Эксплуатация

Subaru Forester 2019

, Усть-Каменогорск
Пробег: 1 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Проехал первую тысячу и появились первые осмысленные ощущения от машины.

Вчера гоняли в командировку 300 км туда обратно, дорога проходит через два перевала, конечно не Северный Кавказ и не Альпы, но серпантины с веражами, спуски-подъемы присутствуют, что бы почувствовать работу подвески и всего остального. Держит повороты Форик на отлично,(сразу вспомнил наш первый Форик 2007 года), не смотря на прибавку массы и размеров как говориться "держак" трассы остался на высоте. Поначалу ехал как привык на Паджерике, 60-70 км/ч (выше, тяжелее), но чем дальше тем все больше уверялся, что можно и побыстрее, Форик с траектории не сползет. Теперь про минус подвески (в сравнение с Паджериком), было два участка прямых с плавными поворотами, но на них присутствовали небольшие "волны", без ям и выбоин, но протяженностью несколько километров, вот на них и словил пару раз пробой передней подвески. Один раз пробил и заднюю подвеску с подпрыгиванием пассажиров на заднем диване. На Паджарике эти участки пролетал 110-130 не замечая "волн" на трассе, здесь пришлось сбавить скорость почти до 90, что бы уменьшить "килевую" раскачку, сразу понял ходы подвески короче и как на Паджерики гнать не получиться. В остальном кочки, ямы отрабатывает хорошо. Так что подвеска у Форика посредине между Паджеро и Туксоном (машина жены) этот вообще по подвеске табуретка.

По рулежке тоже все хорошо, но с этими "электрическими помошниками" иногда складывалось впечатление, что вместе с тобой еще кто-то держит руль, то полностью контролируешь рулежку, то вдруг руль становиться "легким" и сам начинает подруливать. Вообще пока ощущения смутные в следующий раз попробую полностью отключить всех помошников для прояснения ситуации. Кстати "удержание в полосе" всю дорогу с промежутками то включалось, то выключалось, один раз вся система этих радаров или как их там, отрубилась минуты на две, потом опять заработала или она так и должна по трассе работать, хотя разметка была всю дорогу. Кто знает подскажите.

Ну и шумоизоляция колесных арок,по моему уже все плевались по этому поводу,это пиздец товарищи если летную резину так слышно на хорошей дороге, что будет зимой на шипах наверно как в "кукурузнике" если не хлеще. Про стук камешков я уже молчу, но по моему даже слышно капли воды удоряющие в подкрылок.Придется привыкать на шумку начальство денег точно не даст, один выход музыку погромче.

По внешнему виду вроде пойдет, кроме кормы, ужас и страх я конечно не дизайнер автомобильный, но могли бы этот угол габаритов продлить хотя бы отражателями. Но нас как говориться не спросили, хотя сидя внутри вроде и пофиг, а машину можно и спереди обходить.

Несмотря на мелкие недочеты(кроме шумоизоляции) или мой недопонимания (дальше будем ездить пойму до конца) машина очень нравиться. А вот еще доработал экономию японцев на "спичках", поставил газовые упоры капота, заняло времени 20 минут, один ключ 12 и отвертка. Со стороны воздухана пришлось чуть повозиться, доступ труднее, чем со стороны аккумы. Пока вроде все пинайте или спрашивайте! До следующих репортажей!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2019 в России

Комментарии

11341860
Отличная машина,будешь только кайфовать.Безпроблемных дорог.
2
1
Ответить
Вадим в
автор
11341860
Отличная машина,будешь только кайфовать.Безпроблемных дорог.
Спасибо, надеюсь так и будет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв