Как я стал обладателем subaru forester в кузове sg9, 2.5 турбо на палке.
После продажи imprezы стал рыскать по дрому в поисках подходящего авто. Критерии были такие: 1) полный привод. 2) багажник от 420 литров. 3) л.с до 250. 4) не пузотерка
Хотелось после импрезы поездить с комфортом и поэтому смотрел лексус rx300 и land Rover диско 3. Лексусы если с внешним видом все было на 4, то салон вшатан, вся кожа порвана, много недостающих элементов (всяких там пластиковых заглушек), да и не редко Двс были мертвы. Диско 3 выглядели куда лучше, но у них болезнь это коленвал, который частенько лопается, а ремонт дорогой и геморный.
По воли случая позвонил мне товарищ и при разговоре я сказал ему, что в поисках машины, после чего он вспомнил про родственника которого лишили прав и у него в гараже вот уже как год стоит Subaru forester в хорошем состоянии. Родственника я этого знал и до определённого момента моей жизни он производил на меня хорошего парня, оказалось все наоборот, но об этом по порядку.
Встречаемся и смотрим пыльного крокодила, который летом стоит на шипах, тем самым косвенно подтверждаю правоту сказанных слов. Кузов без ремонта, салон не ушатан, Двс работает ровно... Садимся и едем тестируя подвеску и все посторонние шумы. Машина оказалась в достойном состоянии с ценой 650 кило рублей за 2007 год. Торг никто не отменял и пожав руки продавану достались 600 тыс, ну а мне Крокодил Subaru forester.
Первая неделя владения прошла с трясущимися руками, после 1.5 литрового ежа 255 мотор это ракета)), соответственно нахватал штрафов за превышение и спустя некоторое время остепенился. Заменил масло, залил idemitsu zepro racing 5w-40, в субару клубе произвели полное то, после чего воткнул газ на этого прожору.
От вождения получаешь в первую очередь это уверенность, нажав на педаль крокодил "взрывается" как перед броском на добычу., под жопой 230 сил и полный привод на палке это одно из лучших сочетаний на мой взгляд.
Наступило время открытия охоты и вот тут лесник показал себя с наилучшей стороны, лесная дорога и в меру "непроходимые" участки это стихия для этой машины. Конечно это не рамник, но и эксплуатировать любое авто надо с умом, месить грязь на форике это дорогое удовольствие и лучше этого не делать, у меня для таких случаев стоит буханка, там если утопишь её в болоте, то за 50 тыс можно купить другую)).
Закончился отдых и полетели трудовые будни в которых я должен был ехать командировку за 1000 км от дома. Ка же я охренел, когда после 500 км со скоростью 110 км/ч я обнаружил что крокодил сожрал пол литра масла.... Проехав оставшиеся 500км стал изучать в нерабочее время свойства и классность моторных масел. Заменив idemitsu на shell helix ultra 5w40 жора по городу я не увидел, в принципе так же, как и на idemitsu, но после езды по трассе с крейсерской скоростью убедился, что и shell крокодил ест с хорошим аппетитом. Вспомнил сразу родственника товарища, который рассказывал мне сказки про то что жор начинается после 5000 пробега и то не критичный. Есть такие люди я их назаваю наездники, которые или дураки совсем или притворяются, продолжая лить масла в жрущий двигатель. Есть конечно и уникумы льющие 0-60 и раскручивая 255 до предела., но я считаю что если ты не вывозишь обслуживание своего автомобиля, то продай и купи ладу гранту, х@ли в@ебыв@ться. Короче немного расстроился, подумал о продаже, но поискав в интернете ничего стоящего не нашёл, пришёл к тому, что начал откладывать на ремонт..... Откладывал не долго😂, проезжая Уфу по пути до Нальчика у меня затроил двигатель, к счастью что на скорости троение никак не появлялось, за исключением незначительной потери лошадей. Доехав до Самары и никакого специалиста я не нашёл, то поехал дальше до Саратова, только в этом славном городе я нашёл субару клуб с таким "гением" в ремонте субару, что никому и не снилось!!! Он знал всё, и даже больше! Он мог по звуку определить любую неисправность, ну только не мою))). Объяснив ситуацию, что машина жрала литр на 1000 он поставил диагноз, что проблема в катушки, после замены проблема не исчезла и появилась другая версия что нет компрессии или где то травит газ, короче это горе смог только выкрутить свечу а вот закрутить компресометр ему не удалось. Проверив самостоятельно искру дедовским способом я на процентов 95 принял веру в нулевую компрессию., но оставлять крокодила в лапы этого все знающего гуру мне не хотелось и поэтому я поехал дальше до Волгограда. В Волгограде при появлении 4g я начал шукать по мировой сети хороших спецов и..... Нашёл! Отзывы были положительные и находился спец в Пятигорске. Созвонились - договорились о встрече.
Мастера звать Джапар, говорит по делу, за дураков своих клиентов не держит, все объяснил по сути и я отдал ему своего "крокодила" взяв на прокат в Пятигорске чипованную гранту на автомате, сзаниженной посадкой и бу-бу-бу выхлопом))). Продолжение следует...