На Пыжике – сильно пачкались от омывайки с лобового стекла. Коленкам вольготно, на Пыжике коленом левым стёр алюминиевое напыление на ручке двери и стукалось об ручку (не приятно). Вариатор очень резвый, в лёгкую на подъёмах Уральских хребтов обгонял подряд идущие фуры в количестве от 1 до 3-х и легко нырял в промежутки между ними. Жаль было только раскручивать движок (до 3500 об) до завершения обкатки. В салоне комфортно, слышен только цокот шипов (Хаккапелита 8). Эквалайзером добился комфортного звучания (сравниваю с Пыжиком). Привод полный в снегу, лёгком бездорожье, в овражках работает адекватно, ожидаемо и отлично - сказывается наличие постоянного симметричного полного привода, не требуется, чтоб передние колёса буксанули - если, конечно не забыть, что это не внедорожник. Рулевое управление (эл.усилитель) чёткое, без запаздываний и инерции. Тормоз - чуткий, надо дозировать. Я привык быстро. Сиденья, эргономика мне очень понравились, кнопки, крутилки и т.п. рука находит сама - привык быстро, по ходу движения. При покупке машины не выдают "Инструкции по эксплуатации ТС", т.к. дистребютер их не имеет по каким то причинам и нет в наличии. Обещали выслать по почте. Греется салон и сидушки быстро- уже ч/з 3-4мин. спина и попа чувствуют тепло, а салон - ч/з 10-15 мин. Почему то высокие обороты движка, на мой взгляд, держатся долго в районе 1800 об. примерно в районе 12-15 мин.Может это так, пока идёт обкатка движка? Когда спешу - перевожу рычаг на "D" и снова на «Р» - тогда обороты падают до 1000-1200. Вариатор, позже понял на практике, греется на ходу, проехав 500-600 метров, тогда и гаснет укозатель уровня масла в синей подсветке. При аварийном снишении, наверное, будет подсветка красного цвета, если судить по логике. Обзор великолепный, габариты чувствуются легко. Остекление салона и особенно 5-й двери отличное. Двери , что оч. удобно, чётко фиксируются в 4-х положениях упруго, что даже случайный порыв ветра их не сможет захлопнуть, да и раскрываются , почти, на 90 гр. Замечательная функция - защита порогов - теперь я перестал пачкать брюки при посадке - высадке, да и выглядит порог эстетично-чисто. Двери закрываются солидным благородным звуком. Чувствуется в двери балка-предохранитель или усилитель безопасности. С запосной докатки убрал на чердак верхнюю поралоновую прокладку и в освободившееся место аккуратно уложил насос, огнетушитель 2,0л. порошковый, аптечку, фал буксир-й, набор миним-й инструмента, нажовочку, топорик, пару пустых мешков, пакетиков, упаковку бахил (10 пар), нож, ключи запасные от дома, гаража. И всё нормально. Надо поискать крепёж для огнетушителя, чтоб его можно было прикрепить к боковой стенке багажника, чтоб можно было достать, при необходимости, быстро. Кто подскажет? Можно, конечно по "колхозному" – прикрепить, саморезами, ленты-липучки или сумку-сетку. Пока не до этого. Под капотом удивительно – движок плоский , центр тяжести внизу, поэтому машина очень устойчива на поворотах, кочках и т.п., всё доступно и для осмотра и для лёгкого ТО своими руками. Генератор на поверхности. Пробовал - и воздуш. фильтр и аккумул-р достаются на раз-два, так же заливать жидкости и доставать щуп - красота, да и места свободного навалом, удобно протирать элементы движка. К стати, своя пластиковая защита здорово защищает пространство под капотом от забрызгивания, т.к в пути на протяжении 760 км проскакивал множество луж различного объёма, а под капотом только лёгкое напыление, как мука. Удивлён приятно. Пыжик был погрязнее, . Устал писать. Простите за сумбурное описание. Может на днях напишу где то. так же спонтанно. Удачи Вам, друзья. Заходите в гости, буду рад ответить на все ваши вопросы.
P.S. Фотоснимки № 1, 2, 3 сделаны в а/салоне во время оформления купли-продажи.
Фотоснимки № 4, 5, 6 сделаны во время перегона авто. Фотоснимок № 7 - уже дома (автомойка
рядом с домом).