Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поменял ДМРВ и регулятор давления топлива

Поменял ДМРВ и регулятор давления топлива

Subaru Forester 2003

,
Пробег: 254 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Доброго времени суток!

После того, как вернул назад старый MAF (ДМРВ) вместо китайского аналога, задумался о его замене, так как не совсем нравилась работа старого датчика. Новый покупать за конский ценник не очень хотелось, поэтому решился на покупку контрактного, в итоге заказал с baza.drom.ru, так как по ценам оказалось дешевле в два-три раза, чем у местных барыг и это с учетом доставки, заказывал в первый раз, поэтому выбрал защищенную сделку и самый дешевый ценник, так как для контрактного датчика думаю не имеет особого значения, все равно покупаешь кота в мешке, в таком случае как говориться зачем платить дороже.

Оплатил банковской картой, вот тут немного пролетел, так как оплачивал в тенге, то при переводе в рубли, как оказалось идет двойная конвертация через доллар США, но сумма была небольшой поэтому не особо пострадал, но было неприятно.Так что это нужно иметь ввиду. На все действия продавца приходили уведомления на почту, в общем сервис понравился. Товар получил в течении недели через транспортную компанию Энергия. Полученный датчик вот уже больше недели работает, нареканий нет. В итоге получил еще и положительный опыт, доволен что нашел новую для себя альтернативный вариант получения необходимых запчастей.

Также в последнее время стал периодически не заводиться авто на горячую, причем на холодную всегда заводился без проблем, случалось это нечасто, но стало потихоньку напрягать. Погуглив понял, что такое происходит обычно из-за неисправности топливного регулятора давления, проверяется элементарно, если после стравливания давления в топливной рампе, авто заводится, значит виноват именно он. Новый стоит невменяемых денег, поэтому нашел контрактную от какой то Субару, но как оказалось не совсем родную. Пришлось немного повозиться с его установкой, но в итоге удалось его внедрить, получилось не очень красиво, так как пришлось немного подпилить ушки крепления регулятора, удлинить топливные шланги и колхозить переходник, но пока все работает нормально, позже возможно уберу удлинитель и соединю с помощью более длинного шланга, но доступ туда не очень удобный.

После замены ДМРВ и регулятора давления немного поднатстроил газовое ЭБУ, в последней прошивке Ловато есть возможность линейной корректировки, как оказалось ее можно практически бесконечно корректировать, так как со временем газовое ЭБУ набирает новые точки для корректировки. После чего остается только нажимать кнопку применить, также чуть поднял обороты при котором включается дополнительный впрыск бензина с 3000 до 3500. Испытание на автобане показали неплохую динамику авто на газе, при включение дополнительного впрыска бензина особо ничего не происходит, а до настройки этот момент был сильно заметен, что говорило скорее о недостатке топлива. С этими настройками получилось на газу развить максимальную по паспорту скорость 200 км/час, расход при скоростях свыше 160-180 км/час получилось порядка 18 литров газа и сколько сверху бензина ушло тяжело сказать, где-то примерно пару литров на 100 км, так как обороты на таких скоростях свыше 3500.

Обычно конечно на таких скоростях не езжу, крейсерская скорость 140-150 км/час по автобану достаточен и диапазона до 3500 оборотов вполне хватает, при этом расход газа примерно 15-16 литров.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter