Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Новенький форь.

Subaru Forester 2008

, Владивосток
Пробег: 15 000 км
Темы: Эксплуатация
2

3 месяца отъездил на форестер 2018 года.

Был куплен в Японии.

Итог: по сравнению с sh кузовом, sj очень комфортный, шумка на порядок выше. По городу расход меньше, за городом гораздо меньше чем у sh. Но с приходом вариатора нет ощущений разгона как на старом добром автомате при 1й и 2й передаче. А теперь о главном и неприятном в одном флаконе.

Напичкан электроникой по самую за... Цу.

Если с системой ай сайт разобрался, отключил и ездил в удовольствие, то при парковке задним ходом, машина часто не хотела ехать ( сзади есть припятсвие, не поеду) особенно когда в пробке, и в лесу также это появлялось при наличии кустов.

При включении круиз контроля, если едешь вдоль полос, то авто начинает сам подруливать на поворотах. Не комфортно.

А теперь один из главных плюсов, проходимость.

С женой поехали в Андреевку, в бухту погибших караблей, там есть маяк Гамова(кто знает эти места поймет) . Так вот до мояка добрались ни разу не зацепив ничем и не забуксовав. X. Mode реально выручает. Качество акустики мне понравилось, 6 динамиков играют приятно.

Отдельно хочу сказать про оптику. Наличие линзы на ближнем свете действительно плюс, светит ярко и обьемно, а адаптивное освещение с подсветкой углов при повороте и автоматический дальний, упрощают вождение.

Но все таки мощности не хватает. Поэтому авто продано и куплен на аукционе такой-же, но турбовой.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2008 в России

Комментарии

Александр
Владивосток
Я тоже себе хотел в таком кузове, но два года назад на них ценник был будь здоров, да и с аукционником их мало было как и сейчас в основном везут битье. Вы на Зеленке брали с аукционником? Я себе в итоге взял 2014 г с аукциона с небольшим пробегом зато... Сразу вам хочу посоветовать забронировать лобовое стекло, я этого не сделал и поймал сильный скол, а родное стекло на него стоит 50 тыс руб. лобовуха очень слабая у них. ЛКП тоже очень слабое у них сколы на бампере появляются быстро и царапины. Проходимость хорошая, даже диагоналку проходит, там где встанут ****** Мазды, Равчики бабские и тд, но вот свес переднего бампера низкий ***я это факт я уже пару раз теранул его, на прежнем кузове бампер был лучше реализован. На Гамова не уверен что на нем поехал бы, мы туда на Прадике ездили на нем как то уверенней было и мягче гораздо. Форик отличный универсальный вариант для города и не сильного бездорожья, но есть вопросы по расходу масла и работе вариатора, возможно вы еще столкнетесь с этим позже. Если будет интересно могу поделиться олпытом, тк двс и варик одинаковый. Также недавно начала мокреть правая клапанная крышка, сам поменял с корешем прокладку, мы просто задолбались очень не удобный доступ к деталям двс, кроме маслянного фильтра. Так что у этого авто есть свои нюансы в эксплуатации, но плюсов наверное больше....
 
 
Ответить
Николай
автор
Владивосток
Александр
Я тоже себе хотел в таком кузове, но два года назад на них ценник был будь здоров, да и с аукционником их мало было как и сейчас в основном везут битье. Вы на Зеленке брали с аукционником? Я себе в итоге...
Так как авто ещё жду, ищу следующую информвцию
1. Стоит ли прошивать мозги для того что бы убрать лямду 2ю и соответственно каталик?
2. Какие распорки поставить для увеличения жёсткости (чтоб все двери закрывались и не важно где и как стоишь)
3. Так все таки можно ли заливать качественный 95 или только 98? Турбо ведь такое турбо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром