Достаточно часто езжу с большим прицепом от снегохода, перестраиваю дачу. Так вот в этом месяце вез материалы порядка 600 кг и при обгоне грузовика сжег клапан соленоида в вариаторе. Загорелись чеки как на елке. Это чек двигателя выброс вредных выхлопов, неисправность коробки, а также отключение систем АВС, стабилизации и помощь при трогании на уклоне. Диагностика обошлась в 1000 руб и показала что оборвало клапан соленоида. Соленоидов в продаже много разных. На подъемнике вытащили старый, по образцу купили новый и поставили....
Ну вот и перевалил 200 тысячную отметку. Что можно сказать? Двигатель масло не жрет, но при езде 140 -150 км/час все-таки немного убывает, но если ездишь 100-120 то уровень стоит, в итоге на пробег 10 тысяч подливать приходится 200-250 грамм. Вариатор - без нареканий, через 9 тысяч буду менять масло, посмотрим что там. По ходовке- после замены одного ступичного подшипника, больше никаких проблем не было, т.е. остальные подшипники стоят родные, шаровые родные, рулевые также, стойки тоже работают пока без нареканий....
Пробег сегодня составил 190 тыс.км. Загудел подшипник ступицы на правой передней ступице. При осмотре обнаружил что еще нужно будет поменять солейблоки на передних рычагах, втулки стабилизатора и стойки стабилизатора (яйца). Сзади только втулки заднего стабилизатора. За это время поменял передние колодки 2 раза, задние один раз. Также по очереди сгорели по разу лампочки задних стопов.Остальное все стоит родное с завода. Двигатель масло не расходует при спокойной езде по городу. А вот если долго гонишь за 150 по трассе то подъедает немного и бензин ест 10-11, а если опять же 110-120 то без расхода масла и бензин 8,5-9.
Прошел еще 60 000 км, пришла пора менять масло во всей трансмиссии. В вариаторе вскрыли поддон, поменяли фильтр, масло залили родное как и идет с завода. Вышло дороговато конечно, 1700 руб за литр, с учетом промывки, фильтр оригинал, плюс замена масла в редукторах( там масло намного дешевле 400 руб/литр) и сброс чека вышло 28 000 руб. После замены проехал еще 1000 км, вроде всё хорошо.
В поездках как-то всегда ночевал в мотелях, а тут пришлось ночевать в машине. Сразу скажу очень плохо. И хотя у меня был матрац, передняя спинка не ложится ровно с задним сиденьем, большой перепад, отлежал все бока и это с учетом того, что в машине был один и можно было елозить по салону как можешь. Так что ночевка в машине не вариант совсем.
Не написал про систему X-MODE, хорошая штука, при включении на каждое колесо свой привод, довольно хорошо скребет. А вот система динамической стабилизации поначалу удивила. В лесу попал первый раз на нем в грязь, ну не страшно, начинаем проезжать и ждешь от машины на мои действия определенной ожидаемой реакции, а она вдруг начинает рулить по своему, то одно колесо подтормаживает и крутит другое, то еще как-то сама действует. Перед этим у меня была Эстима, там такой системы нет. И по началу вызвало недоумение, а потом приноравливаешься и хорошо оказывается.