Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
19387
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.7
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 178 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Около месяца назад купил машину после трех лет на Форестере СФ. Считаю, она идеально подходит для владивостокских условий среднестатистическому водителю:
- относительно компактная, удобно маневрировать в толчее Владивостока, но при этом салон и багажник вполне полноценны, в отличие от первого поколения.
- добротный полный привод, дополнительные сантиметры дорожного просвета, живучая подвеска - очень кстати по сопкам, раздолбанным дорогам и в тесных дворах.
- концептуально машина в общем-то обычный универсал, а значит в отличие от кроссовера это низкий вес и небольшие колеса, на выходе умеренный расход топлива, легковая управляемость, низкий центр тяжести, невысокая парусность на трассе.
- простой конструктив и невысокая стоимость обслуживания, как бы неправдоподобно для некоторых это не звучало в случае с Субару.
Жаль, что последующие поколения Форестера потеряли изначальную направленность, теперь его нишу занимает XV.

Подвеска просто идеальна, мягкая, но энергоемкая, не допускающая раскачки. Значительно увеличилась жесткость кузова, машина на ходу четкая и сбитая, все двери открываются-закрываются с минимальным усилием даже при диагоналке. Салон несколько подкачал, некоторые вещи выполнены откровенно халтурно, карты дверей и дверные ручки жидкие и расхлябанные, материалы салона порой странные и не всегда практичные. Но при этом практически полностью отсутствуют сверчки в салоне, дверь багажника молчит даже на кочках. Исправлен главный недостаток первого поколения – теснота на втором ряду, теперь 4 человека в машине едут абсолютно вольготно, багажник также подрос в размерах. Возможно, из-за этого пришлось пойти на уменьшение топливного бака, он всего 50 литров. Шумоизоляции как таковой нет, но мотор, подвеска и шины работают почти бесшумно, в салон проникают лишь аэродинамические шумы и естественные звуки улицы. Двигатель очень компактный, простой и удобный в обслуживании, работает ровно, мягко и тихо, тоже справедливо и про автомат. Расход от 8 по трассе, от 10 по Уссурийску, от 12 по Владивостоку. Динамика заурядная, на уровне любой другой машины с аналогичными параметрами - 12-13 секунд до сотни.

Внешний вид люди оценивают по разному, как по мне он просто совершенен – брутальный и неповторимый субаровский стиль, безупречные обводы, злая и выразительная головная оптика, элегантнейшие треугольники задних фонарей. Этот кузов - апогей уникального стиля Субару, зародившегося в 90ых. Увы, надолго не хватило, нынче Субару погрузилась в безликую вычурную ноунейм-азиатчину, современные их поделки уже ничем не отличаются от тоеты, киа, черри и прочих тата. Жалею только, что попался скучный белый цвет, двухцветный LL bean это просто за гранью великолепия.

Машина досталась в бодром состоянии, возраст сказался только на лкп, выцвел капот и передние крылья, бампера не очень хорошо крашены. Ржавчины почти нет, по технике минимум вложений. Давило из-под датчика масла – поменял, гудел задний ступичный – поменял, почему-то стоял прямоток – поменял, на очереди рваные сайленты передних рычагов. Больше ничего не нашел, различную профилактику буду делать по ходу. Приподнял проставками 2/3 см чтобы компенсировать подуставшие пружины. Стоят не очень удачные колеса, диски от Легаси некрасиво утоплены внутрь кузова, китайская резина не вызывает доверия. Замена колес запланирована на ближайшее время.

Машиной доволен, отвечает предъявляемым ей требованиям на 99%. Если хотите идеальный баланс потребительских качеств, то в бюджете 400-600 ничего лучше не найдете.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дело было вечером, делать было нечего... продолжим.

Никаких глобальных планов по машине нет, несмотря на ее некоторый внедорожный потенциал, экстремальный лифт и гигантские колеса не планируются. Машина покупалась для рутинных поездок дом-работа-дом с периодическими вылазками на природу, но без жесткого рубилова в говнах. Поменял колеса на 205/65/16, в здоровых фориковских арках смотрятся куцовато, просится размерчик побольше, но не хочется терять в динамике и расходе топлива. Сразу поставил бодрую зиму, чтобы в этом году уже не тратится....

, пробег 182 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2002
4.9
29402
Subaru Forester, 2002
Романов Роман Романович, Новосибирск
3463
Subaru Forester, 2007
, Петрозаводск
Subaru Forester, 2002
4.7
9413
Subaru Forester, 2002
11779113, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
5.0
5837
Subaru Forester, 2002
, Владивосток
Subaru Forester, 2003
4.6
26667
Subaru Forester, 2003
16032140, Москва
Subaru Forester, 2002
4.9
31373
Subaru Forester, 2002
Приморец, Владивосток

Комментарии

   
Холодрынск
Сообщений: 945
Дешёвое обслуживание ???
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
13
5
Ответить
     
Сообщений: 84
Да, у субару дешевое обслуживание. Если кто считает, что дорогое, субару только на картинках видели. И считают, что для замены свечей крылья снимать надо. А у сг еще и кузовщина недорогая. Сг лучший форик.
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
38
9
Ответить
Евгений
Новосибирск
mikob
Дешёвое обслуживание ???
Ну с помоек дешовое , у самого форь . Нехрена не дешево если хорошими запчастями содержать.
16
28
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 421
Ну пока видимо да)))
2
 
Ответить
Lexicon
автор
Уссурийск
Дешево-дорого, все относительно, давайте предметно, что конкретно дорого и в сравнении с чем?
Подвеска простая, все можно делать самому, ленивых и на сервисе не разорят. По двигателю тоже что у всех, расходка копейки, все навесное на виду, меняется за минуты, на разборках всего горы. Все прочее в изобилии всех стоимостных категорий оригинал/заменители/контракт, цены такие же как у всех, кроме того, большинство субар тесно пересекаются друг с другом, из-за такой унификицации ничего искать никогда не приходится. Много было машин, но субарь с еж202 это как автомат калашникова - просто, удобно, добротно, дешево и надежно
41
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
Нормальный цвет. Белый очень даже симпатично смотрится. Еще и практичность
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
7
2
Ответить
Евгений
Новосибирск
Lexicon
Дешево-дорого, все относительно, давайте предметно, что конкретно дорого и в сравнении с чем? Подвеска простая, все можно делать самому, ленивых и на сервисе не разорят. По двигателю тоже что у всех,...
С вами я согласен что праворульный сг содержать не сложно , он простой, всякого хлама в нем нет. У меня же 2007 года левый руль , вот там поверте только на вид все такое же. Из дорого : заслонка , экология, стойки зад да можно переделать и все переделывают, свечки уже так просто не меняются , вент печки без колхоза не каждый подойдет, компресор кондертоже самое что с печкой, бачок омывайки не бейтесь левой стороной, ступичные стоят дорого, коробку тоже тяжко подобрать с пруля. Вообщем если брать субару.то только правый руль. Там хлопот меньше.
13
5
Ответить
Николай
Чита
Евгений
С вами я согласен что праворульный сг содержать не сложно , он простой, всякого хлама в нем нет. У меня же 2007 года левый руль , вот там поверте только на вид все такое же. Из дорого : заслонка , экология,...
В точку! Был легась 2007 год левый руль... Ударили в морду ((( Запчасти цена конь! Фара на заказ 45 тр... Так и продали.
4
5
Ответить
     
Сообщений: 84
Именно поэтому мы, крестьяне, спокойно и без понтов ездим на пруле. Коробку на форя хт поменял - 20000. На атмо она же - 10. Двиг еж20х - полтос с навесным. Скока там такой на левый руль? Ездю, не парюсь, и вдоль ноги мне, что рули в моих ведрах слева.
12
1
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
mikob
Дешёвое обслуживание ???
Кто юмор такой
1
2
Ответить
Евгений
Новосибирск
lestech
Именно поэтому мы, крестьяне, спокойно и без понтов ездим на пруле. Коробку на форя хт поменял - 20000. На атмо она же - 10. Двиг еж20х - полтос с навесным. Скока там такой на левый руль? Ездю, не парюсь, и вдоль ноги мне, что рули в моих ведрах слева.
Да я только за, 12 лет катал импрезу праворукую горя не знал , а этого купил повелся на вопли что 95,% одиноковые машины , а как столкнулся понел что с дивана кукорекают машин не имея.
4
3
Ответить
Роман Панихин
На фото глянул, у тебя нет трубы воздухозабора из подкапотного пространства. Купи по возможносте быстрее, а то всю каку из под крыла засасывать будет, фильтра менять замучаешься... У самого такой же)) Родной мотор 202 проходил почти 400 тыр, жрал масло и тяга кончилось, поменял и радости нет предела))) Удачи тебе в эксплуатации)))
4
 
Ответить
Lexicon
автор
Уссурийск
Евгений
С вами я согласен что праворульный сг содержать не сложно , он простой, всякого хлама в нем нет. У меня же 2007 года левый руль , вот там поверте только на вид все такое же. Из дорого : заслонка , экология,...
Ок, я понял, но писал про свою машину, у меня все перечисленное не вызвало б никаких затруднений, ни по деньгам, ни по времени. Подшипник койо - 1300, контрактная ступица с барабаном - 1000, с диском 2000, бочка глушителя 2500, на предыдущем сф стартер подзалипал - 1000, поменял сам за полчаса, топливный бак замял в лесу - 2500 с насосом, замена правда недешево - снимать подрамник и редуктор нужно было. Стойки контракт или каяба 4000-5000 пара, меняются за час-полтора под пиво и тд. Во владе есть сервисы работающие только с субарой, знают их как облупленных, особенно старые с ежами, все делают быстро, легко и дешево. Допускаю, что при других обстоятельствах субару не лучший вариант, но праворульный атмоеж во владе - эталон практичности и безгеморойности
9
 
Ответить
Lexicon
автор
Уссурийск
Road261
Нормальный цвет. Белый очень даже симпатично смотрится. Еще и практичность
Согласен, нормально смотрится и да - белый очень практичен. Но когда вижу двухцветный - верх бордовый/зеленый/синий, низ серый - восторженно пускаю слюни, но не было такого, а ждать не хотелось.
2
 
Ответить
Lexicon
автор
Уссурийск
Роман Панихин
На фото глянул, у тебя нет трубы воздухозабора из подкапотного пространства. Купи по возможносте быстрее, а то всю каку из под крыла засасывать будет, фильтра менять замучаешься... У самого такой же))...
О блин точно, а я не обратил внимание, спасибо огромное, куплю сегодня же)
2
 
Ответить
asvmontazh.ru
Новосибирск
Субару это для души) особенно если есть свой гараж....
 
 
Ответить
baev77
Самара
Правильного Форя взял!)
Катаю 4-й год СШ9 2,5т, довел его до ума, устраивает во всем. Но СГ вспоминаю только добрыми словами. Он хорош! Во всём!
Удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
Александр Купера
Были у меня когда-то и sf шесть лет и sg, четыре года. Хорошие, надёжные машины. Но по сути они одинаковые, можно считать sg глубоким рейстайлингом предыдущего кузова. Где вы нашли там салон и багажник большего размера?! Они одинаковые! Сзади места как было безнадёжно мало, так и осталось. Потому и был продан, когда появился второй ребёнок.
У первых двух фориков много плюсов, но простор к ним никак не относится
 
1
Ответить
Александр Купера
Кстати, у меня был как раз LL Bean, верх зелёный , низ серый, салон бежевая кожа и всевдодерево. Выглядил шикарно
1
 
Ответить
Александр Купера
Псевдо-дерево то есть
 
 
Ответить
Lexicon
автор
Уссурийск
Александр Купера
Были у меня когда-то и sf шесть лет и sg, четыре года. Хорошие, надёжные машины. Но по сути они одинаковые, можно считать sg глубоким рейстайлингом предыдущего кузова. Где вы нашли там салон и багажник...
Ну нет уж, я специально выложил фото второго ряда с полностью отодвинутыми сидениями, места для ног там предостаточно. У меня рост 186, с работы постоянно ездим четвером-пятером, на сф человек за мной всегда мучался и пихал мое сиденье коленями, приходилось придвигаться к рулю. Сейчас тот же человек говорит, что ему сзади абсолютно свободно, по ощущениям места сзади не меньше чем в марке или теане, на которых также приходится ездить компанией. В багажнике вожу тоже барахло что в предыдущем, там объективно остается больше места и в целом при смене машин резко бросается в глаза увеличение объема. Работа над ошибками между сф и сджи проведена огромная, первый по размерам таже импреза, второй уже начали тянуть к кроссоверам, хоть и на той же платформе. Это заметно даже по такому забавному параметру - при самомстоятельной мойке мне не хватает того же количества воды, что хватало при мойке сф, поскольку кузов "раздули". Не вижу повода избавлятся от такого форя семейному человеку, ну разве только менять на гигантский минивэн или автобус
 
 
Ответить
Александр Купера
Lexicon
Ну нет уж, я специально выложил фото второго ряда с полностью отодвинутыми сидениями, места для ног там предостаточно. У меня рост 186, с работы постоянно ездим четвером-пятером, на сф человек за мной...
Это у вас эйфория от покупки ещё не прошла. Когда я ребёнка в лежачем детском кресле садил за собой, он упирался ножками в спинку и плакал , когда садил в приус 20 жены, оставался зазор см 15. Машины одинаковых внешних габаритов, водительское кресло отодвинуто до конца в обоих машинах (я большой). Багажники тоже одинаковые , после укладки лежачей коляски оставалось места ровно для ящика с инструментами.
Давайте смотреть правде в глаза , форики первых двух поколений это лифтованная импреза, со всеми ихними достоинствами и недостатками.
1
2
Ответить
Lexicon
автор
Уссурийск
Александр Купера
Это у вас эйфория от покупки ещё не прошла. Когда я ребёнка в лежачем детском кресле садил за собой, он упирался ножками в спинку и плакал , когда садил в приус 20 жены, оставался зазор см 15. Машины одинаковых...
В приусе эпический салон, знаю. По этой же причине + покатая крыша багажник в приусе гораздо меньше, чудес не бывает. Но речь все таки о сравнении СФ и Сджи, в правоте своей убежден на 100 процентов, фото багажника моего сф ниже, разница заметна невооруженным взглядом. Фото второго ряда СФ не делал, но разница там еще более существена. Был бы под рукой СФ, замерил бы рулеткой и выложил результаты, а так пусть каждый останется при своем
1
 
Ответить
Александр Купера
Lexicon
В приусе эпический салон, знаю. По этой же причине + покатая крыша багажник в приусе гораздо меньше, чудес не бывает. Но речь все таки о сравнении СФ и Сджи, в правоте своей убежден на 100 процентов, фото...
Каталог есть на дроме. Там всё написано.
 
 
Ответить
Lexicon
автор
Уссурийск
Александр Купера
Каталог есть на дроме. Там всё написано.
Ок, не возражаю. Габариты салона:
СФ 1745 x 1435 x 1245
СГ 1795 x 1455 x 1245
Салон увеличился в двух из трех направлений, правда это мало о чем говорит, поскольку внутри габаритов, пространство тоже можно организовать по разному. По багажникам сведений нет, но выводы можно сделать и по фото
1
 
Ответить
     
Сообщений: 84
У сг попросторней все же, и внешне он подраздутей выглядит. Если простор салона важен, sh надо брать, дорестайл. Но это уже другая машина.
 
 
Ответить
Александр Купера
Lexicon
Ок, не возражаю. Габариты салона:
СФ 1745 x 1435 x 1245
СГ 1795 x 1455 x 1245
Салон увеличился в двух из трех направлений, правда это мало о чем говорит, поскольку внутри габаритов, пространство тоже можно организовать по разному. По багажникам сведений нет, но выводы можно сделать и по фото
Вас устраивает и ладно. У каждого свои понятия о достаточном
 
1
Ответить
13787062
Саянск
Просторная в отличии от sf5? И чем же они отличаются салон и багажник? 😄🤭😄
 
 
Ответить
Lexicon
автор
Уссурийск
13787062
Просторная в отличии от sf5? И чем же они отличаются салон и багажник? 😄🤭😄
Выше обсуждали, с каждым спорить, спорилка поломается
2
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Почему тогда шильд л.л.бин на задней двери? Пороги походу просто воткнули какие были.
 
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
lestech
Да, у субару дешевое обслуживание. Если кто считает, что дорогое, субару только на картинках видели. И считают, что для замены свечей крылья снимать надо. А у сг еще и кузовщина недорогая. Сг лучший форик.
Сг - лучший форь. Но обслуга - дороже всех конкурентов. Спорить глупо
 
5
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Евгений
С вами я согласен что праворульный сг содержать не сложно , он простой, всякого хлама в нем нет. У меня же 2007 года левый руль , вот там поверте только на вид все такое же. Из дорого : заслонка , экология,...
Про рейку забыл))) вечные слёзы субароводов с левым рулем)))
1
 
Ответить
Lexicon
автор
Уссурийск
Sense Of Humor
Почему тогда шильд л.л.бин на задней двери? Пороги походу просто воткнули какие были.
Потому что дверь меняна, очевидно же. По какой причине не знаю. Пороги скорей всего были изначально, остались следы от обвеса на бамперах.
1
 
Ответить
Lexicon
автор
Уссурийск
Sense Of Humor
Сг - лучший форь. Но обслуга - дороже всех конкурентов. Спорить глупо
Никто и не спорит. Чтобы спорить нужны аргументы, а их еще никто не предъявил, может вы первым будете? Что конкретно на форь дороже конкурентов?
2
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
Sense Of Humor
Про рейку забыл))) вечные слёзы субароводов с левым рулем)))
Да рейка вроде норм у меня :) а вот гур да , и гудит и течет из шланга....
2
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Lexicon
Никто и не спорит. Чтобы спорить нужны аргументы, а их еще никто не предъявил, может вы первым будете? Что конкретно на форь дороже конкурентов?
Да практически в любое место, куда ни ткни.
Натяжитель кондея - ужас цена, видимо делает сам директор завода.
ВВпровода - вообще непонятно отчего цена в 2 раза дороже, чем на ту же тойоту.
Поо грм говорить не буду - итак все знают.
Масляный фильтр - видимо с золотыми/серебряными ионами, иначе никак цену не обьяснить.
Масло в акпп на 40 т.км. Менять - нонсенс для тойоты/хонды/ниссана.
Вечно текущий сальник хвоста заднего редуктора - ну это видимо недоработки конкурентов, не усмотрели брак))))
Свеклоподьемник водительский умирающий чуть ли не каждый год - это норма для Фориков.
Если честно - печатать устал, так бы ещё написал минимум на 2-3 раза.
 
4
Ответить
Lexicon
автор
Уссурийск
Sense Of Humor
Да практически в любое место, куда ни ткни. Натяжитель кондея - ужас цена, видимо делает сам директор завода. ВВпровода - вообще непонятно отчего цена в 2 раза дороже, чем на ту же тойоту. Поо грм...
Есть такая категория людей, которая зачем то выдумывает ****ю про субару, с тем же успехом можно перечислять хаотичные запчасти и утверждать что ниссан/тоета/мазда... дорогие в обслуживании. Зачем выдумывать всякую дичь? Это какой то элемент самовнушения?

Отъездил 5 лет на легаси, 3 года на форестере, сейчас третья подряд субару. Много лет состою в субаровских группах, ни от кого не слышал о проблемах со стеклоподъемниками, сальниками, натяжителями (500 руб на любой разборке). Зачем вообще его менять, что с примитивной железякой случится может? Видимо для убедительности перечисляли все запчасти которые знали, авось прокатит. Не прокатило.

Про фильтры вообще хохма года, было 7-8 тоет, разница в цене на фильтра максимум 5-10% и не факт что в пользу тоеты. Менял масло не далее чем месяца назад, фильтр майкро стоит такие копейки, я даже не помню сколько, 150-200-250, вик рублей 100-150, манн 300-400. Учитывая что фильтр меняется 2-3 раз в год, если он и будет на 10 рублей дороже, с голоду не помрешь. Но до кучи надо было приплести, понимаю.

Масло в акпп какой то очередной бред сумасшедшего, даже комментировать не буду, сами понимаете какую ****ю написали. Антифриз забыли почему то - его надо менять в 3 раза чаще чем на тоете и нужно его в 6 раз больше из за несовершенства системы охлаждения субару.

Из каталога амаямы:
ВВ провод на мой форь - от 862 до 3 244 руб.
Ремень ГРМ на мой форь - от 1 193 до 9 363 руб

Можно согласится только с оригинальным ремнем грм, но меняется он раз в 5-10 лет, если пара тысяч рублей за это время столько значительная сумма, ставь заменитель, будет также как на тоету.

Чтоб не уставать печатать, следующий раз просто копируйте весь каталог запчастей субару и говорите, что все в 7 раз дороже, будет столь же достоверно и убедительно.
5
1
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Lexicon
Есть такая категория людей, которая зачем то выдумывает ****ю про субару, с тем же успехом можно перечислять хаотичные запчасти и утверждать что ниссан/тоета/мазда... дорогие в обслуживании. Зачем выдумывать...
Смешной вы человек)) ещё и фильтр микру приплели. Я вам про одно, вы мне про амаяму. Поставьте себе тогда провода за 800. Давайте закроем тему, походу для вас одного это все дёшево, либо вы вообще ничего не ремонтируете
 
5
Ответить
Lexicon
автор
Уссурийск
Sense Of Humor
Смешной вы человек)) ещё и фильтр микру приплели. Я вам про одно, вы мне про амаяму. Поставьте себе тогда провода за 800. Давайте закроем тему, походу для вас одного это все дёшево, либо вы вообще ничего не ремонтируете
А вы мне про что пардон? Про оригинальные запчасти на 20 летнюю машину за 400 тыс? Восхищаюсь вашей принципиальностью, но у нас российских нищебродов такое практикуется редко. Ну давайте предметно, берите аналог и кидайте ссылки на екзист, будем сравнивать. Было 7 тоет, 2 ниссана, хонда, последние 8 лет на субарах. И все 8 лет мне втирают про сложность и дороговизну обслуживания, а я никак не могу сообразить в чем они заключаются, перед субарой был марк квалис, как минимум не дешевле, скорее дороже, в целом плюс минус. Если же со стишного форя пересесть на полторашный филдер, то конечно тоета будет дешевле, если переседяте с моего на экстрейл, то где то сэкономите 500 руб, где то переплатите, если ударятся в такое крохоборство, лучше на лисапеде ездить.
Вв-провод перетерся о лонжерон на предыдущем форе, брал оригинал не помню за сколько, но за сопостовимую цену с квалисовскими. Ресурс проводов столь огромен, а меняются настолько редко, что ныть про их стоимость нахожу как минимум странным
8
1
Ответить
Prestige757
Владивосток
Ниочём!
 
2
Ответить
Денис
Уптар
Какой вылет на золотых дисках?
 
 
Ответить
александр
Кемерово
Роман Панихин
На фото глянул, у тебя нет трубы воздухозабора из подкапотного пространства. Купи по возможносте быстрее, а то всю каку из под крыла засасывать будет, фильтра менять замучаешься... У самого такой же))...
Роман а можешь дать совет? А именно смотрю в сторону форика в первом поколении и до 200л/с, взамен имеющейся на данный момент Нивы 2121 как второго авто для поездок на рыбалку и грибочками,оправдает он мои надежды или нет? Какую модель ДВД нужно рассматривать, руль и на какую сумму нужно рассчитывать? спасибо большое.
 
 
Ответить
алекс
Большой Камень
Я тоже слез с тайоты, были и ниссан и хонды и уже долго на субару причём турбо, и нихрена суба не дороже остальных а даже дешевле особенно хонды, я имею ввиду обслуживание.
2
 
Ответить
13
Ванино
Про дороговизну и ломучесть Subaru говорят, в основном те, у кого никогда её не было, но где-то слышали)) И вторая категория те, кому досталась зад...ченная машина, которую просто добивали перед продажей.
Автору плюсище))
4
 
Ответить
Николай
Партизанск
Александр Купера
Были у меня когда-то и sf шесть лет и sg, четыре года. Хорошие, надёжные машины. Но по сути они одинаковые, можно считать sg глубоким рейстайлингом предыдущего кузова. Где вы нашли там салон и багажник...
Если верить каталогам (лично не замерял), то у сг салон на 5см больше, чем у сф. Сам езжу на сг, места сзади немного, но терпимо, бывает хуже)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром