Доброго времени суток!
Вот вспомнил, что не дополнял этот отзыв с с момента продажи авто 4 года назад.
За это время успел уже поменять два автомобиля, на данный момент владею уже три года Субару Форестер SH 2008 года, отзыв есть здесь же.
Итак, почему я продал данное авто, в общем поменял два контрактных мотора в основном из-за своей дурости.
В первый раз поменял мотор, так как он стал троить и не найдя причину, заказал контрактный мотор, подумав, что мотор давно уже постукивал 4-м цилиндром и не помешало бы его поменять, так как все равно планировал это сделать в будущем.
Если память не изменяет контрактный мотор обошелся примерно в 900 долларов. Мотор пришел естественно от праворукой машины, а как известно есть отличия насколько помню европейского мотора от мотора для рынка Японии в степени сжатия. Это и сыграло на мой взгляд причиной кончины нового мотора. Не проездив и месяца на новом двигателе, выехав на автобан решил проверить максималку, разогнался чуть больше 200 км/час, ехал так не долго, в итоге прогорел клапан на одном из цилиндров. Ехал кстати не на газу, а на 95-м бензине.
В общем при замене мотора с европейского на японский, по хорошему нужно было перепрошивать ЭБУ двигателя и нормально настраивать, чего я естесвенно не проделал. В городе таких специалистов я не знал, да и толком не искал.
Пришлось второй раз заказывать контрактный мотор и производить замену, так как смысла в ремонте после осмотра мотористом неисправного двигателя не было.
В итоге после замены второго мотора, сразу же автомобиль был продан, посчитав, что это все это неспроста. Как говориться, Всевышний разговаривает с нами языком жизненных обстоятельств, поэтому решил дальше не испытывать судьбу.
Кстати потом его несколько раз видел в городе в последние два года после продажи.
По турбофорику иногда скучаю, особенно когда выезжаю на трассу, как кайфово все таки он ехал.