Идея лифтануть форика свербила меня давно, в итоге был выбран поэтапный лифт подвески путем установки сначала пружин айронмен (+40 мм), а затем, если геометрия будет позволять, ещё и проставок (+50-60 мм). Куплены красавцы-пружины, комплект контрактных стоек bilstein от sg, новые опоры стоек и новые же резинки. Все собрано и установлено. В промежуточном итоге – форик стал выше на 4 см, я научился быстро менять стойки, понял, что обычные стяжки пружин для усиленных айронменов не очень применимы. Также появился очень неприятный стук спереди на ямках и кочках. На ровном асфальте все идеально, а на проселке – просто жесть. «Стойки стабилизатора» - скажете вы наверное. Я тоже так подумал и снял их, но ничего не изменилось. Затем был снят и сам стабилизатор поперечной устойчивости (мало ли, вдруг он сам давал этот мерзкий металлический звучок), эффект такой же, то есть полное отсутствие эффекта. Внимательное наблюдение за этим звуком привело меня к выводу о том, что наиболее вероятная его причина – это малый ход штока стокового амортизатора на растяжение в связи с изменением его средней точки (которая была уведена вверх на 4 см усиленными пружинами). В итоге найден лифт-комплект от sf5, в котором длина штока была увеличена), дальнейшая установка его показала, что стук был связан именно с этим. Стойки в этом комплекте были не очень живы, но свою главную миссию он выполнил.
Ну и немного сухих цифр – непосредственно после первого этапа лифта подвески под защитой двигателя стало 24 см, под редуктором – 27 см, под передним порогом 30 см, под задним – 31 см. После обкатки эти показатели стали несколько меньше.