Родной радиатор на форестере, как вам безусловно известно, имеет пластиковые бачки сверху и снизу, из которых выходят соответственно пластиковые же патрубки. Стыки этих бачков с металлической частью радиатора являются слабым их местом, так как там зачастую бывают течи. У меня, на момент приобретения авто, там было небольшое пропотевание антифриза, что рождало, с одной стороны, желание решить вопрос кардинально, но с другой - отсутствие серьезной течи (а она все не появлялась и не появлялась) позволяло отложить этот вопрос на потом. И вот свершилось! В один прекрасный день радиатор попросил замены, хотя причина и была иной). Лопнул верхний патрубок, через который нагретый антифриз подается в радиатор. Причина этого, вероятно – усталость пластика и скорее всего перетянутость его хомутом (интересно, кто же это сделал?))). Зато у меня появилась возможность установить цельнометаллический радиатор, как я давно и хотел))). Поменял радиатор во дворе за час. Результатом доволен. Из мелочей – пробка радиатора, шедшая в комплекте с цельнометаллическим, нормально работать отказалась и была заменена).