Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2018

Субару Форестер 2018 — отзыв владельца

, Уфа
76694
488
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
796
голосов
4.8
5 — 691 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 517 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую Всех автоМэн-ов, не равнодушных ко всем а/м.
Мне  59 годков (на всякий случай озвучиваю возраст). Купил 01.12.18г. новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить). 2,0 л., 150 л.с., бензин. Сразу дал имя - Сергей Фёдорович или Федюня - под настроение. 7 дней назад отдал в хорошие руки Мицубиси Паджеро 2015 года. Субару Форестером - Сергей Фёдоровичем доволен на все 100. Капот - алюминий, да, лёгкий. Живу между городами Самара и Уфа – г.Белебей. Федюню купил в Челябинске. До дома 760 км, расход по компу - 7,1 - 7,3л – с таким показателем «перемахнул» через Уральские горы (см. четвёртое, пятое и шестое фото). По городу накотал около 1517км без пробок, расход на сегодняшний день - 7,7 - 8,1л. на сотню Вы как, но я после Пыжика - в шоке приятном. Топливо - АИ-95. Вчера залил 92-й и проехал 165 км. И что удивительно - не заметил разницы в динамике. Стиль езды - спокойный, почти, т.к. когда потребуется, бывает - когти рву на светофоре или когда обгоняю с раздражением ползучих пердунов или девушек. Плюсы - при работе дворников передние боковые стёкла и зеркала чистые. На Пыжике – сильно пачкались от омывайки с лобового стекла. Коленкам вольготно, на Пыжике коленом левым стёр алюминиевое напыление на ручке двери и стукалось об ручку (не приятно). Вариатор очень резвый, в лёгкую на подъёмах Уральских хребтов обгонял подряд идущие фуры в количестве от 1 до 3-х и легко нырял в промежутки между ними. Жаль было только раскручивать движок (до 3500 об) до завершения обкатки. В салоне комфортно, слышен только цокот шипов (Хаккапелита 8).  Эквалайзером добился комфортного звучания (сравниваю с Пыжиком). Привод полный в снегу, лёгком бездорожье, в овражках работает адекватно, ожидаемо и отлично - сказывается наличие постоянного симметричного полного привода, не требуется, чтоб передние колёса буксанули - если, конечно не забыть, что это не внедорожник. Рулевое управление (эл.усилитель) чёткое, без запаздываний и инерции. Тормоз - чуткий, надо дозировать. Я привык быстро. Сиденья, эргономика мне очень понравились, кнопки, крутилки и т.п. рука находит сама - привык быстро, по ходу движения. При покупке машины не выдают "Инструкции по эксплуатации ТС", т.к. дистребютер их не имеет по каким то причинам и нет в наличии. Обещали выслать по почте. Греется салон и сидушки быстро- уже ч/з 3-4мин.  спина  и попа чувствуют тепло, а салон - ч/з 10-15 мин. Почему то высокие обороты движка, на мой взгляд, держатся долго в районе 1800 об. примерно в районе 12-15 мин.Может это так, пока идёт обкатка движка? Когда спешу - перевожу рычаг на "D" и снова на «Р» - тогда обороты падают до 1000-1200. Вариатор, позже понял на практике, греется на ходу, проехав 500-600 метров, тогда и гаснет укозатель уровня масла в синей подсветке. При аварийном снишении, наверное, будет подсветка красного цвета, если судить по логике.  Обзор великолепный, габариты чувствуются легко. Остекление салона и особенно 5-й двери отличное. Двери , что оч. удобно, чётко фиксируются в 4-х положениях упруго, что даже случайный порыв ветра их не сможет захлопнуть, да и раскрываются , почти, на 90 гр. Замечательная функция - защита порогов - теперь я перестал пачкать брюки при посадке - высадке, да и выглядит порог эстетично-чисто. Двери закрываются солидным благородным звуком. Чувствуется в двери балка-предохранитель или усилитель безопасности. С запосной докатки убрал на чердак верхнюю поралоновую прокладку и в освободившееся место аккуратно уложил насос, огнетушитель 2,0л. порошковый, аптечку, фал буксир-й, набор миним-й инструмента, нажовочку, топорик, пару пустых мешков, пакетиков, упаковку бахил (10 пар), нож, ключи запасные от дома, гаража. И всё нормально. Надо поискать крепёж для огнетушителя, чтоб его можно было прикрепить к боковой стенке багажника, чтоб можно было достать, при необходимости, быстро. Кто подскажет? Можно, конечно по "колхозному" – прикрепить, саморезами, ленты-липучки или сумку-сетку. Пока не до этого. Под капотом удивительно – движок плоский , центр тяжести внизу, поэтому машина очень устойчива на поворотах, кочках и т.п., всё доступно и для осмотра и для лёгкого ТО своими руками. Генератор на поверхности. Пробовал - и воздуш. фильтр и аккумул-р достаются на раз-два, так же заливать жидкости и доставать щуп - красота, да и места свободного навалом, удобно протирать элементы движка. К стати, своя пластиковая защита здорово защищает пространство под капотом от забрызгивания, т.к в пути на протяжении 760 км проскакивал множество луж различного объёма, а под капотом только лёгкое напыление, как мука. Удивлён приятно. Пыжик был погрязнее, . Устал писать. Простите за сумбурное описание. Может на днях напишу где то. так же спонтанно. Удачи Вам, друзья. Заходите в гости, буду рад ответить на все ваши вопросы.
P.S. Фотоснимки № 1, 2, 3 сделаны в а/салоне во время оформления купли-продажи.
        Фотоснимки № 4, 5, 6 сделаны во время перегона авто. Фотоснимок № 7 - уже дома (автомойка
        рядом с домом).
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствейте . Поздравляю всех с Рождеством. Желаю Мира, Добра и СЧАСТЬЯ в кругу семьи.

Теперь о моём друге, брате - Субару Форестер. Заранее прошу простить за то, если что то не так. Причина - спешу, т.к. ждём гостей на Рождество.

Машина продолжает радовать. Про расход бензина. В баке, ранее залитый АИ-92 (см. прошлый отзыв). Расход бензина по городу вырос с 8,1 до 8,2 или от упавшей температуры наружного воздуха с -11 до -21 гр. по Цельсию или от того, что бензин не АИ-95? Стиль езды нормальный, бывает и на светофорах показываю, как мой Форик "рвёт когти" без пробуксовки (полный привод сказывается)....

, пробег 1 717 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2019
4.7
69133
Subaru Forester, 2019
16341277, Москва
Subaru Forester, 2019
4.6
25759
Subaru Forester, 2019
VMU1983, Владивосток
Subaru Forester, 2019
4.8
28482
Subaru Forester, 2019
Nikitos, Москва
6657
Subaru Forester, 2019
Александр, Владивосток
Subaru Forester, 2019
4.8
30278
Subaru Forester, 2019
drom_ru_autoregistered, Уфа
Subaru Forester, 2018
4.8
32671
Subaru Forester, 2018
4191858, Владивосток

Комментарии

Юнкер
автор
Белебей
VadimI
Наверное потому, что машины разные.
Прадика сын частенько забирает - на месяц. пока на меж вахте :-)
 
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
14208166
Поздравляю с покупкой, сам в ноябре прошлого года взял себе такой, правда на движке 2,5. Весьма доволен покупкой и ничуть не жалею, управляемость на высоте, в повороты на зимних дорогах входит идеально,...
Спасибо, коллега. Машина С. Ф. только радует и , пока, одни +++. Будем радоваться и своему другу-машине и жизни прекрасной :-) .
 
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Эмиль Нугаев
Заехал сегодня руководство по эксплуатации забрать в салон (не поступили еще в декабре)- в наличии нет автомобилей,, что идет половина распродана (покупатель еще не видел машинку!...)
Согласен, машин в а/салонах , почти, нет. Мне а/менеджер позвонил 27 января - отправляет инструкцию-руководство по эксплуат. - 2 книжки, по почте. Жду.
 
1
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
VadimI
Что-то не нашел.
• Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4625(+15) x 1815(+20) x 1730(-5)
• Дорожный просвет 220 мм – один из самых высоких в классе;
• Угол въезда, град. - 20,1 при 17 дюймах (20,2 при 18)
• Угол съезда - 25,8
• Атмосферные бензиновые двигатели объемом 2.0/2.5 литра с непосредственным впрыском топлива.
• Мощность - 150/185 л.с.
• Крутящий момент - 196/239 Нм
• Максимальная скорость - 193/207 км/ч
• Время разгона 0-100 км/ч – 10,3/9,5 с.
• Топливная экономичность (смешанный цикл) - 7,2/7,4 л. на 100 км.
• Фирменная система полного привода Symmetrical AWD;
• Система помощи водителю EyeSight;
• Продвинутые технологии превентивной безопасности (SRVD + RAB).
• На новом Subaru Forester прдусмотрена возможность выбора между двумя режимами: [SNOW/DIRT] (Снег/грязь) и [D.SNOW/MUD] (Глубокий снег/грязь). В режиме [D.SNOW/MUD] антипробуксовочная система отключается, а система управления крутящим моментом электронного блока управления двигателем обеспечивает быстрое увеличение тяги до максимального значения, для эффективного передвижения по плохим дорогам.
• Новая платформа, на которой построен Subaru Forester, оказала положительное влияние и на курсовую устойчивость на трассе. Обычно водители совершают подруливающие движения, но стабильность нового кроссовера так высока, что в этом нет практически никакой необходимости. Таким образом, водитель нового Subaru Forester устает значительно меньше, что положительно влияет на безопасность. Модернизированное шасси, призвано снизить уровень вибраций, передающихся в салон, вне зависимости от типа покрытия, что делает поездку на новом автомобиле удобной и комфортной.
• Электронный стояночный тормоз с новой функцией Auto Vehicle Hold (AVH) также поможет уменьшить усталость водителя. Теперь нет необходимости держать педаль тормоза, когда машина остановилась в ожидании начала движения.
 
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Aleks_il
Уважаемый , твоему мотору противопоказан 92 -й бензин. Какой-то разницы в динамике и работе двигателя ты и не почувствуешь, разницу почувствуешь , на кошельке , спустя время , когда мотор будешь менять , т.к. этот не кто не ремонтирует.
Спасибо. Я ради эксперимента опробовал. ЧЗ , примерно, 100 км залил 95-й. Всё ОК.
 
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
BKS
Приму на вооружение. Пожалуй и я заставлю всех своих пассажиров только в бахиллах в машину садиться, глядишь, и салон с ковриками станут девственно чистыми. Сегодня запланирую покупку пары десятков бахилл, что бы на дольше хватило.
Браво-брависимо, сударь. У Вас с юмором всё в порядке. Приятно, коллега :-)
1
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
олег
Вот Omre тут какал на новый форестер полной грудью,а я с ним спорил, а Вы его защищаете, хотя имеете это авто, - не понятная Ваша позиция.
Человек Вы вроде умный, а цену за авто поставили не адекватную, - странно..
Спасибо, Олег. Я помню тот отзыв. Простите великодушно - ошибся тогда. Ведь хотел вас поддержать - вы мне импонируете , адекватны, но и молоды. С кем не бывает. Извините, если вышло то, что вышло. Честно говоря - ждал от Вас примерно такого отзыва. А цену поставил завышенную для того, чтоб поэкспериментировать - купят, не купят. Высокой цели продать во что бы то ни стало С.Форестера, у меня НЕТ. Я всегда самому себе говорю - "Если суждено ...., значит ...." :-)
2
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
VadimI
Значит, не очень то и хочет продавать.
Спасибо. :-)
 
 
Ответить
BKS
Геленджик
Юнкер
Спасибо, ВКS. Я выше кому то отвечал - повторюсь - накидка овчиная очень тонкая, как фетр, добротная. Прогревается накидка быстро. А вот если ты в городе и садишься в машину после посещения магазина. парикмахерской...
Был у меня в далеком 2008 году Пежо 4007. Я его по полной программе использовал (грех не перевозить в его немерянном багажнике различный шмурдяк)- и мебель и картошку и т.д. А вот ни чехлов, ни накидок я тогда не использовал. Поэтому сиденья здорово загадил уже на второй год использования. Когда продавал его после 4 лет эксплуатации - сфотографировал и ужаснулся, какие грязные сиденья были. Наяву то это как-то не замечалось. После этого случая в новенький Пежо 4008-сразу же положил накидки на сиденья. За 7 лет уже третьи по счету сменил, но зато сиденья как новые. Правда стараюсь я не для второго владельца, а для себя любимого. Толстые накидки долго прогреваются, из натуральной шерсти быстро вышеркиваются по краям, с длинным (белым натуральным) тонким ворсом - весь салон в ворсинках, сами накидки быстро мараются ( от джинсов краска синяя остается после длительных поездок) и жутко неприятно когда по всей машине "волосня" летает. Последний вариант черный стриженный ворс (полусинтетика) -на вид как натуральные, на ощупь чувсвтвуется искусственность-самые оптимальные для меня. И да, на накидки садиться гораздо приятнее.
 
 
Ответить
14084052
Дмитрий
Не бедные америкосы предпочитают свои бренды. А бедные покупают Японию и Корею
На американских авто ездят ТОЛько черные.На японцах весь средний класс,а это 70% населения.Я два года работал заправщиком под Филой,так что не рассказывай басни.
2
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
BKS
Был у меня в далеком 2008 году Пежо 4007. Я его по полной программе использовал (грех не перевозить в его немерянном багажнике различный шмурдяк)- и мебель и картошку и т.д. А вот ни чехлов, ни накидок...
Понятно. Насчёт п/синтетики - вариант. У меня накидка стриженая. Я 1 раз в месяц запускаю в салон авто супругу - она у меня чистюля и вот она 1,5 - 2 часа часа там хозяйничает. У неё для этих целей есть много чего - и тряпки безворсовые, и салфетки влажные и палочки ватные и полироль для кожи, для пластика и т.п. - полная коробка. Приучил к этому её с молоду, а теперь она сама напоминает, что пора порвести уборку, что она больше не хочет в не убанной машине ездить, чтоб я приготовил машину к ген. уборке. После уборки в машине потом сама минут 17 любуется своей работой или машиной (не понятно - не спрашивал, чтоб не сглазить :-). Красотаааа.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3670
Юнкер
orMe 22 , УСПАКОЙТЕСЬ, пожалуйста. Ну не спорьте Вы с пеной у рта, никто же не "убивается" и не рвёт рубаху на груди за Форика. Ну берегите же, пожалуйста Ваши нервы. Не стоит того ни Форь...
Обсолютно спокойно высказываюсь. Остальное ваши личные домыслы. Или Вы, как и большинство, любите любить по себе? Не стОит, серьезно)))))
Настолько спокойно, насколько это возможно в ситуации, когда зашел к сектантам "потролить" от нечего делать)))
К автору и отзыву это не относится - они не в секте, просто автору нравится машина.
 
 
Ответить
BKS
Геленджик
Юнкер
Понятно. Насчёт п/синтетики - вариант. У меня накидка стриженая. Я 1 раз в месяц запускаю в салон авто супругу - она у меня чистюля и вот она 1,5 - 2 часа часа там хозяйничает. У неё для этих целей есть...
Уборкой люблю сам заниматься и жену к этому не допускаю. Я с чистотой салона заморочен не меньше, чем Вы с бахиллами. Каждое утро перед поездкой коврики водителя и переднего пассажира ополаскиваю водичкой для себя и жены (5 минут делов), поэтому в машине чистота. Вся пыль в машине от ковриков-проверено. Коврики чистые - поэтому и пыль гораздо меньше по салону протирать приходится. Машине 7 лет, а салон как новый, только руль немного пообтерся, на ручке переключения передач хром слез до медного цвета, да пластику на порогах досталось.
 
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
orMe 22
Обсолютно спокойно высказываюсь. Остальное ваши личные домыслы. Или Вы, как и большинство, любите любить по себе? Не стОит, серьезно))))) Настолько спокойно, насколько это возможно в ситуации, когда зашел...
Спасибо. Можно совет, без обид, конечно же. "Тролить" то можно, конечно же, но с умом. грамотно, чтоб не портить кровь ближнему, себе подобному. В жизни и так достаточно наваливается проблем - даже дофигище.
1
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
BKS
Уборкой люблю сам заниматься и жену к этому не допускаю. Я с чистотой салона заморочен не меньше, чем Вы с бахиллами. Каждое утро перед поездкой коврики водителя и переднего пассажира ополаскиваю водичкой...
Спасибо. Здорово. Респект за любовь не только к чистоте. Про коврики, согласен - 100% прямая зависимость. У меня 2 пары ковриков, передних, из серой не стриженой овчины, если найду фото - выставлю, по моему там виден краешек коврика. И зимой и летом, меняю на просушку, если намокают - гараже (интегрирован в дом) тепловой пушкой. Тоже все проданные машины выглядели как новые.
 
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Миша-Михаил
Для бездорожья рамный Паджеро с блокировками, конечно, лучше. Тут уже не до приятной езды. А если мы говорим про езду по хорошей трассе, то, конечно, тут Форестер выигрывает у Паджеро. Для обычной повседневной...
Спасибо за информацию. Приму к сведению. Буду думать. выставил свой С.Ф. на продажу - хочу вернуться к М.Паджеро или Прадо, первый Прадо сын, практически, присвоил :-)
 
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Павел Юркин
Плохо на палке их в РФ нет, да и фары задние ужас. У японцев некоторых явные проблемы с дизайном.
Фары задние - намёк на когти зверя, образно вгрызающиеся в дорогу любого покрытия.
 
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Попробую внести и свою лепту по вариатору Lineartronic на Форике . Выдержка из статьи :
Главной инновацией Субару стал цепной вариатор Lineartronic, разработанный совместно с Luk. Чтобы было понятно, в чём революционность этой коробки, напомню, что практически все современные бесступенчатые трансмиссии работают с применением толкающего пластинчатого клиновидного ремня. Отсюда повышенная шумность, быстрый износ и высокая вероятность перегрева. Главное же – традиционные вариаторы критично относятся к высоким показателям крутящего момента, особенно при резких знакопеременных нагрузках, скажем, при езде по плохим дорогам и активном маневрировании. Совсем другое дело – клиноцепные. Они переваривают крутящий момент до 350 Нм на первичном валу и почти не шумят. Кроме того, позволяют делать большие передаточные числа в малых корпусах. Скажем, у того, что применяется на Forester и на Outback, передаточное число достигает 6,3, что дает возможность еще и отказаться от понижающей. Помимо этого, на нашем универсале стоит так называемый «длинный» вариатор с планетарным редуктором после, собственно, узла вариатора. Это повышает его живучесть и избавляет от проблем с задним ходом, известных владельцам Forester. В общем, в случае с Outback – сплошные плюсы, включая надежность и выносливость. Эксперименты показали, что признаки перегрева не появляются даже при движении на максимально возможной скорости в течение получаса, что для других вариаторов – недостижимый результат. Масло в нем меняется с интервалом 100 000 км. Требуется примерно 12 литров (около 4,5 остается в гидротрансформаторе). Причем мы рекомендуем масло именно менять, а не доливать, как предписывает мануал. И очень важно не перепутать масло. На нем должно быть обозначение Subaru CVT Oil Lineatronic, с маркировкой K0425Y0710. Продается оно в емкостях по 20 литров, но ведь можно и скооперироваться. Проблемы у вариатора возникают только с блоками управления, вернее с той частью, которая в виде датчиков и исполнительных механизмов работает в самой коробке. В остальном проблемы редки и возникают от недостатка масла и перегрева. Ремонтопригоден, составляющие детали меняются отдельно, в т.ч. отдельно меняются цепь, шкив, ролики.
4
 
Ответить
Юнкер
zoom zoom . Попробую "распутать" Вас. Красава был Ваш ПРАДЕД - только меньшинство, как Вы пишете, и держали выездных рысаков да ещё карету, наверное, серебром, кожей сыромятной да медными ***хами...
Юнкер, спасибо за попытку "распутать", но это ни к чему. Про прадеда я шутил, не было у него кареты :) Ну а что касается быть в меньшинстве - так в декабре еще заказал Форестер, к началу марта приедет (захотелось год выпуска 2019).
 
 
Ответить
нариман
Юнкер
Спасибо, нариман. Торсион капота - не напрягает, т.к. открывал всего то пару раз - смотрел чистоту двигла и уровень масла. Не актуально - для меня, а для кого то - трагедия. Можно по конкретней - как это понимать - "ЗАЛАМЫВАЕТ"? Просто не хочу гадать.
Здравствуйте!К вашему автомобилю это не относиться,у меня 2014г стоит торсион капот алюминевый поэтому левую сторону со временем поднимает к верху.
 
 
Ответить
victory
Елизово
нариман
Здравствуйте!К вашему автомобилю это не относиться,у меня 2014г стоит торсион капот алюминевый поэтому левую сторону со временем поднимает к верху.
конечно не подымает к верху но на 3 или 4 милиметра становиться выше
 
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
нариман
Здравствуйте!К вашему автомобилю это не относиться,у меня 2014г стоит торсион капот алюминевый поэтому левую сторону со временем поднимает к верху.
Спасибо. Я понял Вас. Идёт перекос под собственным весом? 1 торсион? Как думаете устранить перекос? Интересно.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Прокатился пару дней назад на новом Форестере на тест-драйве в Мурманске.
Для понимания обстановки и того, с чем сравниваю -- 5 лет владею Volvo XC70. До этого были два Субару: Импреза лисичка и Легаси 2010 года.
Также проходил расширенные тест-драйвы (по полдня) на СорентоПрайм, на Тигуане и обычный тест-драйв на новой Volvo XC60.
Что понравилось в новом Форестере:
1) Просторный салон (на уровне одноклассников) больше чем моей машине намного, кроме багажника;
2) Неплохие материалы в салоне (хуже, чем в Тигуане, на уровне Соренто) намного хуже чем в моей машине;
3) Хорошая подвеска (всегда так было, благодаря этому потребительскому качеству у Субару столько фанатов) (намного лучше Тигуана и Соренто, у которых она слишком жесткая и короткоходная) намного лучше чем в моей машине, для поездок на небольшие и средние расстояния;
4) Отзывчивый двигатель с вариатором (намного лучше, чем у всех остальных), вспомнил кайф от поворотов на заснеженных дорогах;
5) Камера в правом зеркале (на Тигуане есть круговой обзор за огромные деньги, на Соренто -- не помню) очень удобная функция при парковке и выезде -- видно правую часть автомобиля, не надо беспокоиться за то, что заденешь правым передним углом другой автомобиль).
6) Освещение салона лампами накаливания (все уже перешли на светодиоды) -- теплый ламповый свет, который загорается плавно.
7) Стереокамеры -- и SitySafety и адаптивный круиз и система удержания в полосе и спаси-пешеход в одном корпусе за весьма небольшую доплату. Все остальные за это просят дополнительные и гораздо большие деньги (адаптивный круиз на Соренто -- вроде вообще нет, на Тигуане стоит существенных денег, на Вольво тоже как опция).
8) Наличие штатных опций по выезду из парковки и кучи подушек безопасности по умолчанию, поворотные фары (очень приятная функция, такая есть на Тигуане за допплату и стоит на моей машине -- очень удобно). По этому пункту чувствуется, что замахнулись на Вольво. Прям вообще все, что можно в комплекте. У других такого нет (кроме Вольво, конечно) или за дополнительные деньги.
9) Цена -- вполне адекватная. По следующим причинам:
а) Вольво -- это сейчас другой класс. ХС60 однозначно лучше во всем, но стоит 3,500 в не самой лучшей комплектации. Да, она намного красивее и привлекательнее как изнутри, так и снаружи, у нее лучше динамика, дешевле каско (хотя автомобиль и дороже), не надо тратиться на сигнализацию, шумоизоляцию, дистанционный запуск, реже ТО, будет подогрев всего руля и лобового стекла, выше надежность, намного лучше дилер, очень удобные сиденья. Но она дороже на ЦЕЛЫЙ миллион. Это огромные деньги. И у нее не будет дополнительных камер, адаптивного круиза, поворотных фар.
б) Тигуан -- он красивее, лучше продуман в деталях, у него не будет несуразных деталей в салоне. Но с таким же набором опций, как Форестер он будет дороже. На нем вы не получите удовольствия от вождения зимой. Вам частенько будет доставлять неприятные ощущения КПП и турбомотор. Вам однозначно придется делать шумоизоляцию -- так как ее там просто нет, а подвеска весьма жесткая.
в) СорентоПрайм -- дороже, но больше. Красивее. Гораздо хуже по ходовым качествам, но неплох в длинных дорогах. Подвеска короткоходная и низкая, колеса большие и вибрируют на стыках.

Неоднозначные моменты:
1) Шумоизоляция -- так себе. После Вольво, правда, в любой машине кажется, что шумки нет. На Тигуане шумка еще хуже, реально плохая. На Соренто лучше, но не супер. Сделать дополнительную шумоизоляцию сразу после покупки однозначно рекомендую.
Откровенно скажу -- шумоизоляция один из важнейших потребительских качеств автомобиля. То есть -- лучше у меня расход будет больше, места в салоне чуть меньше, двигатель будет не такой мощный, но зато будет тихо. Пока не поездил на Вольво, считал, что шумка -- не очень важна.
2) Дизайн -- на вкус и цвет, но с дизайном ничего не поменялось -- односторонне японский дизайн. Тигуан, СорентоПрайм, ХС60 гораздо привлкательнее. Есть много топорного, как в салоне, так и наружной части. Сделан огромный шаг, по сравнению с предыдущими моделями, но все еще сохранилась разобщенность узлов. Самые неприятные, для меня, места -- разномастные три дисплея в салоне, центральная консоль с крутилкой и кучей кнопок.
3) Эргономика
3) Надежность. Из-за низкой надежности я избавился от Легаси. За 120,000км достаточно бережной эксплуатации и шоссейного пробега мне пришлось поменять: рулевую рейку (стучала) по гарантии, блок заслонок климат-контроля (заклинило и на водителя дул только горячий воздух) по гарантии, задние поперечные рычаги (в них запрессованы шаровые опоры, которые не обладают высокой надежностью) чудом по гарантии, блок кнопок на руле (перестали работать) по гарантии. Паучки ржавчины между уплотнителем водительской двери и стойкой лобового стекла -- это вообще какая-то жесть. Низкая жесткость и прочность кузова -- несмотря, что это седан, кузов хрустел на неровностях.
4) Особенности азиатских автомобилей -- слабые тормоза и плохое ЛКП. С первым ничего не сделаешь -- просто не надо гонять. С вторым -- пленка на все слабые места.

Итого: если дизайн приемлем, то автомобиль хорош.
Мои отзывы: Volvo XC70 2014, Subaru Legacy 2010
13
1
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
morya4ok
Прокатился пару дней назад на новом Форестере на тест-драйве в Мурманске. Для понимания обстановки и того, с чем сравниваю -- 5 лет владею Volvo XC70. До этого были два Субару: Импреза лисичка и Легаси...
Спасибо за очень интересный и познавательный комментарий - читал с большим интересом.
1
 
Ответить
олег
Саратов
4) Особенности азиатских автомобилей -- слабые тормоза
Тормоза в новом Форе очень даже не слабые.
Да и дизайн салона в Вольво обыкновенный, ничего особенного там
нет..
2
1
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
morya4ok
Прокатился пару дней назад на новом Форестере на тест-драйве в Мурманске. Для понимания обстановки и того, с чем сравниваю -- 5 лет владею Volvo XC70. До этого были два Субару: Импреза лисичка и Легаси...
Комментарий дельный, но уж извиняйте про надёжность не вам, обладателям Вольво говорить... Особенно современных!
Только что прочитал отзыв о новом ХС60, так там на пробеге 1100 машине потребовался месячный ремонт, и владелец подумывает возвращать деньги, хотя пока находится в эйфории от Вольво. Цитата: "Вольво настолько сложны, что при срабатывании обеих фронтальных подушек безопасности, даже при незначительных внешних повреждениях, автомобиль проще "затоталить", чем ремонтировать". Так что без каско на современных Вольво никуда, хоть они и не угоняемые почти.
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
4
1
Ответить
     
Сообщений: 80
Rastabarabasta
Комментарий дельный, но уж извиняйте про надёжность не вам, обладателям Вольво говорить... Особенно современных! Только что прочитал отзыв о новом ХС60, так там на пробеге 1100 машине потребовался месячный...
Про надежность Субару писал на собственном примере. Подвеска для водителя всеядна. Можно ехать быстро с комфортом там, где все остальные едут гораздо медленнее. Но надо помнить о том, что комплектующие в этой самой подвеске делаются на тех же заводах, что и для других марок, за те же деньги, а значит и прочности-надежности в них столько же. К чему веду: едешь быстро -- так же быстро ломаешь детали. Едешь медленно -- их сохраняешь.

Может быть это тоже правда.

Но у меня за 150,000 км ничего не ломалось (по гарантии поменяли сальник угловой передачи, который запотевал).
У моего товарища, такая же 2012 года, 80,000 пробега. Была одна неисправность, к сожалению, после окончания гарантии -- сгорел блок управления электромеханическим стояночным тормозом -- 15,000 рублей. Ах да. Еще поменял он продольные рычаги в задней подвеске.
У другого товарища s60 2012 года. Пробег сейчас около 80,000. В 2014 году было дтп. Достаточно серьезное, но подушки не срабатывали. Был не виноват, но каско, действительно, помогло поменять все, быстро и на оригинал. Кроме ремонта после ДТП ничего не ломалось до сих пор.
У третьего товарища XC90 Д5 2014 года. Пробег не знаю какой, но небольшой (меньше 100,000). Ничего не ломалось.
У четвертого товарища XC90 T5 2004 года. Владеет 6 лет. Он третий или четвертый владелец. Пробег 420,000 км. Ломалась гидравлическая часть в шестерне распредвала (только малой мощностью работал двигатель) в 2014 году, засорялись трубки слива конденсата люка в крыше (болезнь модели), рассыпался один шрус в этом году из-за порванного пыльника и менялись два рычага в передней подвеске.

Про срабатывание подушек -- если сработали -- то поврждения не могут быть незначительными. Значит этот автомобиль уже небезопасен. Его надо тоталить.

Про каско. При покупке в 2014 году и стаже 5 лет мне каско в Альфе обошлось в 85 тысяч без франшизы и прочих ограничений. На Аутбек, который я хотел купить, каско стоило в то время 120,000 с франшизой в 15,000.
В этом году с франшизой 15,000 в Альфе я отдал за страховку 35,000 (без франшизы сейчас, наверное, ни одна страховая не делает страховку).
Без каско ездить на машине дороже миллиона -- на мой взгляд крайне неразумно. С каско, даже когда не виноват, тебе точно поставят оригинальные запчасти, не будут экономить и сделают быстрее (это я пишу, опираясь на собственный опыт и опыт товарbща на s60).

Для современного сравнения страховок: каско на хс60 мне насчитали в альфе 85,000 с франшизой 15,000р. (стоимость авто 3,500 тыс). На аутбек, который я почти захотел купить, 115,000 с франшизой 30,000 в ресо. и еще сигнализацию надо ставить (+30,000 р) и это для автомобиля за 2,500 тыс.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Rastabarabasta
Комментарий дельный, но уж извиняйте про надёжность не вам, обладателям Вольво говорить... Особенно современных! Только что прочитал отзыв о новом ХС60, так там на пробеге 1100 машине потребовался месячный...
Без каско на любой машине дороже миллиона никуда. Не вы, так в вас.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 80
олег
4) Особенности азиатских автомобилей -- слабые тормоза
Тормоза в новом Форе очень даже не слабые.
Да и дизайн салона в Вольво обыкновенный, ничего особенного там
нет..
Согласен. Ничего особенного.
Но, что-то там такое, что вызывает привыкание.

Вот например: на субару, на новых, руль покрыт кожей. Кожа сшита нитками и имеется стык в этом месте. Так вот, на всех машинах, которые стояли в салоне, из ниток торчит ворс (немного, убирается, но есть), а стык кожи внутри шва немного неровный и выступает местами.
Вроде ерунда, а вызывает вопросы к входному контролю качества.
1
1
Ответить
олег
Саратов
Блин, ну на счёт руля, я даже это не смотрел и не думал об этом, это конечно мощно с Вашей стороны.
Я завтра гляну, но думаю все там норм.. Но Блин притензии к этому, ........
К Вам вопросов больше нет, так как Вы человек утонченный, и найдете в субару другие минусы
наподобие руля..
Я думаю Вам не было смысла тестить Субару, Вам нужно подыматься выше Вольво,
там и с рулём все норм и т. д., ну и цена естественно под Ваш карман. Ну а у Субару как Вы знаете
есть свой покупатель, которому не нужны не Вольво, не Мерседес и т. д.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 80
олег
Блин, ну на счёт руля, я даже это не смотрел и не думал об этом, это конечно мощно с Вашей стороны. Я завтра гляну, но думаю все там норм.. Но Блин притензии к этому, ........ К Вам вопросов больше нет,...
Руль я использовал в качестве примера внимания к мелочам.

Субару тоже недешевая машина.
Вольво -- откровенно дорогая.

Напомню, у меня были две Субару. Они мне нравились тем, как они ездят. Они сейчас этим очень приятны. Очень.
Но, став старше, понял, что это не самое главное.

Резюме: если в Субару качество салона будет таким же, как на, например, Вольво -- это будет идеальная машина для меня.
Но тогда она будет очень дорого стоить, и ее никто не купит.

Кстати, так получилось, что был в Питере и заказал такси класса бизнес (стоимость трансфера из аэропорта была на сто рублей больше, чем класс комфорт). А в этом классе в Питере ездят новые Мерседесы Е-класса. В ведровой комплектации, конечно. Но все-таки. Так вот. Ну вообще ни о чем. Вернее так: снаружи выглядит великолепно: фары, капот, кузов. А вот внутри: кожзам, шумно. Даже большой экран не спас. Бестолковый какой-то. Возможно, если добавить в кофигураторе миллион или полтора, мнение сложилось бы другое, но это уже цена в 4,5 миллиона за седан.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 80
олег
Блин, ну на счёт руля, я даже это не смотрел и не думал об этом, это конечно мощно с Вашей стороны. Я завтра гляну, но думаю все там норм.. Но Блин притензии к этому, ........ К Вам вопросов больше нет,...
Кстати, про цены.

Конкурент Аутбека -- ХС70. Сейчас уже не выпускается.
Когда я приобретал свою, я рассматривал Аутбек. В то время продавался первый Аутбек с рамочными дверями (тот самый, у которого кузов трескался и рулевая рейка стучала) (сегодняшний -- его модернизированная версия, вроде от этих проблем избавились). Рестайлинг на тот момент в России еще не продавался. Появился только в 2015 году.
Так вот. Прошел я по салонам и цена в то время на почти максималку была, если правильно помню, 1,550-1,650 р. и дилеры особо не торговались. Тысяч 50-80 скидывали, да коврики и посредственную сигналку предлагали в "подарок".
Зашел к дилеру Вольво. Посидел в одной (хс90 -- большая, но старая), посидел в другой (хс60, хорошо, но уж больно дорого и места сзади мало), сел в хс70; посмотрел на жк экран вместо стрелок, потрогал алюминий и мягкий пластик. Пооблизывался. Вышел, посмотрел на стенд с ценой, понял, что мне это не по карману (1,920 тыс р. за указанную комплектацию) и собрался было уходить.
Но, все-таки решил спросить цену и попробовать поторговаться с продавцом. Оказалось, что цена то у хс70 на 130,000 р. выше аутбека (скидка 200,000 р.). Вот только из этой разницы мне удалось вычесть 45,000 на зимнюю резину, 30,000 на разницу в стоимости страховки (на вольво мне она обошлась 85,000 р в Альфе, а на Аутбек 115,000 р. в Согласии), 30,000 на стоимость сигнализации (на Вольво она не нужна), 5,000 на стоимости защиты двигателя. Итого: разница 20,000 р. Неожиданно. В то время (2014-й год) вот так оказалось.
Да, рулится хуже. Да, салон меньше и ниже потолок. Да, подвеска слишком мягкая. Да, вместо великолепного вариатора стоит автомат. Да, я перестал въезжать боком в повороты, на секунды ощущая себя МакРеем. Но зато выхожу из дома и сажусь в свой второй дом. И здесь я не преувеличиваю.

Про тест-драйв Субару, о котором я писал ранее. После тест-драйва Аутбека, продавец, видя мою заинтересованность и некоторые колебания, решил все-таки сделать продажу и выдвинул предложение. К сожалению, не помню название комплектации, но рассматривал предпоследнюю с мотором 2,5 (без люка и без камер). По ценнику за авто 2018 года она была 2,800 тыс. р. Поторговались чуть-чуть. В итоге цена оказалась 2,520 тыс. р., а также комплект зимней резины, коврики, сигнализация. Неплохо. Кредит достаточно недорогой. Вот только каско минимум 102,000 с франшизой 30,000 р. Также необходимо прибавить 40,000 на шумоизоляцию. В целом адекватная цена за автомобиль с таким набором потребительских качеств. Взял визитку и, с серьезными мыслями, сел в свой автомобиль, чтобы поехать домой.
Тест-драйвы на Субару очень хорошие: длинные, разнообразные по дорогам и даже бездорожью. Ни у кого таких нет (не надо покупать машины после тест-драйва у Субару). Действительно дают ощутить сильные стороны автомобиля. Успеваешь даже привыкнуть к автомобилю. Поэтому, когда садишься в свой автомобиль, вынужден немного вспоминать его.
Мне почти сразу стали заметны недостатки вольво: вибрация и тарахтение дизеля, турбояма и резиновая педаль газа, мягкая подвеска и низкий дверной проем. Но, кроме недостатков, стали заметны и преимущества: удобные сиденья, спокойный, не орущий, климат, теплый полностью руль и отогревающееся стекло, тишину в салоне и хорошо звучащую (штатную не премиальную) музыку.

Через месяца три-четыре начнут продавать замену ХС70 -- V60CC. Не знаю, сколько она будет стоить в хорошей комплектации, но, предполагаю, что около 3,200 тыс. по ценнику. От этой цены можно будет скинуть летом тысяч 250-300 и выпросить немного подарков, резину, например. С учетом того, что не будет необходимости делать шумоизоляцию и ставить сигнализацию, к уменьшению цены можно прибавить около 70 тысяч р.
Таким образом, цена будет 2,800-2,900 р. Это не более 300,000 р. разницы за очень отличающиеся автомобили. С учетом стоимости автомобилей сегодня -- разница очень небольшая.

П.С. Извините за длинный текст и за то, что написал это в отзыве на Форестер.
6
1
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
morya4ok
Кстати, про цены. Конкурент Аутбека -- ХС70. Сейчас уже не выпускается. Когда я приобретал свою, я рассматривал Аутбек. В то время продавался первый Аутбек с рамочными дверями (тот самый, у которого...
У вас такие полные развёрнутые ответы, что вам бы в пору написать отдельный отзыв! Со всеми сравнениями этих двух, без преувеличения, прекрасных марок автомобилей. Я думаю, многим будет интересно!
Про себя могу сказать, что как человек, давно эксплуатирующий Субару, в будущем куплю тоже Субару. Вольво привлекательны, и я люблю о них почитать, но мне, чтобы шагнуть выше Форестера в размерах, либо хотя бы не уступать ему, надо рассматривать только ХС90... И тут напрочь убивает не столько цена, сколько безальтернативный двигатель 2,0. Ну и капризная электроника современных Вольво, куда уж без неё!
Subaru Forester '15
5
1
Ответить
Игорь
Новокузнецк
Михаил
Написано хорошо. Двиг нормальный, если не гонщик.
Но дизайн кормы, конечно, просто вызывает рвоту. И ценообразование у Субару такое себе, если честно.
Начальная комплектация даже спойлера нет, дальше идут поинтереснее.
 
 
Ответить
Игорь
Новокузнецк
Сегодня такой катал на тесте, нормально он двигается мне хватило и по снегу и по асфальту, понравился обзор даже как-то непривычно ,как в автобусе будто на улице сидишь. Зачётный авто я бы купил.
5
 
Ответить
10940155
12396439
О душе лучше думай,а не кому кулаком заехать.
Вот ведь незадача , души - то и нет . А вы не знали ? Вы наверное и церковь посещаете и в прорубь ныряете ?
1
7
Ответить
14628552
Поздравляю с покупкой) вот тожу хочу купить, как чувствует себя этот мотор на 92 бензине,? А то все говорят нужно исключительно 95
 
1
Ответить
MAYBAX24
Субару? Нет такой машины!
А что есть?
2
1
Ответить
С вариком лучше не буксовать.Поздравляю с покупкой.
1
1
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Фэрид Хайретдинов
С вариком лучше не буксовать.Поздравляю с покупкой.
Фэрид Хайретдинов. Вы, мягко говоря, не правы. В корне. Изучайте, пожалуйста, мат часть. Именно о вариаторе, гидромуфте 2018 года рестайла. А то попадёте в неудобное положение.
4
1
Ответить
Юнкер
Фэрид Хайретдинов. Вы, мягко говоря, не правы. В корне. Изучайте, пожалуйста, мат часть. Именно о вариаторе, гидромуфте 2018 года рестайла. А то попадёте в неудобное положение.
Спасибо,изучу.
 
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Фэрид Хайретдинов
Спасибо,изучу.
Удачи Вам. :-)
2
 
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
Я смотрю, продаёте автомобиль?
Subaru Forester '15
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Автор не продали автомобиль?
 
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Dimon.113rus
Автор не продали автомобиль?
Продаю. До конца мая м-ца.
 
 
Ответить
xv-89
Юнкер
Продаю. До конца мая м-ца.
Добрый день, если не секрет в чем причина продажи? Перестало устраивать /нравиться авто?
 
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
xv-89
Добрый день, если не секрет в чем причина продажи? Перестало устраивать /нравиться авто?
Обратно хочу вернуться к Прадо или Паджеро . До Субару ездил на них.
 
 
Ответить
Игорь
Братск
ramp66
Не всём нужны блокировки диффов, а также не разрезной мост и рама.
Нужны всем. Не все это понимают. У PAJERO нет НЕРАЗРЕЗНОГО моста. Многорычажка независимая.
 
 
Ответить
   
VVO => LED
Сообщений: 597
Игорь
Нужны всем. Не все это понимают. У PAJERO нет НЕРАЗРЕЗНОГО моста. Многорычажка независимая.
Ну и классической рамы нет... и что дальше? Я в общем про любителей рам, мостов и блокировок. Вы утверждаете за всех остальных? Вы немного погорячились.)) Не стоит утверждать за всех и ставить под сомнение их умственные способности, что они чего-то там не понимают. ))
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
 
 
Ответить
Игорь
Братск
ramp66
Ну и классической рамы нет... и что дальше? Я в общем про любителей рам, мостов и блокировок. Вы утверждаете за всех остальных? Вы немного погорячились.)) Не стоит утверждать за всех и ставить под сомнение их умственные способности, что они чего-то там не понимают. ))
Непонимание не является отсутствием умственных способностей. Кто из нас ни разу не застревал в придорожной канаве? Блокировка в такой ситуации была-бы нужной? Конечно! Просто большинство не задумывались о полезности этих функций. В следующих утверждениях(про раму и мост) я всего-лишь поправил предидущего автора о наличии их у PAJERO 4. Нет и намёка на "утверждение за всех" и "сомнении в их умственных способностях".
 
 
Ответить
   
VVO => LED
Сообщений: 597
Игорь
Непонимание не является отсутствием умственных способностей. Кто из нас ни разу не застревал в придорожной канаве? Блокировка в такой ситуации была-бы нужной? Конечно! Просто большинство не задумывались...
Не много о разном говорим. У меня было несколько Pajero и Challenger. Они были с рамой и с неразрезным и без рамы и с многорычажкой. Все они имели только межосевые блокировки и максимум LCD в заднем мосту. Сейчас у меня Outback. Я понимаю, что механические блокировки: межосевая и межколесные-лучше (у товарища был TLC 80 со всеми блокировками), чем имитации, но мне не нужен внедорожник. Вот если бы на Ауте были мех.блокировки, то это было бы не плохо.) С другой стороны моей имитации VDC достаточно на 99% где я езжу. Эта система не насилует не трансмиссию, не привода. Я могу спокойно маневрировать и поворачивать куда захочу и когда захочу (с заблокированными дифами это не просто) Мне не надо ничего не включать и не надо ничего включать. Я просто езжу по городу (Владивостоку) и не парюсь. Внедорожник мне не нужен.))) Зачем мне нужны минусы блокировок, если мне не нужны плюсы блокировок.) Каждому своё.)
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 152
Юнкер
Обратно хочу вернуться к Прадо или Паджеро . До Субару ездил на них.
а чего так? чем не устроила субару?
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
2
 
Ответить
7710117
Москва
Рвет когти)) ,2 литра- это унылое*****о. Купи наконец-то сынку ***овозку.
 
3
Ответить
Здравствуйте, как радует? Расход как?
 
 
Ответить
13868556
Омск
От всей души поздравляю Юнкера с приобретением!!! Читал дискуссию и решил высказаться в защиту Форика. Весь спор вокруг этой темы, на мой взгляд, не имеет смысла. Тому, кто не владел Субару, не понять как это... Первого нового Форика 3 поколения я взял в январе 2011г. 8 лет он отслужил мне такой "верой и правдой" ,что, когда продавал его, ком к горлу подкатывал. После такой машины, никакая другая вообще не конкурентна. В этом январе купил нового, 5 поколения. Сказать, что я от него в восторге, это ничего не сказать. Не буду углубляться, кто в теме, тот поймет, только добавлю, что жене в этот период покупал Требеку (старенькую), потом XV 13го года (кстати тоже достойнейший автомобиль). Сейчас у нас один Форик на двоих (так получилось), но если возможность 2й машины появится, это будет только новый Форик.
3
 
Ответить
17589376
Здравствуйте, подскажите стоимость обслуживаня форика.
 
 
Ответить
Юнкер
автор
Белебей
Здравствуйте, уважаемый 17589376 . ОТВЕЧАЮ - первое ТО сделал на пробеге 12730 км: Стоимость - 7017р. - произвели осмотр всей машины, заменили масло в двигателе и масляный фильтр (воздушный и салонный фильтра приобрел и поменял самостоятельно без проблем). Машина продолжает обращаться со мной уважительно, по дружески честно и тепло, вселяя чувство уверенности на дорогах любого состояния. Продолжает радовать.
2
 
Ответить
15383886
Интересный отзыв. Хочу поинтересоваться, почему остановили свой выбор на комплектации STANDART, которая в общем-то не популярна. Дело в том, что я сам рассматривал данный вариант, но потом все же решил взять комплектацию COMFORT. Я посчитал, что стандартная комплектация все же сильно "урезана". И, если Ваш выбор был основан на цене, то какова была разница с последующей комплектацией?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Белебей
15383886
Интересный отзыв. Хочу поинтересоваться, почему остановили свой выбор на комплектации STANDART, которая в общем-то не популярна. Дело в том, что я сам рассматривал данный вариант, но потом все же решил...
Здравствуйте. Цена и комплектация роли не играли, т.к. покупал ради интереса к модели. Купил какая была на тот момент. В настоящее время С.Ф. продана и куплен Лексус RX-350. Буду смотреть и слушать ощущения. С.Ф. оставил самые приятные воспоминания.
 
 
Ответить
Николай
"Расход бензина по городу вырос с 8,1 до 8,2 или от упавшей температуры наружного воздуха с -11 до -21 гр. по Цельсию или от того, что бензин не АИ-95?" говорит автор.
Неужели купив автомобиль за 2 млн рублей, а сейчас такой стоит 2.4млн, стоит высчитывать граммы израсходованного топлива?
Это же абзац.
3
 
Ответить
1427744
Когалым
щас с будуна то ть наговоришь по городу 8 , смотря какой город , у меня летом меньше 11, 12 нет.А зимой 15,16.+
1
 
Ответить
Aндрей
Красноярск
11413955
Пять за новую. Удачи на дорогах и везде.

Честно говоря, не очень понимаю эту марку. При схожих характеристиках и возможностях стоит изрядно дороже аналогов. Дизайн своеобразный.
Действительно ли Субару на столько лучше прочих, на сколько дороже?
Или это только для утончённых ценителей бренда?
Полная пошлина и доставка с Япы, по цене как собраный здесь Рав4
1
 
Ответить
Aндрей
Красноярск
13863304
80-90% этих машин берут в комплектации барабан эдишн,откуда там EyeSight???
))
 
 
Ответить
Aндрей
Красноярск
ALiX
"Указатель уровня масла в синей подсветке" - я так понимаю, речь о лампе индикации непрогретого двигателя. Она погаснет, когда двигатель достигнет температуры 50 градусов, одновременно с этим...
У 5 поколения все открывается и закрывается без проблем, сам езжу уже на третьем форике, раньше проблемы были
1
 
Ответить
20700397
Тюмень
11413955
Пять за новую. Удачи на дорогах и везде.

Честно говоря, не очень понимаю эту марку. При схожих характеристиках и возможностях стоит изрядно дороже аналогов. Дизайн своеобразный.
Действительно ли Субару на столько лучше прочих, на сколько дороже?
Или это только для утончённых ценителей бренда?
Без турбины я считаю, что Субару уже того не стоит. А с турбиной это конечно изюминка!!!!
1
 
Ответить
20700397
Тюмень
ALiX
"Указатель уровня масла в синей подсветке" - я так понимаю, речь о лампе индикации непрогретого двигателя. Она погаснет, когда двигатель достигнет температуры 50 градусов, одновременно с этим...
Завожу холодный до -15-20 градусов двигатель, прогреваю буквально 3 максимум 5 минут как только стрелка тахометра пошла к 1500 оборотам начинаю движение, не нажимая на акселератор. Выезжаю на автотрассу и еду тихонько где-то до 60 км/час. как только двигатель полностью прогревается еду уже 100 км/час. Итак уже на протяжении 260 000 км! И все пока, тьфу-тьфу не сглазить бы, все нормально.
 
 
Ответить
20700397
Тюмень
Jeka
Паджеро с трансмиссией супер селект с блокировками диффов менять на 2х литровый кроссовок? А в чем прикол то?
У меня знакомый ездил на Паджеро 3,8 бензин, а я все на него засматривался и думал не поменять ли мне своего Турбофоря на такой авто. Так вот он мне сказал: "Не в коем случае, бензин жрет немеряно"!. И наконец он поменял его на Прадика доволен. Так вот 3,8 жрет!! А 3-х литровый не едет . Так что я менять на Паджерик уже не за что не буду. И как после Турбофоря я на этой, извините корове, ездить буду???
 
 
Ответить
20700397
Тюмень
14084052
Попробуй купи,поэксплуатируй,потом хрен отлипнешь.Машина - класс!
Вот именно. Вся беда в том, что после него подобрать другое авто очень сложно. Возникает Турбофоре-зависимость!!!!
 
 
Ответить
20700397
Тюмень
олег
Тоже приобрёл себе такую,в день старта продаж, в комплектации комфорт. До этого был форь 14 года, то есть предыдущий. У четвёртого форя управление было чуть поотчетливей, у нового ноль по сравнению с ...
А Вы бы сели еще на праворульный турбированный Форестер. Вот это наверное пуля 280 кобылок!!!. Но увы налог уже большой, да и что не говори, а правый руль при нынешней интенсивности движения и особенно при обгонах все равно, что не говори, уже опасней...
1
 
Ответить
20700397
Тюмень
Александр
Это не так, сам езжу на 10-ти летнем форе с пробегом 70К, подтверждаю, машина в эксплуатации не сильно дороже королки
А которым местом дороже-то???
 
 
Ответить
20700397
Тюмень
kubang
Действительно,лучшее в мире пехло
Лучшее не лучшее, но очень достойное.
 
 
Ответить
20700397
Тюмень
вован-спорт
И не поймёшь
Не всем нужны рамные внедорожники
На пузо посадишь рамник будешь также сидеть как на безрамном Форестере. А Форестер пока на пузо не посадишь он от рамника внедорожника не отстанешь...
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
20700397
А которым местом дороже-то???
Например Ремень ГРМ, посмотрите сколько стоить поменять на форике и сколько на короллке
 
 
Ответить
... Максим ...
Владивосток
lestech
Форик самый проходимый и самый едущий кроссовер. В недавнем прошлом. Щас турбы нет, палки нет. Хз. У меня сш хт, поверь ни один из существующих кроссов так не поедет. Так же быстро, может быть. Но по снегу...
Был во владении форик 2009г атмо, зачем так усложнять!? Есть в сатовском наборе кривой свечник, им спокойно можно поменять все свечи!
1
 
Ответить
12895514
Киселёвск
VadimI
Это нужно самому поездить. Не проехаться, а поездить.
Да! Поездить, а не проехаться, все остальное это "тапки" у нас в раше чем больше тем лучше, одни панты!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6713
hanexx
Все таки скорее цена минус.
Прям таки двигатель не едет, а как раньше все ездили на 2.0 125-137 сильных? Или у каждого субаровода были 2.0 и 2.5 турбо?
Хз, не субарист, но захотелось первый в жизни паркетник, в августе притащил форик SJ5 18года, чутка поездил неделю-2 и скинул, совсем не понравилось как едет, пустой в горочку газ в пол жмешь а он 110 и пипец, а что будет если багажник шмурдяка накидать и 4 пассажира в салон, короче скинул, притащил пару недель назад SJG, пля совсем другая машина, сразу понимаешь нафуя это все в субару: жесткая подвеска плоский двигатель и т.д., притом я совсем не гонщик , старый уже, хотя чутка помладше автора, но блин сабуру это маленькая конторка, которая не может себе позволить выпускать кучу платформ как та же тавота нисан где между крузаком/сафарем и витцом/марчем ни одной общей детали. В итоге они себе сделали имя на раллийном ВРХе и у них вся концепция строится вокруг этого ВРХ STI, половина запчастей с гоночной импрезы спокойно встает на семейный аут, и получается что вот это все упрощение удешевление только портит машину, ничего в ней в принципе не меняя. Задумка субары наваливать на все деньги по пересечённой местности, и когда в эту базу пихают дохленький моторчик, мертвые тормоза и стойки слегка помягче получается *****, в котором ни кофорта ни драйва. Хотите семейный паркетник купите лучше хорька, прадика, накройняк х-трейл, там тихо мягко тепло, а субару это музыку погромче, педальку вдавил и полетел на скорости в повороты по грунтовке.
1
 
Ответить
Aндрей
Красноярск
11413955
Пять за новую. Удачи на дорогах и везде.

Честно говоря, не очень понимаю эту марку. При схожих характеристиках и возможностях стоит изрядно дороже аналогов. Дизайн своеобразный.
Действительно ли Субару на столько лучше прочих, на сколько дороже?
Или это только для утончённых ценителей бренда?
смотря с чем сравнивать. посмотрите рав4 к примеру ,собранный в РФ и поймете кто и что дороже
 
1
Ответить
Aндрей
Красноярск
5194656
Ну как в сравнении с паджеро ? Стоит пересаживаться в Субару? У самого паджеро 13 года хочу поменять на че нибудь посвежее
берите смело, езжу на Субару 12 лет, от первой Легаси был в всторге. а Фирик вообще огонь и надежный, 6 лет эксплуатации,только втулки стабилизаторов, но говорю про машину с прбегом от 30000км и выше
1
 
Ответить
Aндрей
Красноярск
ALiX
"Указатель уровня масла в синей подсветке" - я так понимаю, речь о лампе индикации непрогретого двигателя. Она погаснет, когда двигатель достигнет температуры 50 градусов, одновременно с этим...
не путайте с 3им поколение, здесь давно все крепко и закрывается спокойно и легко! говорю тк сам езжу на таком с 2019 по сей день
 
 
Ответить
Aндрей
Красноярск
Тарга
Поздравляю с покупкой!Высокие обороты это "фишка" Субару.У самого Форь 14 года,только 2,5 объем.Все так же...Запуск,рев...после прогрева (по мнению мозгов) обороты падают...Но на горячую тоже...
Ездил на 2012, 2015, на 2018 езжу сейчас- по мне так что то привнесли в него, он стал комфортнее и тише вариатор чем на 2014!!
 
 
Ответить
Aндрей
Красноярск
ybr
92 -ой лить нельзя, у вас непосредственный впрыск и это нежелательно, вот когда был распределённый то да согласен можно и 92
сам хотел написать, да нашелся умный человек
 
 
Ответить
Aндрей
Красноярск
олег
Тоже приобрёл себе такую,в день старта продаж, в комплектации комфорт. До этого был форь 14 года, то есть предыдущий. У четвёртого форя управление было чуть поотчетливей, у нового ноль по сравнению с ...
У меня так же , каждое слово поддерживаю
 
 
Ответить
11413955
Aндрей
смотря с чем сравнивать. посмотрите рав4 к примеру ,собранный в РФ и поймете кто и что дороже
Сейчас это всё не важно. Совсем.
Теперь китай - и, это, если повезёт.
1
 
Ответить
геннадий
Благовещенск
доброго всем времини суток подскажите через сколько надо менять масло в вариаторе а то расхожие мненния
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром