Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2019

Субару Форестер 2019 — отзыв владельца

, Москва
69126
360
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
740
голосов
4.7
5 — 604 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 350 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет, постараюсь наиболее кратко и полноценно выразить свое первоначальное мнение по машине. Мне 36 лет, владел хорошими машинами, очень достойными автомобилями. Был Mercedes G300 diesel, VW Touareg GP, VW Golf R32, Audi A6, BMW x5 3.0 diesel, Audi R8 V8. Все уже в прошлом. Последним из этого набора был Golf VI 1.4 tsi, вынужденный дауншифтинг, на котором отъездил почти 10 лет...
Я к тому, что сел на форика не с жигулей и есть с чем сравнить, а не петь дифирамбы.
Взял в комплектации Elegance, посчитал ее наиболее разумной по цене и наполнению необходимыми опциями. Торговался, опустился к 2 млн с подарочной зимней резиной. С учетом сдачи гольфа в трейд ин, форик вышел вообще в сказочную цену.
350 км пробега не тот момент наверное, когда стоит писать отзыв, но расцениваю этот пробег как длительный тест-драйв, по которому уже можно делать некие выводы. На тест-драйвах дилера вообще не понял автомобиль, жужжал двигателем по трассе, не было поворотов практически. Сейчас же покрутился вдоволь, час назад вошел на крутой дуге на 70 км/ч, форик стоит ровно... Вообще удивительная машина, подвеска нечто среднее между мягкостью туарега на пневме и стойкостью в поворотах икс пятого. На трассе есть некоторые покачивания при обработке полотна, которых нет в премиум-тележках. Но и премиум-тележки сейчас стоят 4-6 млн... На тест-драйвах еще ездил на Хтрейле и кодиак. Хтрейл валится как американский джип в поворотах, приседает на заднее колесо, не едет даже 2.5 л двигло, не знаю как там настроен вариатор, но 2.5 его даже не вывозит... но хтрейл самая мягкая машина из этой тройки, хотя передняя подвеска звоном пробивается в салон при срабатывании. кодиак безумно жесткий, по ощущениям жестче Golf GTI, примерно на уровне Golf R-ок... ну и зачем такой кроссовер? Вдобавок и у хтрейла и у кодиака в следующем году новые модели, вообще не впирает вбухивать сейчас 2 млн в устаревшие почти модели. В форике хороший салон, с качественным материалами, громадный багажник (без зауженных стенок всякими полочками как в хтрейле), красивые карты дверей, вообще вся торпедо в каком-то едином стиле, дизайнеры неплохо поработали. Много места на заднем диване, просто чумовой обзор вперед и по бокам, это вообще чуть ли не лучшее в этой машине после подвески. Зеркала лучшие в моей автоистории, видно реально почти всю трассу. Очень много места в салоне, для водителя и пассажира. В хтрейле у меня левая нога упирается в ручку двери, в форе сижу буквально раздвинув ноги. Это очень важно для комфортной посадки.
По недостаткам. У меня рост 182, сиденью не хватает длины подушки и боковой поддержки. И еще я скатываюсь с него к педалям/рулю вперед. Подлокотник утоплен вниз, неудобно опираться на него. Приходится левым локтем опираться на дверь, так рулить, правую руку разгружать, ну пока еще не уселся или просто не моя посадка... Но я готов терпеть фиговую посадку ради тележки, великолепного обзора и большого салона. Присутствуют сверчки по салону, слева у водителя где вентиляция на лобовуху и где-то справа в районе правой передней двери. Из-за большой площади остекления будете активно работать козырьками. Рулежка требует привыкания, руль на скоростях может показаться чрезмерно острым, это как преимущество, так и недостаток. Недостаточная шумоизоляция. Я понял ее прикол, сделано специально для фанов, чтобы слышали звук мотора. Но могли бы арки заизолировать... свыше 60 км/ч идут шумы от шин. Они не выворачивают душу, но присутствуют. Качество оплетки руля после вагов может показаться очень грубой и сам хват недостаточным, хотя руль выглядит по-спортивному. Вариатор подергивает, имитируя переключения, нафиг не нужно было это делать, бросает в холодный пот, как вспомню роботы вага... Экранчики все это хорошо, но по факту на них не смотришь, интересно в первые два дня, вау три экрана, но чем больше смотришь, тем выше вероятность влепиться куда-то, да и сама инфа не представляет интерес. Ну 9,5 литра у меня стал средний расход 50 трассы 50 города и что. Ну 90 градусов масло, ну и что, радиатор все равно его охлаждает автоматически. Короче экранчики такой магнит, маркетинговый приемчик. Гораздо ценнее как авто едет. 2 литра за глаза для города, на трассе я лично встаю на круизе в правый ряд и по возможности 90-100 км/ч. На дальних перегонах никогда никого не обгоняю, пустое это. Я в своей жизни отгонялся. Поэтому, считаю, 2 литра вполне достаточно этой машине.
Внешний вид тоже не сказать чтобы захватывал дух. Передок можно сказать агрессивный, боковина рыхлая, переходящая в грузную жопу с фонарями, за которые лет 10 назад повесили бы дизайнера за одно место на ближайшем столбе. Сейчас это норма, я даже нахожу в этих фонарях некие «бумеранги», которые так любят некоторые ютьюб обзорщики)). На самом деле присмотритесь к кодиакам и хтрейлам, они уже дико устарели, кодиак длинная колбаса с надоевшими задними фонарями, у хтрейла те же проблемы с рыхлой невнятной боковиной что у форика плюс еще мешанина в передке. Ну на вкус и цвет, вообще плевать на внешний вид на самом деле. В автомире все смешалось в среднем сегменте, выбирать приходится по другим параметрам (например как я выбрал по тележке). Большинство тупо берет хтрейл, тк он дешевый)) я вообще сторговался на 1750000 за предтоп комплектуху в 4х4 исполнении... но валкая громкая подвеска и куцый салон проиграл перед форем.

Вообще в жизни никогда бы не подумал, что куплю Форестера, из японцев в жизни был только Nissan Patrol GR 2,5 в начале 2000х, хорошая машина была очень. И вот сейчас форик. Очень доволен покупкой. У всех одноклассников свои преимущества и свои недостатки, основой машины считаю тележку, в форе она просто превосходная из современных кроссоверов, на основании этого и сделал свой выбор. Посмотрим как форик себя покажет в эксплуатации, боюсь оппозитника, начитался гадостей... поживем увидим, всем пис.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственно еще 300 км пробежал. Постоянно подбираю посадку, после немцев есть некоторый дискомфорт по сиденью/посадке. Со временем думаю найду некий компромисс по расположению локтей, хотя подлокотник хотелось бы канеш регулируемый как на немцах.

Стравил давление на 0.15 атмосферы в колесах по кругу, спереди стало 2.15, сзади 1.95. На управляемость/валкость совершенно не повлияло, как и на расход топлива. А в комфорте приобрел. И на трассе тачка стала меньше вихлять. Может резина еще влияет на рыскание, не знаю......

, пробег 650 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2019
4.6
25748
Subaru Forester, 2019
VMU1983, Владивосток
Subaru Forester, 2019
4.9
39286
Subaru Forester, 2019
Serega_BLG, Благовещенск
6657
Subaru Forester, 2019
Александр, Владивосток
Subaru Forester, 2020
5.0
68564
Subaru Forester, 2020
Камовски Дмитрий, Владивосток
Subaru Forester, 2018
4.8
35511
Subaru Forester, 2018
ArtHab, Хабаровск
Subaru Forester, 2018
4.7
16331
Subaru Forester, 2018
saprpavel, Владивосток
Subaru Forester, 2022
4.7
16142
Subaru Forester, 2022
12861301, Москва

Комментарии

16341277
автор
Сергей Астафьев
Какая то жизнь у автора не гору а под откос , до 26 лет были Mercedes G300 diesel, VW Touareg GP, VW Golf R32, Audi A6, BMW x5 3.0 diesel, Audi R8 V8. а 26 лет купил голфьа и ездил 10 лет. Тебе сказки надо писать)
Так это сказка для тебя, для меня это моя жизнь.
27
11
Ответить
16341277
автор
Сергей Астафьев
Ну да . за нал я бы взял только SE предлагают , с трейд ином понятно , они на нем сотку заработают.
А 250 переплачивать за субару смысла нет
Да это очевидно же, поэтому субару и нет на дорогах))
12
 
Ответить
14613701
16341277
2.7 это порядочно, а че, экономить топливо можно нешуточно)) пофиг, что подвеску перебирать через 15 т км. Зато комп не ругается))
Дело не в подвеске . Дело в том что люди идут на тест-драйв , после которых у всех разное представление об авто . Один говорит машина мягкая , другой говорит нормальная . А на экране давление в колесах никто не догадается посмотреть
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 407
16341277
От последнего туарега отстали лет на 10 да, но отставания от тигуана или кодиака не заметил.
Спорить не буду, может субару с форестером и постаралась. Не ездил. Но сомневаюсь что там что то сильно поменялось в сравнении с японскими одноклассниками. Сам приверженец японцев. Езжу на прадо 150, недавно продали рав 5 лет отроду. Но в сравнении с рав ваг ушел далеко вперед. Брали его на 2 дня у диллера. Небо и земля. Даже 1,4 едет. Японцы и с 2,5 ак не едут.
18
11
Ответить
16341277
автор
14613701
Дело не в подвеске . Дело в том что люди идут на тест-драйв , после которых у всех разное представление об авто . Один говорит машина мягкая , другой говорит нормальная . А на экране давление в колесах никто не догадается посмотреть
Значит Шкода не умеет продавать автомобиль, перекачивая давление. Сам-то понимаешь, что у тебя превышение на 0.5 атмосферы? Заедь к дилеру, сделай корректировку компа или вынь предохранитель на датчики давления колес. Или подвеску перетряхнешь через небольшое время.
9
3
Ответить
16341277
автор
pmk8
Спорить не буду, может субару с форестером и постаралась. Не ездил. Но сомневаюсь что там что то сильно поменялось в сравнении с японскими одноклассниками. Сам приверженец японцев. Езжу на прадо 150, недавно...
1.4 150 лс едет отлично до первой ямы, потом он очень сильно сотрясается, так трясется, что может поменяться траектория движения авто. Потом я прекрасно знаю этот мотор, на него много нареканий на форумах было, у людей на 20-30ткм были задиры, цепь срывало. Естественно виновники они все поголовно, не тот бензин, не то масло, не тот режим эксплуатации. Всегда виновны люди, но не производитель, это не выгодно. Но я знаю точно, что средний ресурс у 1.4 122 лс - 150 т.км. Это если не дышать на педаль газа и лить на проверенных заправках бензин и масло желательно каждые 7 ткм менять... подумайте какой ресурс у этого движка на перефорсировании в 150 лс версии на тяжелом кодиаке, который должен возить по идее только 2 литра мотор. Я ездил в Сочи на гольфе 1.4 тси, проклял все, двигло чихает от ацетона местных *****овых заправок, 98 льешь пофиг вообще, все ацетоновое. В России гораздо лучше атмосферник, хотя у нового форя и тоже повышенное требование к топливу.
19
23
Ответить
16341277
автор
pmk8
Спорить не буду, может субару с форестером и постаралась. Не ездил. Но сомневаюсь что там что то сильно поменялось в сравнении с японскими одноклассниками. Сам приверженец японцев. Езжу на прадо 150, недавно...
Пс и да, 1.4 вообще не греет салон зимой, в -20 сам начинает остывать при стоянке 3-5 минут))
20
18
Ответить
 
Сообщений: 5605
14613701
Дело не в подвеске . Дело в том что люди идут на тест-драйв , после которых у всех разное представление об авто . Один говорит машина мягкая , другой говорит нормальная . А на экране давление в колесах никто не догадается посмотреть
Про давление поддержу, дилер совсем не проверяет, в одном салоне можно увидеть огромную разницу.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
16341277
Значит Шкода не умеет продавать автомобиль, перекачивая давление. Сам-то понимаешь, что у тебя превышение на 0.5 атмосферы? Заедь к дилеру, сделай корректировку компа или вынь предохранитель на датчики давления колес. Или подвеску перетряхнешь через небольшое время.
Шкода продается очень хорошо,Кодияки уходят как пирожки и очереди на них, Субарикам такое даже и не сниться.
17
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 407
16341277
Пс и да, 1.4 вообще не греет салон зимой, в -20 сам начинает остывать при стоянке 3-5 минут))
Интересно. Может там разные модификации конечно. Но на джетте хайлайн сестра 4 года откатала совершенно безпроблемно с таким движком и зимой жара в салоне и запуск в сибири тоже без проблем.
13
5
Ответить
Кирилл
Красноярск
Андрей
Плюс подвески форя в том что можно 100 км/ч лететь по гравию или грунтовке, но часто ли это происходит? Мне эта машина не зашла вообще, был с 2,5 литра, отвратная шумка, скрипучий салон, конский расход, с места прыгает как ужаленный, но со 100 км орет и не едет, продал чрез год после покупки
Сколько в городе он кушает?
2
 
Ответить
11341860
Красавица.Только пять за выбор.Сам заядлый тойотовод,но уважаю и люблю почти всех японцев.Со временем все сам поймешь,на гансовские шушлайки смотреть не будешь.
11
17
Ответить
11341860
14613701
Кадьяк и хтреил у него устарел ))) . А-ха-ха . Вот кто устарел , так это как раз таки Форестер . Форь уже много лет штампуется без каких либо изменений . При последнем "рестайле" поменяли форму...
Чеховод посмешил с Коньяком- шкодой.Да--а,лушпайка еще та,с двиглом1,4+ дсг=надежность+динамика.Чешская травоядная коала,а не медведь.
18
22
Ответить
14613701
16341277
Значит Шкода не умеет продавать автомобиль, перекачивая давление. Сам-то понимаешь, что у тебя превышение на 0.5 атмосферы? Заедь к дилеру, сделай корректировку компа или вынь предохранитель на датчики давления колес. Или подвеску перетряхнешь через небольшое время.
Так меня устраивает . Я же не на луне живу . Дороги у нас асфальтированы .
3
2
Ответить
14613701
16341277
1.4 150 лс едет отлично до первой ямы, потом он очень сильно сотрясается, так трясется, что может поменяться траектория движения авто. Потом я прекрасно знаю этот мотор, на него много нареканий на форумах...
На 1.4 tsi уже лет 5 назад цепь убрали ))) . Переваривает любой 95 , от которого "надёжные" атмосферники ловят чек . Ресурс даже у старого CAXA был под 300+ , а тут ещё больше . Двигло намного горечее многих атмосферников . Точно скажу , что на порядок теплее зимой чем любой Ниссан 2.0 двигло .
28
18
Ответить
11341860
pmk8
Спорить не буду, может субару с форестером и постаралась. Не ездил. Но сомневаюсь что там что то сильно поменялось в сравнении с японскими одноклассниками. Сам приверженец японцев. Езжу на прадо 150, недавно...
Езжу на Раве 2,2 дизель.пробовал 1,4 Тигуан.1,4- шайзе,так гансы говорят про этот двиг.Не врут.
11
10
Ответить
Николай
11341860
Немцы это сервис и геморрой.
Да ладно вам. Ездят они не хуже этой и дают куда больше за те же деньги. А тем более новые машины, нужно брать то, что нравится, а не приходится.
15
6
Ответить
yep
Владивосток
Форь 2014 2.5 во владении с 2013 года. Купил новым. Пробег сейчас порядка 60ткм. Масло жрал пол литра между заменами с самого начала, последние тысяч 10 расхода не наблюдаю. Закончилась обкатка? Дилер поменял аккум год назад после какого-то их теста, у меня нареканий не было. По гарантии уплотняли левую боковину на двигателе устраняя потение маслом. Думаю, что виноват хронический перелив масла дилером, я обычно удалял лишнее сам, а но в тот раз забил. Пришёл отзыв на какой-то переключатель. У меня проблем нет, но менять будут всё равно.
Не нравится: Поведение подвески и вертлявость на скоростях от 100 км/ч. Понял что предпочитаю посадку как в легковушках.
Тяги 2.5 лично мне хватает вполне. 2.0 было бы маловато.
Вот такой опыт :-) Резюме: боятся не надо, ездить можно, долго и практически по любому типу покрытий.
14
2
Ответить
10751569
Сургут
Отличный выбор! Молодец
11
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
11341860
Красавица.Только пять за выбор.Сам заядлый тойотовод,но уважаю и люблю почти всех японцев.Со временем все сам поймешь,на гансовские шушлайки смотреть не будешь.
Объективно говоря все наоборот, о чем сами признали япопроизводители.
9
10
Ответить
 
Сообщений: 5605
11341860
Чеховод посмешил с Коньяком- шкодой.Да--а,лушпайка еще та,с двиглом1,4+ дсг=надежность+динамика.Чешская травоядная коала,а не медведь.
Есть сомнение в адекватности цифири.
4
 
Ответить
   
N>Moskva
Сообщений: 692
Как вам динамика 2.0? Тухлый разгон по-моему. Тестил 2.0 только 2013г ,выбрал 2,5л. Это небо и земля.Причем расход не существенно выше.
6
2
Ответить
16341277
автор
14613701
На 1.4 tsi уже лет 5 назад цепь убрали ))) . Переваривает любой 95 , от которого "надёжные" атмосферники ловят чек . Ресурс даже у старого CAXA был под 300+ , а тут ещё больше . Двигло намного...
Никогда у саха не было 300+ ресурса и двигло это работает само на себя, тепло в морозы вообще не отдает, вот ты реально манагер ваговский шлифуешь тут небылицы. Давай-ка я тебя забаню, а то утомил уже свои шизофрению распространять+реально врать.
30
20
Ответить
9913703
Хороший выбор! Сам являюсь владельцем аутбек 2011 года. Тоже пересматриваю форика.
12
1
Ответить
Андрей Черкасов
350 км конечно не показатель, но как бывший владелец могу не только поздравить с покупкой, но и согласиться с первым впечатлением и добавить уверенности в том что и далее Форик будет только радовать. В переди много позитивных открытий. Удачи!
13
 
Ответить
16245987
444
Сам семь лет езжу на Subaru XV 12 года 2,0 литра, 150 л.с. брал новую в салоне. Никаких проблем, только в этом году обслужил крышки клапанов, свечные колодцы с заменой свечей, заменил АКБ, втулки стабилизатора...
У меня форь 2013года.все как утебя дружище! 😂 В пробеге на 1000 км больше только. Отличный авто, главное не подвел не разу! Удачи тебе и привет с берегов Каспия!
11
 
Ответить
Reisner Pavel
Надо вообще не знать, что такое Субару, что бы купить новую Субу на вариатора, с отстойным полным приводом, в разы менее надёжным движком, чем было раньше. Последний достойный форик был sg9, все, что дальше не лучше аутлендера и икстрейла, вага и т.д. Чего стоить Одно то, что АКПП может встать в аварийный режим если ехать 2000 км без длительных остановок или если где-нибудь побуксовать.
11
33
Ответить
444
Благовещенск
16245987
У меня форь 2013года.все как утебя дружище! 😂 В пробеге на 1000 км больше только. Отличный авто, главное не подвел не разу! Удачи тебе и привет с берегов Каспия!
И тебе привет с берегов Амура👋
2
 
Ответить
16341277
автор
Petr_na_Primere
Как вам динамика 2.0? Тухлый разгон по-моему. Тестил 2.0 только 2013г ,выбрал 2,5л. Это небо и земля.Причем расход не существенно выше.
Если вопрос адресован мне, то 2 литра мне за глаза, я в отзыве об этом написал. В городе никаких проблем, 60 км/ч наберет и ванная с 5 сильным мотором)) На трассе добрался до 100, включил круиз и допилил куда тебе нужно... на форуме драйв2 есть товарищ, который ниже 120 км/ч нигде и никогда не опускается, у него 2.5 версия. Постоянно описывает как он там в пол давит со 140, лежачие полицейские пролетает на 100 кмч, масло греет до 110 градусов, интересный такой челик на самом деле. Купил чемодан по сути, на котором семью возить к морю и крутит ее как wrx sti)) в чем прикол вообще, хочешь гонять, реально возьми wrx и топи там на все бабки...
23
5
Ответить
16341277
автор
Андрей Черкасов
350 км конечно не показатель, но как бывший владелец могу не только поздравить с покупкой, но и согласиться с первым впечатлением и добавить уверенности в том что и далее Форик будет только радовать. В переди много позитивных открытий. Удачи!
Спасибо за пожелание удачи. Про открытия не совсем понял, канеш)) главное позитивное открытие наверное в том, что я брал в 2008 туарег за 2.1 млн, сейчас я беру за эти бабки только форя... Это так, сочинение на отвлеченную тему.
12
 
Ответить
16341277
автор
Reisner Pavel
Надо вообще не знать, что такое Субару, что бы купить новую Субу на вариатора, с отстойным полным приводом, в разы менее надёжным движком, чем было раньше. Последний достойный форик был sg9, все, что дальше...
Так мы ща и посмотрим, что такое Субару. 5 лет проедет без проблем это уже очень хорошо, 7 лет отлично, 9-10 лет превосходная машина. Аутлендер внутри воняет го*ном, во вторпластик напихали чрезмерно дофига фенола. Русская сборка, руль существует отдельно от колес. Аутлендер можно сравнить с черноморским аттракционом, на набережных мальчики-разводили выкатывают такой велосипед, руль крутишь влево, у него переднее колесо поворачивает вправо... и на нем надо проехать там метров 10 чтобы получить косарь. Я не готов на такой машине ездить 10 лет)) вот Вам фотки багажной двери аутлендера. Красиво, да? Это стоит 2 млн тоже.
14
4
Ответить
6297919
Хабаровск
14613701
Японцы и корейцы колеса спускаю и типа машины мягкие . Народ ведётся )))) . Фото снизу , режим нормал . Комп уже ругается на низкое давление и требует 2.7 .
Это что же за давление такое? Даже в рамниках 2,2 - 2,4.3 это уже в лёгкие грузовики...
7
1
Ответить
16341277
автор
6297919
Это что же за давление такое? Даже в рамниках 2,2 - 2,4.3 это уже в лёгкие грузовики...
Он уже не ответит Вам тут. Вы можете с ним связаться через личные сообщения если очень интересует этот вопрос.
6
8
Ответить
Виталий
Владивосток
4_WD
Личное мнение владельца - это субъективный подход как в выбору так и к причинам этого выбора. Так что не слушайте ни "обхайщиков", ни "злопыхателей", ни "советчиков". Если...
sj 12год, пробег 130. оборты выше 3-4 тысяч жрет дохуа. тошнишь в правом ряду 90 км/ч все норм.
2
1
Ответить
Виталий
Владивосток
12455447
Поздравляю с покупкой.Не читай что тут несут про Форика. Со временем полюбишь его сильнее, когда осмотришь все углы, и внутренности- каждый сантиметр продуман.У меня 2017 г. 2,5 литра.Брал новым в салоне.Расход...
научи, по объездной едишь 110-130 - темпер 110-115. на холостых 98-100. к 105 по городу подходит в резвом темпе.
 
1
Ответить
6982629
Иркутск
Пробег 350 км, а на сидении уже морщины.
6
4
Ответить
luxorty
Иркутск
16341277
1.4 150 лс едет отлично до первой ямы, потом он очень сильно сотрясается, так трясется, что может поменяться траектория движения авто. Потом я прекрасно знаю этот мотор, на него много нареканий на форумах...
Ну так то дело пишут люди, цепи действительно на этих моторах давно нет, и греются они быстро теперь, так как полностью переделали. А у Субару всегда моторы ненадежные были, плюсом к этому еще не едут вообще. Был Легаси почти новый, до 100 000 нормально отбегал, потом начался масложор, загудел насос гур и так по мелочи, в целом машина понравилась во всем, кроме дохлого движка.
16
15
Ответить
ilya
Ангарск
Владимир Медведчиков
Как жрали масло, так и жрут, ничего там не исправлено, ещё и полный привод обрезали, теперь никакого симметрикал AWD)
не выдумывай, не жрут они масло при грамотной эксплуатации.Голодание 4го цилиндра по факту убрали, масляные каналы переделали и все нормально...
10
2
Ответить
Vyacheslav Sokov
Форик - мечта американских домохозяек, у них их продается больше чем у нас жигулей. По факту жирный плюс форика - это его подвеска и работа полного привода, во всем остальном он начисто сливает конкурентам....
Дело говоришь. Удивительная вещь происходит с тигуаном/кодиаком после обкатки , подвеска становится мягче. Ну а дилеры наверное колеса перекачали , я когда забирал своего так там 2.8 надуто было. Стравил до 2.3 и реально мягко.
9
3
Ответить
Bart
Владивосток
Михаил Петров
Как говорил Бурцев в своем обзоре Лесника 2,0 :на такой машине ездить только в пенсионный фонд. Вам вроде еще рано...
Бурцев для вас авторитет...
6
1
Ответить
11341860
Фляга
Объективно говоря все наоборот, о чем сами признали япопроизводители.
Просветите какие?А так это ваши умозаключения.
2
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1037
2,7 в шины 😂
Это только на полной загрузке, если дилер об этом не знает и дует трешку для тест драйва - это некомпетентность
А так вообще подтверждаю, что тигуан и кодиак очень тряские. И дело тут не в шинах точно, в том, на котором ездил я - было 2.2
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
5
1
Ответить
Просто хорошо сказано....
 
 
Ответить
him541
Новосибирск
14613701
Кадьяк и хтреил у него устарел ))) . А-ха-ха . Вот кто устарел , так это как раз таки Форестер . Форь уже много лет штампуется без каких либо изменений . При последнем "рестайле" поменяли форму...
У Forester новая платформа, новые двигатели с прямым впрыском, новая трансмиссия с увеличенным передаточным числом, новый салон, система EyeSight, ничего общего с предыдущей машиной нет.

Kodiaq - это удлиненный Tigyan прошлого поколения для Китайского рынка.

Если посмотреть разгон до 100 км/ч то Forester 2.0 быстрее чем X-Trail 2.5 на 0.1 сек, за счет прямого впрыска и лучшей трансмиссии., после 100 они местами поменяются, но это только при движении по трассе.
10
14
Ответить
cranberry65
Санкт-Петербург
Получается с 18 до 26 автор успел поездить на -Mercedes G300 diesel, VW Touareg GP, VW Golf R32, Audi A6, BMW x5 3.0 diesel, Audi R8 V8 , это были тест-драйвы ?
15
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Хорошо расписал!
По оппозтнику не переживай. Главное правило регулярно (от 5000 до 7000 км) меня масло (качественное) и воздушный. Ну и посматривай за уровнем хотя бы раз в неделю. И будет тебе счастье))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
 
Ответить
10872521
him541
У Forester новая платформа, новые двигатели с прямым впрыском, новая трансмиссия с увеличенным передаточным числом, новый салон, система EyeSight, ничего общего с предыдущей машиной нет. Kodiaq - это...
Прежде чем бред писать хоть бы Википедию почитал . Кадьяк представлен в 2016 году , а удлиненный Тигуан аллспейс в 2017 ))) .
9
1
Ответить
cranberry65
Санкт-Петербург
Forester после Audi R8 - это портвейн 777 после Macallan 1946 года , ничего личного , просто вопрос- как ощущения?
8
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 24
him541
У Forester новая платформа, новые двигатели с прямым впрыском, новая трансмиссия с увеличенным передаточным числом, новый салон, система EyeSight, ничего общего с предыдущей машиной нет. Kodiaq - это...
Если не ПОСМОТРЕТЬ, а ПОКАТАТЬ эти машины, все станет предельно очевидно - 2.0 на форестере не едет.
10
7
Ответить
16341277
автор
cranberry65
Получается с 18 до 26 автор успел поездить на -Mercedes G300 diesel, VW Touareg GP, VW Golf R32, Audi A6, BMW x5 3.0 diesel, Audi R8 V8 , это были тест-драйвы ?
Ну да, на каждой от года до 5 лет, долгосрочный такой тест-драйв. Неужели Вы не знали, что дилеры дают машины на долгосрочный тест-драйв, если их очень попросить? Я и ща так с фориком сделал...
7
6
Ответить
16341277
автор
Aleksandr Chichkanakov
Дело говоришь. Удивительная вещь происходит с тигуаном/кодиаком после обкатки , подвеска становится мягче. Ну а дилеры наверное колеса перекачали , я когда забирал своего так там 2.8 надуто было. Стравил до 2.3 и реально мягко.
Не становятся ваги мягче, не вводите в заблуждение. Вы просто сами свыкаетесь с жесткостью подвески и они КАЖЕТСЯ мягче. Подвеска вагов чисто под автобаны и хорошие дороги. Хорошие дороги в России только на трассах, чуть влево или вправо заплатка на заплатке, даже в Мск.
14
4
Ответить
16341277
автор
6982629
Пробег 350 км, а на сидении уже морщины.
Чехлы меняются бесплатно по гарантии в течение всего срока.
3
 
Ответить
16341277
автор
cranberry65
Forester после Audi R8 - это портвейн 777 после Macallan 1946 года , ничего личного , просто вопрос- как ощущения?
Как можно сравнить спорт телегу с семейным бюджетным кроссовером? Кстати, я пил макаланы разных лет, не заметил разницы. И портвейн 777 могу засадить, мне пофиг. Какие-то привязки тачек к бухлу)) р8 норм, едет, когда не ломается и не стоит в сервисе по полгода.
16
2
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Ну что сказать,катал такого Форя 2014г. из салона 3 года. 2 литра на коже на 18 колесах.Движка бояться не стоит, а вот на вариаторе расход точно трасса=7л. в городе ел у меня до 15л. по компу,динамики на трассе хватает,в снег лучше на варике не суваться...не едет он там,2 раза вытаскивали на веревке из бонально небольших городских сугробов.Подвеска на 18 резине очень жесткая и достаточно гремучая на гравийке. Гонял на Кату - Ярык в Горном по гравию крупному километров 100 ,думал рассыпется,вернулся на асфальт все тихо и спокойно.Подвеска достойная.Кожа в салоне-молодой дермантин на боковинах сидушек,до истечения гарантии -в хлам.Поменяли бесплатно.Железо тонкое гремучее,если стать на бугре то дверь багажника не закрывается.Окрас кузова очень плохой,появляются быстро царапины.Внешне автомобиль мне нравился.Продал через 3 года ,так как посчитал что таких денег он не стоит.Брал в салоне за 1450000 руб. Продал быстро за эти же деньги. Цена на новый Форь считаю сильно завышена . Ну а в целом -машина не плохая. Назовите марку у которой нет недостатков?
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12003
16341277
Спасибо. Вряд ли форик будет лучше туарега в снегопады. У меня был 3.0 дизель на чипе, ну по бумагам около 240 лс, уходил просто в точку в самый лютый снег, самая предсказуемая и безопасная машина на скользкой дороге.
У меня на Мультиване (в подписи) стоит такой же полный привод, как на Таурэге ;) И те же 237 л.с.
Мне есть с чем сравнить)
Форь легче и стартует интереснее. За счет веса лезет лучше.
И смысл сравнивать авто у которых разница в цене в 2 раза?)
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
3
2
Ответить
12455447
16341277
Пс и да, 1.4 вообще не греет салон зимой, в -20 сам начинает остывать при стоянке 3-5 минут))
А летом ,чтоб турбина остыла 20 минут ползти или тарахтеть, только потом мотор глушить. Красота немецкие турбомоторы -вообще без проблем.У нас в Сибири только единичные шизики эти тачки берут.
4
8
Ответить
12455447
14613701
На 1.4 tsi уже лет 5 назад цепь убрали ))) . Переваривает любой 95 , от которого "надёжные" атмосферники ловят чек . Ресурс даже у старого CAXA был под 300+ , а тут ещё больше . Двигло намного...
Любой турбомотор горячее атмосферника на 20 градусов и выше, но в другом смысле, почитай литературу, а то пишесь бред.
3
3
Ответить
16341277
автор
Вячеслав
Ну что сказать,катал такого Форя 2014г. из салона 3 года. 2 литра на коже на 18 колесах.Движка бояться не стоит, а вот на вариаторе расход точно трасса=7л. в городе ел у меня до 15л. по компу,динамики...
Делать отзыв о машине 2014 года в отзыве о машине 2019 года другого поколения это сильно.
8
3
Ответить
Stanislav Grouzer
Сам езжу на Форики. уже 36 000. Доволен очень. Для меня острый руль - это несомненный плюс. А еще мне показалось, что градус разворота очень хороший.
Из минусов (небольших) могу сказать, что достаточно медленная машина (Не такого ждешь от Субару). Субаристам точно не понравится. А я вот пересел с другого производителя и в принципе норм. Хотя иногда хочется, чтобы звук мотора в ушах еще и сопровождался давлением грудной клетки в сидение.
7
 
Ответить
16341277
автор
Mefistof
У меня на Мультиване (в подписи) стоит такой же полный привод, как на Таурэге ;) И те же 237 л.с.
Мне есть с чем сравнить)
Форь легче и стартует интереснее. За счет веса лезет лучше.
И смысл сравнивать авто у которых разница в цене в 2 раза?)
еще раз. Мне писали, что я буду в полном ахтунге от полного привода в снегопады, я написал вряд ли, тк ездил на лучшем полном приводе. Не лучшем из лучших, а лучше текущего субаровского. Речь не о машинах даже, а об ощущениях.
5
 
Ответить
10872521
12455447
А летом ,чтоб турбина остыла 20 минут ползти или тарахтеть, только потом мотор глушить. Красота немецкие турбомоторы -вообще без проблем.У нас в Сибири только единичные шизики эти тачки берут.
Именно на новом 1.4 tsi стоит двухконтурная система охлаждения и интегрированным интеркуллером . Никаких остываний не требуется . Намного быстрее поплывут многие атмосферники , чем с этим двиглом что-то будет .
Далеко за примером ходить не надо . У Субару всю жизнь проблемы с перегревом в 4-м цилиндре . Это специфика опозитника , когда охлаждающая жидкость к последнему цилиндру приходит уже горячей . Если не следить и насиловать , то запороть этот "надёжный" атмосферник проще простого .
14
3
Ответить
Aleks Djatlov
16341277
Никогда у саха не было 300+ ресурса и двигло это работает само на себя, тепло в морозы вообще не отдает, вот ты реально манагер ваговский шлифуешь тут небылицы. Давай-ка я тебя забаню, а то утомил уже свои шизофрению распространять+реально врать.
Про ресурс ничего не скажу,но 1.4 последнего поколения греют вполне нормально.Зимой брал октаху на тест,всё сама отогрела,в салоне тоже тепло.Не знаю как в морозы за 30,а в -15 было комфортно и печка не на полняк,21градус ставил.
Но купил я авто другой марки,не срослось со шкодой.
5
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
11341860
Езжу на Раве 2,2 дизель.пробовал 1,4 Тигуан.1,4- шайзе,так гансы говорят про этот двиг.Не врут.
Вот уж большего отстоя, чем дизель от Тоёты найти сложно...у соседа был, у меня теперь тоже дизель - сравнивать могу
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
10
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Немножко не понял про "хороший салон, с качественным материалами"...очень неожиданное мнение. В Хтрэйле лучше, про Кодиак уж и говорить нечего. Про "хорошую кожу" удивило ещё больше.
Немало также удивило, что Кодиак оказывается - устаревшая модель и скоро сменится :))) А выглядит он как сосиска (в принципе как и Прайм, Хайлендер или РХ) потому, что у него база 2791 мм (у Форя 2670, что меньше чем у Тигуана - с ним и надо сравнивать), у Субару его надо с Аутбэком сравнивать (база 2745 мм).
В принципе, за исключением неадекватной цены из-за импорта, вполне себе хороший для японцев кроссовер с неоспоримыми преимуществами в виде хорошей подвески и хорошего полного привода. Но если хорошая скидка - то поздравляю!
11
2
Ответить
16341277
автор
5-9
Немножко не понял про "хороший салон, с качественным материалами"...очень неожиданное мнение. В Хтрэйле лучше, про Кодиак уж и говорить нечего. Про "хорошую кожу" удивило ещё больше....
В хтрейле вонючий вторпластик, воняет чуть меньше, чем в аутлендере, но все же воняет. Жесткий, некачественный. Кодиак не воняет, но пластик дубовый почти везде. Нажмите на торпедо пальцем в форестере и в сравниваемых авто, если не поймете, еще раз нажмите. Посмотрите на карты дверей у кодиака, особенно пониже и там будет самый днищавый пластик на свете. У форя пластик на картах дверей лучше. Кодиак сменится в конце 2020, уже тестируют новую модель в камуфляже. Манагеры делают удивленные лица когда им говоришь об этом, но им же надо продавать уходящую модель)) да и по логике, Вы-то сами считали года? Машина в продаже с 2016, в 2020 уже четыре года, стандартный срок для смены модели. Даже рестайл уже сделает текущую машину устаревшей. Я понимаю, Вы, видимо, купили недавно Кодиак, Вам неприятно это слышать, но такова правда. У Вашего экземпляра, кстати, ручки дверей не скрипят, когда за них дергаешь, закрывая дверь?))
7
8
Ответить
16341277
автор
Aleks Djatlov
Про ресурс ничего не скажу,но 1.4 последнего поколения греют вполне нормально.Зимой брал октаху на тест,всё сама отогрела,в салоне тоже тепло.Не знаю как в морозы за 30,а в -15 было комфортно и печка не на полняк,21градус ставил.
Но купил я авто другой марки,не срослось со шкодой.
Я говорил же о саха, 2009 года выпуска. Надо было сразу делать фольксвагену тогда «теплый» и надежный мотор, чтобы не было о нем гадостных отзывов. Но ваг предпочел нагнуть миллионы людей на запчастях и ремонте, после чего выкатил вроде как идеальное двигло)) только я очень сильно сомневаюсь, что оно прям такое идеальное, косяк у вага всегда обязан быть, на котором они будут рубить бабло. Регламент замены ремня на скольких тысяч км? 50?
4
8
Ответить
drommer
Новосибирск
16341277
В хтрейле вонючий вторпластик, воняет чуть меньше, чем в аутлендере, но все же воняет. Жесткий, некачественный. Кодиак не воняет, но пластик дубовый почти везде. Нажмите на торпедо пальцем в форестере...
Может что то где то и тестируют, но когда это до России дойдет - неизвестно
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2251
Aleks Djatlov
Про ресурс ничего не скажу,но 1.4 последнего поколения греют вполне нормально.Зимой брал октаху на тест,всё сама отогрела,в салоне тоже тепло.Не знаю как в морозы за 30,а в -15 было комфортно и печка не на полняк,21градус ставил.
Но купил я авто другой марки,не срослось со шкодой.
Греют-то они греют, но за счет так называемого "умного" фена который стали встраивать в систему кондиционирования. Он нагревает воздух сразу после пуска двигателя независимо от температуры ОЖ.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
3
5
Ответить
10872521
16341277
Я говорил же о саха, 2009 года выпуска. Надо было сразу делать фольксвагену тогда «теплый» и надежный мотор, чтобы не было о нем гадостных отзывов. Но ваг предпочел нагнуть миллионы людей на запчастях...
Если вспомнить 2009 год , то даже тогда большинство двигателей вага было лучше конкурентов . Тем более это странно слышать в отзыве Субару . Если сравнить статистику : количество машин на количество поломок , то у Субару запоротых движков больше .
В начале 2000-х тысячных стало массовое нашествие автоблогеров и автообзорщиков . У Субару продажи не такие массовые , от того и шуму нет и рейтинг на этом не сделаешь . А ваг крупнейший производитель и именно на нем было удобно ловить хайп медийным лицам . Не обсирал ваг только ленивый . Тогда же появились и анекдоты про Ленд Ровер , хотя проблема была не в Ровере , а в БМВ -шных движках . Шутки надо было шутить про БМВ и ее двигатели . Как только РР вернулся к ягуаровским движкам , анекдоты потеряли актуальность . Некоторые по инерции до сих пор пылесосят и ваги и роверы .
13
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
16341277
Я говорил же о саха, 2009 года выпуска. Надо было сразу делать фольксвагену тогда «теплый» и надежный мотор, чтобы не было о нем гадостных отзывов. Но ваг предпочел нагнуть миллионы людей на запчастях...
На 300 т.км. меняется ремень ГРМ.
Зачем покупая новый Кодьяк, с новым двигателем, выносить суждения о старом 1,4л.? На эти грабли, с двигателями ТСИ наступили абсолютно все производители. Даже Хонда с 190 л.с 1,5 л. на амерском рынке. У нового 1,4л. тси 150 л.с. косяков вообще нет. Ездят и по 400 т.км. без проблем.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
13
3
Ответить
11341860
BAPTIST
На 300 т.км. меняется ремень ГРМ. Зачем покупая новый Кодьяк, с новым двигателем, выносить суждения о старом 1,4л.? На эти грабли, с двигателями ТСИ наступили абсолютно все производители. Даже Хонда с...
400 тыс.- во сне.Посмеялся от души.
4
12
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
12455447
Любой турбомотор горячее атмосферника на 20 градусов и выше, но в другом смысле, почитай литературу, а то пишесь бред.
Рабочая температура двигателя зависит от системы охлаждения, а не от наличия или отсутствия турбины. Выпускной коллектор 1,4л. тси охлаждается антифризом. Он встроен в головку блока. Выхлопные газы поступают на турбину уже заметно охлаждённые, турбина нагревается намного меньше, чем у традиционных турбодвигателей. За счёт этого увеличивается ресурс самой турбины и масла в системе. Когда двигатель холодный, то эти же выхлопные газы греют антифриз в системе, двигатель и салон очень быстро прогреваются. Зимой в машине очень тепло, в пробках не остывает, комп автоматически увеличивает холостые обороты в сильные морозы. Также антифриз подогревает и впускной коллектор для оптимизации топливной смеси. Немцы хорошо подумали над этим двигателем. Учли ошибки старого 1,4 тси. Также у этого двигателя имеется система отключения 2-х цилиндров при движении на ровной трассе, для экономии бензина. Также для этого двигателя разрешено заводом использование 92 бензина для того что-бы доехать до цивилизации и заправить нормальный 95-й бензин.
13
1
Ответить
11341860
5-9
Вот уж большего отстоя, чем дизель от Тоёты найти сложно...у соседа был, у меня теперь тоже дизель - сравнивать могу
Большего отстоя чем коньяк с 1,4 я тоже не встречал.Это ж надо так фосировать двиг,чтоб он тащил эту чешскую коалу травоядную.
5
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 407
drommer
Может что то где то и тестируют, но когда это до России дойдет - неизвестно
Karoq, kamiq и рестайл кадиака к 2020 году тестируют. Тут я смотрю 80% утверждений сказочные в комментариях. Забавно читать даже.
4
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
11341860
400 тыс.- во сне.Посмеялся от души.
По истечении 6 лет массовой эксплуатации этих двигателей в РФ, можно с полной уверенностью сказать, что ресурс 400 т.км. для них обычная норма. А зачастую и больше.
12
3
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
11341860
Большего отстоя чем коньяк с 1,4 я тоже не встречал.Это ж надо так фосировать двиг,чтоб он тащил эту чешскую коалу травоядную.
Никакой форсировки в этом движке нет. Просто стоит усиленная поршневая и кованый коленвал. Как в обычном легковом дизеле. 250 н.м. с 1500 об. очень уверенно тащат эту коалу. Это примерно как 2,5 л. у Субару на 4000 оборотов.
10
2
Ответить
16341277
автор
BAPTIST
На 300 т.км. меняется ремень ГРМ. Зачем покупая новый Кодьяк, с новым двигателем, выносить суждения о старом 1,4л.? На эти грабли, с двигателями ТСИ наступили абсолютно все производители. Даже Хонда с...
Махаха, ну да, идеальное двигло, перефорсированное только, но ходит 400 ткм, а то и миллион пройдет)) косяков вообще нет))))
4
17
Ответить
16341277
автор
BAPTIST
На 300 т.км. меняется ремень ГРМ. Зачем покупая новый Кодьяк, с новым двигателем, выносить суждения о старом 1,4л.? На эти грабли, с двигателями ТСИ наступили абсолютно все производители. Даже Хонда с...
Я тут навел справки, ремень все же на 100 ткм меняется на 1.4 тси, Вы намеренно вводите в заблуждение, восхваляя двигатель, за это пойдете в бан.
9
18
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
Виталий
sj 12год, пробег 130. оборты выше 3-4 тысяч жрет дохуа. тошнишь в правом ряду 90 км/ч все норм.
"Дохуа" у каждого разное. Для кого то 10, а для кого то 15 норм.
 
 
Ответить
drommer
Новосибирск
pmk8
Karoq, kamiq и рестайл кадиака к 2020 году тестируют. Тут я смотрю 80% утверждений сказочные в комментариях. Забавно читать даже.
ну не все такие эксперты, как вы
 
4
Ответить
Виталий
Владивосток
4_WD
"Дохуа" у каждого разное. Для кого то 10, а для кого то 15 норм.
за 1000 км в режиме 130 км/ч с частыми обгонами и подъемами 500г.
за 2000 по городу не спеша 100г.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 407
drommer
ну не все такие эксперты, как вы
Кстати еще Колиак в кузове купэ обещают. Как бмв х4, аркана. А новая модель года через 4-5 не раньше.
3
 
Ответить
11341860
BAPTIST
Никакой форсировки в этом движке нет. Просто стоит усиленная поршневая и кованый коленвал. Как в обычном легковом дизеле. 250 н.м. с 1500 об. очень уверенно тащат эту коалу. Это примерно как 2,5 л. у Субару на 4000 оборотов.
Двигатель для такого авто должен быть более 2-х литров,лучше дизель,еще лучше с надувом.Тогда будет и момент и ресурс и тяга.Про даунсайзинг в угоду экологическим нормам рассказывайте внукам.
1
5
Ответить
11341860
BAPTIST
По истечении 6 лет массовой эксплуатации этих двигателей в РФ, можно с полной уверенностью сказать, что ресурс 400 т.км. для них обычная норма. А зачастую и больше.
Перепутал слово норма с нонсенсом.Не рекламируй,все знают,что это самый дешевый,а значит гуйовый движок.
2
10
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
16341277
В хтрейле вонючий вторпластик, воняет чуть меньше, чем в аутлендере, но все же воняет. Жесткий, некачественный. Кодиак не воняет, но пластик дубовый почти везде. Нажмите на торпедо пальцем в форестере...
Вы точно смотрели эти автомобили?
Пластик панели в Кодиаке - мягкий, ни в одном японце такого нет. Карты дверей мне тоже не нравятся, у меня они иск.кожей обшиты это чуть скрашивает, но это пожалуй единственный минус по салону. Внизу карманы жёсткие у всех, но у Кодиака они толстые, внутри обшиты ворсом (что вообще немыслимо для японцев) и лезет полторашка во все двери. Вся фурнитура ручек-кнопок-крутило - просто иной уровень.
На дне по салону находится РАВ4 конечно, но и Форестер от него недалеко ушёл. Хтрэйл, СХ-5, корейцы - все лучше.
Вы точно присматривались к Кодиаку? Он только с середины 2017 года продаётся...
Скрипящие ручки заменили с год назад ещё. Кстати, накладка на них - жесткая, хотя выглядит абсолютно идентично Супербовской, которая мягкая...вот ещё недочет по салону...но только в сравнении с Супербом.

Я бы вообще не сравнивал Кодиак с Форестером, машина несколько иного уровня...с Аутбеком если только.
18
6
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
11341860
Большего отстоя чем коньяк с 1,4 я тоже не встречал.Это ж надо так фосировать двиг,чтоб он тащил эту чешскую коалу травоядную.
Ты вообще ламер в автомобильной и двигательной теме?
Форсировка - это повышение степень сжатия, она у турбомоторов априори ниже. 150 лс с 1,4 турбо - это низкая отдача на сегодня, Хонда имеет с 1,5 150 и 190 лс, Форд - 150 и 182 лс, Пежо с 1,6 - 180 и 225 лс.
А так в диапазоне 1500-4000 об этот 1,4 на 30-60% мощнее 2,5 атмо.

Кстати, какое это имеет отношение к тому, что 2,2 дизель на РАВ4 - полный отстой? Который, жрёт, не везёт нормально да ещё и ломается?
14
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Я автора понимаю, в 36 действительно уже пох практически на внешний вид и цацки. Vag надоел взял Субару.
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 407
5-9
Вы точно смотрели эти автомобили? Пластик панели в Кодиаке - мягкий, ни в одном японце такого нет. Карты дверей мне тоже не нравятся, у меня они иск.кожей обшиты это чуть скрашивает, но это пожалуй единственный...
Даже в ЛК 200 низ карт дверей жесткий)
6
 
Ответить
6982629
Иркутск
16341277
Чехлы меняются бесплатно по гарантии в течение всего срока.
Я не про это имею в виду. Качество материалов упало. К сожалению.
1
 
Ответить
11341860
5-9
Ты вообще ламер в автомобильной и двигательной теме? Форсировка - это повышение степень сжатия, она у турбомоторов априори ниже. 150 лс с 1,4 турбо - это низкая отдача на сегодня, Хонда имеет с 1,5 150...
К тебя данные с планеты Марс? Опустись на землю и не смеши людей своим ДАУНсайзингом.
3
9
Ответить
16341277
автор
5-9
Вы точно смотрели эти автомобили? Пластик панели в Кодиаке - мягкий, ни в одном японце такого нет. Карты дверей мне тоже не нравятся, у меня они иск.кожей обшиты это чуть скрашивает, но это пожалуй единственный...
Да давайте сразу Кадиак с Кайеном сравним или Х5, чо там мелочиться-то)) сел я в кадиак, стоящий в салоне, ручку дернул - она хрустнула)) было это две недели назад. Да даже не в ручке дело, Кадиак просто квинтэссенция экономии, само слово «экономия». Напихали свистелки-перделки в виде полностью светодиодных фар, подогрева стекла, столиков мля)) а телега и мотор старье. Мотор 50/50 повезет/не повезет, телега трясучая, мультиплатформенная, хз с какой старинной тачки ваговской взятая, подходимая только для условий западной Европы. Если уж говорить откровенно по Кадиаку... Я внес уже предоплату за кодиак, был готов взять хоккей за 1.9 тр, всю ночь крутился, на утро забрал предоплату и слава Босху...
7
18
Ответить
Андрей
Киров
Кирилл
Сколько в городе он кушает?
У меня средний был около 12, в городе 15 точно
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 407
16341277
Да давайте сразу Кадиак с Кайеном сравним или Х5, чо там мелочиться-то)) сел я в кадиак, стоящий в салоне, ручку дернул - она хрустнула)) было это две недели назад. Да даже не в ручке дело, Кадиак просто...
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 407
pmk8
Там много авто от новой q3 и даже terramont
4
 
Ответить
11341860
5-9
Вы точно смотрели эти автомобили? Пластик панели в Кодиаке - мягкий, ни в одном японце такого нет. Карты дверей мне тоже не нравятся, у меня они иск.кожей обшиты это чуть скрашивает, но это пожалуй единственный...
Так самый главный аргумент это ехать,что и делают японцы,а не мацать.И ехать без проблем,чего типа немцы-чехи не позволяют.Они едут в сервис и делают это очень быстро(см. немецкие TUV).
3
12
Ответить
16341277
автор
pmk8
Да понятно все эти платформы, типа у тебя одна платформа с ауди ку7, ого мля, одна платформа с ауди ку7)) а на самом деле трясучая телега, не предназначенная для езды в российских условиях.
3
8
Ответить
10872521
16341277
Да понятно все эти платформы, типа у тебя одна платформа с ауди ку7, ого мля, одна платформа с ауди ку7)) а на самом деле трясучая телега, не предназначенная для езды в российских условиях.
Автор , твой Субару по каталогу во всех комплектация с движком 2.0 идёт с 17 колесами на жирной резине , да и ещё с 2.2 атмосферой в колесах .
То что ты тестил от вага , стоит на тест драйве у диллера с 19-ми низкопрофильными шинами и давлением 2.7-3.0 . Бывают и 18-е колеса , но один фиг это разные колеса .
Во всем этом классе : спортиж , туссан , форь , Рав4 , Тигуан , кадьяк все твердое и никто никого не мягче . Если нужна комфортная машина , то она должна быть точно не с этого класса .
Называть машины конкурентов трясучками - мертворожденная затея .
11
9
Ответить
10872521
16341277
Да давайте сразу Кадиак с Кайеном сравним или Х5, чо там мелочиться-то)) сел я в кадиак, стоящий в салоне, ручку дернул - она хрустнула)) было это две недели назад. Да даже не в ручке дело, Кадиак просто...
Автор вы тут банили людей за враньё , но вы сами врёте . Вот пишите 50 на 50 повезет . А почему ? Найдите хоть один убитый кадьяк.
Пишите про старую телегу и мотор , причем прекрасно понимаете новизну mqb платформы .
Смысл отрицать очевидное ? )))
13
1
Ответить
16341277
автор
10872521
Автор , твой Субару по каталогу во всех комплектация с движком 2.0 идёт с 17 колесами на жирной резине , да и ещё с 2.2 атмосферой в колесах . То что ты тестил от вага , стоит на тест драйве у диллера...
Я тестил кодиак с 17 колесами с хз каким давлением. Кодиак трясучка и точка.
6
11
Ответить
16341277
автор
10872521
Автор вы тут банили людей за враньё , но вы сами врёте . Вот пишите 50 на 50 повезет . А почему ? Найдите хоть один убитый кадьяк.
Пишите про старую телегу и мотор , причем прекрасно понимаете новизну mqb платформы .
Смысл отрицать очевидное ? )))
Двоих забанил за то, что увлеклись и перешли на личности, одного за вранье, потому-что стал реально врать про ресурс ремня на 1.4. Я где-то соврал, что ручки дверей у кодиака хрустят и хреновый пластик в салоне и подвеска убогая? Нет))
5
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром