Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1998

Субару Форестер 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
21828
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.6
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 350 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Приветствую всех ненавидящих субаровские оппозиты)
А я их просто обожаю, ну вот такой я своеобразный извращенец) Просто некоторое время подрабатывал в СТО которое занималось только этими авто, и практически все тонкости обслуживания данного авто знаю не по наслышке.
До этого было много машин, но не про все есть отзывы. Были и субари но волею судеб с нашим дебильным государством пришлось расставаться с ними со слезами на глазах. Итак начнем.
После продажи авансира, кстати тоже очень неплохая машинка от хонды, стал искать себе форестер, пофиг какой турбовый или атмо, лишь бы был в нормальном адекватном состоянии. Искал именно в кузове SF, есть в нем какая то брутальность и серьезность. Помыкавшись по Новосибирску с месяц в поисках достойных вариантов в мои деньги, я разочаровался. Те которые были к моему приезду перекупы уже отстегивали деньги владельцам. То-есть буквально перед моим носом машина уезжала...)
Расширил кругозор поиска и нашел в Томске. Точнее нашел два но после просмотра первого сказал что я еще подумаю и поехал смотреть второй вариант. Второй вариант сразу зашел по всем моим требованиям. Поторговавшись с хозяином на мелкие нюансы, ударили по рукам и вот уже за рулем еду в Новосибирск, домой. Кстати спасибо бывшему хозяину за правду и историю эксплуатации данного авто. Автомобиль радует до сих пор!)
По расходу скажу так, Томск-Новосибирск-270км = 10л. 95го Газпром на 100км. Замерял специально на заправке. Средняя скорость 110 км/ч. Местами до 150 чтобы обогнать колонны фур. Впечатления ух и ах! Так как уже не мальчик и детство в заднице уже переиграло но все равно адреналин играет от разгона турбового форя.
По обслуге: Подвеска наипростейшая и стоит буквально копейки и есть все. Есть конечно больные места такие как линки перед и зад, но с учетом их стоимости я не считаю это проблемой. Некоторые позиции подвески подходят от кузова SG, так что взаимоменяемость просто поражает.
Кузов защищен от ржавчины очень хорошо. По крайней мере рыжиков на своей машине я не увидел нигде. Есть тоже проблемные места в лице задних стаканов, кто владел SF тот знает про что я говорю. Но это не у всех. Опять же сказывается насколько бывший хозяин следил за машиной. Меня эта проблема обошла стороной. Пятая дверь - тоже доставляет некоторые неудобства. Подгрямкивает на кочках. Причина износ петли и расхлябанность замка. Лечится заменой петли и замка. Есть еще много способов, при помоши которых многие владельцы победили ненавистные брякания. Ну по кузову можно и закончить)
Двигатель и ежи с ним) Это самое дорогое что есть в данном авто и экономить на нем не стоит от слова совсем! Комплект ГРМ включая сальники и помпу вылезет в весьма немалую сумму для некоторых владельцев. Но раз в 70т.км. эту процедуру нужно делать обязательно чтобы не напороться на замену двигателя. Замена масла каждые 5-7т.км. на турбовом.
Чуть не забыл про всеми любимый четвертый цилиндр) Меня эта участь избежала, не стучит не на холодную не на горячую, двигатель контрактный. Хотя знаю многих товарищей у которых с стучащим четвертым машина проезжала и 100т.км и более. Турбина проблем не доставляла. Дует свои 0.7-0.8 стабильно. Ниже минус тридцати машину не насиловал, ходил пешочком, благо работа рядом. До -30 заводится с пол оборота.
Салон на любителя, все просто и функционально. Особого внимания заслуживают передние сиденья с боковой поддержкой. В дальние поездки спина не устает от слова совсем. Мне лично нравится. В салоне очень тепло.
За время владения были заменены датчик детонации(лопнул корпус датчика и вываливался чек и буст сваливался в аварийный режим), заменена средняя часть выпускной трассы(проржавела как сито), заменен радиатор на SATовский(побежал откуда то с сот, грешу на крышку радиатора). В планах тряхнуть подвеску, ибо с наступлением весны вместе с ручьями у нас убегает асфальт и ямы делают свое грязное дело.
В целом форь только радует меня. Вопросы почему не тазик новый или что то другое купил - просто не хочу. Что хотел то взял, было с чем сравнивать.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 1998
4.3
10519
Subaru Forester, 1998
Артём, Хабаровск
Subaru Forester, 2000
4.8
33624
Subaru Forester, 2000
1578680, Бердск
Subaru Forester, 1998
4.0
13650
Subaru Forester, 1998
илья, Благовещенск
Subaru Forester, 1999
4.7
6344
Subaru Forester, 1999
Димасик, Новосибирск

Комментарии

    
Салехард
Сообщений: 1657
"Чуть не забыл про всеми любимый четвертый цилиндр) " - эта проблема разве не в довесок к 2,5 литровым? Не слышал чтобы двушки этим болели. А так субарик-красавчик, просто загляденье.
17
12
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8502
Классный отзыв про классный субарик. Кто двоек автору понаставил?
сочувствующий
18
5
Ответить
Роман
Красноярск
Да на зад лучше распорку поставить между стоек, автомат тупой и едет не как на механике, механика на них слабая 5 ступы отрыгивает у любителей погонять, лучше 6ступ)), тормоза тоже слабоватые, лучше ставить 4х поршневые
6
5
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 708
Сергей Петровича
"Чуть не забыл про всеми любимый четвертый цилиндр) " - эта проблема разве не в довесок к 2,5 литровым? Не слышал чтобы двушки этим болели. А так субарик-красавчик, просто загляденье.
Да, действительно забыл упомянуть что проблемы с четвертым чаще всего встречаются на двигателях 2.5 из-за недостаточного охлаждения онного(четвертого). Двушки тоже этому подвержены, хотя и в меньшей степени. Спасибо что поправили.
8
3
Ответить
alex 712
Владивосток
6 лет на таком отъездил, прошёл весь путь от восторга до ненависти. Иногда тянет взять sti на коробке, оставил след в душе, паразит
5
3
Ответить
Олеся Оборина
такой же был, до сих пор скучаю
10
4
Ответить
moreman79
Красноярск
Дружище с покупкой ! Но по поводу линок ты бредишь. На sf 5 они не убиваемые, сам четыре года на таком носился. Неубиваемоя машина. У брата таких четыре было(в течение девяти лет, сейчас sg 5 рестайл). Сейчас два года на sh 9 2.5 . Короче Субару тема.......
14
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 708
egorlike
Классный отзыв про классный субарик. Кто двоек автору понаставил?
Есть такие индивиды)))
3
4
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 708
Роман
Да на зад лучше распорку поставить между стоек, автомат тупой и едет не как на механике, механика на них слабая 5 ступы отрыгивает у любителей погонять, лучше 6ступ)), тормоза тоже слабоватые, лучше ставить 4х поршневые
Распорка на зад уже в пути) Да и погонять я уже из этого возраста вышел) Так, по тихой пенсионерить, с большим запасом мощности)
7
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 708
alex 712
6 лет на таком отъездил, прошёл весь путь от восторга до ненависти. Иногда тянет взять sti на коробке, оставил след в душе, паразит
Согласен, это болезнь)
5
4
Ответить
9770611
Бердск
Слёзы то вытер? Государство дебильное. Так то живёшь здесь. И родственники. Или они уехали, один ты плачешь?
9
86
Ответить
Классный кирпичик, 2 года юзал. Только положительные воспоминания!
6
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 708
Олеся Оборина
такой же был, до сих пор скучаю
Да, приятных впечатлений он оставляет массу)
6
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 708
moreman79
Дружище с покупкой ! Но по поводу линок ты бредишь. На sf 5 они не убиваемые, сам четыре года на таком носился. Неубиваемоя машина. У брата таких четыре было(в течение девяти лет, сейчас sg 5 рестайл). Сейчас два года на sh 9 2.5 . Короче Субару тема.......
