Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2019

Субару Форестер 2019 — отзыв владельца

, Москва
62441
353
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
693
голоса
4.7
5 — 572 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 350 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет, постараюсь наиболее кратко и полноценно выразить свое первоначальное мнение по машине. Мне 36 лет, владел хорошими машинами, очень достойными автомобилями. Был Mercedes G300 diesel, VW Touareg GP, VW Golf R32, Audi A6, BMW x5 3.0 diesel, Audi R8 V8. Все уже в прошлом. Последним из этого набора был Golf VI 1.4 tsi, вынужденный дауншифтинг, на котором отъездил почти 10 лет...
Я к тому, что сел на форика не с жигулей и есть с чем сравнить, а не петь дифирамбы.
Взял в комплектации Elegance, посчитал ее наиболее разумной по цене и наполнению необходимыми опциями. Торговался, опустился к 2 млн с подарочной зимней резиной. С учетом сдачи гольфа в трейд ин, форик вышел вообще в сказочную цену.
350 км пробега не тот момент наверное, когда стоит писать отзыв, но расцениваю этот пробег как длительный тест-драйв, по которому уже можно делать некие выводы. На тест-драйвах дилера вообще не понял автомобиль, жужжал двигателем по трассе, не было поворотов практически. Сейчас же покрутился вдоволь, час назад вошел на крутой дуге на 70 км/ч, форик стоит ровно... Вообще удивительная машина, подвеска нечто среднее между мягкостью туарега на пневме и стойкостью в поворотах икс пятого. На трассе есть некоторые покачивания при обработке полотна, которых нет в премиум-тележках. Но и премиум-тележки сейчас стоят 4-6 млн... На тест-драйвах еще ездил на Хтрейле и кодиак. Хтрейл валится как американский джип в поворотах, приседает на заднее колесо, не едет даже 2.5 л двигло, не знаю как там настроен вариатор, но 2.5 его даже не вывозит... но хтрейл самая мягкая машина из этой тройки, хотя передняя подвеска звоном пробивается в салон при срабатывании. кодиак безумно жесткий, по ощущениям жестче Golf GTI, примерно на уровне Golf R-ок... ну и зачем такой кроссовер? Вдобавок и у хтрейла и у кодиака в следующем году новые модели, вообще не впирает вбухивать сейчас 2 млн в устаревшие почти модели. В форике хороший салон, с качественным материалами, громадный багажник (без зауженных стенок всякими полочками как в хтрейле), красивые карты дверей, вообще вся торпедо в каком-то едином стиле, дизайнеры неплохо поработали. Много места на заднем диване, просто чумовой обзор вперед и по бокам, это вообще чуть ли не лучшее в этой машине после подвески. Зеркала лучшие в моей автоистории, видно реально почти всю трассу. Очень много места в салоне, для водителя и пассажира. В хтрейле у меня левая нога упирается в ручку двери, в форе сижу буквально раздвинув ноги. Это очень важно для комфортной посадки.
По недостаткам. У меня рост 182, сиденью не хватает длины подушки и боковой поддержки. И еще я скатываюсь с него к педалям/рулю вперед. Подлокотник утоплен вниз, неудобно опираться на него. Приходится левым локтем опираться на дверь, так рулить, правую руку разгружать, ну пока еще не уселся или просто не моя посадка... Но я готов терпеть фиговую посадку ради тележки, великолепного обзора и большого салона. Присутствуют сверчки по салону, слева у водителя где вентиляция на лобовуху и где-то справа в районе правой передней двери. Из-за большой площади остекления будете активно работать козырьками. Рулежка требует привыкания, руль на скоростях может показаться чрезмерно острым, это как преимущество, так и недостаток. Недостаточная шумоизоляция. Я понял ее прикол, сделано специально для фанов, чтобы слышали звук мотора. Но могли бы арки заизолировать... свыше 60 км/ч идут шумы от шин. Они не выворачивают душу, но присутствуют. Качество оплетки руля после вагов может показаться очень грубой и сам хват недостаточным, хотя руль выглядит по-спортивному. Вариатор подергивает, имитируя переключения, нафиг не нужно было это делать, бросает в холодный пот, как вспомню роботы вага... Экранчики все это хорошо, но по факту на них не смотришь, интересно в первые два дня, вау три экрана, но чем больше смотришь, тем выше вероятность влепиться куда-то, да и сама инфа не представляет интерес. Ну 9,5 литра у меня стал средний расход 50 трассы 50 города и что. Ну 90 градусов масло, ну и что, радиатор все равно его охлаждает автоматически. Короче экранчики такой магнит, маркетинговый приемчик. Гораздо ценнее как авто едет. 2 литра за глаза для города, на трассе я лично встаю на круизе в правый ряд и по возможности 90-100 км/ч. На дальних перегонах никогда никого не обгоняю, пустое это. Я в своей жизни отгонялся. Поэтому, считаю, 2 литра вполне достаточно этой машине.
Внешний вид тоже не сказать чтобы захватывал дух. Передок можно сказать агрессивный, боковина рыхлая, переходящая в грузную жопу с фонарями, за которые лет 10 назад повесили бы дизайнера за одно место на ближайшем столбе. Сейчас это норма, я даже нахожу в этих фонарях некие «бумеранги», которые так любят некоторые ютьюб обзорщики)). На самом деле присмотритесь к кодиакам и хтрейлам, они уже дико устарели, кодиак длинная колбаса с надоевшими задними фонарями, у хтрейла те же проблемы с рыхлой невнятной боковиной что у форика плюс еще мешанина в передке. Ну на вкус и цвет, вообще плевать на внешний вид на самом деле. В автомире все смешалось в среднем сегменте, выбирать приходится по другим параметрам (например как я выбрал по тележке). Большинство тупо берет хтрейл, тк он дешевый)) я вообще сторговался на 1750000 за предтоп комплектуху в 4х4 исполнении... но валкая громкая подвеска и куцый салон проиграл перед форем.

Вообще в жизни никогда бы не подумал, что куплю Форестера, из японцев в жизни был только Nissan Patrol GR 2,5 в начале 2000х, хорошая машина была очень. И вот сейчас форик. Очень доволен покупкой. У всех одноклассников свои преимущества и свои недостатки, основой машины считаю тележку, в форе она просто превосходная из современных кроссоверов, на основании этого и сделал свой выбор. Посмотрим как форик себя покажет в эксплуатации, боюсь оппозитника, начитался гадостей... поживем увидим, всем пис.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственно еще 300 км пробежал. Постоянно подбираю посадку, после немцев есть некоторый дискомфорт по сиденью/посадке. Со временем думаю найду некий компромисс по расположению локтей, хотя подлокотник хотелось бы канеш регулируемый как на немцах.

Стравил давление на 0.15 атмосферы в колесах по кругу, спереди стало 2.15, сзади 1.95. На управляемость/валкость совершенно не повлияло, как и на расход топлива. А в комфорте приобрел. И на трассе тачка стала меньше вихлять. Может резина еще влияет на рыскание, не знаю......

, пробег 650 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2018
4.9
48663
Subaru Forester, 2018
игорян, Красноярск
Subaru Forester, 2019
4.7
47518
Subaru Forester, 2019
Вадим в, Усть-Каменогорск
Subaru Forester, 2019
4.7
19071
Subaru Forester, 2019
VMU1983, Владивосток
Subaru Forester, 2019
4.8
24206
Subaru Forester, 2019
Nikitos, Москва
Subaru Forester, 2020
4.4
26248
Subaru Forester, 2020
18994583, Москва
Subaru Forester, 2019
4.7
22788
Subaru Forester, 2019
Дмитрий, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Сообщений: 2100
Эектрорегулировка сиденья есть? Чтобы не "сползать" вперед поднимите немного край подушки..
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
91
5
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8745
После немцев долго не поездишь. Через год сдашь в трейд-ин. Всё нужно попробовать в этой жизни.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
105
217
Ответить
zz-den
Иркутск
Правильный отзыв. Спасибо!
Хорошей эксплуатации!
57
10
Ответить
Vyacheslav Sokov
Форик - мечта американских домохозяек, у них их продается больше чем у нас жигулей. По факту жирный плюс форика - это его подвеска и работа полного привода, во всем остальном он начисто сливает конкурентам. Упомянутый кодиак или тигуан на дизеле просто рвут форика с двигателем 2.0 как тузик грелку, при этом будучи еще и дешевле форика. Про оснащение чеха и немца в сравнении с фориком вообще можно не говорить, форик отстал от них на пару световых лет. Знаю о чем говорю, в мае месяце выбирал между кодиаком, тигуаном, х-трейлом и фориком, в итоге взял тигуана в исполнении offroad.
198
325
Ответить
Андрей
Красноярск
У вас новый авто, зачем боятся оппозитника, там все давно исправленно.
162
18
Ответить
александр
Все правильно описали, про сидушку не согласен, нормальная посадка, в форе4 трое суток ехал почти 5тыс.км.хорошо сидится, форь 5 совсем другая машина, на предыдущей проехал 102т всё отлично, сейчас обкатываю новый 2,5, едет веселее двушки, айсайт прикольная штука, тормозит и вперёд и назад, разок уже напугала, пробег 500км.Поздравляю, удачи.
89
8
Ответить
11341860
BAPTIST
После немцев долго не поездишь. Через год сдашь в трейд-ин. Всё нужно попробовать в этой жизни.
Как раз после немцев долго будет ездить,и не в сервис.Проверено временем.
317
62
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11768
короткая подушка практически у всех японских авто:(
я 185, зодолбало уже.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
82
4
Ответить
11341860
Vyacheslav Sokov
Форик - мечта американских домохозяек, у них их продается больше чем у нас жигулей. По факту жирный плюс форика - это его подвеска и работа полного привода, во всем остальном он начисто сливает конкурентам....
Немцы это сервис и геморрой.
206
84
Ответить
irk-subaru
Иркутск
Vyacheslav Sokov
Форик - мечта американских домохозяек, у них их продается больше чем у нас жигулей. По факту жирный плюс форика - это его подвеска и работа полного привода, во всем остальном он начисто сливает конкурентам....
Ну конечно... Семейный кроссовер именно для этого и берут, чтоб драть кого-то как тузик грелки)))
259
5
Ответить
drom_ru_autoregistered
Сам ищу авто в данной цене. Отпишите в каком салоне брали. И где сторговали х трейл до 1750?
17
6
Ответить
Андрей
Киров
Плюс подвески форя в том что можно 100 км/ч лететь по гравию или грунтовке, но часто ли это происходит? Мне эта машина не зашла вообще, был с 2,5 литра, отвратная шумка, скрипучий салон, конский расход, с места прыгает как ужаленный, но со 100 км орет и не едет, продал чрез год после покупки
83
118
Ответить
No_comment
Vyacheslav Sokov
Форик - мечта американских домохозяек, у них их продается больше чем у нас жигулей. По факту жирный плюс форика - это его подвеска и работа полного привода, во всем остальном он начисто сливает конкурентам....
Световой год это единица расстояния, а не времени.
С астрономией так же плохо, как и с выбором авто.
Зато видно спеца по домохозяйкам.
234
30
Ответить
андрей
Краснодар
Раньше форик выглядел как настоящий мужской авто, эдакий авто с харизмой, сейчас такой же унылый дизайн, как и у всех одноклассников в этом ценовом сегменте! Не вызывает никаких эмоций, к сожалению! Прошло время настоящих пиратов и настоящих автомобилей! А так, лишь бы хозяину нравился
81
37
Ответить
 
Сообщений: 5541
Редкий зверь.
23
13
Ответить
14613701
Кадьяк и хтреил у него устарел ))) . А-ха-ха . Вот кто устарел , так это как раз таки Форестер . Форь уже много лет штампуется без каких либо изменений . При последнем "рестайле" поменяли форму фар и все . На фоне этого старика кадьяк как младенец , только родившийся . Кадьяк длинная колбаса ? Шкода длиннее на 8 см и на этиже 8 см шире Субару . А вот у Субару какараз таки диспропорции . Машина узкая и высокая как камбала . Ширина и высота одинакова , что красоты форю не добавляет от слова совсем . Дизайн из 90-х .
Хтрейлу 2.5 мало , а Субару 2.0 за глаза . Список бывших машин только подкрепляет недоверие к автору . Был гольф 1.4 вынужденный даунсайдинг . Да этот даунсайдинг пушка в сравнении с Субару .
Ну и вишенка на торту : сторговался на хтреил 4на4 в предтопе за 1.75 ляма . Посмешил )))
Манагеры с автомира атакуют ))).
141
196
Ответить
11405579
Сургут
С автор согласен, дорогу держит на 5 (до этого была импреза и трибека). Плюс к недачетам слабый кож.зам на седушках, уже складки появились (купил пару дней назад 2019 2.5), ну и цена. Радует что японской сборки)
55
12
Ответить
Как говорил Бурцев в своем обзоре Лесника 2,0 :на такой машине ездить только в пенсионный фонд. Вам вроде еще рано...
83
108
Ответить
Alexey Kalenikov
Автор, вы его взяли на 2-3 года прокататься или надолго?
Если надолго, то жду с нетерпением ресурсного отзыва после 3-х лет эксплуатации. Лично для меня вопросы по надежности - единственный останавливающий факт в современных Субару.
За отзыв спасибо!
46
29
Ответить
12011495
Архангельск
Вообще никогда не бойся оппозитника, будешь доволен.
62
19
Ответить
12011495
Архангельск
14613701
Кадьяк и хтреил у него устарел ))) . А-ха-ха . Вот кто устарел , так это как раз таки Форестер . Форь уже много лет штампуется без каких либо изменений . При последнем "рестайле" поменяли форму...
Камбала плоская и широкая!
78
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8233
BAPTIST
После немцев долго не поездишь. Через год сдашь в трейд-ин. Всё нужно попробовать в этой жизни.
Два моих авто в подписи)
Форь уже 2й по счету. Все нормально ;)
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
44
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8233
Поздравляю с покупкой!
У меня Форь в предыдущем кузове. Никаких сверчков нет даже если на улице -40. Очень странно. Шумоизоляция арок отличная (хотя если сравнивать с премиум авто, то может быть не не очень:) ) В подписи Мультиван в максимальной комплектации, так вот там шумка не намного лучше, чем в Форе. В общем х.з.
Еще сильнее Форя полюбите попав в первый снегопад со снежным месивом на дороге)
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
92
15
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2360
Форестер это всегда хорошо. Крепкий надёжный автомобиль. Немцы конечно технологичнее и быстрее ездят, но недолго и не надёжно.
143
38
Ответить
 
Сообщений: 198
2л мотор на форе надежен, тем более новый.
51
11
Ответить
G.Alekseev
Разумеется вкусовщина, но даже если нынешнее поколение Кодиака устареет, он экстерьер все равно будет не так грустно смотреться как архаичный дизайн последних поколений лесников. Жаль что субару ушло от стремительного и приземистого дизайна SG. А о интерьере лучше промолчать и вовсе =)
45
57
Ответить
11637658
Омск
Хороший отзыв про авто. Хотя я и не поклонник Субару, а скорее противник российских цен на них. Ставлю 5, удачи на дорогах.
50
3
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 29733
36 лет ,а как будто пенсионер писал Уже все прожил,в правый ряд на круизе.Рано чета сдулся)).В 36 все гореть должно под ногами..
115
43
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 403
От зубары очень новый Аутбэк приглянулся! Но цена просто космос и на старый даже. А японцы от ВАГ реально отстали прилично.
45
48
Ответить
7071346
Морда привет из 90ых, у них проектировщик дизайна внешнего забухал?
21
43
Ответить
Икс трейл только обновился - и новый выйдет через 3-4 года на совместной платформе с митцубиси , за 1750 сторговался учитывая трейд ин. Просто за нал его никто не отдаст. Про кодиак тоже не слышал что будет новый кузов , машина по сути только вышла.
39
4
Ответить
Владимир Медведчиков
Андрей
У вас новый авто, зачем боятся оппозитника, там все давно исправленно.
Как жрали масло, так и жрут, ничего там не исправлено, ещё и полный привод обрезали, теперь никакого симметрикал AWD)
41
77
Ответить
444
Благовещенск
Сам семь лет езжу на Subaru XV 12 года 2,0 литра, 150 л.с. брал новую в салоне.
Никаких проблем, только в этом году обслужил крышки клапанов, свечные колодцы с заменой свечей, заменил АКБ, втулки стабилизатора и рулевые тяги с наконечниками. За весь период эксплуатации три раза менял тормозные колодки, одна проточка дисков, два раза замена жидкости в вариаторе, масло в двигателе само собой каждые 5—7 тысяч км. Пробег подходит к 135 000 км. Считаю, очень достойно.
Также имеется опыт владения, Subaru forester STI 12 года(tS) которых было выпущено 100 экземпляров. Ни разу не подвели эти автомобили. Своевременное обслуживание и все в порядке :-)
Хороший отзыв, удачи на дороге)
63
9
Ответить
 
Сообщений: 5541
Hasat
36 лет ,а как будто пенсионер писал Уже все прожил,в правый ряд на круизе.Рано чета сдулся)).В 36 все гореть должно под ногами..
Согласен, по делу все только должно начинаться, а тут такое падение...
11
17
Ответить
 
Сообщений: 5541
Чем хорош Субарь, он лучше ныне идущего рафа, убогий не едущий, как снаружи так и внутри, кричащие адепты о ликвидности только и рады, такое впечатление, что они покупают авто не для удовольствия себя и семейства, а перепродать подороже.
47
5
Ответить
александр
102т.пробег форь4 двушка масло 300-400г.добавлял за10т пробега, это жрёт по вашему?
36
6
Ответить
александр
Новый субарик нравится, не радует пока расход, на предыдущем приезжал домой с расходом 6л по компу на новом 9,9-10
10
17
Ответить
Джон
Кимры
Я тоже выберу Форестера , если буду смотреть кодиак, хтрейл или Тигуан. Только с мотором 2,5. На вкус и цвет как говорится.
50
8
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
Личное мнение владельца - это субъективный подход как в выбору так и к причинам этого выбора. Так что не слушайте ни "обхайщиков", ни "злопыхателей", ни "советчиков". Если бы у бабушка был бы акйух - она была бы дедушкой. У именя есть опыт и на субару (мах 2015 год), (пред мах 2019 год), кодьяк - тест в этом году 1,4; 150 л.с. 4WD.
Так вот, мое мнение следующее. Субару - старый конь-борозды не портит. Ни масложера, ни иных проблем с 2015 года не обнаружено. Новый еще слишком мало отъездил, но не думаю, что стало хуже. Отличия между годами огромные. Как внешне, так и внутренне и естественно по подвеске. Для меня недостаток нынешнего Субару в следующем: короткая подушка, невнятная музыка, отсутствие кругового обзора, отсутствие парктроников, отсутствие обогрева лобового стекла. Ну и омыватель задней камеры - у комара струя мощнее.
Система "айсайт" - удачная вещь, но не в дождь, туман. Кодьяк гораздо технологичней. Очень понравились сиденья. Багажник тоже зачет.
23
11
Ответить
Анатолий
Томск
11341860
Немцы это сервис и геморрой.
Так может писать человек, который никогда не владел новым немцем)
Да ладно новым, хотя бы не отжптым)
41
36
Ответить
Валерий Кутявин
Hasat
36 лет ,а как будто пенсионер писал Уже все прожил,в правый ряд на круизе.Рано чета сдулся)).В 36 все гореть должно под ногами..
Вот уж действительно. Мне вот 65, а прохватить люблю при возможности, адреналина добавить...
33
16
Ответить
Валерий Кутявин
Владимир Медведчиков
Как жрали масло, так и жрут, ничего там не исправлено, ещё и полный привод обрезали, теперь никакого симметрикал AWD)
Справедливо заметили - нет на этом форе серьезного полного привода.
18
38
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8233
Владимир Медведчиков
Как жрали масло, так и жрут, ничего там не исправлено, ещё и полный привод обрезали, теперь никакого симметрикал AWD)
Двигатель EJ202. Авто продан с пробегом 192 т.км. Масло 0w30 - уровень как вкопанный от замены до замены
FB20 в подписи. Катает в основном жена. Но если сажусь я, то 5000 об/мин двигатель крутится очень часто. Масло 0w20. Уровень стоит как вкопанный.
Бабуль меньше слушай...
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
51
5
Ответить
     
Сообщений: 2100
12011495
Вообще никогда не бойся оппозитника, будешь доволен.
Оппозитник не любит масляного голодания, нужно следить чтобы уровень был всегда по верхнюю риску и все будет хорошо
.
27
 
Ответить
16341277
автор
Petrovich185
Эектрорегулировка сиденья есть? Чтобы не "сползать" вперед поднимите немного край подушки..
Есть. Край задран максимально вверх. Диапазона не хватает.
8
3
Ответить
16341277
автор
zz-den
Правильный отзыв. Спасибо!
Хорошей эксплуатации!
Спасибо!
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2100
Владимир Медведчиков
Как жрали масло, так и жрут, ничего там не исправлено, ещё и полный привод обрезали, теперь никакого симметрикал AWD)
Откуда информация что жрут масло, коллега от бабки слышал? У меня вот не жрал масло. АВД есть, по крайней пере по бездорожью типа грязюка, а также например зимой по скользкой дороге и в рыхлом снегу гребет всеми четырьмя прекрасно.
.
28
4
Ответить
16341277
автор
11405579
С автор согласен, дорогу держит на 5 (до этого была импреза и трибека). Плюс к недачетам слабый кож.зам на седушках, уже складки появились (купил пару дней назад 2019 2.5), ну и цена. Радует что японской сборки)
Вздулась уже через 200 км пробега) ну да и пофиг, всегда можно перешить потом.
10
3
Ответить
16341277
автор
Михаил Петров
Как говорил Бурцев в своем обзоре Лесника 2,0 :на такой машине ездить только в пенсионный фонд. Вам вроде еще рано...
Кто такой Бурцев? О эта дележка на машины для женщин, домохозяек, пенсов и тд. Интересно какая мне машина положена в 36 лет? Угадаю - тигуан 2.0)))
66
8
Ответить
16341277
автор
Alexey Kalenikov
Автор, вы его взяли на 2-3 года прокататься или надолго?
Если надолго, то жду с нетерпением ресурсного отзыва после 3-х лет эксплуатации. Лично для меня вопросы по надежности - единственный останавливающий факт в современных Субару.
За отзыв спасибо!
Желательно на 7-9 лет, жив буду, отпишусь))
36
2
Ответить
16341277
автор
Mefistof
Поздравляю с покупкой! У меня Форь в предыдущем кузове. Никаких сверчков нет даже если на улице -40. Очень странно. Шумоизоляция арок отличная (хотя если сравнивать с премиум авто, то может быть не не...
Спасибо. Вряд ли форик будет лучше туарега в снегопады. У меня был 3.0 дизель на чипе, ну по бумагам около 240 лс, уходил просто в точку в самый лютый снег, самая предсказуемая и безопасная машина на скользкой дороге.
27
29
Ответить
16341277
автор
Hasat
36 лет ,а как будто пенсионер писал Уже все прожил,в правый ряд на круизе.Рано чета сдулся)).В 36 все гореть должно под ногами..
У меня есть мотоцикл американский, мне нужен драйв, я выхожу на ригу и по газам. Пять километров на 180 км ч и то что мне надо я получаю никого не подрезая и никому не мешая. Еще есть горный байк, ушел в горы и там получил свой кайф, на дороге летать на тяжелой машине считаю полный бред для малышей. В юности был грешен, допускал косяки, за которые теперь жалею. Чем быстрее поймешь это, тем лучше, я не Вам, я в целом.
126
4
Ответить
16341277
автор
pmk8
От зубары очень новый Аутбэк приглянулся! Но цена просто космос и на старый даже. А японцы от ВАГ реально отстали прилично.
От последнего туарега отстали лет на 10 да, но отставания от тигуана или кодиака не заметил.
34
8
Ответить
16341277
автор
Сергей Астафьев
Икс трейл только обновился - и новый выйдет через 3-4 года на совместной платформе с митцубиси , за 1750 сторговался учитывая трейд ин. Просто за нал его никто не отдаст. Про кодиак тоже не слышал что будет новый кузов , машина по сути только вышла.
Уже идут тесты обновленного хтрейла, посмотрите в сети. В камуфляже он. За 1750 отдавали за нал.
12
3
Ответить
 
Сообщений: 5541
16341277
Вздулась уже через 200 км пробега) ну да и пофиг, всегда можно перешить потом.
Япы конечно молодцы, за такой дешман доплачивать должны, а они наоборот берут не малые деньги, наверное в курсе, что наши потом перешивать будут, поэтому пусть перешивают, а бабосы просто так зашлите, еще и кожей обзовут, причем такая иксня на всех япах. Их нужно брать на тряпке.
22
19
Ответить
 
Сообщений: 5541
16341277
У меня есть мотоцикл американский, мне нужен драйв, я выхожу на ригу и по газам. Пять километров на 180 км ч и то что мне надо я получаю никого не подрезая и никому не мешая. Еще есть горный байк, ушел...
90-100 даже финики не катают, тут конечно каждый выбирает свой путь, но на такой скорости, да на круизе тоже есть опасность приснуть, причем не зависимо как провел ночь.
4
14
Ответить
Oleg
Челябинск
Автор, поздравляю с покупкой! Являюсь владельцем такого же Авто только с мотором 2,5. Сверчок в районе приборного щитка проявился только... у вас нет такого?
5
1
Ответить
16341277
автор
BAPTIST
После немцев долго не поездишь. Через год сдашь в трейд-ин. Всё нужно попробовать в этой жизни.
Да, продам через год за 1.2, возьму себе трясучего кодиака. Логика есть в этом.
40
7
Ответить
Игорь
Краснодар
BAPTIST
После немцев долго не поездишь. Через год сдашь в трейд-ин. Всё нужно попробовать в этой жизни.
ну да, насмешил) вот только на немце я бы дальше 2-3 тысяч не осмелился "сунуться" , а на этом - хоть в кругосветку, не подведет точно!
44
17
Ответить
16341277
автор
Vyacheslav Sokov
Форик - мечта американских домохозяек, у них их продается больше чем у нас жигулей. По факту жирный плюс форика - это его подвеска и работа полного привода, во всем остальном он начисто сливает конкурентам....
С чем я Вас и поздравляю!
18
2
Ответить
16341277
автор
андрей
Раньше форик выглядел как настоящий мужской авто, эдакий авто с харизмой, сейчас такой же унылый дизайн, как и у всех одноклассников в этом ценовом сегменте! Не вызывает никаких эмоций, к сожалению! Прошло время настоящих пиратов и настоящих автомобилей! А так, лишь бы хозяину нравился
Раньше форик был турбированным компактным универсалом, размером с гольф 6-7. Сейчас просто конкурентное укрупнение, раздуют кроссоверы через пять лет до текущих размеров Х5 и туарегов.
20
1
Ответить
11405579
С автор согласен, дорогу держит на 5 (до этого была импреза и трибека). Плюс к недачетам слабый кож.зам на седушках, уже складки появились (купил пару дней назад 2019 2.5), ну и цена. Радует что японской сборки)
Для стран СНГ у них отдельная линия! Это уже не Японская сборка......
5
40
Ответить
16341277
автор
Фляга
Япы конечно молодцы, за такой дешман доплачивать должны, а они наоборот берут не малые деньги, наверное в курсе, что наши потом перешивать будут, поэтому пусть перешивают, а бабосы просто так зашлите, еще и кожей обзовут, причем такая иксня на всех япах. Их нужно брать на тряпке.
На тряпке нет электродвери багажника, бесключевого доступа и электросидения водителя с памятью. Мне нужно с памятью, тк иногда брат садится.
6
5
Ответить
16341277
автор
Oleg
Автор, поздравляю с покупкой! Являюсь владельцем такого же Авто только с мотором 2,5. Сверчок в районе приборного щитка проявился только... у вас нет такого?
спасибо! Слева от приборного щитка, там где решетка обдува. На нее жмешь, сверчок пропадает))
10
 
Ответить
16341277
автор
Сергей Широков
Для стран СНГ у них отдельная линия! Это уже не Японская сборка......
А какая? В вин первая буква J.
23
1
Ответить
16341277
Уже идут тесты обновленного хтрейла, посмотрите в сети. В камуфляже он. За 1750 отдавали за нал.
какую комплектацию отдавали и какой дилер?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2100
16341277
А какая? В вин первая буква J.
Серёжа имеет ввиду, что собирают в Японии, но из остатков бракованных деталей с основного конвейера на котором собирают автомобили для внутреннего рынка))) Ему об этом лично император доложил.
.
62
2
Ответить
14613701
16341277
Уже идут тесты обновленного хтрейла, посмотрите в сети. В камуфляже он. За 1750 отдавали за нал.
Машину не могут продавать в минус . Что вы сказки рассказываете ? Базовая версия хтрейла 4на4 стоит дороже 1.75 ляма , а у вас предтоп отдают дешевле стоимости базовой версии . Вы же сказочник . Сколько тогда базовая версия стоит ? Бред же . Зачем врать ?
6
12
Ответить
14613701
16341277
Да, продам через год за 1.2, возьму себе трясучего кодиака. Логика есть в этом.
В форик накачайте в колеса как в кадьяк 2.8-3.0 и найдите с ним после этого хотя бы одно отличие по жёсткости .
14
24
Ответить
Oleg
Челябинск
16341277
спасибо! Слева от приборного щитка, там где решетка обдува. На нее жмешь, сверчок пропадает))
Спасибо, надо попробовать...😂
2
 
Ответить
11341860
Анатолий
Так может писать человек, который никогда не владел новым немцем)
Да ладно новым, хотя бы не отжптым)
Японцы по продажам давно ******и немцев.Люди голосуют деньгами.
22
11
Ответить
16341277
А какая? В вин первая буква J.
Да при чём тут первая буква? Я имею ввиду что другой контроль качества,другие материалы.
3
45
Ответить
vit prokhor
После покупки Форестера я перед выездом не смотрю на погодные условия вообще. Максимальное препятствие-это отбросить снег, чтобы открыть ворота гаража.
Так что, покупка правильная. И вы ещё это отметить не один раз
43
7
Ответить
12011495
Архангельск
Владимир Медведчиков
Как жрали масло, так и жрут, ничего там не исправлено, ещё и полный привод обрезали, теперь никакого симметрикал AWD)
Nissan and Ford тоже жрут, только про субарей говорят, что жрут, за тачкой следить и всё будет good!
14
5
Ответить
12011495
Архангельск
Petrovich185
Оппозитник не любит масляного голодания, нужно следить чтобы уровень был всегда по верхнюю риску и все будет хорошо
Совершенно верно, ещё манера езды очень важно!
5
2
Ответить
stas
Новосибирск
Новый стал выглядит как универсал, ничего интересного(
4
15
Ответить
12011495
Архангельск
vit prokhor
После покупки Форестера я перед выездом не смотрю на погодные условия вообще. Максимальное препятствие-это отбросить снег, чтобы открыть ворота гаража.
Так что, покупка правильная. И вы ещё это отметить не один раз
В точку, можно заканчивать разговор.
32
2
Ответить
16341277
автор
14613701
Машину не могут продавать в минус . Что вы сказки рассказываете ? Базовая версия хтрейла 4на4 стоит дороже 1.75 ляма , а у вас предтоп отдают дешевле стоимости базовой версии . Вы же сказочник . Сколько тогда базовая версия стоит ? Бред же . Зачем врать ?
Я не вру, мне предлагали LE+ за 1750. Последний раз говорю об этом. Дилера я не скажу, совершенно не заинтересован в этом.
24
4
Ответить
16341277
автор
14613701
В форик накачайте в колеса как в кадьяк 2.8-3.0 и найдите с ним после этого хотя бы одно отличие по жёсткости .
А в кадиаке 3 атмосферы в колесе? Думал 2.2 как в форике))
19
3
Ответить
12012223
Челябинск
Сергей Широков
Для стран СНГ у них отдельная линия! Это уже не Японская сборка......
Вы были на заводе? Если да, то подробнее расскажите нам всем)
29
2
Ответить
16341277
автор
Сергей Широков
Да при чём тут первая буква? Я имею ввиду что другой контроль качества,другие материалы.
А, понятно)) две линии - одна на белых людей, другая на всякий сброд)) сидят специально обученные люди и сортируют - этот пластик сюда, этот пластик туда. Тут болт недокрутим, тут докрутим. Я это слышал не раз, отношусь к этому снисходительно)
61
4
Ответить
12455447
Поздравляю с покупкой.Не читай что тут несут про Форика. Со временем полюбишь его сильнее, когда осмотришь все углы, и внутренности- каждый сантиметр продуман.У меня 2017 г. 2,5 литра.Брал новым в салоне.Расход выше 7,2- 7,4 л. не поднимается.Вариатор пинаться не должен.До 40 км.час сначала тянет гидротрансформатор, а затем вариатор.Температура масла нужно контролировать в спорт-режиме.Нагрел до 105 немножко успокойся. Кожзам только в местах отсутствия контакта с кожей водителя и пассажиров. В контактных местах натуральная кожа отличного качества. За 2 года эксплуатации ни одной трещинки или залома.Зимой машине равных нет, особенно в морозы за 35.За 2 зимы шестерых на тигуанах, туарегах, мерсах отогревал на трассе.Хотелось в тот момент спросить владельцев об их машинах, но глядя на их синие лица и страх смерти в глазах, не делал этого.В морозы посмотрите на трассе какие машины - в основном японцы. Машина очень устойчива и на больших скоростях чем 70. Дальше не буду писать, со временем сам поймешь что и как.На словесных дристунов не обращай внимания, это у них зависть так себя проявляет.
85
25
Ответить
9598181
Новосибирск
14613701
Кадьяк и хтреил у него устарел ))) . А-ха-ха . Вот кто устарел , так это как раз таки Форестер . Форь уже много лет штампуется без каких либо изменений . При последнем "рестайле" поменяли форму...
Хоть форестер мне и не нравится, справедливости ради стоит отметь, что это не рестайл, там полностью тележку поменяли.
36
4
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 87
9598181
Хоть форестер мне и не нравится, справедливости ради стоит отметь, что это не рестайл, там полностью тележку поменяли.
Да, это последнее 5 поколение.
13
 
Ответить
16341277
автор
12455447
Поздравляю с покупкой.Не читай что тут несут про Форика. Со временем полюбишь его сильнее, когда осмотришь все углы, и внутренности- каждый сантиметр продуман.У меня 2017 г. 2,5 литра.Брал новым в салоне.Расход...
Спасибо, понял про особенности коробки и масло. Вариатор подпинывает, да. Возможно это первые тысячи км пробега, адаптация там или еще чего. Я читал, что у людей тоже пинается. На сервисе им говорят все гуд.
3
2
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 29733
Валерий Кутявин
Вот уж действительно. Мне вот 65, а прохватить люблю при возможности, адреналина добавить...
Я недавно с мотыком заехал.Он отстал)).Догнал меня только в пробке на трассе)).
4
7
Ответить
drommer
Новосибирск
14613701
В форик накачайте в колеса как в кадьяк 2.8-3.0 и найдите с ним после этого хотя бы одно отличие по жёсткости .
Господин эксперт, который, как он сам выражается - с пеленок в автотеме, вывел закономерность. Все различия в жесткости подвески сводятся к разнице в давлении в колесах!
26
2
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 29733
16341277
У меня есть мотоцикл американский, мне нужен драйв, я выхожу на ригу и по газам. Пять километров на 180 км ч и то что мне надо я получаю никого не подрезая и никому не мешая. Еще есть горный байк, ушел...
Для того она и юность.Ваш возраст вообще пиковый во всем.
2
 
Ответить
14613701
16341277
А в кадиаке 3 атмосферы в колесе? Думал 2.2 как в форике))
Японцы и корейцы колеса спускаю и типа машины мягкие . Народ ведётся )))) . Фото снизу , режим нормал . Комп уже ругается на низкое давление и требует 2.7 .
10
5
Ответить
16341277
Спасибо. Вряд ли форик будет лучше туарега в снегопады. У меня был 3.0 дизель на чипе, ну по бумагам около 240 лс, уходил просто в точку в самый лютый снег, самая предсказуемая и безопасная машина на скользкой дороге.
Это разные классы. При одинаковой стоимости на бу задумайтесь почему один дешевеет на 20 % а второй на 50 % за одно и то же время. А на новые цена в два раза отличие.
12
3
Ответить
16341277
Я не вру, мне предлагали LE+ за 1750. Последний раз говорю об этом. Дилера я не скажу, совершенно не заинтересован в этом.
Без трейд ина и кредита , они не дадут такую большую скидку. Враки.
8
2
Ответить
10894587
16341277
Вздулась уже через 200 км пробега) ну да и пофиг, всегда можно перешить потом.
маловата кольчужка. какои рост?
2
 
Ответить
10894587
16341277
Желательно на 7-9 лет, жив буду, отпишусь))
да, вам лучше в правом ряду ехать.
2
10
Ответить
16341277
автор
Сергей Астафьев
Без трейд ина и кредита , они не дадут такую большую скидку. Враки.
Естественно с трейд ином. У вас у всех горит что-ли по ниссану за 1750?)) узбагойтесь.
14
6
Ответить
Сибиряк
Новосибирск
Японские короткие и низкие сидушки, это прям беда, катаю японцев и праворульных и дилерских один хрен. Низкорослики они. Даже на экспорт не делают норм сидушки. Мой рост 180, в своей дилерской хонде ср-в 3 сижу порой как в жигулях и подголовники между лопаток, я не лёжа за рулём, спинка слегка наклонена. Большой минус. А в легаси 03 года были у меня штатные вроде спарко, с хорошей боковой поддержкой, но опять же короткие.
12
 
Ответить
16341277
автор
Константин Сторожук
Это разные классы. При одинаковой стоимости на бу задумайтесь почему один дешевеет на 20 % а второй на 50 % за одно и то же время. А на новые цена в два раза отличие.
Мы не по классам обсуждали, а о том какие ощущения я испытаю в снегопад. Я и написал, что в сравнении с туарегом - никакие. Я все ощущения уже испытал ранее. Форик это просто машина для неспешной аккуратной езды.
8
6
Ответить
16341277
автор
14613701
Японцы и корейцы колеса спускаю и типа машины мягкие . Народ ведётся )))) . Фото снизу , режим нормал . Комп уже ругается на низкое давление и требует 2.7 .
2.7 это порядочно, а че, экономить топливо можно нешуточно)) пофиг, что подвеску перебирать через 15 т км. Зато комп не ругается))
16
1
Ответить
16341277
автор
10894587
маловата кольчужка. какои рост?
182 я писал
1
 
Ответить
16341277
Естественно с трейд ином. У вас у всех горит что-ли по ниссану за 1750?)) узбагойтесь.
Ну да . за нал я бы взял только SE предлагают , с трейд ином понятно , они на нем сотку заработают.
А 250 переплачивать за субару смысла нет
2
11
Ответить
Какая то жизнь у автора не гору а под откос , до 26 лет были Mercedes G300 diesel, VW Touareg GP, VW Golf R32, Audi A6, BMW x5 3.0 diesel, Audi R8 V8. а 26 лет купил голфьа и ездил 10 лет. Тебе сказки надо писать)
31
18
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2019 в России