Проехал первую тысячу и появились первые осмысленные ощущения от машины.
Вчера гоняли в командировку 300 км туда обратно, дорога проходит через два перевала, конечно не Северный Кавказ и не Альпы, но серпантины с веражами, спуски-подъемы присутствуют, что бы почувствовать работу подвески и всего остального. Держит повороты Форик на отлично,(сразу вспомнил наш первый Форик 2007 года), не смотря на прибавку массы и размеров как говориться "держак" трассы остался на высоте. Поначалу ехал как привык на Паджерике, 60-70 км/ч (выше, тяжелее), но чем дальше тем все больше уверялся, что можно и побыстрее, Форик с траектории не сползет....
Вот и доехал до нулевого ТО 5000 км. Масло в ДВС, фильтр и осмотр подвески. Плюс установил в зимний комплект датчики давления. За все отдал 32 тыс. тенге (5 300 тыр). Машина продолжает радовать. Сегодня начались первые морозы, пока минус 20, но сегодня и на завтра в ночь обещают за -30. Утром расход начался с 19 литров затем упал до 16 литров. Завелась с сигналки без проблем, посмотрим как сегодня после -30 заведется.
По мелочи поставил брызговики и дефлекторы на окна (все с Али) качество нормальное. Зимнюю резину взял Йокогама, хорошая не очень шумная думал будет громче (гонял по трассе еще без снега), но по шуму от летней резины разницы особой не заметил....