По случаю были приобретены шикарные передние сидушки рекаро с электроподогревом и электрорегулировками от 90-го прадика. Да, небольшие жизненные коцки конечно же имелись, куда же без них, но функционал и удобство от их использования явно перекрывали финансовые вложения). Если бы они еще и встали «болт-он», было бы вообще замечательно. А так – пришлось переваривать салазки. Делалось все это в режиме ежедневной эксплуатации авто, поэтому сначала сделал пассажирскую сидушку, а затем и водительскую. Результатом доволен как слон). Темные пятна на водительском сидении – следы влажной чистки. Рекаро – вещь!!!
На определенном этапе желание выделить любимый форик из общего потока привело к осознанию необходимости нанесения аэрографии на капот. В электронном виде была нарисована желаемая картинка и по рекомендации капот с макетом отданы художнику. Вместо родного капота на время нанесения аэрографии на его место был поставлен капот от зеленого турбофорика. О том, почему аэрография так и не была нанесена на родной капот и что с ним произошло - история отдельная, но в результате всего этого мой атмофорестер обзавелся турбокапотом на постоянной основе))). С тех пор на автозаправках при заливании 92-го бензина я периодически ловлю неоднозначные взгляды водителей))).