Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Перевалил за 200 тысяч

Subaru Forester 2014

, Новосибирск
Пробег: 201 000 км
Темы: Эксплуатация
3

Ну вот и перевалил 200 тысячную отметку. Что можно сказать? Двигатель масло не жрет, но при езде 140 -150 км/час все-таки немного убывает, но если ездишь 100-120 то уровень стоит, в итоге на пробег 10 тысяч подливать приходится 200-250 грамм. Вариатор - без нареканий, через 9 тысяч буду менять масло, посмотрим что там. По ходовке- после замены одного ступичного подшипника, больше никаких проблем не было, т.е. остальные подшипники стоят родные, шаровые родные, рулевые также, стойки тоже работают пока без нареканий. Из лампочек сгорали только оба стопа по очереди. Появился какой-то косяк с сигналом, то есть, то пропадает, возможно шлейф, но пока не разбирался, шлейф очень дорогой, если он то выведу на ножную кнопку и возможно поставлю воздушный, а то родной уж больно жалостливый. Ржавчины пока нигде не наблюдаю. Вот, наверное, и всё.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2014 в России

Комментарии

7418162
про замену масла в коробке можно поподробнее. делал полную или нет? какое масло лил туда? у меня такой же только 2015 года и 2.5 с пробегом 100к. купил в коробку масло мотюль 20л, буду делать полную замену на 120к сам.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 55
7418162
про замену масла в коробке можно поподробнее. делал полную или нет? какое масло лил туда? у меня такой же только 2015 года и 2.5 с пробегом 100к. купил в коробку масло мотюль 20л, буду делать полную замену на 120к сам.
выше почитай, менял уже два раза, первый раз аппаратная замена, второй раз со снятием поддона и заменой фильтра, масло лил только родное, замена обходилась в 24 тысячи, а сейчас даже не знаю, родное очень дорогое.
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
2
 
Ответить
7418162
Сергей154154
выше почитай, менял уже два раза, первый раз аппаратная замена, второй раз со снятием поддона и заменой фильтра, масло лил только родное, замена обходилась в 24 тысячи, а сейчас даже не знаю, родное очень дорогое.
аппаратная замена не предусматривает чистки поддона от хлама и удаления с магнита металлической крошки. родное масло это плюс. тут вариантов нет. молодец, что потом снял поддон. а теперь та дам! самое то, а что можно лить в коробку? я писал об этом
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром