Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2018

Субару Форестер 2018 — отзыв владельца

, Уфа
76633
488
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
796
голосов
4.8
5 — 691 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 517 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую Всех автоМэн-ов, не равнодушных ко всем а/м.
Мне  59 годков (на всякий случай озвучиваю возраст). Купил 01.12.18г. новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить). 2,0 л., 150 л.с., бензин. Сразу дал имя - Сергей Фёдорович или Федюня - под настроение. 7 дней назад отдал в хорошие руки Мицубиси Паджеро 2015 года. Субару Форестером - Сергей Фёдоровичем доволен на все 100. Капот - алюминий, да, лёгкий. Живу между городами Самара и Уфа – г.Белебей. Федюню купил в Челябинске. До дома 760 км, расход по компу - 7,1 - 7,3л – с таким показателем «перемахнул» через Уральские горы (см. четвёртое, пятое и шестое фото). По городу накотал около 1517км без пробок, расход на сегодняшний день - 7,7 - 8,1л. на сотню Вы как, но я после Пыжика - в шоке приятном. Топливо - АИ-95. Вчера залил 92-й и проехал 165 км. И что удивительно - не заметил разницы в динамике. Стиль езды - спокойный, почти, т.к. когда потребуется, бывает - когти рву на светофоре или когда обгоняю с раздражением ползучих пердунов или девушек. Плюсы - при работе дворников передние боковые стёкла и зеркала чистые. На Пыжике – сильно пачкались от омывайки с лобового стекла. Коленкам вольготно, на Пыжике коленом левым стёр алюминиевое напыление на ручке двери и стукалось об ручку (не приятно). Вариатор очень резвый, в лёгкую на подъёмах Уральских хребтов обгонял подряд идущие фуры в количестве от 1 до 3-х и легко нырял в промежутки между ними. Жаль было только раскручивать движок (до 3500 об) до завершения обкатки. В салоне комфортно, слышен только цокот шипов (Хаккапелита 8).  Эквалайзером добился комфортного звучания (сравниваю с Пыжиком). Привод полный в снегу, лёгком бездорожье, в овражках работает адекватно, ожидаемо и отлично - сказывается наличие постоянного симметричного полного привода, не требуется, чтоб передние колёса буксанули - если, конечно не забыть, что это не внедорожник. Рулевое управление (эл.усилитель) чёткое, без запаздываний и инерции. Тормоз - чуткий, надо дозировать. Я привык быстро. Сиденья, эргономика мне очень понравились, кнопки, крутилки и т.п. рука находит сама - привык быстро, по ходу движения. При покупке машины не выдают "Инструкции по эксплуатации ТС", т.к. дистребютер их не имеет по каким то причинам и нет в наличии. Обещали выслать по почте. Греется салон и сидушки быстро- уже ч/з 3-4мин.  спина  и попа чувствуют тепло, а салон - ч/з 10-15 мин. Почему то высокие обороты движка, на мой взгляд, держатся долго в районе 1800 об. примерно в районе 12-15 мин.Может это так, пока идёт обкатка движка? Когда спешу - перевожу рычаг на "D" и снова на «Р» - тогда обороты падают до 1000-1200. Вариатор, позже понял на практике, греется на ходу, проехав 500-600 метров, тогда и гаснет укозатель уровня масла в синей подсветке. При аварийном снишении, наверное, будет подсветка красного цвета, если судить по логике.  Обзор великолепный, габариты чувствуются легко. Остекление салона и особенно 5-й двери отличное. Двери , что оч. удобно, чётко фиксируются в 4-х положениях упруго, что даже случайный порыв ветра их не сможет захлопнуть, да и раскрываются , почти, на 90 гр. Замечательная функция - защита порогов - теперь я перестал пачкать брюки при посадке - высадке, да и выглядит порог эстетично-чисто. Двери закрываются солидным благородным звуком. Чувствуется в двери балка-предохранитель или усилитель безопасности. С запосной докатки убрал на чердак верхнюю поралоновую прокладку и в освободившееся место аккуратно уложил насос, огнетушитель 2,0л. порошковый, аптечку, фал буксир-й, набор миним-й инструмента, нажовочку, топорик, пару пустых мешков, пакетиков, упаковку бахил (10 пар), нож, ключи запасные от дома, гаража. И всё нормально. Надо поискать крепёж для огнетушителя, чтоб его можно было прикрепить к боковой стенке багажника, чтоб можно было достать, при необходимости, быстро. Кто подскажет? Можно, конечно по "колхозному" – прикрепить, саморезами, ленты-липучки или сумку-сетку. Пока не до этого. Под капотом удивительно – движок плоский , центр тяжести внизу, поэтому машина очень устойчива на поворотах, кочках и т.п., всё доступно и для осмотра и для лёгкого ТО своими руками. Генератор на поверхности. Пробовал - и воздуш. фильтр и аккумул-р достаются на раз-два, так же заливать жидкости и доставать щуп - красота, да и места свободного навалом, удобно протирать элементы движка. К стати, своя пластиковая защита здорово защищает пространство под капотом от забрызгивания, т.к в пути на протяжении 760 км проскакивал множество луж различного объёма, а под капотом только лёгкое напыление, как мука. Удивлён приятно. Пыжик был погрязнее, . Устал писать. Простите за сумбурное описание. Может на днях напишу где то. так же спонтанно. Удачи Вам, друзья. Заходите в гости, буду рад ответить на все ваши вопросы.
P.S. Фотоснимки № 1, 2, 3 сделаны в а/салоне во время оформления купли-продажи.
        Фотоснимки № 4, 5, 6 сделаны во время перегона авто. Фотоснимок № 7 - уже дома (автомойка
        рядом с домом).
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствейте . Поздравляю всех с Рождеством. Желаю Мира, Добра и СЧАСТЬЯ в кругу семьи.

Теперь о моём друге, брате - Субару Форестер. Заранее прошу простить за то, если что то не так. Причина - спешу, т.к. ждём гостей на Рождество.

Машина продолжает радовать. Про расход бензина. В баке, ранее залитый АИ-92 (см. прошлый отзыв). Расход бензина по городу вырос с 8,1 до 8,2 или от упавшей температуры наружного воздуха с -11 до -21 гр. по Цельсию или от того, что бензин не АИ-95? Стиль езды нормальный, бывает и на светофорах показываю, как мой Форик "рвёт когти" без пробуксовки (полный привод сказывается)....

, пробег 1 717 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2019
4.9
83615
Subaru Forester, 2019
Вадим в, Усть-Каменогорск
Subaru Forester, 2019
4.6
25654
Subaru Forester, 2019
VMU1983, Владивосток
Subaru Forester, 2019
4.9
45222
Subaru Forester, 2019
16012868, Санкт-Петербург
Subaru Forester, 2019
4.9
68489
Subaru Forester, 2019
Станислав, Томск
Subaru Forester, 2019
4.8
30124
Subaru Forester, 2019
drom_ru_autoregistered, Уфа
Subaru Forester, 2019
4.9
48731
Subaru Forester, 2019
atom, Санкт-Петербург
Subaru Forester, 2018
4.8
34679
Subaru Forester, 2018
ArtHab, Хабаровск

Комментарии

Юнкер
автор
Белебей
Вольдемарос
Решил взять субару, правда, не форя, а XV c такой же двушкой. Честно говоря, сложные чувства. 60 тыс. пробега на данный момент, езжу аккуратно. На мой взгляд далеко не безупречный автомобиль. На 40 тыс....
Спасибо. Бывают огорчения. Была у меня БМВ "Семёрка" - продал ч/з 2 года эксплуат-ии. Клинили колодки передние - надо было периодически щупать диски на наличие температуры (это не нормально на новой то машине), то предохр-и перегорают, то помяли левое переднее крыло . вдавив во внутрь капота фару, то задовил соседскую курицу-несушку, пришлось откупиться от разяренной бабушки, то закрывающиеся от дуновения ветра гаражные ворота транспортного цеха кирпичного завода вывернули на излом переднюю левую дверь, чуть не перевернулся, лёг на бок на снег и т.д. по мелочи. Пришлось расстаться. Желаю удачи в выборе. Может быть мои коммен-ии помогут Вам определиться.
6
3
Ответить
     
Сообщений: 84
Юнкер
Спасибо. На Субару Ф. не надо снимать крылья и что то сверлить. О Матка Боска. Специально интересовался в сервис-отделении, когда ждал ПТС, о условии замены свечей накаливания. Механик удивился конкретно...
Юмор это был, пошутил я. Вы абсолютно правы, крылья снимать не надо.
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
7
 
Ответить
 
Киев
Сообщений: 5
Вольдемарос
Решил взять субару, правда, не форя, а XV c такой же двушкой. Честно говоря, сложные чувства. 60 тыс. пробега на данный момент, езжу аккуратно. На мой взгляд далеко не безупречный автомобиль. На 40 тыс....
на своем форе 2008 победил суппорта полностью... вот так:
https://youtu.be/SvGiBSMseWM
1
 
Ответить
13863304
Юнкер
ОООООО, панесло Вас, сэр 13863304, не туда. Будьте взаимно уажаемы, добрее и проще. Берегите себя.
Если я вас задел,то извините.Вообще не в ваш огород камень.Ответил в стиле комментатора .То,что у Субару на последних генерациях были проблемы с поршневой знают многие.Читал,что изменили что то в 17 году( другие поршни,кольца) но и так там есть свои болячки.Я просто за объективность .Сейчас век одноразовых вещей.И говорить ,что ВАГ или какая то другая машина шлак,но при этом стыдливо умалчивать о проблемах собственной марки глупо,особенно в наш век интернета.Не являюсь поклонником ни Вага ни Субару.Но отдаю должное обоим.У каждой машины есть свои плюсы,свои слабые места,свои болячки.
Вам желаю беспроблемной эксплуатации,а как земляку вдвойне))
5
1
Ответить
При прогреве горит синяя лампа температуры охлаждающей жидкости, а не масла! Советую всегда дожидаться, пока она не погаснет, и только потом ехать. Таким образом субару бережет свои машины. У меня форь 4 поколения, за 5 лет ноу проблем!
5
1
Ответить
олег
Саратов
zogar-zag
Недавно купил и уже полтора миллиона наездил? Однако....
Да, представь себе, и ничего не сломалось.
2
 
Ответить
14084052
Sanya_777
В usa не бедные люди кроссоверы и покупать не будут. Там на этом барахле домохозяйки и подростки ездят. И речь шла не о кроссоверах в целом а только о моторе 1.4 ваговском. Я просто утверждаю что он весьма неплох.
1,4- как раз барахло.
4
2
Ответить
Sanya_777
Анапа
14084052
1,4- как раз барахло.
Поэксплуатируй сначала пару лет, потом суди...
1
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Юнкер
Согласен. Спасибо и Вам тоже не помешает удача.
Она никому не помешает ),20 лет назад Легаси была,классный аппарат.
1
 
Ответить
13863304
14084052
Даунсайзинг-в угоду зеленым и экологам.******ово чистой воды.Мотор должен быть ресурсным,а это два литра и больше.1.4 будет ехать в надрыв с турбинами,после100-плохо и опасно.Одноразовое пихло.
А причём здесь ресурс и объём двигателя? Возьмите любой дизель и атмосферник соответствующего объема .Нормальные дизеля ходят раза в 2 минимум больше до капиталки ,чем бензинки.Хотя там тоже стоит турбина .Вы же не думаете,надеюсь,что тот же ваговский 1.4 получили из атмо,просто прикрутив к нему турбину? И последняя генерация 1.4 получилась достаточно надежной и ресурсной ,судя по владельцам.Кстати ,современные турбо не нужно крутить ,у них момент максимальный с 1400-1500 а на атмо на 4000-4500.
2
2
Ответить
BKS
Геленджик
Юнкер
К Вашему сведению, бахилы , в 90%, предназначены не докторам, а для пациентов, чтоб бациллы в насках или в обуви не растаскивать. Я не прав, сэр?
Кончено правы!!! Вот я и подумал, что Вы, как доктор, пациентов в машине своей возите, наверное... :)
 
 
Ответить
Serzh
Самара
Миша-Михаил
Лично я не понял. Машина как машина. Только, действительно, тупо дороже. По сравнению с одноклассниками очень узкая, металл жидкий, кузов «играет». В гомна на новом авто стоимостью выше 2 млн. все равно...
хотите сказать что что на паджерике приятней ехать, если да то тогда купите сразу пару патриотов за эти деньги если разницы не чувствуете! а на счет метала он у всех жидкий, а по поводу одноклассников здесь чего только стоит подвеска!!
3
1
Ответить
Serzh
Самара
11413955
катался, многие оч понравились, про субару и мысли не возникло.
прежде всего из-за малой распространённости бренда.
тоже когда выбирал машину про субару не думал, но стоило прокатиться как все стало на свои места, купил и радуюсь!!
7
1
Ответить
11413955
Serzh
тоже когда выбирал машину про субару не думал, но стоило прокатиться как все стало на свои места, купил и радуюсь!!
ну, и хорошо.
1
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
orMe 22
Это не мнение, это статистика.
И Вам удачи.
Хорошо.
 
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
13038856
Ну так Киа Соул гораздо эффектней, чем любой Субару. А машина как женщина, удовольствие от внешнего вида должна доставлять))
Вам флаг в руки. Рулите на Соул или Етти. Никто не против. Счастья Вам.
5
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
lestech
Юмор это был, пошутил я. Вы абсолютно правы, крылья снимать не надо.
Спасибо.Я ответил пространно для остальной аудитории. Благодарю за юмор - сам такой.
2
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
13863304
Если я вас задел,то извините.Вообще не в ваш огород камень.Ответил в стиле комментатора .То,что у Субару на последних генерациях были проблемы с поршневой знают многие.Читал,что изменили что то в 17 году(...
Спасибо, земляк, за доброе пожелание. Какая машина С.Форестер - время покажет.
2
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
BKS
Кончено правы!!! Вот я и подумал, что Вы, как доктор, пациентов в машине своей возите, наверное... :)
Спасибо, смешно. Да, всегда останавливаюсь на дороге и сажаю голосующих и не голосующих: бабушек - дедушек, тётек и женщин с детишками и без бахил (шутка). Денег не беру принципиально, т.к. в детстве, когда учился в интернате и позже часто приходилось голосовать. мёрзнуть, голодовать. Парней и мужиков опасаюсь сажать.
12
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
13863304
Если я вас задел,то извините.Вообще не в ваш огород камень.Ответил в стиле комментатора .То,что у Субару на последних генерациях были проблемы с поршневой знают многие.Читал,что изменили что то в 17 году(...
Спасибо. Не задели. Понял Вас. В движке и в 5 поколении что то изменили, которые в сумме привели к экономии топлива, "прихвата" с низов и что то ещё. Конкретно изучу на днях.
3
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
8454233
Во многом согласен с автором. Мне тоже 59 лет. В прошлом году , в сентябре взял новый Forester 2.0 в максимальной комплектации. Выбирал из всех известных брендов кроссовер. Тестил СХ-5, RAV-4, QASHQAI,...
Согласен. Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Bosss_Krasnoyarsk-26
Жаль, что у нас в стране, только к этому возрасту на новое авто из салона "накапливают", могу само собой, ошибиться, так как автор этот момент не озвучивал, первая или нет у него машина с салона.
В любом случае желаю удачи в эксплуатации, всего хорошего и доброго!
С новым годом!
Спасибо. Отвечаю про машин с а/салона. Куплены новыми иномарки - Хёндаи NF, БМВ "Семёрка", Форд Куга, М.Паджеро. Есть желание опробовать Мерседес Бенс ГЛА, БМВ Х5 и Вольво ХС 60, 90.
5
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
14084052
Удачной эксплуатации,как писал ранее езжу на дизельном Рафике в комбинации с трансформатором 2017г.У кента Форь,иногда меняемся- Субару рулится лучше.Имея первого японца после МБ124,Деу нубира,Шкода октавиа,фолькв.гольф,могу...
Спасибо.
 
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Renault 25
Поздравляю с покупкой!!! Машин идеальных не бывает, но Субару перекрывает 99% потребностей 90% автолюбителей, гонщики и любители бездорожья покупают другие машины , у меня XV и то доволен на все 100, едет...
Спасибо. Машина в радость.
3
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Serzh
хотите сказать что что на паджерике приятней ехать, если да то тогда купите сразу пару патриотов за эти деньги если разницы не чувствуете! а на счет метала он у всех жидкий, а по поводу одноклассников здесь чего только стоит подвеска!!
Для бездорожья рамный Паджеро с блокировками, конечно, лучше. Тут уже не до приятной езды. А если мы говорим про езду по хорошей трассе, то, конечно, тут Форестер выигрывает у Паджеро.
Для обычной повседневной эксплуатации в подвеске Форестера нет особой необходимости. А у конкурентов за эти деньги куда более бодрые моторы, богаче комплектации, приятнее салоны.
Серж, я не хочу лично Вас обидеть и сказать, что Форестер плох. Он не плох. Он просто проигрывает конкурентам по совокупности потребительских характеристик. По совокупности характеристик (включая и цену, разумеется), а не по подвеске.
5
4
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Boris
Топливный бак какого объема? Увеличили или опять 63 литра?
63 литра. Для меня это не принципиально и даже хорошо. Иначе пришлось бы возить лишние кг, ухудшая динамику, комфорт и аппетит. Ведь АЗС на каждом шагу, не как 10 - 15 лет назад.
4
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Вадим Михайлов
При прогреве горит синяя лампа температуры охлаждающей жидкости, а не масла! Советую всегда дожидаться, пока она не погаснет, и только потом ехать. Таким образом субару бережет свои машины. У меня форь 4 поколения, за 5 лет ноу проблем!
Понятнл. Я первоначально не обратил внимание на форму рисунка (градусник синего цвета), у масла рисунок - маслёнка красного цвета
. Спасибо. Я несколько раз пробовал греть ОЖ на медленном ходу - гаснет примерно ч/з 6-10 мин.
2
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
13863304
А жрущие вёдрами масло субаровские движки,которые капиталят до пробега 100 это венец творения? Сухой щуп и Субару- слова синонимы
Это МИФ. Надо же голову иметь, чтоб такую ахинею написать, публично.
6
5
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
нищий
Пуаро агаты смотришь ?
Спасибо - не переживайте , ключи спрятаны надёжно.
3
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Вольдемарос
Решил взять субару, правда, не форя, а XV c такой же двушкой. Честно говоря, сложные чувства. 60 тыс. пробега на данный момент, езжу аккуратно. На мой взгляд далеко не безупречный автомобиль. На 40 тыс....
Спасибо. По факту ничего не могу сказать. Пробег на сегодняшний день -1670км. Пока всё ОК.
1
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Zombozo
Приветствую, поздравляю с покупкой! Расскажите нам обывателям про вариатор а именно про заднюю передачу, так как сам я субарист в душе хочу знать что изменили или оставили как есть. Осталось ли ощющение как будто включил 2 или 3 скорость только назад. Тобиш душит ли мотор при этом. Мотор fb 20?
Мотор FB20. Про остальное не могу сказать ничего конкретного. Но попытаюсь кое что выдать. Форестеру помогает система постоянного полного привода, эффективно распределяющая момент по всем четырем колесам. Вариатор СVT Lineartronic TR580. А так же есть система X-Mоde с двумя режимами работы: «Снег/Грязь» и «Глубокий снег/Грязь». Как гласит пресс-релиз, в каждом случае электроника подбирает оптимальные характеристики трекшн-контроля и системы управления двигателем. Вот, пока.всё что могу сказать.
5
1
Ответить
13622293
Нижневартовск
После прочтения всех отзывов назрел вопрос: А если представить гипотетическую ситуацию, что сидишь в салоне такого классного и необычного во всём авто, а под капотом у тебя не чудесный опозитник, а банальная четвёрка, или пятёрка-шестёрка с вертикально-наклонным расположением (но с условием, что останется жор масла литрами, по типу вага), и чего? Аура исключительности не померкнет? Не станет ли уже более по другому восприниматься и завышенная цена, и слишком непрезентабельные материалы отделки, и шумоизоляция ниже среднего, и жизнено важная необходимость всегда контролировать уровень масла, и пр. фишки?
Ну всем же понятно, что опозитник для авто - тупиковая ветвь эволюции. Здесь прямая аналогия с маздовским ротором. Когда уже очевидно и инженерам фирмы даже, что конструктивные недостатки неустранимы, но и вложенные средства, и ассоциирование конструкции с маркой, и какие-никакие но продажи в конце концов не дают усыпить больного. Расказы с придыханием про приобретение каких-то особых ездовых свойств - смешны и несостоятельны. Что, одноклассники - тигуан, или cx-5 например, хуже едут? Так лучше же. Ну а тогда к чему все эти мучения с "эксклюзивом", когда даже банально высохшая прокладка крышки гбц скорее всего приведёт к фатальным для двигателя результатам? Остаётся ещё греющая мысль, что де это не одноразовая чихня, а сделанная заботливыми японскими руками вещь для людей, вечная при правильной эксплуатации. Но практика показывает, что все (или почти все) счастливые обладатели новых субарей из салонов, выставляют авто на продажу после истечения гарантии. Они видимо что-то знают насчёт "вечности" своих машин. И все опытные обладатели субарей со вторички знают, что движок нет смысла капиталить, а целесообразней перекинуть контрактный (откапиталенный уже) у Васи гаражного, и стоит это приемлемые деньги. На это есть спрос! Для примера, владельцы хонд и тайот не задумываются о перспективе заиметь под капотои контрактный двигун. Ну и кто делает "для людей" и неодноразово?
7
13
Ответить
13622293
Нижневартовск
Забыл, блин)) Ещё странная штука, не дающая спокойно уснуть. Если с дорожно-ездовыми свойствами всё более-менее понятно. Мне понятно, по крайней мере. То как насчёт бездорожья? Главный же аргумент в пользу форестера - это выдающиеся среди собратьев паркетников ходовые качества по бездорожью. Но он же на вариаторе! И да, вариатор у него приличный, но вопрос лишь в том - насколько дальше он проползёт в*****ах до перегрева. Перегрев неизбежен. Для любителей экстрималов логичнее было бы посмотреть на гранд витару например. Или за цену форестера дают два дастера на ручке, или полтора рав 4, или три нивы.
3
12
Ответить
Александр
Владивосток
Новый Форик на мой взгляд получил вполне современный дизайн. А вот умники которые считают, что дизайн спорный, посмотрите что сделала Тойота с новым Равчиком или посмотрите на задние фонари на Митсубиси Паджеро спорт вот это извращение. Так что все познается в сравнении. Машина на самом деле очень интересная сам владею Фориком 2014 г 2л атмо. Да конечно хотелось турбо и деньги были на него, но где гонять по нашим раздолбанным и узким дорогам в Приморском крае (кто знает поймет о чем я), плюс расход зимой на турбо выше это факт, налог на 280 лс от 40 тыс руб в год, плюс бенз только 98, плюс угар масла и тд. Кстати 2 литровый движок на удивление очень приемистый в купе с новым вариком Lineatronic хорошо подхватывает с низов в городе. На трассе иногда не хватает после 120 км/ч, если нужно ооочень быстро обогнать, но меня выручает Спорт режим, нажал и попер. А гонять как ненормальный и пытаться обогнать все идиотов на скорости свыше 170 км это не мое, всех дебилов коих валом не обгонишь, а риск огромный... Зато у меня расход во Владивостоке который весь на сопках даже зимой 13-14 литров максимум ! Кто тут писал что 4 wd у Форя так себе не гоните дуру, полный привод у него гораздо лучше чем у многих паркетников, особенно при диагональном вывешивании проверял на себе. С ним могут поспорить разве что Сузуки Эскудо и Мисту Аутлендер из япов. На самом деле машина очень сбалансированная, достаточно экономичная и супер оптимальная для города и смелых выездов на бездорожье, это реально универсальное авто. Да это не джип, но извините накой нужен джип в городе, если ты не живешь на ранчо, только для понтов, тулиться на нем по узким улицам и тупо жечь бензин это бред. У Форя есть недостатки которые меня раздражают это: очень слабое лобовое стекло, которое у меня стоит 50 тыс.руб тк есть система Eye Sight, которая поверьте мне на фиг не нужна. Также на Форе слабое ЛКП ну как и на многих современных авто, также бесит низкий передний свес, могли бы сделать его выше, бампер реально смотрится очень грузным даже на новом кузове и долбануть его об высокий бордюр например очень легко, такая же беда на новом Xtrail. У меня Форик уже второй год полет нормальный, посмотрим как будет дальше. Кстати масло почти не кушает, только заметил может немного уходить на угар при очень резвой езде, но в пределах нормы. До этого на Тойота Вангард с двиглом 2,4 л масло доливал чуть ли не каждую неделю. В нашем крае любят Фори в основном мужики за их универсальность и актуальность в наших сложных условиях зимой и на бездорожье , где не проедет Новая СРВ с потрахами в низу, Рав 4 или бабская Мазда. Поэтому я считаю свой выбор и выбор автора вполне оправданным. По цене на новые да не дешево, но я купил с пробегом из Японии, за то с аукциона и в отличном состоянии, выбор всегда есть. А европейки у нас не в почете, и многие клоуны которые покупают проходимые Мерсы и Бехи частенько для понтов колесят потом в основном по городу.
13
 
Ответить
  
Шариковск38
Сообщений: 310
asapaty
на своем форе 2008 победил суппорта полностью... вот так:
https://youtu.be/SvGiBSMseWM
Да, в курсе, что так можно.. Но сам факт, что на 60 т. км. (даже раньше, где-то на 50 началось) стучать не должно бы.. Очевидно, что сейчас все производители делают примерно одинаково, из расчета на 3 года. Потом начинает сыпаться. Хоть что.
 
2
Ответить
11637658
Омск
Money Giver
Уже стописят раз разжевано было во всех тестах:
- всеядная Подвеска (в отличие от всех конкурентов этого класса)
- система безопасности EyeSight (лучший функционал среди этих систем в этом классе)
- стойкий к перегреву Варик и трансмиссия
Это критичные отличия - знать надо, за это и платишь.
Фанаты субару никак не могут принять тот факт, что теперь субары ничем не отличаются от других авто. В США популярность марки обусловлена ценой, за те же деньги получаешь полный привод, а не переднеприводник. А ещё восхищаюсь маркетологами субару, которые придумали фразу "Создан инженерами".
5
11
Ответить
7710117
Москва
13863304
А жрущие вёдрами масло субаровские движки,которые капиталят до пробега 100 это венец творения? Сухой щуп и Субару- слова синонимы
Чушь пишешь!
13
2
Ответить
Zombozo
Находка
Юнкер
Мотор FB20. Про остальное не могу сказать ничего конкретного. Но попытаюсь кое что выдать. Форестеру помогает система постоянного полного привода, эффективно распределяющая момент по всем четырем колесам....
Покатайтесь потестируйте, потом еще напишите, потому как все пишут то что и так все знают. Хочется услышать скрытые от глаз косяки, или то что вам не нравится. Удачи в эксплуотации
2
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Юнкер
Спасибо. Отвечаю про машин с а/салона. Куплены новыми иномарки - Хёндаи NF, БМВ "Семёрка", Форд Куга, М.Паджеро. Есть желание опробовать Мерседес Бенс ГЛА, БМВ Х5 и Вольво ХС 60, 90.
Ну тогда тут все уже обыденно, раз такой список послужной... С немцами и хочется и колется, нужно иметь финансы на их обслугу, так сказать иметь возможность платить за кайф.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6317
11637658
Фанаты субару никак не могут принять тот факт, что теперь субары ничем не отличаются от других авто. В США популярность марки обусловлена ценой, за те же деньги получаешь полный привод, а не переднеприводник....
Субару Форестер хорош кроме всего прочего именно реализацией полного привода.
Отличается он от корейских Киа и Хундай, впрочем и от японских Мазда, Х-трейл, а типа Легендарная Рав-4 по сути та же Корея.
При этом потуги что то изменить у Тойоты Рав-4 за 20 лет ни к чему не привели, было плохо, осталось так же плохо.
Не верите и есть вопросы?
https://www.youtube.com/watch?...
Там где вы учились, мы преподавали.
10
2
Ответить
Купил такой же после седанов (последний Королла)... Купил 13.12.2018. Проехал 1,5 тысячи. Последняя поездка в сильный снегопад и гололед 450 км. Напишу только про недостатки. Большая наледь на багажнике - открывается тяжело и после поднятия начинает опускаться- приходится поддерживать рукой. Обогрев ног задних пассажиров не супер. Звук -советское радио. В остальном нет слов/ особенно курсовая устойчивость и проходимость.
7
 
Ответить
11637658
Омск
Artem70
Субару Форестер хорош кроме всего прочего именно реализацией полного привода. Отличается он от корейских Киа и Хундай, впрочем и от японских Мазда, Х-трейл, а типа Легендарная Рав-4 по сути та же Корея....
Да хватает их привода абсолютному большинству, переплачивают 500 т.р. пусть фанаты. Привод тигуана как минимум не хуже.
2
12
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
MAYBAX24
Субару? Нет такой машины!
Зачем тогда читать отзыв, а потом ещё и оставлять свои нелепые комментарии?
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
9
 
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
Driver Vladivostok
Субару отличный авто, хоть и не дешевый как при покупке так и при эксплуатации.
В эксплуатации - не дороже одноклассников.
Subaru Forester '15
6
2
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
orMe 22
Поддержу.
Именно поэтому продажи у субару падают, а у конкурентов растут.
Продажи у Субару не падают. Они просто невысокие, в сравнении с конкурентами. Потому что нет российской локализации, а наше государство взивинтило пошлины - выше некуда, - производитель ввозимого автомобиля получит меньше 50% стоимости, которую заплатит покупатель - это в лучшем случае. Нет у Субару переднеприводных версий с микродвигателями, потому что это глупость. Начальные комплектации - уже отличные по наполнению. Нельзя купить переднеприводный Форик на палке с мотором 1,4, на тряпке, штампованных дисках и с чёрными некрашенными зеркалами. Кроме того - есть об этой марке куча стереотипов - что за оппозитный мотор, он же масло жрёт, дорого эксплуатировать и т.д.
А ещё народ берёт кредит на последние средства и хочет почти джип. Поэтому это не Форестер, к сожалению.
Subaru Forester '15
14
1
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
13419117
Главный минус этого авто- дохлый не едущий двигатель, для пенсионера или тихохода.
Второй минус-завышенная цена т.к. нет сборки в Р.Ф. нужно платить пошлину кому-то.
Зачем писать только для того, лишь бы что-то написать? Двигатель отлично едет в паре с вариатором. До 150 км/ч конечно резко не ускоришься, но стартует и набирает скорость до 60-80 км/ч отлично!
Subaru Forester '15
9
1
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
Вольдемарос
Решил взять субару, правда, не форя, а XV c такой же двушкой. Честно говоря, сложные чувства. 60 тыс. пробега на данный момент, езжу аккуратно. На мой взгляд далеко не безупречный автомобиль. На 40 тыс....
Отличный вброс!
Subaru Forester '15
6
3
Ответить
     
Сообщений: 3660
Rastabarabasta
Продажи у Субару не падают. Они просто невысокие, в сравнении с конкурентами. Потому что нет российской локализации, а наше государство взивинтило пошлины - выше некуда, - производитель ввозимого автомобиля...
Продажи обсуждать надоело. С ними все очевидно. В РОссии у Субару их нет.

И на счет комплектаций - не надо пытаться подтасовать. За аналогичную сумму конкуренты дают больше, а не меньше, как Вы пытаетесь утверждать. В этом и суть. Говоря проще - субару хорошая машина(плохих машин сейчас нет вообще), но субару плохая машина за те деньги, которые за нее просят. Она не конкурентноспособна. Поэтому и продажи минимальны. А у фольксвагена, например, с этим все прекрасно. Как , впрочем, у Рено, Хюндая и прочих. Субару покупают по инерции из-за имени(бренда) и типа раллийного прошлого. Кстати, так нелюбимые многими французы имеют в ралли больше регалий, чем субару.
А про ненадежность турбопукалок тоже не стоит... Субару и ее "надежные" ДВС давно притча во языцех. Причем печальная притча с масложером, элипсами, стуком и прочим. Каждый верит в свою легенду. Вы , видимо, в верите, что турбоваг ненадежен, а субару наоборот. Ну, что ж , успеха)))) Только люди при покупке смотрят цену и что за эту цену предлагают. Субару предлагает древний мотор на вариаторе. Он не едет и жрет. Если продолжать дальше , то все еще печальней.......
4
18
Ответить
orMe 22
Продажи обсуждать надоело. С ними все очевидно. В РОссии у Субару их нет. И на счет комплектаций - не надо пытаться подтасовать. За аналогичную сумму конкуренты дают больше, а не меньше, как Вы пытаетесь...
Форестер ровно настолько дороже конкурентов, насколько он их лучше по совокупности параметров. Дуться на субару за то, что они продают лучшее дороже не стоит, как и не стоит сокрушаться о цене блю лэйбл относительно конкурентов, предлагающих то же самое процентное содержание этила.
15
3
Ответить
     
Сообщений: 3660
zoom zoom
Форестер ровно настолько дороже конкурентов, насколько он их лучше по совокупности параметров. Дуться на субару за то, что они продают лучшее дороже не стоит, как и не стоит сокрушаться о цене блю лэйбл относительно конкурентов, предлагающих то же самое процентное содержание этила.
Лучше??.... аааа.... а народ то не знает... И по глупости(ведь все, наверное, глупы, кроме Вас) покупает другие авто. В больших количествах. Даже Вольво покупают больше, этот премимум. Бедные, а ведь могли купить субару)))) Бедные, надо им скорее рассказать правду))))))
3
7
Ответить
kolya.generalov
Учалы
orMe 22
У них (субару) просто нет денег . И продаж в России.
У тойоты, например, есть и то и другое , поэтому собирают давно и много.
Как, в прочем, Мазда, Ниссан и даже Митсубиши.
Денег у ниних хватает, просто они не хотят собирать там где такое отношение к качеству. Например в штатах они давно собирают. Я сам уже вторую взял, и никаких проблем не испытывал. Машина для своего класса супер. И менять на другую не ссобираюсь.
8
1
Ответить
orMe 22
Лучше??.... аааа.... а народ то не знает... И по глупости(ведь все, наверное, глупы, кроме Вас) покупает другие авто. В больших количествах. Даже Вольво покупают больше, этот премимум. Бедные, а ведь могли купить субару)))) Бедные, надо им скорее рассказать правду))))))
Да, лучше. Возразите аргументированно. Отталкиваясь от фразы "лучше по совокупности параметров". Возьмите ближайших конкурентов: СRV, RAV, X-Trail. Скакать с бубном про дороговизну может каждый и по любому поводу. И еще - я вроде никого в глупости не обвинял, для большинства разница в пару сотен тысяч является более значимым критерием при выборе авто, а меньшинству подавай Субару, и всё тут. Такие вот эстеты от руля, понимаешь :). И вот еще Вам пример про ценообразование: Гранд Витара 2.4 л. в топе стоила 1150000 р. при курсе 30 руб. за доллар, т.е. 38300$. По сегодняшнему курсу это 2645000. Хотя, техническая концепция у них разная.
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6317
Т.е. дело совсем не в марке машины, а в том что вам подходит любой автомобиль, лишь бы он был дешевле рынка по цене?
Так купите Ладу, она ещё дешевле и ничуть не хуже по мнению большинства, судя по рейтингу продаж.
Я машину выбираю за соотношение качества и надёжности, придраться к Субару не могу. Мондео по мне вообще неедущая корова, но вы главное купили и ладно. Кто же статистику то будет поднимать по продажам? Самое главное в ней есть многозонный климат контроль, подогрев задних сидений, много-много подушек безопасности, а то что она не едет не хрена и управляемость, как у коровы, это фигня, я правильно понял? )))
Там где вы учились, мы преподавали.
11
 
Ответить
BKS
Геленджик
А подогрев сидений не работает что ли, раз толстую овчину положили? Я в своем авто на сиденья кинул тоненькие меховые накидки, что бы подогрев их достаточно быстро прогревал. Толстый мех (тоже толстые накидки из овчины использовал раньше) долго прогревается попогрейкой и её фактически приходится греть своей пятой точкой, что в условиях морозной зимы "некомильфо".
 
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
13622293
Забыл, блин)) Ещё странная штука, не дающая спокойно уснуть. Если с дорожно-ездовыми свойствами всё более-менее понятно. Мне понятно, по крайней мере. То как насчёт бездорожья? Главный же аргумент в пользу...
Спасибо. На ваши ? ответил, почти, Александр, Владивосток 06.01.19г.
 
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
7710117
Чушь пишешь!
Спасибо. Я не понял - откуда эта информация у оппонента? Действительно - переборщил критикой.
 
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Zombozo
Покатайтесь потестируйте, потом еще напишите, потому как все пишут то что и так все знают. Хочется услышать скрытые от глаз косяки, или то что вам не нравится. Удачи в эксплуотации
Спасибо. ОК , отпишусь.
 
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Bosss_Krasnoyarsk-26
Ну тогда тут все уже обыденно, раз такой список послужной... С немцами и хочется и колется, нужно иметь финансы на их обслугу, так сказать иметь возможность платить за кайф.
Спасибо. Тоже понимаю. Мало ли что хочется. О них, пока, не мечтаю. Мечты были - сбылись. теперь мечта о другом.
1
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Юнкер
Спасибо. На ваши ? ответил, почти, Александр, Владивосток 06.01.19г.
Субару Форестер хорош кроме всего прочего именно реализацией полного привода.
Отличается он от корейских Киа и Хундай, впрочем и от японских Мазда, Х-трейл, а типа Легендарная Рав-4 по сути та же Корея.
При этом потуги что то изменить у Тойоты Рав-4 за 20 лет ни к чему не привели, было плохо, осталось так же плохо.
Не верите и есть вопросы?
https://www.youtube.com/watch?...
3
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Эмиль Нугаев
Купил такой же после седанов (последний Королла)... Купил 13.12.2018. Проехал 1,5 тысячи. Последняя поездка в сильный снегопад и гололед 450 км. Напишу только про недостатки. Большая наледь на багажнике...
Спасибо. С недостатками согласен.
 
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Юнкер
Спасибо. С недостатками согласен.
О недостатках напишу отдельно, когда определюсь - практики маловато.
 
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Rastabarabasta
В эксплуатации - не дороже одноклассников.
Согласен. Я выше написал расценки на плановые ТО.
1
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Rastabarabasta
Продажи у Субару не падают. Они просто невысокие, в сравнении с конкурентами. Потому что нет российской локализации, а наше государство взивинтило пошлины - выше некуда, - производитель ввозимого автомобиля...
Поддерживаю.
2
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Rastabarabasta
Зачем писать только для того, лишь бы что-то написать? Двигатель отлично едет в паре с вариатором. До 150 км/ч конечно резко не ускоришься, но стартует и набирает скорость до 60-80 км/ч отлично!
Поддерживаю. Стпртует мой до 110 очень даже резво и обгон фур в цепочке 1-2-3 я проводил без риска и уверенно (см. мой комм-й в начале).
3
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
zoom zoom
Форестер ровно настолько дороже конкурентов, насколько он их лучше по совокупности параметров. Дуться на субару за то, что они продают лучшее дороже не стоит, как и не стоит сокрушаться о цене блю лэйбл относительно конкурентов, предлагающих то же самое процентное содержание этила.
Согласен. Поддерживаю.
5
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
BKS
А подогрев сидений не работает что ли, раз толстую овчину положили? Я в своем авто на сиденья кинул тоненькие меховые накидки, что бы подогрев их достаточно быстро прогревал. Толстый мех (тоже толстые...
Спасибо. С подогревом сидений нет проблем. Мех тонкий, обработанный и сам по себе тёплый, прогреваются в течении 3-4 -х мин. И наконец не нашёл под руками что то более подходящее. Плюс - мягче. Плюс - микровентиляция.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
К. Алекандр
Не смог угнаться))).Да 150 лошадок как черепаха после 300.Видать из 300 остолось только половина.Катался я на 150 лошадях,не впечатляет совсем.А как едет в поворотах-явно не про валкий форик. И 90% людей...
Это точно!!!
Был раньше SG5 тупо на палке в семье, и выглядел как приземистый универсал, и пулял, как самолет, даже без чипа...
А сейчас какие-то аморфные корыта для импотентов делают..., и ни дизайна, и ни мотора...
А кто-то пытается еще их нахваливать!
У них только СТИ да ВРИХ остались. Им бы цену на лям пониже, был бы интерес, а то стоят как немецкий премиум.
2
5
Ответить
Green80
Это точно!!! Был раньше SG5 тупо на палке в семье, и выглядел как приземистый универсал, и пулял, как самолет, даже без чипа... А сейчас какие-то аморфные корыта для импотентов делают..., и ни дизайна,...
Дед рассказывал, что прадед держал карету и шестерку лошадей, пуляли без чипа шописец... Мир меняется, в ходу безопасность, кофморт, экономичность. Для большинства это нормально. То ли дело раньше, саблю наточил, на коня вскочил :) Мне нравится 5-й форь. Тут я с большинством. Но это форь, и я с меньшинством. Запутался, короче.
9
1
Ответить
нариман
Машина классная! Поздравляю!На тест драйве ездил,салон поинтересней стал,функция экстренного торможения очень удобна бывает отвлечешься c переди на что-нибудь.И когда задним ходом доешь мёртвые зоны тоже удобно датчики торможения срабатывают.Задние двери стали более широко открываться удобно для посадки и высадки пассажиров. Единственное убрали тарсион на капоте,говорят он заламывает капот со временем а так автомобиль интересный удачного владения!
6
1
Ответить
kolya.generalov
Учалы
11481844
К сожалению, треть отзыва отведена пересказу рекламных фраз менеджеров из автосалонов Субару про двигатель с горизонтальными цилиндрами, про симметричный полный привод (который с третьего поколения уже...
На механике симметрчный.
2
1
Ответить
kolya.generalov
Учалы
orMe 22
Продажи обсуждать надоело. С ними все очевидно. В РОссии у Субару их нет. И на счет комплектаций - не надо пытаться подтасовать. За аналогичную сумму конкуренты дают больше, а не меньше, как Вы пытаетесь...
Откровенную чушь пишешь! Basta гнать пургу. Прежде чем так писать изучи матчасть. Эксперт блин начитался..... вначале сам поезди.
6
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
BKS
А подогрев сидений не работает что ли, раз толстую овчину положили? Я в своем авто на сиденья кинул тоненькие меховые накидки, что бы подогрев их достаточно быстро прогревал. Толстый мех (тоже толстые...
У тебя видимо какие-то неправильные накидки
В минус 40 сажусь и никакой подогрев не включаю
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
kolya.generalov
Денег у ниних хватает, просто они не хотят собирать там где такое отношение к качеству. Например в штатах они давно собирают. Я сам уже вторую взял, и никаких проблем не испытывал. Машина для своего класса супер. И менять на другую не ссобираюсь.
У Тойоты(о, божественная Тойота) отношение к качеству хуже чем у субару?(а так же у мазды , ниссана и прочих, кто собирает авто в России).... Хмм, смешно(нет).
В штатах у них основной рынок... можно сказать единственный. И там субару дешевые.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3660
zoom zoom
Да, лучше. Возразите аргументированно. Отталкиваясь от фразы "лучше по совокупности параметров". Возьмите ближайших конкурентов: СRV, RAV, X-Trail. Скакать с бубном про дороговизну может каждый...
Субару форестер от 2х млн(начальная комплектация "барабан"). У тигуана это уже очень неплохая комплектация. Сравнивайте:
https://subaru-us.ru/modelnyy-...
https://www.volkswagen.ru/app/...

Хотите больше сравнений - заходите на сайты других производителей и сравнивайте. ВСЕ сравнения НЕ в пользу форика.....
Думаю, ссылки на сайты давать не надо?... сами найдете, если действительно интересно.
2
5
Ответить
BKS
Геленджик
вован-спорт
У тебя видимо какие-то неправильные накидки
В минус 40 сажусь и никакой подогрев не включаю
У тебя, наверное, 5-я точка закаленная и здоровья ещё вагон. По молодости тоже мороз-не мороз был. На Жигулях без накидок всяких ездили и в -40 и ниже. Ближе к 50 начинаешь задумываться о здоровье.
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
BKS
У тебя, наверное, 5-я точка закаленная и здоровья ещё вагон. По молодости тоже мороз-не мороз был. На Жигулях без накидок всяких ездили и в -40 и ниже. Ближе к 50 начинаешь задумываться о здоровье.
Я тоже ближе к 50 и салон авто кожаный....
Просто хорошая натуральная накидка причем не особо дорогая
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
orMe 22
Субару форестер от 2х млн(начальная комплектация "барабан"). У тигуана это уже очень неплохая комплектация. Сравнивайте: https://subaru-us.ru/modelnyy-... https://www.volkswagen.ru/app/......
Я имел ввиду совокупность эксплуатационных параметров - управляемость, безопасность, универсальнось использования, бездорожье и т.п. Именно по этой совокупности Форестер и рвет всех на тестах. Почитайте, посмотрите... Если на дуб навесить много гирлянд и разноцветных шаров, он от этого не станет елкой. А вообще ситуация проста: есть деньги - бери Форестер, нет - бери остальное. Гы. :)
10
2
Ответить
Евгений
Ленинск-Кузнецкий
Green80
Это точно!!! Был раньше SG5 тупо на палке в семье, и выглядел как приземистый универсал, и пулял, как самолет, даже без чипа... А сейчас какие-то аморфные корыта для импотентов делают..., и ни дизайна,...
Да SG в сравнении с SK вообще х..березовый,проиграет новому по всем дисциплинам,новые Субару на платформе sgp современные высокотехнологичные авто,по мне так они большой шаг вперёд сделали,особенно внутри,да и снаружи Форестер весьма хорош!
6
3
Ответить
     
Сообщений: 3660
zoom zoom
Я имел ввиду совокупность эксплуатационных параметров - управляемость, безопасность, универсальнось использования, бездорожье и т.п. Именно по этой совокупности Форестер и рвет всех на тестах. Почитайте,...
Вы не поверите, даже брал его на тест. Двухлитровый. Опечалился.... динамикой и шумкой ... Остальное за пол часа особо не проверить... Рулежка?.. Ну, на мондео лучше, хотя понятно, что сравнивать форик и мондео глупо - разные авто.
Смотрел 100500 тестов. Все отмечают чуть лучшее, но не кардинально, поведение на бездорожье(блокировок нет, только электронные). Причем все тесты, где форик на бездоре смотрелся выигрышно, проводились там, куда 99% владельцев кроссоверов никогда даже не сунется. Т.е. в обычных условиях у форика даже этого преимущества нет.
По совокупности всего подавляющее большинство тестировавших форик говорят, что он нафиг не сдался за такие деньги. Ибо нормальный форик это 2,5 млн. За эти деньги будет тьма вариантов, например, Тигуан , который в топе порвет форика в клочья во всех дисциплинах(количество моторов, трансмиссий, комплектаций, динамика, экономичность, управляемость и пр). Возможно на серьезном бездоре форик за счет 2х режимного X-MODE(он стоит на только на топовых версиях, на нетоповых стоит обычный) вырвется вперед .. и то на метра два. А 99% людей эти 2 метра никуда не уперлись, мягко говоря.

Моторов два - очень унылый допотопный 2л и такой же древний , но чуть менее унылый 2,5. Оба жрут бенз. Динамика в 1м случае просто трындец(за 2 то миллиона), во втором просто нормальная динамика. Трансмиссия одна, дизелей нет. Блокировок нет.
Салон стал лучше, но все еще бедный в сравнении с многими(не всеми) конкурентами. Рулежка хорошая? Я Вас умоляю. Возьмите на тест любого европейца - удивитесь.

Про надежность не надо. Лично столкнулся капиталкой 2,5л мотора на легасике 2005г . Работы у спецов по моторам субару хватает с лихвой. Вариатор? Ну, такое... Посмотрим. Статистки мало по субаровским бесступенчатым трансмиссиям. Пока, вроде, лучше ниссановских, но........
Повторю, если бы субарь был так хорош, то его бы брали. Но.....
Не надо считать людей глупее себя, народ всегда стоит перед выбором и сравнивает. И выбор не в пользу субаря. У него почти нет козырей за такую ЦЕНУ. Продажи тому подтверждение.
4
12
Ответить
     
Сообщений: 3660
И да, 2,8 млн - это уже прадо 2,7 на 6АКПП.
2
5
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
zoom zoom
Дед рассказывал, что прадед держал карету и шестерку лошадей, пуляли без чипа шописец... Мир меняется, в ходу безопасность, кофморт, экономичность. Для большинства это нормально. То ли дело раньше, саблю...
Под столом уржался))))))))))))))))))) Это 5!
Subaru Forester '15
3
2
Ответить
orMe 22
Вы не поверите, даже брал его на тест. Двухлитровый. Опечалился.... динамикой и шумкой ... Остальное за пол часа особо не проверить... Рулежка?.. Ну, на мондео лучше, хотя понятно, что сравнивать форик...
Для Вас всё упёрлось в цену и в выбор неглупого народа. Мы дискутируем с Вами, применяя разные системы координат. Я говорю о том, что совокупный (еще раз - совокупный) набор эксплуатационных параметров у Форестера лучше, чем у прямых конкурентов (что ж Вы Мондео поминаете, я даже Гранд Витару не беру в сравнение). Потому и цена чуть выше, что лучше. Не хотят японцы хорошее задешево продавать. Выбор народа - аргумент в стиле все прыгнули, и я с ними :). Ну смотрит народу Дом-2 в десять раз больше, чем канал Культура. Что теперь - песни Бузовой разучивать?
11
1
Ответить
kolya.generalov
Учалы
orMe 22
У Тойоты(о, божественная Тойота) отношение к качеству хуже чем у субару?(а так же у мазды , ниссана и прочих, кто собирает авто в России).... Хмм, смешно(нет).
В штатах у них основной рынок... можно сказать единственный. И там субару дешевые.
Смешно тому у кого все хорошо. К сожалению я уже имел опыт владения иномаркой собраной в России, и впечатление отрицательное. Через 3 года все резинки растрескались, маховик треснул, через 13 тыров пробега двигатель стуканул. Еле избавился. После этого решил всё! В 13 году взял субару форестер, проездил на ней 4 года и кроме крышки бензобака ничего не открывал. В 17 году на очередном ТО предложили поменять по трейд ину на новую поменял, и езжу дальше без проблем. Так что извини друг кому халва а кому свиной хрящик. Кстати даже поляки не берут бэхи собранные в Калининграде интересно не знаешь почему...? Ну вот как то так.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
zoom zoom
Для Вас всё упёрлось в цену и в выбор неглупого народа. Мы дискутируем с Вами, применяя разные системы координат. Я говорю о том, что совокупный (еще раз - совокупный) набор эксплуатационных параметров...
Я Вам ответил про Ваш "набор" . Его нет.
Про Мондео тоже объяснился, что машины разные и сравнивать нельзя, поэтому замечание Ваше некорректно.
Захотели бы - поняли , что я сказал . Вы не захотели. Вам важно верить. Ради бога))))))
И Субару , например, в Америке - недорогой бренд. И там Ваш "набор" работает. Т.к. человек за небольшие деньги получает много машины. В России у Субару все наоборот. Поэтому в США продажи есть, а в России нет.
Как еще объяснить?... Утомили......
1
3
Ответить
олег
Саратов
orMe 22
Вы не поверите, даже брал его на тест. Двухлитровый. Опечалился.... динамикой и шумкой ... Остальное за пол часа особо не проверить... Рулежка?.. Ну, на мондео лучше, хотя понятно, что сравнивать форик...
Ты вообще ездил на навом форе, да и вообще на Субару?? Может тебе лучше в тему опель-форд? Что-ты здесь вообще делаешь?
4
2
Ответить
олег
Саратов
олег
Ты вообще ездил на навом форе, да и вообще на Субару?? Может тебе лучше в тему опель-форд? Что-ты здесь вообще делаешь?
Таких как ты к субам не подпускают близко, тем более на тест..
2
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
orMe 22
Я Вам ответил про Ваш "набор" . Его нет. Про Мондео тоже объяснился, что машины разные и сравнивать нельзя, поэтому замечание Ваше некорректно. Захотели бы - поняли , что я сказал . Вы не захотели....
Недороги, относительно, только базовые комплектации.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
1
1
Ответить
orMe 22
Я Вам ответил про Ваш "набор" . Его нет. Про Мондео тоже объяснился, что машины разные и сравнивать нельзя, поэтому замечание Ваше некорректно. Захотели бы - поняли , что я сказал . Вы не захотели....
Поскольку Вы утомились (а "утомляются" обычно, когда аргументов нет), еще раз, но коротко: Форестер (новый) лучше прямых конкурентов, но дороже. В России. Точка. Остальные вопросы к правительству и Центробанку.
10
3
Ответить
14154099
zoom zoom
Поскольку Вы утомились (а "утомляются" обычно, когда аргументов нет), еще раз, но коротко: Форестер (новый) лучше прямых конкурентов, но дороже. В России. Точка. Остальные вопросы к правительству и Центробанку.
Истинно...У меня нет такого автомобиля, но он есть у тестя. По разбитой грунтовке, там где тигуан до 30 сбросит, форик до 80 прибавит, машина идет так же приятно, как и по асфальту. Это медицинский факт. На мой вкус - самый универсальный автомобиль. Этим он и лучше конкурентов. Внешний вид только скучноват. Но, опять же дело вкуса...
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
kolya.generalov
Смешно тому у кого все хорошо. К сожалению я уже имел опыт владения иномаркой собраной в России, и впечатление отрицательное. Через 3 года все резинки растрескались, маховик треснул, через 13 тыров пробега...
У меня третья машина собранная в РОссии(один опель, и сейчас второй 2й форд(был фокус, сейчас мондео). Нареканий ноль.
Кругом ч/з одну тойоты(камри как грязи) и рено собранные в России, чето они не разваливаются. Мазды, БМВ и прочие ниссаны так же катаются...
Назовите, будьте любезны, какой машиной владели Вы, а то похоже на профанацию.
Про поляков хотелось бы хоть каких-то ссылок (они же доказательства), а то звучит как очередной миф, в который Вам просто нравится верить..
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3660
олег
Ты вообще ездил на навом форе, да и вообще на Субару?? Может тебе лучше в тему опель-форд? Что-ты здесь вообще делаешь?
Читай Выше, там написал ездил я или нет.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3660
zoom zoom
Поскольку Вы утомились (а "утомляются" обычно, когда аргументов нет), еще раз, но коротко: Форестер (новый) лучше прямых конкурентов, но дороже. В России. Точка. Остальные вопросы к правительству и Центробанку.
Очень аргументировано)))))))))
Просто лучше и точка)))))))))))
Смешно(нет)
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3660
zoom zoom
Поскольку Вы утомились (а "утомляются" обычно, когда аргументов нет), еще раз, но коротко: Форестер (новый) лучше прямых конкурентов, но дороже. В России. Точка. Остальные вопросы к правительству и Центробанку.
Если читали мои ответы - то должны были(но, судя по Вашим речам, не обязаны) увидеть мои аргументы.
От Вас же ничего кроме "лучше и точка" не было вообще ничего.
Хм, может поэтому Вы и утомили?... У меня аргументов , подобных Вашему найдется 100500. Например "хуже и точка". Отличный аргумент?)))))))
 
2
Ответить
orMe 22
Очень аргументировано)))))))))
Просто лучше и точка)))))))))))
Смешно(нет)
Все аргументы были приведены Вам неоднократно, в основном авторами до меня. С вашей стороны лишь камлание на тему неглупого народа. По вашему у форестера в России нет "набора", а в Америке есть. Так оставьте цену в сороне, кто за нее спорит. И ответьте, есть он все-таки, или нет. А Тигуаном да, повеселили :) По такой логике Лада веста кросс, или как ее там, вообще монстер :)))) Опять же народ не глупее Вас ее на ура покупает :)))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
олег
Ты вообще ездил на навом форе, да и вообще на Субару?? Может тебе лучше в тему опель-форд? Что-ты здесь вообще делаешь?
Олег, может раз Вы живете в Саратове, сидеть на саратовской ветке?
Логично? Нет.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3660
олег
Таких как ты к субам не подпускают близко, тем более на тест..
ОЛежа, я тебе не хамил, зачем ты себе позволил? Так принято в Саратове?
Или ты менеджер в Субару? Тогда понятно почему нет продаж...
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3660
zoom zoom
Все аргументы были приведены Вам неоднократно, в основном авторами до меня. С вашей стороны лишь камлание на тему неглупого народа. По вашему у форестера в России нет "набора", а в Америке есть....
Я лично ВАМ отвечал про то, чем лучше и чем хуже, давал ссылки на конфигураторы. Лень смотреть и читать?.... Тогда смысл просить аргументов, если Вы их не хотите видеть.
И я отвечаю лично Вам. Если Вы просите аргументов(а я Вам отвечал предметно), но ВАШ основной аргумент "лучше и точка", то о чем вообще м.б. речь? Читайте внимательнее мои ответы и прдсавьте лично хоть один аргумент, кроме "лучше и точка".
А то, повторяю, утомительно. Вас , сектантов, здесь много(хотя, слава богу, в жизни меньшинство). И вам достаточно просто верить, что "лучше и точка". Просите аргументов - давайте их сами.
 
2
Ответить
Юрий
Иркутск
Миша-Михаил
Лично я не понял. Машина как машина. Только, действительно, тупо дороже. По сравнению с одноклассниками очень узкая, металл жидкий, кузов «играет». В гомна на новом авто стоимостью выше 2 млн. все равно...
Отличия от одноклассников- всеядная подвеска, хорошая управляемость и устойчивость на скользком асфальте покрытым снегом и поэтому безопасность для себя и своей семьи. Особенно актуален Субару в Сибири где долгая зима и не всегда чистят дороги. По поводу экстерьера он не обычен и не похож на одноклассников. Ни кто эту машину бабской не назовет. За все эти качества и переплачивают деньги по сравнению с маздой сх-5, ниссан хитрила, аут и т.д.
3
2
Ответить
олег
Саратов
orMe 22
ОЛежа, я тебе не хамил, зачем ты себе позволил? Так принято в Саратове?
Или ты менеджер в Субару? Тогда понятно почему нет продаж...
Лучше накопи денег, и купи себе то что хочешь. А так ты просто очередной профан в субару. Что-бы знать эту машину, нужно на ней поездить не один год,
а не просто зайти, и начать что-то утверждать. Если бы ты был на тест драйве, ты бы такого не написал, - придумщик..
4
1
Ответить
orMe 22
Я лично ВАМ отвечал про то, чем лучше и чем хуже, давал ссылки на конфигураторы. Лень смотреть и читать?.... Тогда смысл просить аргументов, если Вы их не хотите видеть. И я отвечаю лично Вам. Если Вы...
Пошел таки слив... Не было от Вас предметных аргументов. Предметно - это когда берутся близкие одноклассники, и сравниваются начальные и топовые версии, попарно. По эксплуатационным характеристикам. Наличие у Тигуана линейки трансмиссий и комплектаций - не аргумент в нашем споре, это маркетинг. У Вас есть опыт эксплуатации кроссоверов? Тестовые получасовые поездки не в счет. И не стройте из себя утомленную гимназистку - бодрее нужно быть, раз ввязались не подумав :))
4
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром