Мой первый отзыв. В 2013 после продажи своего эскудика искал именно 4вд, с высоким клиренсом, а именно форик. И вот приобрел недавно расстоможенный атмосферник, коробка автомат. Я на всякие мелочи не обращаю внимание(внешний вид, салон, свет итд итп).
Езжу каждый божий день, 8 утра выезжаю с гаража и до 7-8 вечара не глушу(зимой), в год 355 дней, и так все 6 лет.
По ходовке «10+».
За 6 лет поменял линки несколько раз, потом передние линки ваще снял))). Передние стойки прокачивал всего 1 раз. Переднюю правую шаровую через 2 года, потом ступицу менял через 4 года (подшипник полетел), привод поменял на контракт тоже через 3 года. С лева менял только пыльники и все !!!
Задние стойки 2 раза менял на контракт((( вот самое слабое место!!! гнулась сама стойка, может из за перегруза, да еще пружины слабоваты были. Изза этого задние колеса как буква Л становятся, и по льду и по мокрому асфальту зад виляет с одного в другую сторону!!! Еще через 3 года менял подшипник задней правой ступицы, через год тот же подшипник полетел, пришлось менять ступицу целиком на контракт. Когда снимаешь заднюю ступицу, есть ОДНО НО!!! прикипевший длинный болт, который фиксирует ступицу и рычаг, не как не снимается. Пришлось применить болгарку, болт пополам. В место этого болта подходит по размеру жигулевский, как раз как матрас))). Через 4 года поменял правый передний рычаг(передний сайлентблок вышел из строя) на контракт, с Владивостока заказал, вышло дешевле чем купить новый сайлент с опрессовкой. В прошлом году поставил пружины от ниссан сафари (квадрат), после этого зад повыше на 5 см. и жестче стал. По ходовке больше никаких серьёзных ремонтов не было. Пыльники тормозные колодки не в счет. На фото ниже обычная субаровская и от сафаря пружины, а также стойка в сборе с прижиной от сафари.
По движку «- 8».
Через год пришлось менять свечи на иридий. Обнаружилось что, керамики свечи в масле все 4 шт. Поменял прокладки свечных колодцев, еще по 5 штук прорезированных шайб и прокладку клапанной крышки, в настоящее время нигде не течет. Каждый года меняю свечу на иридиевые. После покупки через 3 года примерно машина перестала ехать, на эстакаду даже не мог выехать, по трассе едет и как будто задыхается. Оказалось керамическая сетка катализатора вышла из строя, в мастерской напрочь удалили этот «аппендикс». До сих пор машина без каталика. В гараже пока не движок прогреется - воняет, но терпимо))).
Про ГБО.
До субаря у меня был эскудик+, тоже хорошая машина, может когда нибудь напишу про это.
И так ГБО 4 поколения снял с эскудика и установил на форик. Мозг дижитроник, форсы китай, редуктор не знаю, баллон Тор на 63, баллон как раз на место запаски влез. Оборудование работает ваще класс, в прошлом году (через 5 лет эксплуатации) поменяны форсы. 50 литров газа по городу хватает на 340 литров, по трассе больше.
По кузову
На крышу устанавливал маленький китайский багажник, как то по не знаю на этот багажник ребята загрузили трубу пластиковую 4-х метровые, несколько упаковок, так по приезду когда сам разгружал, оказалось что трубы то тяжелые были(min 100 кг наверно ) аш багажник сломался. А так кузов прочный, хороший. Несколько раз в задний багажник по 350-400 кг ввозил по деревенской дороге (задние стойки из за этого гнутся!!!) багажник объемный, удобный. Нигде по швам не разошлось. Первые 3 года зимой в салоне жара была, потом пришлось осенью снимать салонный фильтр и опять жара продолжалась))) по городу обдув на 2 уровнеь ставлю, этогот хватает.
И самая хорошая характеристика – это езда по бездорожью.
Летом по трассе и по городу машина как машина. Но как только начинается грязь, сразу чувствуешь как машина едет!!! Можно проехать по уазиковским калиям. Мой форик ни разу меня не отравлял пешком до трактора))) а ведь в Якутии есть кошмарные дороги, если их можно так называть. Как то осенью ночью еду в деревню, дождь идет дорога из глины калея по всему лесу. Слава богу еле доехал. На утро дождя нету, на уазике по той же дороге едем, и я был в ауте. Ночью казалось дорога не такая уж разбитая, а утром то увидел во всем великолепии. Зимой езжу на липучке(без шипов)дорожу держит отлично, с места на горку поднимается даже не шлифуя.
В общем машина отличная, не пожалеете!!! На днях продал своего друга. Будем искать 7-ми местку)))