Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
24886
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.8
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем доброго дня, а может и вечера.

Давно уже являюсь читателем этого ресурса, много прочтал отзывов, что особенно помогало при выборе моего будущего авто. Вот и сам созрел для написания своего первого отзыва, поэтому прошу строго не судить, пишу лично про свои ощущения и мнение свое навязывать ни кому не собираюсь. Надеюсь отзыв будет интересен и кому-нибудь поможет при выборе своего будущего авто...
До субару владел: 1. Ваз 2107 (мой первый личный авто, до него ездил только на "шестерочке" моего отца); 2. Ваз 21099; 3. ВАЗ 2111 (восмиклапанный); 4. ВАЗ 2111(шестнадцатиклапанный); 5. Honda hr-v (моя первая иномарка); 6. Toyota corolla verso (на роботе - будь он неладен, но в максимальной комплектации...); 7. Ford focus 2 (2008 рестаил, куплен для жены); 8. Subaru forester 2008 г.в. в кузове sh (на него я пересел с версо, робот надоел); 9. Кia rio 2011 г.в. на механике (после продажи форда жена пересела на субару т.к. он на автомате); 10. Toyota corolla 2011 г.в. на механике; 11. Kia rio 2018 г.в. на автомате, 12.  Nissan Pathfinder 2011 г.в. (на нем я езжу по сей день, а жена на субару). Кроме того удалось поездить на рабочем автомобиле Kia Rio x-line в максимальной комплектации.
Так вот перебрав такое количество автомобилей, отзыв захотелось написать именно про Субару Форестер! До его покупки рассматривал варианты х-trail, rav 4 и др. корейские паркетники, но спасибо дрому за его отзывы. Натолкнувшись на объявление подходящее по моим требованиям и почитав отзывы на дроме было решено съездить посмотреть. Внешне понравился сразу, посмотрев и прокатившись на нем было решено брать. После покупки сразу заменил задние стойки с пружинами и передние гранаты, всего где - то на 70 т.р. вышло. В процессе эксплуатации ( примерно через год) захрустел подшипник задней левой ступицы. Также заменил тормозные колодки по кругу и вроде все... Жена ездит на авто каждый день и мне иногда удается получить от вождения удовольствие.))) Этой осенью, в октябре-месяце совершенно спонтанно было принято решение съездить на авто в сочи и "субарь" без всякой подготовки прекрасно справился в обе стороны, благо сидушки в нем удобные и даже для моей "капризной" спины расстояние преодолелось легко.
Итак из плюсов этого автомобиля:
1. Динамика - для двухлитрового двигателя очень даже достойно. Каждый раз когда я сажусь за руль субару, он так просит поднажать.
2. Работа полного привода - полный привод субару вещь! Зимой, особенно когда выпадет снежок и улицы города еще не очищены полный привод вместе с хакой 7 делает свое дело. Занос в такую погоду всегда предсказуем и управляем, иногда прямо хочется на нем его создать специально. Пробовал такие вещи на патфайндере и других машинах  - нет не сравнить! Также сравнивал работу диагонали с другими авто - тоже не каждый авто с полным приводом с ним справиться!
3. Внешний вид - этот кузов лично мне очень нравится!
4. Огромные боковые зеркала (даже у пафика они меньше).
5. Удобные передние сидения и сзади места предостаточно.
6. Большой объем багажника, а если сложить задние сидения то вообще...
7. Мягкость работы оппозитного двигателя - на холостых его почти не слышно.
8. Теплый салон.
9. Надежность
10. Панорамный люк (есть не во всех комплектациях)
11. Небольшой транспортный налог.

Его минусы
1. Большой расход топлива - трасса 8,5 (и то если не гнать), город до 20 зимой может доходить.
2. Жор масла, эта проблема известна всем и за уровнем масла в субару надо следить.
3. Слишком простой функционал, найти авто в этом кузове с климат-контролем не просто, хотя для удобства всего хватает.
4. Некоторые запчасти есть только в оригинале и стоят дорого.
5. Не нравится, что не перекрываются сопла, которые находятся по середине панели.
Ну вроде бы и все. Отзыв по мере эксплуатации буду добавлять.
Ps: фото добавлю позже.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На 180-ти решил заменить масло в моторе своего субаря. На замену поехал в местный Римекс, заменив масло мне сказали, что появились подтекания масла из-за датчика давления масла. Заказал на Exist дуликат (производитель Бош) за 270 рублей - заменил самостоятельно. Фото после замены датчика прилагаю.

, пробег 180 500 км   

За мной, сказала мне родная.

Не могу, сказал я зае.

Не хочешь, скажу по другому!!!

Что я дурак?

В субару полный бак

Погода? Погода "пох", полный привод и шипы

И на трамвае "седня" ты!

До последнего литра я буду кататься!

И все же признаться

Пришлось на любимой Subaru

За любимой скататься.

Всем доброго времени суток!

Дополнение к своему отзыву о своем автомобиле решил начать строчками выше))). Написал это, управляя автомобилем после длительной паузы, т.к. повторюсь авто управляет жена и в очередной раз получил огромное удовольствие от управления субарем....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2008
4.6
31333
Subaru Forester, 2008
Юрас2014, Москва
Subaru Forester, 2008
4.4
26999
Subaru Forester, 2008
Николай, Владивосток
Subaru Forester, 2008
4.8
16424
Subaru Forester, 2008
lestech, Железногорск-Илимский
Subaru Forester, 2008
4.7
18957
Subaru Forester, 2008
legavy54, Новосибирск
1714
Subaru Forester, 2008
6331018, Красноярск

Комментарии

    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1774
При пробеге 180 тыс. жора масла быть не должно. Разве что, небольшой расход (уровень от замены до жамены)- Пробег либо скручен, либо двигатель убит плохим маслом или редкой его заменой.
20 л. расход несколько великоват. У меря 3-х литровый Outback в эту зиму ел 19,6 это в режиме - прогрев, 7 км. пробег по городу. 2.5 л Outback жены ел около 12 ( правда в смешанном режиме).
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
9
15
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Жор масла начался на двигателях новой серии FB. На старых, в том и на Вашем жора масла быть не должно
Forester SF5
4
13
Ответить
Николай
автор
Екатеринбург
VadimI
При пробеге 180 тыс. жора масла быть не должно. Разве что, небольшой расход (уровень от замены до жамены)- Пробег либо скручен, либо двигатель убит плохим маслом или редкой его заменой. 20 л. расход...
Может оно и так, пишу как есть, не думаю, что расход топлива в городском режиме - на работу 4-5 км в пробках и обратно столько же, с прогревами зимой великоват. Это максимальный расход. В среднем 16-17л. в городе, по трассе на авто в последний раз ездили только в Сочи.
14
1
Ответить
Николай
автор
Екатеринбург
жека65
Жор масла начался на двигателях новой серии FB. На старых, в том и на Вашем жора масла быть не должно
Увы, но это факт - масло она любит буть здоров...
18
3
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Николай
Увы, но это факт - масло она любит буть здоров...
Значит у Вас движок уже изношен
Forester SF5
10
13
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1774
жека65
Значит у Вас движок уже изношен
Я это ему сказал выше, заминусовали. Понятно, что хочется верить в лучшее.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
17
9
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
VadimI
Я это ему сказал выше, заминусовали. Понятно, что хочется верить в лучшее.
Помню когда я первую Субару еще не купил, меня уже пугали жором масла )). Практика показала, что это не так далеко
Forester SF5
12
4
Ответить
Николай
автор
Екатеринбург
фото моего любимца
11
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1774
жека65
Помню когда я первую Субару еще не купил, меня уже пугали жором масла )). Практика показала, что это не так далеко
Я первую машину купил с жором масла, литр на 1000! Но потом уже заметил, что общее состояние мотора не соответствует состоянию авто и коробки. Похоже двигатель убили и тупо заменили на сильное б.у. Все последующие субарики в семье (штук 6 или 7 их было), с пробегами от 170 до 300 масло не жрали. Был конечно расход 0.5-1л за 7.5 тыс., но это не жор.
Был и мотор с пробегом около 400 на машине племянника, ел чуть побольше, но не литр на 1000.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
7
9
Ответить
Власюк Дмитрий
Уссурийск
Расход большой, у меня на турбо меньше. Масло исправный ёж не ест. У меня расхода масла нет. У тебя авто с климатом, вот без климата их не реально найти. На тов время нормально они оснащены для японцев.
6
10
Ответить
Николай
автор
Екатеринбург
Власюк Дмитрий
Расход большой, у меня на турбо меньше. Масло исправный ёж не ест. У меня расхода масла нет. У тебя авто с климатом, вот без климата их не реально найти. На тов время нормально они оснащены для японцев.
Нет, для того времени были японцы и старше по возврасту с более богатым оснащением, если сравнивать оснащение короллы версо 2006 г.в., что была у меня, да тут и сравнивать нет смысла, оснащение у субару беднее это факт. Расход расходу рознь, сравнивать можно только при одинаковых условиях, я живу практически в центре города и интенсивность движения тут п-ц какая, иногда пешком бытрее пройдешь - от того и расход велик. Что касается климата, имелось в виду форики, что идут с кнопочным блоком управления климатом - они редкость, таких объявлений и на дроме по пальцам. Про расход масла пишу как есть, при чем ездит жена - расход меньше, сажусь я растет сразу. От стиля вождения зависит очень и от производителя масла тоже. Многие пишут, что и на новых машинах бывает жор. Про повышенный расход масла пишу я тут не один и у субару это встечается чаще чем у других моделей, но не смотря на все это я этот автомобиль уважаю больше других! Из всех, что перебрал, я за его рулем получаю удовольствиее больше всего по тому и написал отзыв. Не было бы субаря не было бы и отзыва))
11
 
Ответить
Власюк Дмитрий
Уссурийск
Николай
Нет, для того времени были японцы и старше по возврасту с более богатым оснащением, если сравнивать оснащение короллы версо 2006 г.в., что была у меня, да тут и сравнивать нет смысла, оснащение у субару...
Что есть в одноклассниках того времени чего нет в форестере? Берём икстрейл в 31м кузове рав 4 и хонду сиарви в ре4 кузове. Я такие просматривало когда свой выбирал. Климат с кнопками это на рестайле с 2010 года.
2
7
Ответить
Николай
автор
Екатеринбург
Власюк Дмитрий
Что есть в одноклассниках того времени чего нет в форестере? Берём икстрейл в 31м кузове рав 4 и хонду сиарви в ре4 кузове. Я такие просматривало когда свой выбирал. Климат с кнопками это на рестайле с 2010 года.
Дмитрий, я уже писал выше, что рассматривал не однокласников и по тексту сослался на короллу версо, если перечислять по мелочам то это: доводчики всех окон и вверх и вниз, регулировка водительского и пассажирского сидений по высоте, многофункциональная оптитронная панель с двумя одометрами с кучей режимов ( у субару только температура и расход, причем постоянно средний и не сбрасывается, что очень неудобно), два раздельных подлокотника, автоматическая подсветка козырька водителя и пассажира, регулировка задних спинок в разных положениях, многорежимная подсветка салона (у субаря она очень неудобная - включаешь/выключаешь и не видно включена она или выключена т.к. с задержкой гаснет, в торопях оставлял и садил аккумулятор), зеркала заднего вида с автозатемнением, подсветка бардачка, это только то, что вспомнилось.
11
 
Ответить
Власюк Дмитрий
Уссурийск
Наверное ещё от комплектации зависит. У меня электросидения и водителя и пассажира со всеми регулировками они одинаковы. Подсветка салона тоже несколько режимов. Включил светить с открытием дверей и забыл про неё, на всех плафонах так включается. На трип компьютере два средних расхода и мгновенный, средний можно сбросить любой и смотреть хоть за каждую поездку расход. Спинки регулируются задние по наклону. Приборка тоже оптитрон с настройкой яркости и режимов подсветки колец спидометра и тахометра.
Что мне лично не хватает. Отображение на экране режимов климата, автостеклоподъёмников на всех дверях, да и наверное всё.
9
2
Ответить
EvgenyKungurov
Чита
У меня такой же, когда купил при первом пробеге в 5000 тыс км обнаружил, что масла половины просто нету, до этого ездил на королле и там вообще масло не смотрел) До меня лили мотюль, масло дорогое, а толку мало. Пробовал раскоксовку в масло, новомодную из Питера заказывал, жрать стал больше. Друзья спрашивают как форь, говорю масло жрет и бежит со всех щелей(пробежала прокладка клапанная, поменял сам). Тем не менее что-то в нем есть и менять хотел бы только на новый форь или аутбэк. По жору масла тут как повезет действительно, в зависимости как часто его меняли до вас и какое масло лили. Даже есть теории в интернете, что спокойная езда приводит к закоксовыванию колец быстрее на оппозите. Если подлокотник еще не сделали, то рекомендую его разобрать и все его слои проложить антискрипом моделин или ******дой конец вообще любой тряпкой. Там просто такой бутерброд, что не скрипеть он не может вообще с нуля.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России