Сражу скажу, никогда не думал, что дойду до такого. Но все плюсы относительно мощного и универсального автомобиля портил один существенный недостаток - расход топлива. Да, любят турбированные субарики хороший и дорогой бензин, у меня хоть и можно заливать 95-й, но все равно если ездить относительно активно, то потребляет порядка 16-17 литров на сотню в городе. На трассе почему-то почти столько же, на скоростях под 150 км/час, а ехать на автобане под стольник ради экономии на мощной машине, то тогда зачем вообще он нужен....
После установки ГБО как я писал в предыдущем посте недели три ездил для его донастройки, после последней настройки вроде поехало нормально, но через пару дней стал в движении двигатель подергиваться и в один прекрасный день просто заглох на перекрестке. Еле завелся и доехал на СТО к известным в городе субаристам, почему-то был уверен, что проблема в самом ГБО. Самому некогда было заниматься машиной, поэтому оставил его на СТО и поехал на автобусе на работу. На следующий день созвонившись с мастером, узнал, что причина была в засорившемся MAF, плюс поправили место в проводке, где накосячили установщики ГБО....
После установки ГБО озаботился его узаконением, вообще-то это надо было делать до его установки, но наш народ обычно делает все наоборот. Благо все необходимые документы выдают установщики ГБО, а также проводят подробный инструктаж о всех тонкостях этой процедуры. Насколько знаю у нас в Казахстане, как и в России на первом этапе необходимо получить разрешение на установку ГБО в соответствующей структуре дорожной полиции. Для этого необходимо подать заявление и после 10 рабочих дней получить разрешение на установку ГБО....
С наступлением морозов, понял что аккумулятор на авто не первой свежести, после 2-х дневного простоя щелкал и не крутил стартер. В прошлом году прикупил на всякий случай на Али зарядку и почти месяц возился и заряжал с помощью него аккумулятор, а потом естественно это мне надоело. Заказал с доставкой новый аккумулятор казахстанского производства фирмы ASIA, на 65 АЧ модель NEXT, с заявленным пусковым током 600А. Старый корейский аккумулятор отдал взамен нового, в итоге с доставкой вышло 15 тыс.тенге (2500 рублей), посмотрим сколько прослужит изделие отечественного производства, кстати это был самый дешевый вариант на рынке....
Доброго времени суток!
Итак, в последнее время даже в небольшой мороз стал отрубаться ГБО при попытке ускориться, долго выносил мозг газовщикам, но те ничего путного не могли предложить, в последний раз предложили как вариант, убрать быстрый клапан в мультиклапане, который стоит в баллоне, что мол жидкая фракция слишком быстро уходит из баллона и срабатывает этот клапан. Идея мне не понравилась, да и вообще по признакам не совсем было похоже на срабатывание этого клапана. Не помню, но как-то давно еще в самом начале этой эпопеи заезжал к ним и один из газовщиков, который там бывает довольно редко, в свое время предлагал увеличить давление в баллоне с помощью компрессора....
Доброго времени суток!
После того, как вернул назад старый MAF (ДМРВ) вместо китайского аналога, задумался о его замене, так как не совсем нравилась работа старого датчика. Новый покупать за конский ценник не очень хотелось, поэтому решился на покупку контрактного, в итоге заказал с baza.drom.ru, так как по ценам оказалось дешевле в два-три раза, чем у местных барыг и это с учетом доставки, заказывал в первый раз, поэтому выбрал защищенную сделку и самый дешевый ценник, так как для контрактного датчика думаю не имеет особого значения, все равно покупаешь кота в мешке, в таком случае как говориться зачем платить дороже....