Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2014

Субару Форестер 2014 — отзыв владельца

, Красноярск
25265
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.9
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 241 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 71 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую!

Данный автомобиль куплен в феврале 2018 года, комплектация XT, срок владения 1 год 7 месяцев (начало эксплуатации первым собственником март 2015). Это третий отзыв про мой третий авто, до этого были в собственности Тойота Супра 1991 года (двигатель 2 JZ-GTE свап) срок владения 10 лет, Тойота Камри 2013 года (2,5), брал новой, срок владения 5 лет. Также в семье было много разнообразных авто в основном японских, в том числе 13 авто марки Субару (Легаси, Импрезы, XV включая новый кузов, Трибека, Форестеры SF, SG турбо, SJ турбо, SK 2,5).

После эксплуатации лихой Супры, затем комфортной Камри, появилась потребность в приобретении полноприводного, достаточно мощного кроссовера. Определялся с выбором более года. Может показаться странным, но по итогам выбора осталось два варианта Субару Форестер (турбо 2014 – 2015 гг.) на тот момент трёхлетка и Инфинити FX или QX70 (2013-2014 гг., V 3,7), конечно у Финика внешний вид шикарен на мой вкус, но выбрал Форя по причине большей практичности. Форь более комфортен по подвеске, полный привод всегда полный, а не подключаемый передний как у Финика, более экономичный (в активном режиме по городу 12 литров против 18 у Финика), клиренс 22 против 18, налог существенно ниже, больший выбор контрактных запчастей и по духу марка Субару ближе, кроме того внешний вид 4 поколения Форя SJ мне нравится, много общего с кузовом SG. Вообщем как говорится дело хозяйское. Забегая вперёд скажу, что субариком более, чем доволен но………

В период покупки (февраль 2018) Форей подходящих по параметрам (SJ, чёрный, турбо) в России было 3. Остановился на варианте из Новосибирска, так как для меня гнать ближе и ценник ниже рыночного. Когда начал разбираться, почему такая цена (1350 тыс. руб.), учитывая, что рыночный ценник был 1,5-1,6 млн. руб., за трёхлетку, выяснилось, что бывший хозяин эксплуатировал автомобиль жестко, таскал грузы на прицепе с превышением допустимого веса, ещё и на 92 бензине, что не приемлемо, в результате чего в начале угробил коробку, затем стуканул двигатель. Коробку поменяли по гарантии, двигатель накрылся когда гарантия закончилась поэтому поставили контрактный с пробегом 20 т.км. Данная информация по началу оттолкнула, но поразмыслив, прикинул двигатель поменян с малым пробегам, коробка также почти новая, в автомобиле проклеены шумкой двери, пол, багажный отсек, дополнительно установлено дилером кенгурятник, пороги, фаркоп, ветровеки, также поменяно мультимедийное устройство на андройд, установлены облегченные 18 диски OZ Racing, распорка жесткости Cuzco, короче  решил рискнуть. По приезду в Новосиб, убедился, что авто не битый, с документами всё в порядке, а также что похоже пробег был скручен, поэтому после торга забрал за 1,3.


О некоторых проблемах.
Повторюсь, у предыдущего владельца эксплуатация авто была суровая, практически без обслуживания, вот несколько примеров выявленных уже в процессе эксплуатации: во время не были поменяны задние колодки, по итогу угробились направляющие на суппортах и частично стёрся поршень (замена задних суппортов на контрактные), был забит грязью моторчик печки, не было салонного фильтра, в итоге зимой моторчик начал скрипеть (замена на контрактный), выломан палкой задний датчик курсовой устойчивости (установка контрактного датчика, палка удалена), также была необходимость поменять на контрактный задний ступичный подшипник. Из нового были поменяны некоторые сальники, свечи, передние сайлентблоки, проведена чистка топливной системы и форсунок, заменены все фильтры и масла в дифференциалах и коробке, всего не упомнишь. Всего этого можно было избежать при грамотной эксплуатации. Я сам люблю погонять, но адекватно, с умом, берегу технику.
В целом качество исполнения салона хорошее, материалы особенно кожа добротные, но присутствовало пару сверчков в торпеде. Первый был в районе верхнего монитора (слева), устранился после обшивки козырька монитора и нижней пластиковой площадки кожей (на фото видно). Второй сверчок был обнаружен в петлях крепления приборной панели (тахометр, спидометр), поставил резиновые прокладки между болтами и петлями крепления, проблема ушла.
По всей видимости, предыдущий владелец делал комплексную мойку авто, а там, на резинки уплотнителей дверей нанесли силикон для блеска, в результате появился резиновый скрип, особенно на кочках, очень раздражал, устранить удалось путём нанесения тонкого слоя жидкости для мытья посуды на резинки с обеих сторон, скрип пропал.

Про конкурентов.
При выборе, затем в ходе эксплуатации пришёл к мнению, что таковых Форестеру XT нет, учитывая далее описанные требования. В личное пользование выбирал из японцев и немцев, цена 1,3-1,5 млн. руб., кроссовер, полный привод, двух-трёхлетка, страна производитель и сборка Япония или Германия, не менее 230-249 л.с. (и не более для налога), уровень управляемости выше среднего, относительная экономичность по расходу бензина, доступность по запчастям. Вот такие основные параметры, поэтому выбрал Форя.

О хорошем.
Форь-огонь!!! Несмотря на всё вышеперечисленное, сам автомобиль с точки зрения технических характеристик, инженерной продуманности, практичности, исключительной универсальности и эмоциональной составляющей на высоте.
В общих чертах опишу в сравнении с турбофорестером в кузове SG (второе поколение), так как имею не малый опыт эксплуатации данного авто. Оговорюсь SG оставил вагон добрых впечатлений и эмоций и на своё время да и сейчас остаётся заслуженно популярным авто, но технологии не стоят на месте. В  SJ установлены безключевой доступ, кнопка запуска, блютуз на телефон, мультимедиа на андроиде (с завода ставят Starlink) с навигацией, круиз контроль, двухзоный климат, отдельный компьютер показывающий на какие колёса подаётся крутящий момент, температуру масла, работу турбины, всевозможные расходы топлива и т.п. (очень круто, не нужно ставить отдельные будильники), различные системы безопасности и т.д., это всё конечно существенные дополнения, влияющие на комфорт, но остановлюсь на принципиальных отличиях:
- в первую очередь это разработанный с нуля двигатель FA-20DIT, выдающий мощность 241 л.с. и 350 крутящего момента, изменён диаметр и ход поршней, применена цепь ГРМ вместо ремня, устранены болячки типа масляного голодания 4 цилиндра и жёркости масла, рассчитан на более жидкие масла для турбо 5W30, атмосфера 0W20, по крутящему моменту превосходит турбовый EJ25 устанавливавшихся на Форестерах SH (3 поколение), а также более экономичен по расходу топлива и это далеко не весь перечень изменений;
- во вторую очередь радует турбанаддув, на SG устанавливалась классическая турбина, соответственно была турбояма, автомобиль начинал эффективно ехать с 3 тысяч оборотов, кроме того присутствовал небольшой расход масла. На SJ установлен твинскрол производства Garrett Motorsport (GARRETT MGT 2259S, расшифровка кому интересна, М-интегрированный выпускной коллектор, G-актуатор рециркуляции, T-сплав титана и алюминия, 22-размер колеса турбины, 59-размер колеса компрессора, S-одно отверстие в байпасе), вот небольшая выдержки из статей «Твинскрольная турбина – это та же турбина, но имеющая сразу два канала в горячей части и одну сдвоенную крыльчатку. На первый взгляд крыльчатка кажется простой, но разобравшись, становится понятно, что ее лопасти имеют разный изгиб, форму и длину на разных ее диаметра, Одна часть крыльчатки “раскручивает” турбину на малых оборотах, вторая – на высоких. Важным нюансом является угол “попадания” отработанных газов из первой или второй камеры на нужную область крыльчатки. Таким образом происходит борьба с “турбоямами” и обеспечивается хорошая тяга в большей части рабочих оборотов». На практике турбояма практически отсутствует, крутящий момент реализуется моментально в широком диапазоне, максимальный крутящий момент (350) выдаётся уже при 2 тыс./об. и до 5,2 тыс./об., что обеспечивает моментальное ускорение в любых дорожных ситуациях, сокращается время обгона. Порой создаётся впечатление, что ты только подумал о манёвре, а Форь уже совершил его;
- далее это электроника, которая в том числе управляет сложным непосредственным впрыском топлива, обеспечивающий подачу к свече более качественную смесь, что даёт большую экономичность и экологичность, полный привод теперь также управляется посредством электроники и датчиков, личные тесты авто подтверждают, что данная система достаточно прогрессивна и универсальна, с одной стороны обеспечивает высокий уровень управляемости в разных скоростных режимах и в разных дорожных условиях, с другой отличный уровень проходимости на разных покрытиях, в том числе когда в зацепе находились два колеса на сильно заснеженном подъёме (главное не садить на брюхо!);
- cистема SI-DRIVE - очень понравились спортивные режимы переключаемые на руле, Sport, Sport Sharp (есть ещё так называемый интеллектуальный, по ощущениям превращает авто в атмосферный, не использую). В режиме Sport авто очень тяговито едет с самых низов, подаётся больше топлива, вариатор остаётся в бесступенчатом режиме, но обеспечивает несколько большие обороты для быстрого подхвата (использую данный режим для повседневки), в режиме Sport Sharp (острый) вариатор переключается в 8-ступенчатый режим, создаётся полное ощущение работы 8-ступенчатого автомата, включаются различные контроли тяги, спуска, ускорения, торможения, поворота и т.п. (использую за городом на серпантине, либо когда с кем-нибудь не поделишь дорогу или просто хочется жахнуть!), ещё есть подрулевые липистки, до них дело пока не доходило, но надо попробовать;
- X-mode. Интересная система, но использую не часто. По результатам тестов пришёл к мнению, что её нужно активировать при езде по загородной грязи, пересеченной местности, система зарекомендовала себе в режиме крутых спусков, эффективно дозирует тормозные усилия, т.е. не нужно жать педаль тормоза. При езде по глубокому снегу, тем более в подъём X-mode лучше не трогать, противобуксовочную систему отключить, так как авто начинает забуксовываться, электроника глушит мощность и останавливает авто, при отключенных системах в буксе заезжал куда хотел;
- VDC, система динамической стабилизации на мой взгляд работает исключительно корректно, где необходимо выравнивает автомобиль, особенно в условиях гололёда при быстром прохождении поворотов, в то же время с включенной системой удавалось проходить затяжные повороты в управляемом скольжении на асфальте, и это на полном приводе, и шипах, конечно все эти дрифтовые приколы допускаю только зимой;
- пару слов про вариатор, претензий никаких, работает четко, особенно круто в ступенчатом режиме при включенном Sport Sharp, каких либо перегревов, либо шумов не замечено. Правда купил не то масло, на жестяной канистре было на писано Субару CVT, по итогу оказалось для малолитражек. У дилера выяснил, что заливается специальное масло для турбофорестеров (у атмосферников другое), пришлось сливать, менять.  Это спец. масло (CVT Lineartronic) видел в продаже только в 20 л. канистрах, выгодней произвести замену у дилера;
- шумоизоляция, точнее её полное отсутствие было для меня главным недостатком кузова SG (второе поколение), на моём Форе SJ, учитывая, что кузов полностью проклеен, шумку оцениваю как минимум 4+, у отца такой же Форь без дополнительной проклейки оцениваю на 4. По этой части вопросов нет, ездить комфортно на любых скоростях, даже на шипах;
- кузов стал заметно больше, посадка выше, подвеска взбитая, в меру жесткая, энергоёмкая, тихая, по части тормозов также вопросов нет, всё чётко, радует электропривод задней двери.
SJ выше и тяжелее SG  на 170 кг, но шустрости в нём меньше не стало, по собственным замерам SG (220 л.с., 309 момент, 1450 кг) набирал сотню за 7-7,5 сек, SJ (241 л.с., 350 момент, 1613 кг. сухая масса) по паспорту заявлен 7,5 сек., по моим замерам (приложение на смартфоне) в режиме Sport Sharp на 100 газпромовском бензине и облегченных дисках Форь всегда выходит из 7 сек, в среднем 6,5 сек. до сотни. Из моего опыты категорически не рекомендую 95 бензин, на нём компьютер показывает не более 0,7 бара, автомобиль едет не уверенно, на 100 бензине турбо выдаёт 1,2, то что надо! (также может подойти 98).

Из дополнений.
Установил сигнализацию Pandora c GSM, комбо Inspector Marlin S. Изначально думал обшить кожей всю торпеду целиком, но выяснил, что она уже обклеена с завода, поэтому ограничился прошивкой кожей задней двери, серых вставок торпеды и передних дверей. На лето взял 19-ю японскую двухсостовную ковку с резиной Continental ContiSport 5, Y,  подошёл размер 235/45 R19, считаю 19 колёса на лето самое то для Форя, несколько жестче, но дорогу держат на порядок лучше, особенно актуально при быстрых прохождениях поворотов. Inspector отрабатывает свой функционал отлично, советую, Pandora тоже, удобное приложения для управления со смартфона, но были ложные сработки, проблема ушла после установки обновления, также долго не мог разобраться почему когда после старта проезжаешь несколько метров электроника глушит двигатель (не часто, но случалось), выяснил что нужно было обновить программу на метке, т.е. отдельно обновляется сигнализация, отдельно метка, может кому будет полезна данная инфа.
В планах установить рестайленговые оригинальные светодиодные задние фонари и светодиодные фары с системой SRH (адаптивные поворотные фары).
В декабре 2018 года взяли родственнику нового Форя SK 2,5 в максимальной комплектации, понравилось, что дизайн по части переда и профиля поменялся не особо, т.е. дизайн SJ остаётся актуальным, исполнение салона на новом Форе на уровне премиальных брендов, выше всяких похвал, но себе такой аппарат на будущее не рассматриваю по причинам отсутствие на российском рынке турбовых версий и специфического дизайна кармы авто, С-образные задние фонари, точно не на мой вкус, категорически нет.

В заключении.
Форь – это по настоящему универсальный боец. С ним можно решать любые проблемы ни в чем, не ограничиваясь, перевести семью или крупногабаритный груз, прокатиться по пересечёнке, проехать по дебрям, отжечь в городе, отправиться в дальнобой (быстро и с комфортом) всё это выполняет на ура! На скорости себя чувствует уверенно, даже на скоростях свыше 200 км/ч, зимой при боковом ветре, это было проверено в ходе гонки с турбовым B4, до 180 шли примерно вровень, затем у него сработал ограничитель и я его обошёл. Про Форестер SG (второе поколение) такого не могу сказать, после 160 бывало, ловил раскачки на не ровной дороги, хотя в целом подвеской был также доволен. В дальнобое крейсерская 160-180 очень комфортно, дорогу держит как влитой, это показали перегоны с Москвы, Новосибирска, поездки в Хакасию. А оперативная езда в городе вообще песня, устойчивость, в том числе на неоднородном покрытии как у тепловоза, всё таки оппозит даёт о себе знать (особенно актуально зимой когда скользко и снежно), при быстром прохождении поворотов Форь как бы ввинчивается в поворот и выстреливает из него, особенно это ощутимо зимой, старты со светофора в любое время года всегда мощные, турбоямы нет, тяга с низов как у большеобъмного атмосферника, момент реализуется в ускорение, а не в букс, короче огонь!

В заключении хотелось бы пожелать безаварийной езды и взаимоуважения на дорогах!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго дня!

В январе текущего года удалось осуществить покупку и установку рестайленговых светодиодных адаптивный фар, стоп-сигналов, а также трёхсоставной решетки радиатора.

По решётке и стоп-сигналам вопросов не было, всё встаёт болт в болт, фишка в фишку, главное брать стоп-сигналы с леворуких авто, так как задняя противотуманка должна быть слева.

По фарам были некоторые заморочки. Если кто решится устанавливать рестайленговый комплект фары брать надо с авто с левым рулём, принципиальный вопрос, так как зачастую не понятно и продавец сказать не может с какого руля снято, отличить просто – две основные фишки серая и черная, по 7 пинов на обоих значит левый руль, если 7 и 6 пинов, то значит правый руль....

, пробег 75 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

123
Нижневартовск
Купить авто за 1.3 ляма и ставить контрактные суппорта, моторчик печки и датчик АБС? Хорошо хоть фильтра поставил новые.
94
43
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7764
Отличное авто, хороший отзыв.
14
12
Ответить
   
Чита
Сообщений: 648
Никогда бы не купил авто с левыми основными агрегатами (КПП, ДВС), тем более, учитывая последующую суету, вложения, экономия выходит ничножная.
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
39
24
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4520
Контрактный ступичный??
49
6
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 604
Ну да.
Из-за этих уродских С-образных задних фонарей теперь все вынуждены Весту-Кросс покупать )))
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
16
5
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1741
hanexx
Контрактный ступичный??
Ходят они очень долго. Так что факт, экономисту лучше купить "контрактный", чем левак, который может помереть через 20 тыс.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
20
6
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1741
hanexx
Контрактный ступичный??
А вот то, что он помер при таком пробеге, как и тормоза развалились, наталкивает на мысль, что пробег скручен.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
11
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33247
Бмв Х3 f25, стоит только прокатиться и все вопросы отпадут у владельцев фориков, говорю как бывший субарувод, 14 лет за спиной на турбовых оппозитах, все кузова потестил, увы и ах, Х3 намного круче, мотор можно выбрать на свой вкус и бюджет, рекомендую 3л дизель после чипа )
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
15
34
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
У меня такой же. 12 литров по городу не получается даже в интеллигентном режиме, не говоря уж про спорт. И на 95, 98 и 100бензе. 13л в среднем ,летом ,без лютых пробок. Зимой больше, даже при наличии гидроника. Где вы ездите экономно?
Этот форь очень хорош. Жаль на новых нет турбы
16
4
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
123
Купить авто за 1.3 ляма и ставить контрактные суппорта, моторчик печки и датчик АБС? Хорошо хоть фильтра поставил новые.
Стоимость нового заднего суппорта 20 т.р., за пару соответственно 40, контрактные в отличном состоянии удалось взять за 4 т.р. за пару, примерно такой же рассклад по мотору печки и ступечному, запчасти сняты с японского форя пробегом порядка 20 т.км., т.е. поставил и забыл о проблеме
33
3
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Evgen-Brembo
Бмв Х3 f25, стоит только прокатиться и все вопросы отпадут у владельцев фориков, говорю как бывший субарувод, 14 лет за спиной на турбовых оппозитах, все кузова потестил, увы и ах, Х3 намного круче, мотор можно выбрать на свой вкус и бюджет, рекомендую 3л дизель после чипа )
BMW X3 по дизайну не моё вообще, нравится из немцев AUDI Q7 в новой будке, PORCHE CAYENNE последний
9
9
Ответить
Romka_NSK
Новосибирск
Отличная тачила, удачи на дорогах
5
 
Ответить
Serzh
Самара
Да форь это тема, рвешь наверное большую часть одноклассников на трассе, да и часть премиальных кроссов!!!
8
6
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Чингачкуг
У меня такой же. 12 литров по городу не получается даже в интеллигентном режиме, не говоря уж про спорт. И на 95, 98 и 100бензе. 13л в среднем ,летом ,без лютых пробок. Зимой больше, даже при наличии гидроника. Где вы ездите экономно?
Этот форь очень хорош. Жаль на новых нет турбы
Если самому подсчитать расход то летом 12 выходит 100 газпромовского, зимой конечно больше, а бортовик 13 показывает
1
 
Ответить
Джон
Кимры
Кенгурятник на форе смотрится убого. Да и пороги ему не нужны, дверь всё закрывает. ИМХО, конечно
8
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
По трассе в 8 литров уложиться можно, если ехать до 90км/ч) ( если так ездить,смысл брать турбо отпадает.) До 110км/ч уже около 10, 130 км/ч - 12литров, после 140 км/ч от 13литров и дальше больше) . Это при 2-3 чел в салоне и обгонах не дробя. Может у вас по другому, но ненамного.
6
1
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Чингачкуг
По трассе в 8 литров уложиться можно, если ехать до 90км/ч) ( если так ездить,смысл брать турбо отпадает.) До 110км/ч уже около 10, 130 км/ч - 12литров, после 140 км/ч от 13литров и дальше больше) . Это при 2-3 чел в салоне и обгонах не дробя. Может у вас по другому, но ненамного.
По трассе последний раз ездил в Хакасию, 1100 км. накрутил, постоянно на обгонах, на средней загрузке, скорость 120-180, высчитал расход, 9,5 на сотню вышло, если ехать 120-140 то 8 литров. В отзыве указан средний расход. Есть разница между показаниями бортовика и собственными подсчетами
3
6
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Джон
Кенгурятник на форе смотрится убого. Да и пороги ему не нужны, дверь всё закрывает. ИМХО, конечно
Полностью противоположное мнение, навесуху у дилера ставили как допы, практически авто не занижает, создаёт более солидный и гармоничный внешний вид, кенгурятник и фаркоп спасали от неаккуратных водителей на парковках, пороги не торчат при закрытой двери это плюс, при открытой площадка большая выходить заходить низкорослым пассажирам удобнее. Навесухой доволен
5
2
Ответить
13763341
5 за Субарика! Отзыв с душой)
4
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 11
123
Купить авто за 1.3 ляма и ставить контрактные суппорта, моторчик печки и датчик АБС? Хорошо хоть фильтра поставил новые.
Б/У - Япония т е контрактное - это поставил и навсегда забыл, в 2-5 раз дешевле нового . Дёшево и оч сердито так сказать ,
9
 
Ответить
Р.Бабаев
Череповец
Масложора вообще нет?
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Р.Бабаев
Масложора вообще нет?
Расход масла отсутствует полностью при активном стиле вождения, меняю раз в 7500, MOTUL 5W30 ECOLITE
2
 
Ответить
Р.Бабаев
Череповец
Дмитрий
Расход масла отсутствует полностью при активном стиле вождения, меняю раз в 7500, MOTUL 5W30 ECOLITE
Я сам рассматриваю такую машину. Цена на б/у турбо ( 2013-2014) радует. Интересно почему цена такая? Не продается или люди так боятся их брать ?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Р.Бабаев
Я сам рассматриваю такую машину. Цена на б/у турбо ( 2013-2014) радует. Интересно почему цена такая? Не продается или люди так боятся их брать ?
Не скажу что цена небольшая, хороший XT с умеренным пробегом примерно 1,4-1,6 млн. стоит если дорестайл. Конечно если пробег за 150 тыс.км. то можно взять относительно недорого. На своём опыте могу сказать, что спрос на них нормальный, если авто в порядке, тем более сейчас новых турбовых нет
 
 
Ответить
Р.Бабаев
Череповец
Дмитрий
Не скажу что цена небольшая, хороший XT с умеренным пробегом примерно 1,4-1,6 млн. стоит если дорестайл. Конечно если пробег за 150 тыс.км. то можно взять относительно недорого. На своём опыте могу сказать, что спрос на них нормальный, если авто в порядке, тем более сейчас новых турбовых нет
1.2-1.3 млн руб с пробегом 80-120 тыс км есть. Но они блин в Благовещенске, Калининграде итд
 
 
Ответить
omlettt
Якутск
постоянный полный привод? остались еще сказочники:)
 
8
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
omlettt
постоянный полный привод? остались еще сказочники:)
Постоянный полный привод Subaru – Symmetrical AWD
Преимущества
Высокая устойчивость: крутящий момент распределяется на все четыре колеса, благодаря чему безопасное поведение сохраняется даже на неоднородном покрытии.
Высокая проходимость: прекрасные тяговые возможности в любых условиях обеспечиваются подачей крутящего момента на все четыре колеса.
Легкость в управлении: склонность к недостаточной или избыточной поворачиваемости преодолена даже в предельных режимах.
Хорошая динамика разгона: крутящий момент подводится ко всем четырем колесам, благодаря чему эта схема отлично сочетается с двигателями большой мощности.

Недостатки традиционного полного привода, от которых избавлен симметричный полный привод Subaru
Большая масса, повышенный расход топлива... Компоненты полного привода могут быть простыми и легкими благодаря продольному расположению двигателя и коробки передач.
Посредственная управляемость... Благодаря конструктивным преимуществам полный привод не мешает моделям Subaru демонстрировать отточенную управляемость
4
 
Ответить
2613524
92 получается противопоказан, не в целях экономии, 95 в моем населённом пункте нет.
 
 
Ответить
12837508
Иркутск
Чингачкуг
По трассе в 8 литров уложиться можно, если ехать до 90км/ч) ( если так ездить,смысл брать турбо отпадает.) До 110км/ч уже около 10, 130 км/ч - 12литров, после 140 км/ч от 13литров и дальше больше) . Это при 2-3 чел в салоне и обгонах не дробя. Может у вас по другому, но ненамного.
Купил такого же Фото в Феврале расход город 18-20 л., трасса 12, официалы его всего перетрясли ничего с расходом поделать не могут. Прошивки на него не встают, говорят он уже прошит на 300 НР+, пока не знаю что с этим делать!!!
 
 
Ответить
12837508
Иркутск
12837508
Купил такого же Фото в Феврале расход город 18-20 л., трасса 12, официалы его всего перетрясли ничего с расходом поделать не могут. Прошивки на него не встают, говорят он уже прошит на 300 НР+, пока не знаю что с этим делать!!!
Форя*
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33801
Классная машина-5
1
 
Ответить
светлана
Оренбург
Авто огонь 🔥🔥🔥🔥на трассе при обгоне ,по городу... выпуливает с ходу ...подвеска идеальная ...все ямки проглатывает ,как будто их и нету ...
1
 
Ответить
светлана
Оренбург
Расход по городу зимой 15 ,летом 13
 
 
Ответить
светлана
Оренбург
Чингачкуг
У меня такой же. 12 литров по городу не получается даже в интеллигентном режиме, не говоря уж про спорт. И на 95, 98 и 100бензе. 13л в среднем ,летом ,без лютых пробок. Зимой больше, даже при наличии гидроника. Где вы ездите экономно?
Этот форь очень хорош. Жаль на новых нет турбы
Скажите пожалуйста ,не сталкивались вы с такой проблемой ,как некачественный бензин ?заправилась пару дней назад на ЛУКойле 95 бензином ,машину дёргает ,не едет ...
 
 
Ответить
7418162
некачественный бензин - это проблема региона где вы заправляетесь и никак не тема на дроме про отзывы. а вот если у вас другая проблема, то возможно да. есть проблема у форей с топливной системой, в частности отказывают клапана давления топливной системы. при заведении мотора заводится не сразу. все остальное про бензин - это не про субару
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
светлана
Скажите пожалуйста ,не сталкивались вы с такой проблемой ,как некачественный бензин ?заправилась пару дней назад на ЛУКойле 95 бензином ,машину дёргает ,не едет ...
Не рекомендую 95 бензин если у вас двигатель с турбонаддувом. Из личного опыта советую Газпромнефть 100, и турбина эффективно работает и экономично
 
 
Ответить
светлана
Оренбург
Дмитрий
Не рекомендую 95 бензин если у вас двигатель с турбонаддувом. Из личного опыта советую Газпромнефть 100, и турбина эффективно работает и экономично
Спасибо 😉
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 83
На вариаторах у субару скорее передний привод, с подключаемым задком. 90/10 при минимальном крутящем моменте и 60/40 при максимальном. (если упрощенно). На механике или автомате субари совсем по-другому едут. Это прямо небо и земля.
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 83
Хотя кому я рассказываю, ты и сам это знаешь.
 
1
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
KalitosMadDog
На вариаторах у субару скорее передний привод, с подключаемым задком. 90/10 при минимальном крутящем моменте и 60/40 при максимальном. (если упрощенно). На механике или автомате субари совсем по-другому едут. Это прямо небо и земля.
Добрых! Эксплуатировал различные модели Субару в нагруженных режимах. К примеру Субару В4 турбо на механике имеет распределение преимущественно на задний привод. Форестер SG турбо на автомате больше на передний. Что касается Форика SJ турбо на вариаторе ощущение однозначные, распределение электроникой крутящего момента происходит равномерно, по восприятию 50/50. Кроме того,как я писал в отзыве, на турбо версиях есть режим спортшарп, он по мимо всего прочего переводит вариатор в 8-ступенчатый режим. В режиме гонка зимой, можно понять очень чётко, что момент распределяется равномерно и точно!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2014 в России