Всем доброго дня, а может и вечера.
Давно уже являюсь читателем этого ресурса, много прочтал отзывов, что особенно помогало при выборе моего будущего авто. Вот и сам созрел для написания своего первого отзыва, поэтому прошу строго не судить, пишу лично про свои ощущения и мнение свое навязывать ни кому не собираюсь. Надеюсь отзыв будет интересен и кому-нибудь поможет при выборе своего будущего авто...
До субару владел: 1. Ваз 2107 (мой первый личный авто, до него ездил только на "шестерочке" моего отца); 2. Ваз 21099; 3. ВАЗ 2111 (восмиклапанный); 4. ВАЗ 2111(шестнадцатиклапанный); 5. Honda hr-v (моя первая иномарка); 6. Toyota corolla verso (на роботе - будь он неладен, но в максимальной комплектации...); 7. Ford focus 2 (2008 рестаил, куплен для жены); 8. Subaru forester 2008 г.в. в кузове sh (на него я пересел с версо, робот надоел); 9. Кia rio 2011 г.в. на механике (после продажи форда жена пересела на субару т.к. он на автомате); 10. Toyota corolla 2011 г.в. на механике; 11. Kia rio 2018 г.в. на автомате, 12. Nissan Pathfinder 2011 г.в. (на нем я езжу по сей день, а жена на субару). Кроме того удалось поездить на рабочем автомобиле Kia Rio x-line в максимальной комплектации.
Так вот перебрав такое количество автомобилей, отзыв захотелось написать именно про Субару Форестер! До его покупки рассматривал варианты х-trail, rav 4 и др. корейские паркетники, но спасибо дрому за его отзывы. Натолкнувшись на объявление подходящее по моим требованиям и почитав отзывы на дроме было решено съездить посмотреть. Внешне понравился сразу, посмотрев и прокатившись на нем было решено брать. После покупки сразу заменил задние стойки с пружинами и передние гранаты, всего где - то на 70 т.р. вышло. В процессе эксплуатации ( примерно через год) захрустел подшипник задней левой ступицы. Также заменил тормозные колодки по кругу и вроде все... Жена ездит на авто каждый день и мне иногда удается получить от вождения удовольствие.))) Этой осенью, в октябре-месяце совершенно спонтанно было принято решение съездить на авто в сочи и "субарь" без всякой подготовки прекрасно справился в обе стороны, благо сидушки в нем удобные и даже для моей "капризной" спины расстояние преодолелось легко.
Итак из плюсов этого автомобиля:
1. Динамика - для двухлитрового двигателя очень даже достойно. Каждый раз когда я сажусь за руль субару, он так просит поднажать.
2. Работа полного привода - полный привод субару вещь! Зимой, особенно когда выпадет снежок и улицы города еще не очищены полный привод вместе с хакой 7 делает свое дело. Занос в такую погоду всегда предсказуем и управляем, иногда прямо хочется на нем его создать специально. Пробовал такие вещи на патфайндере и других машинах - нет не сравнить! Также сравнивал работу диагонали с другими авто - тоже не каждый авто с полным приводом с ним справиться!
3. Внешний вид - этот кузов лично мне очень нравится!
4. Огромные боковые зеркала (даже у пафика они меньше).
5. Удобные передние сидения и сзади места предостаточно.
6. Большой объем багажника, а если сложить задние сидения то вообще...
7. Мягкость работы оппозитного двигателя - на холостых его почти не слышно.
8. Теплый салон.
9. Надежность
10. Панорамный люк (есть не во всех комплектациях)
11. Небольшой транспортный налог.
Его минусы
1. Большой расход топлива - трасса 8,5 (и то если не гнать), город до 20 зимой может доходить.
2. Жор масла, эта проблема известна всем и за уровнем масла в субару надо следить.
3. Слишком простой функционал, найти авто в этом кузове с климат-контролем не просто, хотя для удобства всего хватает.
4. Некоторые запчасти есть только в оригинале и стоят дорого.
5. Не нравится, что не перекрываются сопла, которые находятся по середине панели.
Ну вроде бы и все. Отзыв по мере эксплуатации буду добавлять.
Ps: фото добавлю позже.