Как и писал выше съездил перед началом зимы к ОД. Заменил масло в движке, фильтра и диагностика подвески после летних командировок. По подвески вылезли резинки верхних опор передних стоек, замена по гарантии (дилер сам нашел косяк, сам предложил замену по гарантии), приедут через две недели. Главный сюрприз преподнесли тормоза, приехал второй комплект передних колодок (первый комплект отходил 22 тыс., второй еще быстрее кончился за 17тыс. км.) и под замену тормозные диски. Со слов манагера можно проточить, но уже по допускам не проходят, цена 120 000 тенге за пару (20 тыр.), сказал меняйте (деньги не свои). Ну и по мелочи, прописали датчики в колесах, активировали дальний свет, заменили шпильку колеса (криворукие шиномонтажники постарались) и подклеили пару дефлекторов на дверях. За все вышло 266 814 тенге (45 000 руб.). Пока ждал машину походил по салону глянул цены на новые Хундай (один дилер с Субару), ну здесь все как и везде, все тачки обвешаны допами по конским ценам. Комплект допов по цене от 300 тыс. до 2300000 тенге (50-400 тыс. р.) в зависимости от модели и комплектации. По Субару не знаю (лень было идти в другое здание), но наверное такая же картина. Пока что все, до новых репортажей.