Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
3648
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.9
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
После написания отзыва про Красного носорога (Отзыв о Toyota Land Cruiser) пришла пора описать мой опыт владения еще одним чистокровным японцем – субару форестером первого поколения.
Моим первым авто была тойота королла 1989 года выпуска – авто во всех отношениях приятное, но … как говорится «не мое». Каждый выезд на ней в город был для меня сродни испытанию и сопровождался стрессом. Поэтому ездил я на ней не каждый день, специально оттягивая по возможности это дело. Ну и жизнь сложилась так, что, по сути и не поездив на ней нормально, пришлось машинку продать. Начался процесс искания нового авто. Сначала мой взгляд упал на Suzuki swift (и даже на полном серьезе на Suzuki kei). Ничего не имею против этих авто, но судьба к счастью уберегла меня от их приобретения.
Но пока я еще бредил свифтом и кеем, в один прекрасный день товарищ сказал сакраментальную фразу: «а может субарик?». И понеслось))) Начались по новой муки выбора. Осмысленно и планомерно я пришел к мысли о приобретении ланкастера 3,0 VDC. И даже несколько раз делались ставки на автоаукционе, но они не сыграли. Ну и так как на вновь приобретенном авто предполагалось выезжать на природу (и не только на лужайки и полянки), то вопрос длинных свесов ланка не давал мне покоя. И вот однажды в городе я встретил стоящих рядом ланкастера и форестера – они мирно грелись на солнышке, радостно подставляя моему взору свои бока, днища, свесы. В общем – временно прощай мечта о трех литрах, здравствуй решение о приобретении форестера)))
Шел 2008 год, выбор был между SF и SG. Собрав информацию о болячках и проблемных местах каждого из поколений был выбран аукционный атмосферный SF. И начался волнительный процесс делания ставок на автоаукционах))). Первая ставка – красный атмоСФ на палке – не сработала. Ну а вторая ставка – серебристый атмоСФ на автомате с пробегом чуть менее 30 тысяч (если верить аукционнику)) – сработала. И вот, в самом начале июля 2008 года едем во Владивосток за форестером. Обратно в Хабаровск – своим ходом. Оговорюсь - после опыта с короллой я опасался, что езда на форестере будет для меня таким же мучением, что и на королле и даже закрадывались глупые мысли о том, что водить авто – не мое занятие. Но – не тут то было. Форестер стал в полной мере «моим авто». Теперь я был за рулем каждый день. И даже если не надо было ехать на работу, я все равно старался находить повод выехать на нем))). И главное, что не только не было дискомфорта от езды на форике, важно, что я стал получать от этого процесса удовольствие. Но я забежал немного вперед. По приезду в Хабаровск поменяны фильтры/масла/ремни, установлена сигнализация и механические защиты (блокировка капота и блокировка автомата) и форик поставлена на учет. Да, как я понял позже - блокировка автомата никакого отношения к реальной защите авто не имеет, не тратьте на нее финансы))). Ну и чтобы закончить разговор о защите авто – позже была подключена опция «антинаркоман» – промаркированы и укреплены уши, механически закреплена решетка радиатора, поворотники и противотуманки.
Форик верой и правдой служил мне как надежное, неприхотливое, крепкое, универсальное, достаточно вместительное, в меру проходимое в стоке авто. За 11 лет эксплуатации было несколько мелких ДТП, не причинивших значимого ущерба – бамперы отработали на 100 процентов (форик – крепкая машина, особенно в данном кузове, как говорили мне знакомые, таскавшие распилы – sf значительно крепче, чем sg и тем более, чем sh). И пара обидных царапин по своему недосмотру, куда же без этого (двери гаража не всегда оказываются открыты так, как ты этого ждешь, а заезжая в гараж задним ходом по накатанной уже не особо смотришь в зеркала, и это минус). В дополнениях расскажу историю владения и доработок.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Очень опасался первой зимы, но форестер показал себя с лучшей стороны на зимних дорогах Хабаровска, где достаточно много горок, снежного наката и порою льда. Торможение форестера на льду, наверное, как и на других авто подобного класса, при отсутствии шипов требует осторожности – избыточное торможение приводит к заносу, так же как и оттормаживание в повороте. Думаю, что все об этом знают, но чтобы это знание стало навыком, надо сначала ощутить всю прелесть заноса на себе). После первого заноса на обледенелой дороге я понял, что нужно срочно нарабатывать навыки....

   

По случаю были приобретены шикарные передние сидушки рекаро с электроподогревом и электрорегулировками от 90-го прадика. Да, небольшие жизненные коцки конечно же имелись, куда же без них, но функционал и удобство от их использования явно перекрывали финансовые вложения). Если бы они еще и встали «болт-он», было бы вообще замечательно. А так – пришлось переваривать салазки. Делалось все это в режиме ежедневной эксплуатации авто, поэтому сначала сделал пассажирскую сидушку, а затем и водительскую. Результатом доволен как слон)....

   

Родной радиатор на форестере, как вам безусловно известно, имеет пластиковые бачки сверху и снизу, из которых выходят соответственно пластиковые же патрубки. Стыки этих бачков с металлической частью радиатора являются слабым их местом, так как там зачастую бывают течи. У меня, на момент приобретения авто, там было небольшое пропотевание антифриза, что рождало, с одной стороны, желание решить вопрос кардинально, но с другой - отсутствие серьезной течи (а она все не появлялась и не появлялась) позволяло отложить этот вопрос на потом....

   

Идея лифтануть форика свербила меня давно, в итоге был выбран поэтапный лифт подвески путем установки сначала пружин айронмен (+40 мм), а затем, если геометрия будет позволять, ещё и проставок (+50-60 мм). Куплены красавцы-пружины, комплект контрактных стоек bilstein от sg, новые опоры стоек и новые же резинки. Все собрано и установлено. В промежуточном итоге – форик стал выше на 4 см, я научился быстро менять стойки, понял, что обычные стяжки пружин для усиленных айронменов не очень применимы. Также появился очень неприятный стук спереди на ямках и кочках....

   

Давно хотел поучаствовать на форестере во внедорожных соревнованиях, особенно после того, как принял участие на нем во внедорожных зимних покатушках хабаровских точечников. Ну а так как топить форика по уши в грязи не хотелось, то выбор был сделан в пользу зимнего джип-спринта. Ну и небольшой лифт подвески уже имелся. И вот, в начале 2018 года объявлена регистрация на джип-спринт-биатлон. Формат мероприятия - парные заезды по кольцевой трассе с двумя кругами с последовательной сменой кругов и одним огневым рубежом....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser, 1985
4.9
18641
Toyota Land Cruiser, 1985
Ярослав, Хабаровск
Toyota Crown, 1997
4.6
5755
Toyota Crown, 1997
LC80KING, Белгород
Toyota Corolla, 2001
3.9
3484
Toyota Corolla, 2001
Александр, Краснодар
Dodge Caliber, 2007
4.7
3678
Dodge Caliber, 2007
15296042, Санкт-Петербург
Nissan Terrano, 1992
4.7
4401
Nissan Terrano, 1992
soretart, Хабаровск
Suzuki Escudo, 1995
3.9
1590
Suzuki Escudo, 1995
, Владивосток
Toyota Sienna, 2003
4.7
2169
Toyota Sienna, 2003
Ксения, Новосибирск

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 414
Проехав 270 тыс на sg5 скажу что зря вы от sg отказались нет у него слабых мест.. ну за такой пробег засопливел датчик давления масла 150 руб и засвистел ролик натижения кондишника 450 руб...
12
9
Ответить
     
Сообщений: 2434
Отличный отзыв.
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
6
4
Ответить
Ярослав
автор
Хабаровск
droopy_54
Проехав 270 тыс на sg5 скажу что зря вы от sg отказались нет у него слабых мест.. ну за такой пробег засопливел датчик давления масла 150 руб и засвистел ролик натижения кондишника 450 руб...
Ну, мы всегда принимаем те или иные решения. Рад, что Форестер в кузове сг5 так хорош
9
2
Ответить
Ярослав
автор
Хабаровск
constructor22
Отличный отзыв.
Спасибо
3
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17105
В 2008 этот форь был непроходным, под документы везли?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
1
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Dmitry36
В 2008 этот форь был непроходным, под документы везли?
Тоже не сразу понял по годам. Там как только не везли
3
1
Ответить
Алексей
Сургут
Если не секрет где брал Рекаро?) И во сколько обошлись?
1
1
Ответить
Ярослав
автор
Хабаровск
Dmitry36
В 2008 этот форь был непроходным, под документы везли?
Таможенный ПТС. Просто пошлина выше, чем на более молодые авто
3
3
Ответить
Ярослав
автор
Хабаровск
Алексей
Если не секрет где брал Рекаро?) И во сколько обошлись?
Увидел за недорого на дроме, купил не глядя сразу же
3
2
Ответить
 
Shithole babalama
Сообщений: 5224
Dmitry36
В 2008 этот форь был непроходным, под документы везли?
Тогда еще не было проходной или нет, теорию почитайте - с 09 года ввели.

«Согласно правилам таможенного оформления, введенным с 2009 года, автомобили по возрасту разбиты на три категории:

1) до трех лет
2) от трех до пяти лет включительно
3) старше пяти лет

Для каждой из этих категорий свои правила расчета пошлины. Фактически, правила направлены на то, чтобы в основном ввозились автомобили возрастом до пяти лет, а на остальные автомобили пошлины намного выше («запретительные»).»
the truth is out there...
5
 
Ответить
Ярослав
автор
Хабаровск
GazМяс
Тогда еще не было проходной или нет, теорию почитайте - с 09 года ввели. «Согласно правилам таможенного оформления, введенным с 2009 года, автомобили по возрасту разбиты на три категории: 1) до трех...
Во, точно, так и было. Спасибо за комментарий.
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17105
GazМяс
Тогда еще не было проходной или нет, теорию почитайте - с 09 года ввели. «Согласно правилам таможенного оформления, введенным с 2009 года, автомобили по возрасту разбиты на три категории: 1) до трех...
в 2008-м году "непроходными" по цене растаможки были машины старше семи лет, для них пошлина была 2 евро вместо 0,85 (для мотора до 2,5л). растаможка этого форя вышла бы в 4000 евро (вместо 1700), и он обошелся бы дороже чем форь в следующем кузове и на пять лет моложе. старше пяти лет стали "непроходными" машины с января 2009г.
кроме того, в 2008-м году было требование к экологическому классу, не ниже евро-3, которому этот форь не отвечает. так что какая-то мутная схема там была с растаможной...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
1
Ответить
Ярослав
автор
Хабаровск
Dmitry36
в 2008-м году "непроходными" по цене растаможки были машины старше семи лет, для них пошлина была 2 евро вместо 0,85 (для мотора до 2,5л). растаможка этого форя вышла бы в 4000 евро (вместо 1700),...
растоможка обошлась примерно в 150 тысяч рублей
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17105
Ярослав
растоможка обошлась примерно в 150 тысяч рублей
а аукционная оценка машины какая? и экологический класс в ПТС?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
Ярослав
автор
Хабаровск
Dmitry36
а аукционная оценка машины какая? и экологический класс в ПТС?
экологический класс третий. аукционная оценка уже точно не помню, вроде бы 4В, а может и 4С.
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17105
Ярослав
экологический класс третий. аукционная оценка уже точно не помню, вроде бы 4В, а может и 4С.
а сколько машина обошлась полностью? я в мае 2008 покупал rav4 2002г, цена была 950 тыс.йен, обошлась в Воронеже 468 тыс.руб. форик мой 2003г.в. стоил в 2008г. на аукционе 1050 тыс.йен.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
Ярослав
автор
Хабаровск
Dmitry36
а сколько машина обошлась полностью? я в мае 2008 покупал rav4 2002г, цена была 950 тыс.йен, обошлась в Воронеже 468 тыс.руб. форик мой 2003г.в. стоил в 2008г. на аукционе 1050 тыс.йен.
Десятилетние авто на аукционах были значимо дешевле. В итоге заплатил около 300 тысяч.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1997 в России


Добавить отзыв