Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
07.01.19г. Как я выполнил звуко, тепло изоляцию на машине подручными средствами.

07.01.19г. Как я выполнил звуко, тепло изоляцию на машине подручными средствами.

Subaru Forester 2018

, Уфа
Пробег: 1 717 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
4

Здравствейте . Поздравляю всех с Рождеством. Желаю Мира, Добра и СЧАСТЬЯ в кругу семьи.

Теперь о моём друге, брате - Субару Форестер. Заранее прошу простить за то, если что то не так. Причина - спешу, т.к. ждём гостей на Рождество.

Машина продолжает радовать. Про расход бензина. В баке, ранее залитый АИ-92 (см. прошлый отзыв). Расход бензина по городу вырос с 8,1 до 8,2 или от упавшей температуры наружного воздуха с -11 до -21 гр. по Цельсию или от того, что бензин не АИ-95? Стиль езды нормальный, бывает и на светофорах показываю, как мой Форик "рвёт когти" без пробуксовки (полный привод сказывается).

Для информации - мой Субару Форестер "живёт" в гараже, встроенный в дом. В гараже всегда отрицательная температура воздуха. В настоящее время на улице -21, а в гараже, по термометру авто, -2 (см. фото 2). Машина чувствует себя комфортно (см. фото с 3 по 7). Со мной всегда мой талисман (см. фото 8), как футболист и хоккеист со стажем (выбитые зубы, поломанные рёбра, шрамы) - до сих пор зажигаю в своё удовольствие. Мне 59, но выгляжу на 50 (см. фото 13), не курил никогда, лидерских замашек - хоть отбавляй (шутка).

Теперь о том, что я сделал за этот короткий промежуток времени.

Положил на передние кресла натуральную, стриженую овчину (см. фото 9) - распорол ненадобную дублёнку, которая лет 5-7 висела в гардеробной нежилого мансардного этажа - видать,случай ждал своего часа. Так же эту же шкуру "витязя" положил под ноги себе и переднего пассажира, предварительно положив туда , вырезав чуть большего нужного размера, вспененный утеплитель и заодно предохранитель от влаги - полистирол (см. фото 10). По краям овчины немного видно этого материала. Думаю, вреда не будет, немного поможет в сохранении товарного вида (ведь рано или поздно станет вопрос о продаже авто и будущему водителю будет приятно получить ухоженную машину, а мне не стыдно), в сохранении тепла и будет чуть тише. Сев за руль, моментально моя 5 точка почувствовала мягкость, комфорт и зауважала не только меня, но и сидушку, а супруга моя любимая и любящая, когда села перед поездкой в магаз - десятки тёплых слов, посмотрела в мои глаза такими нежными, любящими глазами, что я понял ...НЕ ЗРЯ ... и не зря берёг эту овчину. Точно с такой же целью под ноги задних пассажиров, вырезав по шаблону (изготовил из картона), дарнит - искуственный утеплитель, как войлок, утепляют буровые установки (см. фото 11) в 2 слоя и точно такую же овчину, распоров меховые штаны (получил полный комплект спец. одежды в своё время, когда работал электромонтёром, бугром, старшим мастером, руководителем. Всего 22 года стажа в Газпром энерго в Заполярье, берег Карского моря). Вам, наверное, будет интересно узнать, что туда входит: шапка спец покроя, очень удобная, плотно держится, подшапник, как гермошлем, тонкий, чтоб голова не потела, полушубок, футболка в виде рыбацкой сетки, чтоб не потеть, штаны, сапоги меховые с ремешками-застёжками, молнией, перчатки кожаные мех тот же, рукавицы трёхпалые, колготки шерстяные мужские, да, да - мужские, маска шерстяная, как у ОМОН, с вырезами для глаз и мазь от обморожений. Что то я отвлёкся. И так, если в машине ногам будет "душно" - то можно будет снять обувь и ногам будет обеспечен комфорт. Супруга во время поездки в магаз попробовала , сняв обувь - осталась очень довольной - сказала, что будет ездить, отныне, так при поездках на дальние расстояния (основной поток гор. воздуха был направлен в ноги). Дальше - Сняв заднюю сидушку (легко снимается , вытянув на 1,5, 2 см., чеку защёлки в нижней части сидушки), так же положил 2 слоя дарнита. Судьба багажного отсека такая же, дарнит, только вместо меха, поверх жёсткой крышки, постелил, закрепив штатными клипсами, новое, красивое шерстяное одеяло, которую выпросил, пообещав "златые горы", у супруги. И даже такие примитивные приёмы дали мне ощущение того, что цокот от шипов колёс стало слышно меньше и после выключения мотора - в салоне, косвенно конечно же, было ощущение - дольше держится тепло (ожидал супругу возле магазина, сами понимаете - зачем остаются водители в машинах у магазинов. Иду на зов супруги по ТЛФ звонка чисто как носильщик , не всегда так, конечно же : -). Дальше, что то я увлекаюсь художеством. Ну ладно, не беда, думаю, что Вам не будет скучно читать сие "произведение", разбавленное в меру, чтоб не было пресно. Прошу простить, если я ошибаюсь. Напишите - исправлюсь. Дальше . Положил на движок, в районе выпускного коллектора, найденный в мансарде, кусок натурального войлока толщиной 10 мм, для того, на мой взгляд, чтоб изолировать поверхность капота от тепла, идущего от коллектора. Цель - чтоб снег не таял на капоте, а слетал с холодного капота (См. фото 12). Пока полёт нормальный. Так же вставил между радиатором и решёткой радиатора 2 слоя дарнита. Почему дарнит, а не др. воздухонепроницаемый материал? Да по той причине, что во время движения авто, воздух должен перемещаться в подкапотном пространстве. Вопрос - какой %? Буду смотреть - или оставлю та, как есть или добавлю ещё 1 слой или уберу 2-й слой. Время покажет. Смазал замок зажигания машинным маслом от швейной машинки (тоже ждал своего часа в швейной машине, которая тихо умирает без дела, но ничего, скоро, летом. отдам на растерзание, внуку). Раньше ключ в замок зажигания входил туго, как перед 1-й брачной ночью у меня лично, а после смазки - здорово, легко и приятно. Всем совет бесплатный - не цепляйте к ключю зажигания всякую дребедень, в т.ч. ключи от всяких дверей , ворот, сейфов и поясов верности (шутка), потому, что вся эта махина со временем расшатает весь механизм замка зажигания и следующему покупателю каково будет, если ключи будут то и дело выпадать из своего "гнезда" или появятся "косяки" в электрике. Я , если нельзя, но хочется, решил так - на незаметном, для посторонних, месте примостил крючок из тонкой проволоки и после заводки машины всю связку вешал на крючок, расположенный, соответственно, в районе замка зажигания. И всё ... и не болтается и не гремит и не бьёт по яйц., т.е. по панели. "Дёшово и сердито", как говорит мой зам. Пора закругляться. Да, вот и звонок в двери. Гости, однако. Всем добра, мира и душевного равновесия. Будет время - продолжу отзыв.

P.S. Прошу судить не строго за мой "колхоз".

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2018 в России

Комментарии

r79
Юрга
Хорошие дополнение! У меня тоже форестер только 3 поколения 2.5л не турбо! Пока не заработал на турбо!))) работаю тоже в Газпроме, тоже по северу, только Томской области! И тоже электромонтером!)))... Удачи в эксплуатации Форика!
4
1
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2287
Дорнит применяется в строительстве дорожного полотна,ландшафтного дизайна и укрепления почвы.
Далеко не утеплитель бурового станка.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
1
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
r79
Хорошие дополнение! У меня тоже форестер только 3 поколения 2.5л не турбо! Пока не заработал на турбо!))) работаю тоже в Газпроме, тоже по северу, только Томской области! И тоже электромонтером!)))... Удачи в эксплуатации Форика!
Спасибо. Если вы не знаете или не видели утеплителя "дорнит" на буровой установке, сэр :-), то это вовсе не означает, что его не применяют там, в частеости их успешно применяет Буровая компания "ТюменьБургаз" - НовоУренгойского, Заполярного, Медвежьего, Гупкинского, Сеноманского и 10-ка др. месторождений, на которых я в молодости отвечал за РЗиА (релейная защита и автоматика). Так же не только БУ (буровые установки), но и наружные электроические силовые распред. шкафы в сезон штормов были завёрнуты в дорнит и двери КРУНБ изнутри завешаны одеялами из дорнита. Только такой материал и выдерживал 2 - 3 года штормов и -55 гр. морозы. Удачи Вам.
 
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Спасибо , Nефтяник . Согласен с вами полностьб насчёт дорнита. Но если вы не знаете по какой то причине или не видели утеплителя "дорнит" на буровых установках ,, сэр :-) , то это вовсе не означает, однако, что его не применяют на БУ (буровые установки) . В частности их успешно применяет Буровая компания "ТюменьБургаз" - НовоУренгойского, Заполярного, Медвежьего, Гупкинского, Сеноманского и 10-ка др. месторождений, на которых я в 90-е г. отвечал за РЗиА (релейная защита и автоматика). Так же не только БУ, но и наружные электроические силовые распред. шкафы в сезон штормов были завёрнуты в дорнит и двери КРУНБ изнутри завешаны одеялами из дорнита. Только такой материал и выдерживал 2 - 3 года штормов и -55 гр. морозы. Вот как то так, если поконкретней и по фактам если изложить. Удачи Вам.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter