Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2018

Субару Форестер 2018 — отзыв владельца

, Уфа
76694
488
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
796
голосов
4.8
5 — 691 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 517 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую Всех автоМэн-ов, не равнодушных ко всем а/м.
Мне  59 годков (на всякий случай озвучиваю возраст). Купил 01.12.18г. новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить). 2,0 л., 150 л.с., бензин. Сразу дал имя - Сергей Фёдорович или Федюня - под настроение. 7 дней назад отдал в хорошие руки Мицубиси Паджеро 2015 года. Субару Форестером - Сергей Фёдоровичем доволен на все 100. Капот - алюминий, да, лёгкий. Живу между городами Самара и Уфа – г.Белебей. Федюню купил в Челябинске. До дома 760 км, расход по компу - 7,1 - 7,3л – с таким показателем «перемахнул» через Уральские горы (см. четвёртое, пятое и шестое фото). По городу накотал около 1517км без пробок, расход на сегодняшний день - 7,7 - 8,1л. на сотню Вы как, но я после Пыжика - в шоке приятном. Топливо - АИ-95. Вчера залил 92-й и проехал 165 км. И что удивительно - не заметил разницы в динамике. Стиль езды - спокойный, почти, т.к. когда потребуется, бывает - когти рву на светофоре или когда обгоняю с раздражением ползучих пердунов или девушек. Плюсы - при работе дворников передние боковые стёкла и зеркала чистые. На Пыжике – сильно пачкались от омывайки с лобового стекла. Коленкам вольготно, на Пыжике коленом левым стёр алюминиевое напыление на ручке двери и стукалось об ручку (не приятно). Вариатор очень резвый, в лёгкую на подъёмах Уральских хребтов обгонял подряд идущие фуры в количестве от 1 до 3-х и легко нырял в промежутки между ними. Жаль было только раскручивать движок (до 3500 об) до завершения обкатки. В салоне комфортно, слышен только цокот шипов (Хаккапелита 8).  Эквалайзером добился комфортного звучания (сравниваю с Пыжиком). Привод полный в снегу, лёгком бездорожье, в овражках работает адекватно, ожидаемо и отлично - сказывается наличие постоянного симметричного полного привода, не требуется, чтоб передние колёса буксанули - если, конечно не забыть, что это не внедорожник. Рулевое управление (эл.усилитель) чёткое, без запаздываний и инерции. Тормоз - чуткий, надо дозировать. Я привык быстро. Сиденья, эргономика мне очень понравились, кнопки, крутилки и т.п. рука находит сама - привык быстро, по ходу движения. При покупке машины не выдают "Инструкции по эксплуатации ТС", т.к. дистребютер их не имеет по каким то причинам и нет в наличии. Обещали выслать по почте. Греется салон и сидушки быстро- уже ч/з 3-4мин.  спина  и попа чувствуют тепло, а салон - ч/з 10-15 мин. Почему то высокие обороты движка, на мой взгляд, держатся долго в районе 1800 об. примерно в районе 12-15 мин.Может это так, пока идёт обкатка движка? Когда спешу - перевожу рычаг на "D" и снова на «Р» - тогда обороты падают до 1000-1200. Вариатор, позже понял на практике, греется на ходу, проехав 500-600 метров, тогда и гаснет укозатель уровня масла в синей подсветке. При аварийном снишении, наверное, будет подсветка красного цвета, если судить по логике.  Обзор великолепный, габариты чувствуются легко. Остекление салона и особенно 5-й двери отличное. Двери , что оч. удобно, чётко фиксируются в 4-х положениях упруго, что даже случайный порыв ветра их не сможет захлопнуть, да и раскрываются , почти, на 90 гр. Замечательная функция - защита порогов - теперь я перестал пачкать брюки при посадке - высадке, да и выглядит порог эстетично-чисто. Двери закрываются солидным благородным звуком. Чувствуется в двери балка-предохранитель или усилитель безопасности. С запосной докатки убрал на чердак верхнюю поралоновую прокладку и в освободившееся место аккуратно уложил насос, огнетушитель 2,0л. порошковый, аптечку, фал буксир-й, набор миним-й инструмента, нажовочку, топорик, пару пустых мешков, пакетиков, упаковку бахил (10 пар), нож, ключи запасные от дома, гаража. И всё нормально. Надо поискать крепёж для огнетушителя, чтоб его можно было прикрепить к боковой стенке багажника, чтоб можно было достать, при необходимости, быстро. Кто подскажет? Можно, конечно по "колхозному" – прикрепить, саморезами, ленты-липучки или сумку-сетку. Пока не до этого. Под капотом удивительно – движок плоский , центр тяжести внизу, поэтому машина очень устойчива на поворотах, кочках и т.п., всё доступно и для осмотра и для лёгкого ТО своими руками. Генератор на поверхности. Пробовал - и воздуш. фильтр и аккумул-р достаются на раз-два, так же заливать жидкости и доставать щуп - красота, да и места свободного навалом, удобно протирать элементы движка. К стати, своя пластиковая защита здорово защищает пространство под капотом от забрызгивания, т.к в пути на протяжении 760 км проскакивал множество луж различного объёма, а под капотом только лёгкое напыление, как мука. Удивлён приятно. Пыжик был погрязнее, . Устал писать. Простите за сумбурное описание. Может на днях напишу где то. так же спонтанно. Удачи Вам, друзья. Заходите в гости, буду рад ответить на все ваши вопросы.
P.S. Фотоснимки № 1, 2, 3 сделаны в а/салоне во время оформления купли-продажи.
        Фотоснимки № 4, 5, 6 сделаны во время перегона авто. Фотоснимок № 7 - уже дома (автомойка
        рядом с домом).
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствейте . Поздравляю всех с Рождеством. Желаю Мира, Добра и СЧАСТЬЯ в кругу семьи.

Теперь о моём друге, брате - Субару Форестер. Заранее прошу простить за то, если что то не так. Причина - спешу, т.к. ждём гостей на Рождество.

Машина продолжает радовать. Про расход бензина. В баке, ранее залитый АИ-92 (см. прошлый отзыв). Расход бензина по городу вырос с 8,1 до 8,2 или от упавшей температуры наружного воздуха с -11 до -21 гр. по Цельсию или от того, что бензин не АИ-95? Стиль езды нормальный, бывает и на светофорах показываю, как мой Форик "рвёт когти" без пробуксовки (полный привод сказывается)....

, пробег 1 717 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2019
4.7
69133
Subaru Forester, 2019
16341277, Москва
Subaru Forester, 2019
4.6
25759
Subaru Forester, 2019
VMU1983, Владивосток
Subaru Forester, 2019
4.8
28482
Subaru Forester, 2019
Nikitos, Москва
6657
Subaru Forester, 2019
Александр, Владивосток
Subaru Forester, 2019
4.8
30278
Subaru Forester, 2019
drom_ru_autoregistered, Уфа
Subaru Forester, 2018
4.8
32671
Subaru Forester, 2018
4191858, Владивосток

Комментарии

     
Сообщений: 3670
Никита
Уважаемый, а вот вы на чём изволите ездить, просто понятие дохлый это как-то к субарям неприемлимо. Объясню для тех кто не очень, как-то я на своём аппарате в 300 лс не мог угнаться за фориком, а потом...
Вы, видимо, на Камазе ехали?... Иначе такую чушь написать как могли?......
Хоть разъяснения излишеи, но все же...
Я на 230 л.с. вгоняю в товарища чувака на форике со 150 л.с. Всегда и везде, на трассе и в городе. И рулится мое авто лучше, и места больше, и шумка лучше. И, самое интересное, расход у него меньше... на 1,5 литра(3,2V6 мои против оппозита 2л).... Зато у него новый(почти) форик.... О даааа)))))))))))))))))))))
10
17
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Совершенно так - надо поездить, т.к. процент тяги от задних колес (задней оси) зависит от состояния дорожного покрытия. Как в инстр-и написано - от 10 до 60%.
7
1
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
VadimI
Да, дизайнеры что-то крепкое курили.
Про дизайнеров, возможно так, но мне нравится - 1.Без излишеств, ничто не отвлекает. 2.Руки интуитивно тянутся туда, куда мозг даёт ту или иную команду. 3.Материалы использованы трёх видов, прикольно. На торпеде пластик мягкий, приятный на ощуп и не бликует на солнце. Это в трёх словах.
10
2
Ответить
kolya.generalov
Учалы
13419117
Главный минус этого авто- дохлый не едущий двигатель, для пенсионера или тихохода.
Второй минус-завышенная цена т.к. нет сборки в Р.Ф. нужно платить пошлину кому-то.
Основной плюс субару, это то что к нему не касались руки Российских сборщиков. Посмотри в ютубе как у нас собирают рено или поло. Японцам предлагали собирать субару в России, но они скромно отказались.
23
10
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
vladi_mir
нет у него аналогов, субару - другая машина
Согласен на 100%. Сам в приятном шоке. Управление, так же, доставляет одну радость. Ведь у меня кроме ВАЗ-овских машин, были: Хёндай NF, Ауди А6, БМВ Х5, Форд Куга 2018г. (владел 4 мес.), Мицубиси (Мицубиши) Паджеро IV, бензин (владел 7 мес.), Тайота Л.К. Прадо, дизель (передал сыну мес назад). Поэтому отвечаю за свои слова.
24
7
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
5194656
Ну как в сравнении с паджеро ? Стоит пересаживаться в Субару? У самого паджеро 13 года хочу поменять на че нибудь посвежее
Сравнение с М.Паджеро - двоякое. Попытаюсь в кратце изложить свои недавние ощущения. Статус на дороге другой, косвенно - ниже - в своей нише, т.к. машина мало выделяющаяся (не буду описывать, долго). Не понятно, до сих пор, кто в основном покупает эту машину. Сидишь ниже. Управление ощутимо игрушечное, лёгкое и появляется желание позажигать. Расход в двое ниже и это ощущение под корочкой как то рассла***ет, хотя на Паджеро иногда задумывался над его аппетитом, когда предстояла поездка, например, на море и Алтай. Насчёт пересадки - если вы не амбициозны или их удовлетворили, как ваш покорный слуга, и не фанат рыб и зверья, то советую - совсем, совсем другие ОЩУЩЕНИЯ. И есть уверенность, что среднее бездорожье, где кроссоверы-одноклассники могли бы попотеть или ...., проедешь спокойно.
16
5
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Вольдемар777
С таким же суждением можете сказать почему .королка в базе стоит 1 мильон, а в максималке почти 1,5 ну люди берут их, хоть могли и корейцев взять.
Согласен.
2
5
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
333
Бахилы то зачем? Или в машину в них садитесь?
Бахилы, говоришь? Случаи бывают разные. Если грязь и надо походить вокруг машины- не скакать же как сайгак, по кочкам или надо куда то дойти по грязи, а вы в штиблетах или в кроссовках - выручат бахилы. Бывает, что срочно кого то завести в больницу, травм.пункт (были у меня 2 таких случая) - выручили меня и больного бахилы - поделился. По размеру - комочек, много места не требуется.
26
3
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
ALiX
"Указатель уровня масла в синей подсветке" - я так понимаю, речь о лампе индикации непрогретого двигателя. Она погаснет, когда двигатель достигнет температуры 50 градусов, одновременно с этим...
Согласен с Вами насчет прогрева масла и оборотов - сам достиг до этого, чисто эмпирически, практически, логически. Правильно - обороты падают после переключения на "D" и обратно на "Р". Указатель температуры масла синего цвета гаснет через 3-7 мин. неспешной езды. Тест. Хорошо - было желание испытать на кручение, хорошо, что напомнили. Результат опишу завтра или послез-а.
4
4
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Bmwlover
Диски литые или колпаки?
Литые. На лето буду обувать диски где в рисунке будет присутствовать чёрный цвет. На мой взгляд - будет по наряднее выглядеть.
5
3
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
вася пупкин
Добрый день!Во сколько обошлась покупка? Комплектация?
См. ответ выше. Ответил.
4
3
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Penzijk58
Субару это тема...,удачи!
Согласен. Спасибо и Вам тоже не помешает удача.
5
4
Ответить
Евгений
Ленинск-Кузнецкий
Авто просто ахренительный,взял такого в максималке,что бы потом себе вопросов не задавать,и смотрится он весьма достойно,ни чем не уступая конкурентами ни спереди ни сзади
25
5
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Серый
Чем Паджерик не устраивал?
Паджерик мне устраивал всегда и до сих пор тёплое , трепетное ощещения, когда вспоминаю о нём. Комментарии, дополнительно, смотрите в ответе выше, которую дал 5194656.
5
1
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
BKS
Паджерики тоже так зовут. Однофамильцы.
Совершенно так . Видимо он не в курсе.
3
4
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
BKS
Зачем в машине 10 пар бахилл !!!??? Вы доктор?
К Вашему сведению, бахилы , в 90%, предназначены не докторам, а для пациентов, чтоб бациллы в насках или в обуви не растаскивать. Я не прав, сэр?
7
4
Ответить
14084052
11413955
сам купил? не?
Езжу на рав4, друг имеет форестера,так вот,когда меняемся,могу утверждать- форик рулится лучше,дорогу держит как по рельсам.Сам- то че на ладу накопил?
19
4
Ответить
14084052
Sanya_777
Продажи именно об этом и говорят.
Так не от хорошей жизни это *****о берут.
4
14
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Максим Андреев
Закал такой же 2л, максималки, жду с нетерпением, тебе спасибо за отзыв, 5 баллов, ты первый!
Спасибо. Да, купил первым. Заранее обзванивал , общался с менеджерами больших городов. Дал слово, что кто сообщит первым, приз - банка настоящего, башкирского мёда с пасеки свата, в подарок. Слово и менед-р и я сдержали. Вот как то так получилось.
13
3
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Jeka
Паджеро с трансмиссией супер селект с блокировками диффов менять на 2х литровый кроссовок? А в чем прикол то?
Спасибо. См. коменты выше на эту тему, да и Прадик у меня есть.
5
1
Ответить
nikitin
Могу предположить что высокие обороты из-за вариатора . На хтрейле точно такая байда есть зимой . Движок задирает обороты чтоб прогреть варик.
8
1
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Тарга
Поздравляю с покупкой!Высокие обороты это "фишка" Субару.У самого Форь 14 года,только 2,5 объем.Все так же...Запуск,рев...после прогрева (по мнению мозгов) обороты падают...Но на горячую тоже...
Спасибо. Понятно, все - индивидумы. См. тактико-тех-е данные и размеры. Из-за выросшего расстояния между осями колёс и ширины кузова, длины - ход стал гораздо мягче, комфортнее, задние пассажиры могут сидеть "нога на ногу". Знаю, т.к. ездил несколько раз на "Форике" подчинённого мастера с такими же данными, как ваша м.
7
1
Ответить
Александр
Бийск
11413955
Пять за новую. Удачи на дорогах и везде.

Честно говоря, не очень понимаю эту марку. При схожих характеристиках и возможностях стоит изрядно дороже аналогов. Дизайн своеобразный.
Действительно ли Субару на столько лучше прочих, на сколько дороже?
Или это только для утончённых ценителей бренда?
Были ниссан тайота разные но субарик это то что ездиешь на нём и не понимаешь как можно ездить на других авто и ущемлять себя во многом управление у простой импрезы за 300 тыс руб такое как у премиальных брэндов кто не рулил лутше молчите, хадовка это вообще что то на плахой дороге полевой с ухабами ты будешь парить не тресясь как на тойоте у друга ленд 100ка сидел в имрезе видит что на спидометре 60 а мы едем по деревенским дорогам минимум шевелений он охренел от ходовки я говорит на ленде себе это не позволю будет не комфортно а тут ахеренно едим и тд. Только поездив на субариках поймёшь что за авто, не зря проект ходовки купила одна из марок авто в Америке!!! Сколько машин вытащил из песка на пляжах и зимой из сугробов как водителя смотрят и кусают губы как я на импрезе хетчбек 2005г АВД их вытаскиваю да я её задрал просвет от 18-20см на 17х лисках Мишлен широкие 2л обьём (маленький танк её называю). Х-трейлы витары СРВ Газели тихо сказав спасибо уезжали! Всем удачи ! Извените если каго обижаю!
26
7
Ответить
8454233
Барнаул
Во многом согласен с автором. Мне тоже 59 лет. В прошлом году , в сентябре взял новый Forester 2.0 в максимальной комплектации. Выбирал из всех известных брендов кроссовер. Тестил СХ-5, RAV-4, QASHQAI, X-Trail,Tucson, Tiguan. Сам ездил на Прадо 2014г.-брал новым. В семье есть RX 200t . В один прекрасный день пришел к мысли- зачем мне большой рамный джип, мне нужен хороший кроссовер-полноприводный, комфортный , хорошей комплектации, размерами поменьше RX.По совокупности качеств и характеристик больше всего понравился Forester! Сразу же поразил низкий расход топлива, cперва не верил компьютеру! Заливал полный бак до полного , ездил до лампочки, потом опять до полного, подсчитывал - все сходится! Кстати-цена у всех перечисленных машин в схожих комплектациях, примерно одинакова! А вот Дизайн у Forester для меня однозначно самый лучший. Не перепутаешь не с одним современным автотрансвеститом!
39
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47221
ПАЛАСИО
Пыжик это Пежо
Пежо это Пежик.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
3
1
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Жаль, что у нас в стране, только к этому возрасту на новое авто из салона "накапливают", могу само собой, ошибиться, так как автор этот момент не озвучивал, первая или нет у него машина с салона.
В любом случае желаю удачи в эксплуатации, всего хорошего и доброго!
С новым годом!
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
9
3
Ответить
Sanya_777
Анапа
14084052
Так не от хорошей жизни это *****о берут.
Ну Рав 4 так то тоже*****о исходя из вашей логики...
8
1
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
14084052
Попробуй купи,поэксплуатируй,потом хрен отлипнешь.Машина - класс!
Согласен с Вами 14084052 - на 100%. Стоит дешевле, чем некоторые ПАРКЕТНИКИ (не буду озвучивать, дабы никого не обидеть ненароком). Теньге - мало или не принципиально, купи в комплектации "Стандарт", как мой вариант, за 1 млн. 945 т.р. В базе и эл.привод водит. сиденья и все обогревы 5-й точки и т.п. Не только машина - класс. Ход машины ощущаешь по уверенной езде на дорогах с разным покрытием. На асвалте сухом - привод зада 10% и соотношение автоматически меняется от 10 до 60% - от состояния дорожного покрытия и эти изменения соотношений происходят постоянно , не заметно для водителя и во благо устойчивости машины. Вот грубо и коротко о постоянном полном приводе Субару.
14
3
Ответить
8454233
Барнаул
Когда сам стал ездить на Foresterе, начал обращать внимание на такие же машины! И надо же-их очень много в этом кузове, по крайней мере в Новосибирске, Барнауле и Кузбассе!
17
3
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Dimzon
Наверное расход бенза, плюс на форике однозначно приятней передвигаться по городу.
Спасибо. Вы правы. Ответ, более детальней, см. выше, уже отвечал.
3
2
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
MAYBAX24
Субару? Нет такой машины!
Спасибо. Браво. Есть Субару Форестер. Но, согласитесь, респонденты догадываются-знают, что речь в данной переписке именно о С.Ф. Я так думаю.
9
3
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Driver Vladivostok
Субару отличный авто, хоть и не дешевый как при покупке так и при эксплуатации.
Спасибо. А вы эксплуатировали реально? Не уверен в этом, иначе так не написали бы. Свидетель по расходам - мой подчинённый ст.мастер, у которого С.Ф. 2,4 и по данным а/дилера - ТО колеблется от 8 до 18 т.р. Хонда ЦРВ, например, почти в двое выше по расходам. Запчасти на С.Ф. дешевле, не намного, но дешевле по сравнению с собратами. Я не прав?
11
4
Ответить
К. Алекандр
Москва
Александр
разгоняться смысла нет и негде пробки везде. Так что в городе мощный двиг на фиг не нужен
Это да. Был я проездом в Ростове. Мрачный городишко без дорог. Как и окружная.Поэтому и разогнаться негде.
2
1
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
валерий
Хорошая машинка. Удачной эксплуатации.
Спасибо, Валерий. И Вам удачи на дорогах.
6
3
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Nефтяник
Деда,что за комплектация?
Здравствуйте. Спасибо. Дед выглядит, внешне, на 50 лет и - спортивен. Комп-я "Стандарт". Выше коротко описал
8
3
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
orMe 22
Дак королку давно берут хуже корейцев. Проснитесь....
Спасибо. Я понимаю - это Ваше мнение. Согласен - мы все индивидумы. Удачи Вам на дорогах.
2
3
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
ybr
Поздравляю, лучше Субару только новая Субару.
Спасибо. Вы в точку перефразировали знаменитые слова всеми уважаемого В.Высоцкого. Браво и респект , 100%.
5
2
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
ybr
92 -ой лить нельзя, у вас непосредственный впрыск и это нежелательно, вот когда был распределённый то да согласен можно и 92
YBR, спасибо за участие, я уже залил в пустой (почти), бак 92-й 20 литров. Почти выжег - полёт нормальный. Или я не технарь или что, но разницы ни в чём не ощутил. Пояснение для предполагаемых вопросов - залил ради эксперимента, а не для экономии. Кто в курсе, кто дока в этом вопросе? Что скажете, друзья?.
3
2
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Serzh
прокатитесь на всех его одноклассниках и поймете почему он дороже!!
Спасибо. Серж, Вы правы на все 100%. Сам раньше думал как 11413955.
6
2
Ответить
14084052
Юнкер
Согласен с Вами 14084052 - на 100%. Стоит дешевле, чем некоторые ПАРКЕТНИКИ (не буду озвучивать, дабы никого не обидеть ненароком). Теньге - мало или не принципиально, купи в комплектации "Стандарт",...
Удачной эксплуатации,как писал ранее езжу на дизельном Рафике в комбинации с трансформатором 2017г.У кента Форь,иногда меняемся- Субару рулится лучше.Имея первого японца после МБ124,Деу нубира,Шкода октавиа,фолькв.гольф,могу утверждать,что японцы выигрывают битву,но есть и недочеты,которые не буду перечислять,о них все знают.Японцы рулят!Факт.Во всем мире.
10
7
Ответить
14084052
Sanya_777
Ну Рав 4 так то тоже*****о исходя из вашей логики...
В Штатах далеко не бедные люди живут,посмотри рейтинги продаж кроссоверов- будешь удручен-80%-японцы.И где твои хваленые гансы?В п..е!
15
7
Ответить
11413955
14084052
Езжу на рав4, друг имеет форестера,так вот,когда меняемся,могу утверждать- форик рулится лучше,дорогу держит как по рельсам.Сам- то че на ладу накопил?
накопил, чё, на нашугранту.
чё, равчик-то не старенький-гниленький у тебя, не прульный? кредитный? не? ))
я-то жигу за нал хапнул! новёхонькую! ))
4
19
Ответить
14084052
11413955
накопил, чё, на нашугранту.
чё, равчик-то не старенький-гниленький у тебя, не прульный? кредитный? не? ))
я-то жигу за нал хапнул! новёхонькую! ))
Жига это вещь,завидую!
9
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 463
lestech
Форик самый проходимый и самый едущий кроссовер. В недавнем прошлом. Щас турбы нет, палки нет. Хз. У меня сш хт, поверь ни один из существующих кроссов так не поедет. Так же быстро, может быть. Но по снегу...
Дырки -это конечно перебор))).На Легаси бл рестайл трудновато,но за час с небольшим меняется. Уж раз в 80 тыс.км можно потерпеть(поменял для успокоения души).Зато подлезть в любое место без проблем-всё на виду.
А так да...ценители Субару уже перешли на другие машины(9 лет на форуме и ватсапе). ЦЕНА и отсутствие линейки мощных и модернизированных двигателей под 250лс отпугнуло многих потенциальных покупателей и любителей Субару. Субару-это машина с душой, гонка..,а не кусок железа,который просто хорошо едет по ямкам- с этим справляется уже большинство машин.
9
2
Ответить
Renault 25
Липецк
Поздравляю с покупкой!!! Машин идеальных не бывает, но Субару перекрывает 99% потребностей 90% автолюбителей, гонщики и любители бездорожья покупают другие машины , у меня XV и то доволен на все 100, едет отлично, да необходимо следить почаще за маслом, но это мелочь по сравнению с тем, что она даёт в замен. Удачи на дорогах!!!
13
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Serzh
В том году ездил на Уральских горах на двух литровом рафике правда груженный ох не хватало мне его мощей, в этот году поеду на 2,5 форике и проверю на много ли комфортней будет на 2,5
Думаю - вы на правильном пути. Удачи Вам.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3670
Юнкер
Спасибо. Я понимаю - это Ваше мнение. Согласен - мы все индивидумы. Удачи Вам на дорогах.
Это не мнение, это статистика.
И Вам удачи.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3670
14084052
Так не от хорошей жизни это *****о берут.
Это о владельцах субару?)))))
5
2
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
artemusa
В эти деньги лучший вариант. Не слушай никого, это не дырявый 1.4 от Вага. Мазда и Тойота тоже неплохо, но у них нет EyeSight.

Long live Subaru!
Спасибо. Согласен. Да здравствует Subaru Форестер, в т.ч. 5 рест-л.
5
3
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Вадик
С Наступающим новым годом и мои поздравления с покупкой хорошего аппарата.
Спасибо, Вадик. И Вас с наступившим Новым годом.
3
2
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Вадик
Конечно же с Наступившим.
ОК.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3670
kolya.generalov
Основной плюс субару, это то что к нему не касались руки Российских сборщиков. Посмотри в ютубе как у нас собирают рено или поло. Японцам предлагали собирать субару в России, но они скромно отказались.
У них (субару) просто нет денег . И продаж в России.
У тойоты, например, есть и то и другое , поэтому собирают давно и много.
Как, в прочем, Мазда, Ниссан и даже Митсубиши.
9
6
Ответить
Boris
Красноярск
Топливный бак какого объема? Увеличили или опять 63 литра?
1
1
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
13419117
Главный минус этого авто- дохлый не едущий двигатель, для пенсионера или тихохода.
Второй минус-завышенная цена т.к. нет сборки в Р.Ф. нужно платить пошлину кому-то.
Спасибо. Нужно правильно расставить, на мой взгляд, свои приоритеты. Если у Вас в крови шалят гены Шумахера, то "cherche une femme". Иииии..... я имел неудовольствие наблюдать Российскую сборку паркетника = отбило желание. А так же, извините за избитое выражение - "Каждому - своё". Сомневаюсь в том, что Вы, при желании, сможете найти болид по цене обычного кроссовера и по надёжности ДТ-75. Если Я не прав, то - камни в меня.
9
6
Ответить
Boris
Красноярск
И по типу привода как дела обстоят в новом Forester? В предыдущем кузове несимметричный межосевой дифференциал вроде как на турбовой версии устанавливался, а в остальных случаях с гидромеханической муфтой с электронным управлением? Как сейчас?
1
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Money Giver
Уже стописят раз разжевано было во всех тестах:
- всеядная Подвеска (в отличие от всех конкурентов этого класса)
- система безопасности EyeSight (лучший функционал среди этих систем в этом классе)
- стойкий к перегреву Варик и трансмиссия
Это критичные отличия - знать надо, за это и платишь.
Money Giver, благадарю и Вам за терпеливый ответ-разьяснение. Выше, в самом начале и я постарался в нескольких ответах осветить эту тему, но, увы, вижу, не все читают коменты с самого начала. Тогда смысл ....?
5
2
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Money Giver
Дубовый на ходу (много хуже Форестера как ни странно) и тесный древний салон, адский расход в сравнении с Фориком
Спасибо, Money Giver. Грубо, не в бровь, а в десятку. Аппарат для тех, кто фанат рыб, зверюшек и грязе-покатушек. Я мечтал, хотел иметь М.П. Все знают - мечты должны сбываться. Ну вот и результат - успокоил мечту и амбиции и поехал дальше мечтать. Как то так, друзья.
9
2
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Money Giver
Враньё, посмотри статистику и не пиши откровенный гон. Суба потихоньку растёт. Стабильно продают 6000+ штук в год
Money Giver, и тут Вы правы. Продажи идут стабильно уверенно, практически, на одном уровне, без скачков, и провалов, как у многих собратьев-конкурентов.
7
5
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Sanya_777
В каком месте 1.4 от ВАГА дырявый??? Диванный эксперт???
Спасибо, artemusa - совершенно так. Только про дырку и 1,4 не надо - каждому своё и каждый видит по своему и так же по своему ....
7
1
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
14084052
Лягушатники и собачатники никогда ничего толкового не делали.Кто разбирается в автопроме(не в плюшках)- только японцы или немцы.И спор здесь не уместен.За суба только пять,зачетная машинка.
Благадарю, сэр.
5
2
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
14084052
1.4- отстой.Факт.
Мой приятель доволен как слон на Киа Соул, в захлёб рассказывает о достоинствах сей модели .Поменял новый рестайл на такой же Соул и не хочет слушать про др. модели. Бывает и так.
9
 
Ответить
11481844
Москва
11413955
Пять за новую. Удачи на дорогах и везде.

Честно говоря, не очень понимаю эту марку. При схожих характеристиках и возможностях стоит изрядно дороже аналогов. Дизайн своеобразный.
Действительно ли Субару на столько лучше прочих, на сколько дороже?
Или это только для утончённых ценителей бренда?
К сожалению, треть отзыва отведена пересказу рекламных фраз менеджеров из автосалонов Субару про двигатель с горизонтальными цилиндрами, про симметричный полный привод (который с третьего поколения уже не симметричный), про какие-то невероятные внедорожные способности Форестера. К сожалению, это только реклама и способ заинтересовать клиента в продукции данной марки.
Я ездил на тест-драйве на Форестере 3 поколения, потом 4 поколения. Реально, кроме действительно энергоёмкой подвески в 4 поколении и вариатора, который очень сложно перегреть, других преимуществ припомнить не могу. Ну, тормоза ещё адекватно настроены.
При этом шумоизоляция хуже многих конкурентов в этом классе (про слышимость шипов автор правильно написал), рулится совершенно обычно, как одноклассники. Динамика у Форестера-4 была на 150 л.с. и не больше (для машины со снаряжённой массой 1,65 тонны).
Если закрыть шильдик на руле и проехаться в Форестере, а потом в Nissan X-Trail, то 95% участников сравнения вообще не увидят разницы. Я тестировал один за другим, и особых преимуществ на разницу в цене в почти в полмиллиона не заметил. Нет её!
Причём моему мнению верить не обязательно - почитайте многочисленные тесты в "За рулём", "Авторевю" и т.д. Ни в одном Форестер не только не победил, но часто оставлял при сравнении очень противоречивое впечатление, что не давало ему подняться на пьедестал победителей. Просто не надо вестись на маркетинговые лозунги и адекватнее воспринимать реальное положение дел! Конкуренты, как минимум, ничуть не хуже.
19
16
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
олег
Тоже приобрёл себе такую,в день старта продаж, в комплектации комфорт. До этого был форь 14 года, то есть предыдущий. У четвёртого форя управление было чуть поотчетливей, у нового ноль по сравнению с ...
Спасибо, Олег. "Бальзам" по назначению пошел . Я в начале комент-й описал разницу, почитайте. Будет любопытно.
2
2
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Михаил
Написано хорошо. Двиг нормальный, если не гонщик.
Но дизайн кормы, конечно, просто вызывает рвоту. И ценообразование у Субару такое себе, если честно.
Спасибо, Михаил, за прямоту. Уважаю. А мне, если оценить корму - "зад", как вы пишете, то выше среднего. Но фонари я воспринимаю как когти, вгрызающиеся в плоть дорожного покрытия. И официально фирма (дизайнер) Субару намекает на то., т.е. на характер и возможности полного привода.
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
Jeka
Паджеро с трансмиссией супер селект с блокировками диффов менять на 2х литровый кроссовок? А в чем прикол то?
Кстати по глубокому снегу форик прет гораздо уверенней паджерика .. был очень удивлен не знаю может потому что легкий.. паджерик садится на днище а это прет даже когда снегу выше капота.. автор думаю может сравнить более объективно..
6
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
Driver Vladivostok
Субару отличный авто, хоть и не дешевый как при покупке так и при эксплуатации.
Не согласен ..у меня наоборот субару самый дешовый в эксплуатации авто .. за 270 тыс пробега кроме расходников засвистел ролик натяжения ремня крндишника 540 руб.. + потек датчик давления масла 120 руб.. все..
5
1
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
hanexx
Все таки скорее цена минус.
Прям таки двигатель не едет, а как раньше все ездили на 2.0 125-137 сильных? Или у каждого субаровода были 2.0 и 2.5 турбо?
Спасибо. Я ведь не спроста описал в первом ком-ии о обгонах шлейфов из КАМАЗ-ов. Я старый волк- автолюбитель - катаюсь и летом и зимой с 1996 года - 23 года и могу сказать уверенно - аппарат не такой, как обрисовал уважающий нас автолюбитель "13419117". Удачи Вам.
6
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
ybr
92 -ой лить нельзя, у вас непосредственный впрыск и это нежелательно, вот когда был распределённый то да согласен можно и 92
Причем тут впрыск.. важна степень сжатия и наличие турбины (она еще и греет воздух) .. поэтому самое простое правило в атмо двигло зимой 92 й летом 95й... в турбо 95й зимой и летом 98 й..
2
5
Ответить
13038856
Юнкер
Мой приятель доволен как слон на Киа Соул, в захлёб рассказывает о достоинствах сей модели .Поменял новый рестайл на такой же Соул и не хочет слушать про др. модели. Бывает и так.
Ну так Киа Соул гораздо эффектней, чем любой Субару. А машина как женщина, удовольствие от внешнего вида должна доставлять))
4
7
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Миша-Михаил
Лично я не понял. Машина как машина. Только, действительно, тупо дороже. По сравнению с одноклассниками очень узкая, металл жидкий, кузов «играет». В гомна на новом авто стоимостью выше 2 млн. все равно...
Спасибо, Миша-Михаил. Имеете на то право высказываться. Косвенные характеристики Ваши, я пропускаю мимо ...., но про кузов - полная ЛАЖА. Извините, за безтактность тактом не отвечают. надо иметь уважение к оппоненту. Насчёт ширины - 5 рестайл - 1815, а у М.П. - 1875. Разница в 60мм, а по факту, дружище, С.Ф. ощущается гораздо шире. Вижу Вы в С.Ф. 5 покаления ещё не садились. Металл не жидкий - на обоих машинах нигде не продавливается (давил на своём Паджеро IV). Чем это вы мерили, однако, толщину металла????. По данным краш-тестов Европейского института EuroNCAP оба аппарата имеют 5 звёзд по обеспечению безопасности Водителя и пассажиров. Ездил на испытания. И продолжаю писать - вывешивал свой С.Ф. и над бордюром и над достаточно глубокой ямой на строй площадке частного дома - нет и намёка на кручение кузова - всё что должно открываться-закрываться, работают как в штатном режиме. Во время испытаний обнаружил, случайно = видимо Для придания дополнительной жёсткости кузова и для повышения безопасности в дверях нижней части имеются специальные ригеля, входящие в зацеп с кузовом в закрытом состоянии. ДВОЙКА Вам, автоэксперт Миша-Михаил. И цена ниже 2 млн. См. выше описание. Будьте добры и вежливы друг к другу и честны друг с другом. И без Вас хватает негатива и пр.пр.
22
4
Ответить
11413955
14084052
Жига это вещь,завидую!
чё, значит старенький, прульный равчик в кредит подтверждаешь?
не завидуй, пустое, поменяй его на новёхонькую жигу, хоть прокатишься наконец-то, чё...
2
9
Ответить
11413955
Александр
Были ниссан тайота разные но субарик это то что ездиешь на нём и не понимаешь как можно ездить на других авто и ущемлять себя во многом управление у простой импрезы за 300 тыс руб такое как у премиальных...
Нормально.
У Вас очень положительный опыт общения с Субару.
2
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Никита
Машинка зачётная, а самое главное, этот аппарат будет радовать, радовать и радовать, в отличие от многих, только пять, так как сам планирую покупать нового АУТБЕКА , уже заказал и внёс предоплату , а цвет...
Спасибо, Никита. Приятно читать. А так же поздравляю с предстоящей покупкой - отличный выбор, отличная машина Субару АУТБЕК - сам купил бы, но дети (их четверо), разлетелись - остались я да вторая половинка. С.Ф. для нас самое то.
8
2
Ответить
11413955
11481844
К сожалению, треть отзыва отведена пересказу рекламных фраз менеджеров из автосалонов Субару про двигатель с горизонтальными цилиндрами, про симметричный полный привод (который с третьего поколения уже...
Дык, вот и я о томж.
Читал и я "Зарулёвские" и "Авторевюшные" тесты, и там у него не плохие, но средние позиции. В чём-то лучше аналогов, в чём-то нет. А цена неизменно выше. Потому и поинтересовался.
Спасибо за мнение.
7
2
Ответить
Sanya_777
Анапа
14084052
В Штатах далеко не бедные люди живут,посмотри рейтинги продаж кроссоверов- будешь удручен-80%-японцы.И где твои хваленые гансы?В п..е!
В usa не бедные люди кроссоверы и покупать не будут. Там на этом барахле домохозяйки и подростки ездят. И речь шла не о кроссоверах в целом а только о моторе 1.4 ваговском. Я просто утверждаю что он весьма неплох.
4
7
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Никита
Уважаемый, а вот вы на чём изволите ездить, просто понятие дохлый это как-то к субарям неприемлимо. Объясню для тех кто не очень, как-то я на своём аппарате в 300 лс не мог угнаться за фориком, а потом...
Спасибо, Никита. Почитайте коммент-ий Миша-Михаила чуть выше и мой ответ. А насчёт управляемости на извилистых дорогах и на поворотах - 100% так. Как Вы знаете была у меня Паджеро IV 2015 г.в. и в настоящее время есть Прадо - на скорости на Паджеро входить в поворот я опасался, а на Прадо - это самоубийство себя и машины. А Суб. Фор-р на любом участке как по рельсам . Кто не в курсе - прочтите хоть 1 раз тактико-технические данные подвески, вариатора ,Х-Моде и кое что ещё. Стыдно, господа, должно быть не вооружившись информацией, идти на спор с умным вырожением лица.
8
3
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
14084963
Поздравляю с покупкой он шикарен!!
Тоже хочу форестера был легаси
Спасибо. Он шикарен - цвет белый жемчуг и на солнце краска оживает-играет и грязевое напыление практически не заметно с 3-х метров. Желаю удачи и возможности - покупайте и будет Вам счастье и удовольствие от управление Суб. Фор-ом.
8
2
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
ramp66
Не всём нужны блокировки диффов, а также не разрезной мост и рама.
Спасибо. См. мои комм-ии выше.
5
2
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
ramp66
Пересел на Аутбек после Паджеро и обратно не хочу. Мне за глаза хватает. Естественно нужно понимать, что хочется от машины и под эти хотелки брать машину.))
Спасибо. 5194656, смотрите мои комм-ии выше. Я там постарался коротко изложить своё мнение и т.п.
3
2
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
тимур
Обороты двигателя при минусовой температуре будут всегда повышенными пока температура масла не достигнет 80-82 градусов.Обороты ДВС будут пониженными при движении если только не включать отопление что...
Спасибо, Тимур. Я уже разобрался в этой теме. См. мои комм-ии выше. Ну и согласен с Вами. Вы правы, сэр.
3
3
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
exter
А лучше новой субары только очень старая субара в оригинальном состоянии©
Браво, браво. Есть в этом выражении зерно правды.
2
1
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Александр
Это не так, сам езжу на 10-ти летнем форе с пробегом 70К, подтверждаю, машина в эксплуатации не сильно дороже королки
Спасибо. Убеждаюсь не раз - это миф о дороговизне ТО, содержании авто и цены зап.частей. ТО по цене - первое ТО 1 - 8450; то 2 -9810; то 3 - 14050; ТО 4 - 22810; ТО 5 - 8450 и т.д. по нарастающей и снова с 8 450 . Цены Московского а/с . А теперь прошу сравнить с Хонда ЦРВ, Санта Фе и т.п. , удивитесь. Выше, практически, в двое.
7
2
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Александр
двигатель далеко не дохлый, Особенно после 80 он валит будь здоров. Конечно не 2.5 но едет не плохо
Спасибо. См. мои комм-ии выше - дал нормальный ответ.
3
2
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
вован-спорт
Поздравляю 5
Спасибо. И вам удачи.
2
1
Ответить
14084052
Sanya_777
В usa не бедные люди кроссоверы и покупать не будут. Там на этом барахле домохозяйки и подростки ездят. И речь шла не о кроссоверах в целом а только о моторе 1.4 ваговском. Я просто утверждаю что он весьма неплох.
Даунсайзинг-в угоду зеленым и экологам.******ово чистой воды.Мотор должен быть ресурсным,а это два литра и больше.1.4 будет ехать в надрыв с турбинами,после100-плохо и опасно.Одноразовое пихло.
4
2
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
вован-спорт
И не поймёшь
Не всем нужны рамные внедорожники
Спасибо. Я об этом ему, Ваван-спорт, пару раз отвечал, если интересно, то почитай выше .
3
2
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
exter
Где обслуживаетесь? У Виталия на Чкаловском?
Суть вопроса не понял, exter. Пробег на сегодняшний день 1600. Градация-периодичность ТО ч/з каждые 15т.км , но я в районе 10 - 12т.км.
3
1
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
milan74
У нас кайфово на 200+ л.с и дизеле
Спасибо. Я рад за Вас.
3
1
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
К. Алекандр
Не смог угнаться))).Да 150 лошадок как черепаха после 300.Видать из 300 остолось только половина.Катался я на 150 лошадях,не впечатляет совсем.А как едет в поворотах-явно не про валкий форик. И 90% людей...
Спасибо. Будьте проще, добрее, уважайте оппонента. И не кипятитесь зря. Ни к чему это.
4
2
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Серый
Согласен, потому то я продал Паджеро.
Спасибо. Ну и я отдал Паджерика в хорошие руки - рыбак с своим прицепом и моторной лодкой. Ему в самый раз.
6
1
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
mishuns
Для ДВ Пыж это Паджеро, как-то так.
Совершенно так.
1
2
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
alex 712
Возможно, у меня паранойя, но всё же. Город свой указали, город маленький. Такая машина скорее всего одна пока. В машине запасные ключи от дома и гаража. Разбить стекло и забрать их - дело пары минут. Может, не стоило о таком писать, а раз написали - убрать от греха подальше.
Вы правы, новых нет. Вы правы и в отношении ключей. Спасибо за дружеское предостережение. Ключи в недосягаемом месте, потребуется минут 17 покопошиться и то если знаешь - где, то ли в салоне, то ли в багажнике, а может под капотом?
3
1
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Павел Юркин
Плохо на палке их в РФ нет, да и фары задние ужас. У японцев некоторых явные проблемы с дизайном.
Спасибо. Павел Ю., я о фарах писал комм-ии в самом начале пару раз. Ознакомьтесь. будет интересно.
4
1
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Миша-Михаил
Также как и не всем нужны полноприводные универсалы по цене рамного внедорожника.
Вы тоже этого не понимаете.
Спасибо. Говорите по цене рамного внедорожника? Цена моего Суб. Фор-ра - 1млн. 945т.р. Стандарт. Суждения на эту тему см. выше в комм-ях.
3
2
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
13863304
80-90% этих машин берут в комплектации барабан эдишн,откуда там EyeSight???
Спасибо. В топовом оснащении у фирменной системы помощи на бездорожье X-Mоde появились два режима: Snow/Dirt и Deep Snow/Mud Mode для особо сложных условий: «Снег/грязь» и «Глубокий снег/грязь». Во втором случае антипробуксовочная система отключается, а система управления крутящим моментом электронного блока управления двигателем увеличивает тягу до максимального значения. Кроссовер Forester построен на новой глобальной платформе под названием SGP, которую уже используют Impreza пятого поколения и XV. Благодаря этому машина стала больше и легче своего предшественника. Длина новинки составляет 4625 мм (+15мм), а ширина 1815 мм (+20мм). Клиренс кроссовера — 220 мм.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5b9b9a9f9a7947ca6a77474f?ruid=NaN
5
2
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
нищий
ленты-липучки даже в Крете барабан есть с слева в багажнике для крепления огнетушителя..,а тут за 2.5 миллиона НЕТ?
Спасибо. Поправка по цене - не 2.5, сэр, 1.945. существенная разница. А отсутствие липучки - это не серьёзно.
5
2
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
13863304
А жрущие вёдрами масло субаровские движки,которые капиталят до пробега 100 это венец творения? Сухой щуп и Субару- слова синонимы
ОООООО, панесло Вас, сэр 13863304, не туда. Будьте взаимно уажаемы, добрее и проще. Берегите себя.
9
3
Ответить
Sanya_777
Анапа
14084052
Даунсайзинг-в угоду зеленым и экологам.******ово чистой воды.Мотор должен быть ресурсным,а это два литра и больше.1.4 будет ехать в надрыв с турбинами,после100-плохо и опасно.Одноразовое пихло.
Сейчас все одноразовое... К сожалению.
1
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
lestech
Форик самый проходимый и самый едущий кроссовер. В недавнем прошлом. Щас турбы нет, палки нет. Хз. У меня сш хт, поверь ни один из существующих кроссов так не поедет. Так же быстро, может быть. Но по снегу...
Спасибо. На Субару Ф. не надо снимать крылья и что то сверлить. О Матка Боска. Специально интересовался в сервис-отделении, когда ждал ПТС, о условии замены свечей накаливания. Механик удивился конкретно и психанул на "грамотеев", что до сих пор существует этот миф. Он же, механик, за плату в 200 рублей , показал на другом Форестере, который уже находился на подьёмнике, как эта операция выполняется (спасибо ему). Для замены свечей нужна трещётка, головка для свечей на 16, и удлинитель. Всё. Исходное положение Субару ФОР-р - на подьёмнике или на эстокаде. Шаг №1 - снимаешь снизу защиту картера. Шаг №2 - с обеих боковых сторон двигателя (двигатель расположен вдоль машины) снимаешь в/в провода, идущие к свечам (их видать свободно снизу). Шаг №3 - свободно выкручиваешь свечи (их не видать, но колодцы в корпусе блока не позволяют головке пройти мимо свечей. Элементарно просто, доктор Ватсон. Откудо берутся такие неучи. Ведь 90% людей с пеной у рта доказываюч чушь голимую, что сложно обслуживать, пипец, я сам уже нервничать стал, в.Фильтр сверху на двух защёлках и сам фильтр снимается легко , на как на всех - с трудом отодвигая крышку корпуса филтра. Масло фильтр на поверхности, рядом с заливной горловины двигателя и выкрчивать можно в белой рубашке, не запачкав руки, т.к. со всез сторон защищён. Все датчики, перед носом, не прикрыты и не спрятаны под что то, все заливные горловины расположены высоко, не прольёшь жидкость. Аккумул. батарея на барашках закреплён и достаточно вывернуть 1 барашек - достаётся на ура. Кожух "+" клеммы почти на всех моих бывших авто снимались с некоторым усилием, а зимой - с трудом, а вот на Суб. Фор-ре - легко , т.к. на шарнирах и на лёгкой защёлке. Всё, господа, сделано для человека. Я тоже как и 90% , до этого тоже был в плену МИФ-ов о СУБ. Фор-р, пока не изучил полностью мат.часть. 100% машина для водителя, а не наоборот.
17
2
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Ваше Величество
Харошый отзыв накотал. Укозал все асобеннасти.
Спасибо. Написал путано, без разбивки на разделы, на эмоции. Исправлюсь. Думаю - буду писать по мере дальнейшей экспл-ии.
4
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром