Очень опасался первой зимы, но форестер показал себя с лучшей стороны на зимних дорогах Хабаровска, где достаточно много горок, снежного наката и порою льда. Торможение форестера на льду, наверное, как и на других авто подобного класса, при отсутствии шипов требует осторожности – избыточное торможение приводит к заносу, так же как и оттормаживание в повороте. Думаю, что все об этом знают, но чтобы это знание стало навыком, надо сначала ощутить всю прелесть заноса на себе). После первого заноса на обледенелой дороге я понял, что нужно срочно нарабатывать навыки....
По случаю были приобретены шикарные передние сидушки рекаро с электроподогревом и электрорегулировками от 90-го прадика. Да, небольшие жизненные коцки конечно же имелись, куда же без них, но функционал и удобство от их использования явно перекрывали финансовые вложения). Если бы они еще и встали «болт-он», было бы вообще замечательно. А так – пришлось переваривать салазки. Делалось все это в режиме ежедневной эксплуатации авто, поэтому сначала сделал пассажирскую сидушку, а затем и водительскую. Результатом доволен как слон)....
Родной радиатор на форестере, как вам безусловно известно, имеет пластиковые бачки сверху и снизу, из которых выходят соответственно пластиковые же патрубки. Стыки этих бачков с металлической частью радиатора являются слабым их местом, так как там зачастую бывают течи. У меня, на момент приобретения авто, там было небольшое пропотевание антифриза, что рождало, с одной стороны, желание решить вопрос кардинально, но с другой - отсутствие серьезной течи (а она все не появлялась и не появлялась) позволяло отложить этот вопрос на потом....