Доброго дня!
Субару, как и многие другие известные автомобили имеет свою индивидуальность, можно сказать харизму. Один из ярко отличительных элементов, по моему мнению, является воздухозаборник (ноздря) на турбовых версиях. Учитывая, что турбофорестеры начиная с 2013 года лишены этой особенности, решил добавить огня, восстановить справедливость))) Заказал капот с ноздрёй, нижняя силовая часть стеклопластик, верхняя карбоновая, производство Китай. По результатам поиска особых альтернатив не было, поэтому пришлось рискнуть. Заказал во Владивостоке, цена 35 т.р., общая сумма с доставкой, установкой и дополнительными замками 52 т.р. По итогу по зазорам встал не идеально, но неплохо. По весу немного тяжелее родного алюминиевого, подкапотная направляющая для забора воздуха из решетки радиатора сохранена, дополнительно блокирует попадания пыли и грязи, плюс охлаждение с самой ноздри.
Из недостатков.
Карбон покрыт толстым слоем гелькоута, который восприимчив к холоду и резкому закрыванию капота. После нескольких резких закрытий капота пошла трещина, благо её можно ликвидировать у мастеров. С таким капотом обращаться нужно аккуратно, а лучше брать полностью стеклопластиковый под покраску и не морочить голову!
Плюсы.
На скоростях (свыше 180 с доп. замками) стоит надёжно, не вибрирует, обеспечивает дополнительный забор воздуха, а самое главное создаёт гармоничный вид автомобилю (на мой вкус) и радует глаз. Установку старого капота назад уже не представляю. Тем кому важна ноздря советую)!