Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сидушки Рекаро и неудавшаяся аэрография капота

Сидушки Рекаро и неудавшаяся аэрография капота

По случаю были приобретены шикарные передние сидушки рекаро с электроподогревом и электрорегулировками от 90-го прадика. Да, небольшие жизненные коцки конечно же имелись, куда же без них, но функционал и удобство от их использования явно перекрывали финансовые вложения). Если бы они еще и встали «болт-он», было бы вообще замечательно. А так – пришлось переваривать салазки. Делалось все это в режиме ежедневной эксплуатации авто, поэтому сначала сделал пассажирскую сидушку, а затем и водительскую. Результатом доволен как слон). Темные пятна на водительском сидении – следы влажной чистки. Рекаро – вещь!!!

На определенном этапе желание выделить любимый форик из общего потока привело к осознанию необходимости нанесения аэрографии на капот. В электронном виде была нарисована желаемая картинка и по рекомендации капот с макетом отданы художнику. Вместо родного капота на время нанесения аэрографии на его место был поставлен капот от зеленого турбофорика. О том, почему аэрография так и не была нанесена на родной капот и что с ним произошло - история отдельная, но в результате всего этого мой атмофорестер обзавелся турбокапотом на постоянной основе))). С тех пор на автозаправках при заливании 92-го бензина я периодически ловлю неоднозначные взгляды водителей))).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром