В этом месяце исполняется 5 лет как купил форестер. Покупал новый из салона. За 5 лет прошел 140 000 км. Что за это время менял? Колодки передние поменял на 60 000, хочу отметить что колодки с завода здорово жрут тормозной диск. Сейчас стоит аналог, прошли уже 80 000 и еще где-то 30% осталось. Задние колодки поменял на 120 000. Сгорела одна лампа на стопах. Дневные ходовые-подфарники на каждом разбилось по стеклу, пришлось менять. Поменял солей блоки на передних рычагах и "яйца" на 120 000 и две резинки на заднем стабилизаторе.Диагностика ходовки показала, что больше ничего менять не надо, а стойки вообще как новые. На головном свете стоят обычные галогенки, светят в общем-то неплохо. Коробка работает плавненько (вариатор условно 6-ти ступенчатый). Двигатель 150 л.с. на обгонах не всегда ускоряется так быстро как хотелось бы, но в принципе достойно. Масло от замены до замены, не то что немецкие движки. В салоне, конечно, довольно аскетично по сравнению с другими моделями такого класса, хотелось бы подогрев руля, холодильник и люк, но это не критично.В этом кузове на заднем ряду уже пассажирам свободно и удобно, колени не упираются в спинки передних сидений, как в предыдущих моделях. По расходу. Поездка Новосибирск-Алтай показала расход 6,5 л, поездка Новосибирск-Байкал 7,5 л. По городу ест 8-10 в зависимости от пробок. Общее впечатление от эксплуатации это добротный, надежный автомобиль, в управлении легкий и комфортный. В поездке на Байкал проезжал по 1100 км в день и усталости не чувствуешь.