Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Железногорск-Илимский
8448
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.8
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 190 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 3
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Добрый вечер, коллеги. Вот уже год, как я с переменным удовольствием катаюсь на ведре под названием Субару Форестер СШ5 08 года, ХТ, пруль.  За это время  у меня появился некий опыт ,которым я хотел бы поделиться.
На Дроме принято хвастаться, на чем ездил в своей жизни. Я на это ваше время тратить не буду, ездил, да ездил. О форике скажу пару слов.
Почему форь? Я не субарист головного мозга, хотя суба в семье ни первая, ни вторая,ни последняя, и сейчас есть еще и импреза. Покупал, зная, что, зачем и почему. Нужно было ведро, чтоб ехало 1. быстро 2.везде 3. имело полный привод, хотя бы похожий на полный. Ну и, чтоб в бюджет. Поверьте, это очень трудный выбор. Едет быстро и с полным приводом в ценнике до 800 очень немного кроссов, точнее только форик хт. Если иметь в виду его адекватность обслуживания в будущем До 800 вы ведь и кайена купить можете, но я это таки для нормальных людей пишу. Рассказывать об особенностях приводов и движках одноценников стоит ли? Если человек выбирает кроссовер с умом, он прекрасно знает, чем ПП от Рав4, СВР и Х-трейла отличается от форевого, хотя пару слов об этом скажу.
Полный привод я хотел не столько полный навсегда, сколько надежный и предсказуемый, позволяющий разумно ездить вне дорог, хотя бездорожье, оно для всех разное.. С этих позиций, форик все-таки наиболее предпочтителен. Равчик, мазда, мицу для меня машины, ПП не имеющие. Концепция полного привода ниссана мне нравится, только ниссан машины перестал делать, только дустеры. Остается только форь. Пусть не вводит вас в заблуждение выражение симметричный полный привод, ПП на форе автоматном скорее передний,коробка ТЗ имеет распределение момента 90*10 перед*зад в нормальных условиях, с распределением до то ли 50*50, то ли 60*40, в зависимости от дорожных условий, степени нажатия газа, и тп. но, как принято говорить ЧЕСТНОГО полного привода 50*50 на автоматном форе конечно же нет. Хотите такой, берите палку, только палку, и СГ,желательно. Да ребята, вы не ослышались, СГ действительно лучше этого кит-комплета под названием форестер сш5. Знаком я не понаслышке и с СФ, и с СГ, ну и СШ сейчас, собственно.  СШ хорош чем? 1. Посадка почти джиперская. Парни, когда лет под 40 и спине трындец, это важно. 2. сзади есть хоть немного места. Если вы немного выросли, и уже расплодились, это важно. В СГ ребятенок натурально отобьет вам почки и изгадит спинку переднего сиденья, импрезовские гены СФ-СГ дают о себе знать, посадка, как спереди, так и сзади, удобство поездки в целом - в СШ несравнимы. НО, пацаны, честно, если нет семьи, если вы еще молоды, СШ не нужен. СГ 205 на палке, и счастья вам полные штаны... Увы, я это уже пережил.
Тем паче, ценники на запчасти между СГ и СШ несравнимы. Тут уж вам интернет в помощь, дело минутное. Запчасти на СШ в целом неадекватно дороги, по сравнению с другими Субару, интернет в помощь, опять же. Ну, начнем разбор предметно.
  Как вы поняли, СШ купил только потому, что СГ стал тесен и по посадке неудобен. Ребенок растет, спина болит, ездить на то ли на универсале, то ли на ни пойми чем, неудобно. Итак, СШ наш выбор, это же почти джип.
  Есть мнение, что настоящий Субару, это ноздря и палка. Вы не поверите, но это правда. Это личный выбор каждого, и спорить об этом смысла нет, но для меня ведро меньше 200 смысла не имеет, об налогах и расходе я распространяться не буду, каждый водитель прекрасно знает эти цифры и под свой бюджет их ценит. Но, применительно к Субару. Я, все-таки, считаю, что турбовый 205й двиг более приспособлен к нашему движению, нежели 204. Он не ест бенза на порядок больше и обслуги на порядок больше, нежели, как он едет. Иными словами, он дороже атмосферника, конечно, но и дает он больше взамен.
Итак, если вы выбираете между верхним ценником рынка СГ и нижним СШ, не парьтесь, СГ лучше. Вы купите СГ 205 на ПАЛКЕ за 600, ввалите в него еще 300, и будете реально счастливы, при условии, что вы нормальный, не нуждающийся в семье и детях поц, возрастом до 30ти. Если вам больше, есть семья и дети, СГ не ваш вариант, априори. Кстати, чпешиться на заднем сидении СШ удобнее таки. Ну это так, на всякий случай.
Теперь предметно.
1. Салон. Его в субару тупо нет, и говорить тут не о чем.. НЕ, у рено дустер он хуже,  конечно, но это единственное ведро, с которым можно сравнить форика.
2. Двигатель. Гадкий, противный, термонагруженный, обладающий турбмоямой со скорости 100 и 2000 об., жрущий любое масло, ЕЖ 205.  Расход я написал выше. Но, Нива и Патриот натурально едят не меньше, пол-страны пенсионеров на них ездят, и не парятся, и мы не будем. Но едет, натурально едет. На трассе я чувствую себя уверенно, и это дорого стоит. Но, скажу честно, если б мой пробег был под 100 в сутки, наверное смотрел бы в сторону другого автомобиля.
3. Кузов. Абсолютное гуано. Задняя дверь не закрывается вообще. Окраска такая, что в гаражах красят лучше. Если черный, то перекрашивать дешевле, чем полировать.
4. Ходовка. Надежна.Но засады есть, впрочем,как в любом автомобиле. Стойки в СШ вообще гуано,
их любят все, и меняют сразу жже. Инет в помощь, опять же. у меня, у частности, стоит комплект от СЖГ
5. Тормоза. Для пенсионеров они есть. Если ездить 150+, их нет.
6. Проходимость. Выше, чем у СГ. При условии установки нормального редуктора и тв-хвоста, вообще хорошо.
7.Клиренс. На стойка от СЖГ + проставки 20мм перед-зад, недостатка на зимних дорогах нет. Порядка 30 ммм по порогам, 23 по защите, защита стоит производства мухосранской артели  инвалидов умственного труда.
  Дорогие друзья, пользуясь случаем, хочу вас таки просветить о том, что есть зимой нечищеные дороги.
Итак, неочищенная зимой дорога, это когда ты едешь на себе на импрезе врх на обвесах, едшьь себе - едешь, а завернуть не можешь, тебе снежный надолб мешает. Дверь открыть пытаешься, а х...й, тебе снег не дает. Потом на дроме читаешь, какие в мск дороги плохие, и удивляешься, почему так москвичей в армии не любят.
  На форе можно ехать везде.,в пределах разумного.
Собственно говоря, итог.
Форь СШ5 хт на автомате натурально несуразный,  непонятный автомобиль. Едет вроде быстро, но толком не тормозит. Стоит вроде недорого, но ценник на кузовщину и запчасти имеет на уровне лексуса. Едет везде, но при условии доработок в пределе +30-40 к цене . Это очень сырой автомобиль, требующий внимания и доработок. Но при всех своих недостатках, ни один кросс вне дорог, как он, не едет. По трассе с ним тоже конкурентов немного, на самом деле.
  Выбор за вами. Я считаю, что при всех недостатках, альтернативы форю хт, в этой цене,  нет. НО. это с поправкой на условия жизни и стиль вождения. Как и любой автомобиль, впрочем.
  Фото добавить не получается, в силу технических причин, да и чо толку, все СШ одинаковые.
Коллеги, если будет интересно добавлю и фотки, и отвечу на вопросы все, благо что отлюбил я это ведро порядочно, так что спрашивайте, я с радостью  открыт к нормальному человеческому общению
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В силу замечательных дорог, за которые обоих наших меров, да и губернатора иже с ними, желательно посадить на кол и пару раз провернуть, я вынужлен ездить, как лох последний, на 16 резине. На ней жопе почти мягко. Вот пару фоток.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2008
4.6
28833
Subaru Forester, 2008
Юрас2014, Москва
Subaru Forester, 2008
4.8
38093
Subaru Forester, 2008
Алекс, Хабаровск
Subaru Forester, 2010
4.7
18924
Subaru Forester, 2010
mgamga, Нижний Новгород
Subaru Forester, 2008
4.4
20348
Subaru Forester, 2008
Николай, Владивосток
Subaru Forester, 2008
4.7
10189
Subaru Forester, 2008
Николай, Екатеринбург
Subaru Forester, 2010
4.1
5089
Subaru Forester, 2010
Алексей, Красноярск

Комментарии

Роман
Чита
Здравствуйте! Посмеялся вдоволь! Спасибо! Полностью с вами согласен, что СШ сырой! Но, как вы сказали, сын отбил все почки! Салон лучше! Альтернативы не нашёл. Это мой пятый Форь, СШ, 2,5, автомат. Подскажите по нему что знаете, пожалуйста! Какие сойки лучше поставить? Родные долбят до не приличия! Как найти и определить редуктор ЛСД? Можно ли его с системой ЕСП ставить? Купил с проблемой- замена ГРМ, надо ли менять всю требуху, на чем настаивают стоошники (помпа и т.д.)? Спасибо за честный отзыв! У вас талант юмориста!
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 75
Стойки от следующего кузова, сж который, самый простой вариант. Народ ставит эксперимениы, перет ои сф, зад от аутбека и тд и тп. Денег на такие эксперименты нет. Проще относительно свежие стойки в сборе взять за 25 тыщ, и забыть. Они едут лучше штатных в разы. Редуктор от легаси, на драйве инфы масса есп не помешает. Пятнашку стоит где-то. Ремень конечно со всей требухой менять, чтоб лишний раз не лазить. С помпой вкруг тыщ 25,навскидку.
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
1
 
Ответить
Роман
Чита
lestech
Стойки от следующего кузова, сж который, самый простой вариант. Народ ставит эксперимениы, перет ои сф, зад от аутбека и тд и тп. Денег на такие эксперименты нет. Проще относительно свежие стойки в сборе...
Спасибо большое!
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Хорошо написано. Вот этот пассаж тока не понял

Кстати, чпешиться на заднем сидении СШ удобнее таки

Вы хотели сказать чесаться?
сочувствующий
1
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Согласен во многом, НО за 800 лучше взять црв 2,4 или аутлендер 3,0. Едет лучше намного, чем форестер, салон больше, с турбиной не мучаешься, не закипает постоянно, масло не ест. Налог тот же. Но тут Субару-диагноз просто)) попытка оправдаться
8
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 75
Sense Of Humor
Согласен во многом, НО за 800 лучше взять црв 2,4 или аутлендер 3,0. Едет лучше намного, чем форестер, салон больше, с турбиной не мучаешься, не закипает постоянно, масло не ест. Налог тот же. Но тут Субару-диагноз просто)) попытка оправдаться
Ну как сказать, аутлендер меня просто раздражает, не лежит душа. Хотя был у них эйртрек с ноздрей, веселая машина, но форь проходимее всяко, что и отзывы подтверждают. А мне проходимость нужна. Не в*****ах лазить, конечно, но по снегу, по глине в гору, надо. Црв в этом плане тоже проиграет, кстати. Плюс монент сугубо денежный - запчасти на субару, тем паче, прульку - в любом количестве, по вполне приемлемым ценам. Опять же, все субару взаимозаменяемы. Как пример, передний привод на сш сейчас около 7ми стоит, это много. Точно такой от эксиги уже 3500. От легаси, но тот на 1 см короче, правда, можно за 2 найти. Субару очень практичное ведро. Двиг 205,да проблемный, хотя у меня к 200 пробег, и неплохо, в целом. Когда он сдохнет, я куплю еж20х от легаси за 50,получу 30 кобыл плюсом, и буду ездить дальше. Сколько стоят движки одноклассников? А цены запчастей, если ездишь на десятилетнем ведре, в голове надо всегда держать. Не ломается же тока святая таета, правда, как она прилепилась к субару, и субару стал не тот, притаеченный какой-то
4
2
Ответить
Andrei skm
Североуральск
С автором абсолютно согласен. Был Форь СГ , правда без ноздри, но на палке. 2 года отъездил с удовольствием..и это после Лексуса РХ 300. После продажи рассматривал СШ с ноздрей и на палке.. - не то.., взял аутбек 3 л. и еще хуже..оказалось. Нет того драйва, управляемости, проходимости, сбалансированности и уверенности.. Форь СГ - это самый лучший из всех , по этим параметрам..с ноздрей и на палке.
4
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 75
Andrei skm
С автором абсолютно согласен. Был Форь СГ , правда без ноздри, но на палке. 2 года отъездил с удовольствием..и это после Лексуса РХ 300. После продажи рассматривал СШ с ноздрей и на палке.. - не то..,...
Я на ауте ездил только изредка, машина хорошая, но немного баржа. Трассовая она больше, нежели универсальная. Свес такой впереди. Клиренс с такой базой для меня мал. Посадка легковая. Я аут уважаю, но всобщего обожания им не понимаю. Форь более приспособлен для жизни. Минусанул отзыв случайно, извини.
1
 
Ответить
STANTDRIVE
Комсомольск-на-Амуре
lestech
Стойки от следующего кузова, сж который, самый простой вариант. Народ ставит эксперимениы, перет ои сф, зад от аутбека и тд и тп. Денег на такие эксперименты нет. Проще относительно свежие стойки в сборе...
А что насчет каябы Нью ср? вроде хорошие стойки всегда были, но владельцы фориков утвреждают обратное. Мол новые поставил - стучат
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 75
STANTDRIVE
А что насчет каябы Нью ср? вроде хорошие стойки всегда были, но владельцы фориков утвреждают обратное. Мол новые поставил - стучат
Я их и не рассматривал. Я знал, что от сж лучший вариант, от многих знакомых. Поставил, доволен. Достаточно взглянуть, сколько продается пользованной каябы на том же дроме. А от сж в норм состоянии еще поискать. Их если и меняют люди, то там уже другой уровень начинается. Тайны, блицы, дроп, синие запчасти, и тд. Простому гражданскому это не надо
 
 
Ответить
Константин
Находка
читать тяжело, не осилил, минус!!!
 
4
Ответить
14048008
Севастополь
С удовольствием прочитал статью. Четко, грамотно и понятно описано всё. Согласен с каждым словом. У меня сейчас форь сг рестайлинг на механике. Думаю поменять. Рассматриваю сш с ноздрей и, желательно, на механике
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 75
14048008
С удовольствием прочитал статью. Четко, грамотно и понятно описано всё. Согласен с каждым словом. У меня сейчас форь сг рестайлинг на механике. Думаю поменять. Рассматриваю сш с ноздрей и, желательно, на механике
Спасибо за оценку
 
 
Ответить
Aleks
Иркутск
Чуть кровь из глаз не пошла от такого чтива. Сшмг сашуиушу спсвсмне пши бльше
1
2
Ответить
Павел
Железногорск-Илимский
Подскажите, как видится сравнение СГшного (2поколение) форестера, против аутбека. 6 лет ездил на ауте 253еж автомат. Продал. Есть желание вернуться к субарям. Цена вопроса 600 тыр. Трёшка аут, или попробовать форика? Насколько дорог будет в обслуживании турбодвигатель 205... По расходу в желеке было 15+ лето, 18-20+зима. Трасса 9-11.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 75
Аут классныц аппарат. У тебя не серебристый пруль ллбин был? Но езет этот, кто-тоиего превзносит, кто-то плюется. Ежа заменить проше, в любом случае. Содержание его сколько стоит? Да хз. Масло раз в 3500-4000 меняю. И все. Застучит, двиг поменяю. По мне, аут машина больше трассовая, все-таки. В нашей деревне геомотрическая проходимость важна крайне, форь всяко выиграет. Есть много мест, куда я еду на сш сейчас, и не проеду на ауте. А расход у 205 такой же. Есть еще мнение, что 205 у сг лучше и надежнее, чем 205 на сш, типа на сш маслоканалы заузили, и он правда греется жутко. Главное, леворукого сг не брать. И 600 для аута на ез30 низ рынка, вроде. Со всеми вытекающими. Запчасти на форя сг дешевле. Если взять за 600,с расчетом ездить долго, можно такую конфету выпилить с него.. Да ты на одних колесах экономить будешь очень много, если конечно тебе не нужны 18е пригципиально
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России


Добавить отзыв