3 месяца отъездил на форестер 2018 года.
Был куплен в Японии.
Итог: по сравнению с sh кузовом, sj очень комфортный, шумка на порядок выше. По городу расход меньше, за городом гораздо меньше чем у sh. Но с приходом вариатора нет ощущений разгона как на старом добром автомате при 1й и 2й передаче. А теперь о главном и неприятном в одном флаконе.
Напичкан электроникой по самую за... Цу.
Если с системой ай сайт разобрался, отключил и ездил в удовольствие, то при парковке задним ходом, машина часто не хотела ехать ( сзади есть припятсвие, не поеду) особенно когда в пробке, и в лесу также это появлялось при наличии кустов.
При включении круиз контроля, если едешь вдоль полос, то авто начинает сам подруливать на поворотах. Не комфортно.
А теперь один из главных плюсов, проходимость.
С женой поехали в Андреевку, в бухту погибших караблей, там есть маяк Гамова(кто знает эти места поймет) . Так вот до мояка добрались ни разу не зацепив ничем и не забуксовав. X. Mode реально выручает. Качество акустики мне понравилось, 6 динамиков играют приятно.
Отдельно хочу сказать про оптику. Наличие линзы на ближнем свете действительно плюс, светит ярко и обьемно, а адаптивное освещение с подсветкой углов при повороте и автоматический дальний, упрощают вождение.
Но все таки мощности не хватает. Поэтому авто продано и куплен на аукционе такой-же, но турбовой.