Хз, я насчет линков, Может потому что он у меня на проставках, поэтому и ходят недолго. Хочу поставить алюминьки с ауди назад, говорят долго ходят.
4
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 708
Александр Яковлев
Классный кирпичик, 2 года юзал. Только положительные воспоминания!
Спасибо)
3
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 708
9770611
Слёзы то вытер? Государство дебильное. Так то живёшь здесь. И родственники. Или они уехали, один ты плачешь?
В ангар...
22
3
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5600
... Главное,что Полный привод - хороший идёт с Турбо-EJ. ... А не АКПП TZ1 - AWD которая.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
3
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5600
Dvn1974
В ангар...
... В Баню таких "цифирников".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
6
2
Ответить
денис
Красноярск
9770611
Слёзы то вытер? Государство дебильное. Так то живёшь здесь. И родственники. Или они уехали, один ты плачешь?
Вся страна плачет от того что творится
22
3
Ответить
111
Тында
Субару тема!
4
3
Ответить
EVGENII
Благовещенск
Ну все по делу, как и есть рассказано для данного авто - 5.
2
2
Ответить
Андрей
Красноярск
За сотку атмо на автомате можно такой взять?
 
4
Ответить
Виталий
автор
Новосибирск
Андрей
За сотку атмо на автомате можно такой взять?
Навряд ли. Если только тоталенный.
2
1
Ответить
Виталий
автор
Новосибирск
EVGENII
Ну все по делу, как и есть рассказано для данного авто - 5.
Благодарю)
1
2
Ответить
Виталий
автор
Новосибирск
ДРАКОН_пират
... В Баню таких "цифирников".
Уже там)
3
1
Ответить
Виталий
автор
Новосибирск
денис
Вся страна плачет от того что творится
Не обращай внимания) Есть такие ......ы)
6
3
Ответить
moreman79
Красноярск
Dvn1974
Хз, я насчет линков, Может потому что он у меня на проставках, поэтому и ходят недолго. Хочу поставить алюминьки с ауди назад, говорят долго ходят.
Самые неубиваемые. Можно втулки перепресовать, у нас в Красноярске в Форварде 800 р. комплект был, давно правда. И подвесной на sf жевучий, я на sh где-то на сотке пробега поменял, (оригинал) благо не дорогой.
2
 
Ответить
14667896
Новосибирск
alex 712
6 лет на таком отъездил, прошёл весь путь от восторга до ненависти. Иногда тянет взять sti на коробке, оставил след в душе, паразит
Такая же была ситуация, по итогу купил на 207 с палкой как 2 машину. Оно того стоит!
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 910
Зачем на двухлитровом еже комплект грм раз в 70 тыс менять.? Он и после сотки как новый выглядит.. да и цена земены грм с оригинальными расходниками равна стоимости контрактного движка
4
1
Ответить
Сергей
Благовещенск
Отличная машина! Проездил на SF5атмо АКПП 6 лет. Проблем не доставлял. Вспоминаю с теплотой. Самая лучшая машина, что у меня была. Линки передние- болезнь, менял раз в год. Задние ни разу. Тормоза на троечку, но когда привыкнешь--все нормально. Езжу на другом авто, а всё равно засматриваюсь на Форестер. В большинстве случаев это болезнь на всю жизнь.
5
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 708
droopy_54
Зачем на двухлитровом еже комплект грм раз в 70 тыс менять.? Он и после сотки как новый выглядит.. да и цена земены грм с оригинальными расходниками равна стоимости контрактного движка
По вашим понятиям вместо замены ГРМ лучше взять контрактный двигатель? А вы не думали о том что и в контрактном двигателе придется менять ГРМ тоже еще до установки его в автомобиль? Не?
Есть такое понятие как усталость материала. Этим я и обуславливаю замену грм раз в 70000км. Можно за год накатать эти 70 а можно и за пять лет не наездить. А это турбо мотор и нагрузки на все детали здесь гораздо выше чем в атмо.
5
1
Ответить
Полностью поддерживаю сам владею двумя форями в sf5 кузове машина огонь для наших в"дорог".
4
1
Ответить
Виталий
автор
Новосибирск
ПОСТОЛАКИ АЛЕКСАНДР
Полностью поддерживаю сам владею двумя форями в sf5 кузове машина огонь для наших в"дорог".
Спасибо!)
1
1
Ответить
Коля
Новосибирск
Андрей
За сотку атмо на автомате можно такой взять?
Тебя как зовут? -Ну, Вовка, а че? -Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат
14
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Коля
Тебя как зовут? -Ну, Вовка, а че? -Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат
спс, братишка.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 910
Dvn1974
По вашим понятиям вместо замены ГРМ лучше взять контрактный двигатель? А вы не думали о том что и в контрактном двигателе придется менять ГРМ тоже еще до установки его в автомобиль? Не? Есть такое понятие...
почему у турбо мотора нагрузка на грм должна быть больше ? там что клапана с более мощными пружинами ? могу поверить что нагрузка на грм больше на механической коробке , особенно на учебных машинах где движок резко дергают, глохнут и движутся рывками.. на старт -стоп движках - каждый старт двигателя ремень должен сдвинуть с места распредвал - это ударная нагруззка..
а турбо это больший момент но момент потребный для распредвала тот же...
а если машинка с гидроавтоматом - субаровский родной ремень менять чаще чем в 150 тыс - деньги на ветер.
про стоимость контракта я вам написал что меняя ремень чаще вы снижаете риски попасть на контрактный движок но стоимость снижения рисков сравнима выше рисков. это как купить сейф за мильен чтоб хранить в нем тысячу рублей...
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 708
droopy_54
почему у турбо мотора нагрузка на грм должна быть больше ? там что клапана с более мощными пружинами ? могу поверить что нагрузка на грм больше на механической коробке , особенно на учебных машинах...
Да ужжж....! Не хотел бы я после ваших эксперементов покупать авто...
А с понятиями микролюфт/микротрещина, усталость металларезины Вы знакомы? Чревато серьезными последствиями, мягко говоря... Ремень без видимых повреждений, но уставший рвется, как- будто лезвием срезали, а микролюфт приводит к заклиниваю помпы, далее обрыв ремня и привет голова... Я понимаю, когда над рабочими машинами глумятся с целью праздного любопытства - хоть не за свой счет попадос, но на турбо субе... Или Вы думаете инженеры просто так ресурс запчастям отводят? На практике даже болты на новые меняются при снятии гбц и клапанной крышки, ибо усталость металла(практика нормальных дилеров) может дать о себе знать... Не шутите с ресурсом!!! Масло по Вашей логике тоже можно не менять, тока подливать и все... Ну а че, вроде есть и есть, главное чтоб по уровню...
Кроилово ведет к попадалову!
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 910
Dvn1974
Да ужжж....! Не хотел бы я после ваших эксперементов покупать авто... А с понятиями микролюфт/микротрещина, усталость металларезины Вы знакомы? Чревато серьезными последствиями, мягко говоря... Ремень...
у меня на субаре пробег движка 270 тыс ... - весь пробег мой ... движок живее всех живых ..
масло меняю раз в 20 тыс !! ну режим правда пригородный... если бы я всего боялся и менял масло как пишет народная молва раз в 7,5 тысяч то сделал бы 25!!! лишних замен масла.. Те я уже сэкономил денег на 2 !!!! контрактных движка , но мой движок и не думает помирать.. миф по 7,5 тыс придумали диллеры лет 15 назад - у них другого пути заработать не было.. не не ломались раньше новые иномарки и обслуживать в них было нечего..
а про усталось металалла и резины мне не рассказывайте я сам инженер - материаловедение развивается счас ремни идут которые движки переживают ...
4
2
Ответить
775556
Барабинск
Сергей Петровича
"Чуть не забыл про всеми любимый четвертый цилиндр) " - эта проблема разве не в довесок к 2,5 литровым? Не слышал чтобы двушки этим болели. А так субарик-красавчик, просто загляденье.
Похоже болен не 2 и 5 а ты
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1998 в России