Проехал первую тысячу и появились первые осмысленные ощущения от машины.
Вчера гоняли в командировку 300 км туда обратно, дорога проходит через два перевала, конечно не Северный Кавказ и не Альпы, но серпантины с веражами, спуски-подъемы присутствуют, что бы почувствовать работу подвески и всего остального. Держит повороты Форик на отлично,(сразу вспомнил наш первый Форик 2007 года), не смотря на прибавку массы и размеров как говориться "держак" трассы остался на высоте. Поначалу ехал как привык на Паджерике, 60-70 км/ч (выше, тяжелее), но чем дальше тем все больше уверялся, что можно и побыстрее, Форик с траектории не сползет....
Вот и доехал до нулевого ТО 5000 км. Масло в ДВС, фильтр и осмотр подвески. Плюс установил в зимний комплект датчики давления. За все отдал 32 тыс. тенге (5 300 тыр). Машина продолжает радовать. Сегодня начались первые морозы, пока минус 20, но сегодня и на завтра в ночь обещают за -30. Утром расход начался с 19 литров затем упал до 16 литров. Завелась с сигналки без проблем, посмотрим как сегодня после -30 заведется.
По мелочи поставил брызговики и дефлекторы на окна (все с Али) качество нормальное. Зимнюю резину взял Йокогама, хорошая не очень шумная думал будет громче (гонял по трассе еще без снега), но по шуму от летней резины разницы особой не заметил....
Доехал до первого ТО. Замена масла. фильтров диагностика подвески, ну все как обычно у нового авто. Косяков нет. По деньгам вышло 58000 тенге (10500 тыс.р). Единственное огорчает, что в компе не предусмотрена память на два комплекта датчиков давления в шинах, а так как на зимнию резину тоже поставил датчики, то придется весной и осенью заезжать на прошивку. Ну это мелочи. В остальном все отлично, уровень масла за 10000 не падал, хотя две недели не вылазили из командировок накатали 2500 км, но все ОК. Заказал распорку передних стаканов должна придти на следующей недели, как поставлю выложу фотки. Пока все.
Примерно неделю назад при движении задним ходом появился сильный скрип. Вместе с ним появилась легкая паника, все новая машина начала рассыпаться, качество новых машин и у японцев стало полное г...о, короче пора продавать пока совсем не рассыпалась. Сегодня отогнал к ОД, вердикт приехали передние колодки, замена оригинал 44300 тенге (8 тыр). Паника прошла, но кажется, что все равно как-то быстро колодки отошли или только кажется. В остальном все отлично готовимся к зиме.
Прошел ТО, замена масла в ДВС и все фильтра. Все обошлось в 50000 тыс. тенге (10 000 руб). Как раз пришли салейнтблоки для замены по гарантии, ехали чуть дольше месяца (думал будет намного дольше), сделали все бесплатно включая сход-развал. Вроде пока все, машинка продолжает радовать в ежедневной эксплуатации. Ну и так одна фотка, зима пришла в наши края.
Вчера вечером уже по темноте разъезжались во дворе со встречкой, под снегом лежал мать его кусок старого бордюра, итог боковой порез шины и поцарапанный диск. Хорошо было рядом со стоянкой, в темноте напридумывал и замену шины и диска, и до кучи косяки по подвески от удара, а ещё датчик давления раздавленный в смятку и километр денег для восстановления всего этого. Но как говорится у страха глаза велики, отделался ремонтом пореза, царапинами на диске и бампере (не кретичными), цена вопроса 7000 тенге (1500 руб)....
Прочитал на соседнем сайте про распорку для задних стоек и подрамника, заказал через две недели плюс 10 дней доставки, как установлю отпишусь ✌️
Наконец-то пришла настоящая весна, сегодня вызвали «мобильную шинку» в гараж, чтобы не грузить грязные колёса в машину, очень удобно, перекинули и зимние «лыжи» тут же закатили в гараж до осени. В понедельник поеду к ОД прописывать летний комплект датчиков (до сих пор не «приблуды» склонировать оба комплекта датчиков), за одно сделаю диагностику подвески, сменю масло и помою движку. Какой кайф ездить на летней резине, особенно первый час😁😁
Дошли распорки с распорки. рф На подрамник ставил у кента на СТО, в багажник распорку ставил сам, ушло по времени минут 30, дольше «рукожопил» пенопласт из багажника. За одно пришли антимоскитни с Али. Поставил минут за 15.
Сегодня загонял Форик к ОД на плановое ТО. Заменили масло в ДВС, фильтра, тормозуху и сверх регламента попросил заменить масло в дифференциалах. По подвеске все нормально, в накладной указаны все материалы. Ну и несколько фоток с последней командировки, на берегу Бухтарминского водохранилища в ожидании парома.
Давно на Дром ни чего не писал, накопилась кое какая информация. Ну во первых переобулся, снег был всего пару раз (естественно растаял), но сразу после карантина (долбанная корона) для вентиляции легких отправили в командировку, не далеко километров 250 в обе стороны. В ту сторону ездил весной (фотки выкладывал), но что-то не сфоткал сами паромы в этот раз исправился. Сидя дома от скуки решил проверить Форик на отзывные компании, последний раз проверял в начале прошлого года, ответ просто прислали на электронку, что все ОК и машина просто в идеале....
Как и писал выше съездил перед началом зимы к ОД. Заменил масло в движке, фильтра и диагностика подвески после летних командировок. По подвески вылезли резинки верхних опор передних стоек, замена по гарантии (дилер сам нашел косяк, сам предложил замену по гарантии), приедут через две недели. Главный сюрприз преподнесли тормоза, приехал второй комплект передних колодок (первый комплект отходил 22 тыс., второй еще быстрее кончился за 17тыс. км.) и под замену тормозные диски. Со слов манагера можно проточить, но уже по допускам не проходят, цена 120 000 тенге за пару (20 тыр.), сказал меняйте (деньги не свои)....