Ну вот и перевалил 200 тысячную отметку. Что можно сказать? Двигатель масло не жрет, но при езде 140 -150 км/час все-таки немного убывает, но если ездишь 100-120 то уровень стоит, в итоге на пробег 10 тысяч подливать приходится 200-250 грамм. Вариатор - без нареканий, через 9 тысяч буду менять масло, посмотрим что там. По ходовке- после замены одного ступичного подшипника, больше никаких проблем не было, т.е. остальные подшипники стоят родные, шаровые родные, рулевые также, стойки тоже работают пока без нареканий. Из лампочек сгорали только оба стопа по очереди. Появился какой-то косяк с сигналом, то есть, то пропадает, возможно шлейф, но пока не разбирался, шлейф очень дорогой, если он то выведу на ножную кнопку и возможно поставлю воздушный, а то родной уж больно жалостливый. Ржавчины пока нигде не наблюдаю. Вот, наверное, и всё.