Добрый день много лет езжу на субару форестер 3 рейсталинг 2011 года, это коробка автомат и 2 литровый атмосферный двигатель с цепочкой по заверению официалов рассчитанной на весь срок службы двигателя. Решился на отзыв по причине какой то нездоровой болтовне что субару проблемная машина, самое интересное что те кто это говорят сами никогда субару не держали и вся их информация собрана на фоне слухов, кто то сказал, у кого то что то сломалось. Сразу скажу что за пробег 140 т.км. я менял только тормозные колодки, втулки стабилизатора и масло с фильтрами, всё!!! Из минусов к которым привыкаешь и уже не замечаешь:
- конечно динамика,довольно неторопливо разгоняется но уверенно поднимает стрелку больше 160 при этом в салоне нет каких то ощущений этой скорости.
- спартанское исполнение салона много пластмассы, но не гремит и впринципе есть всё и клиамт и круиз.
- шумоизоляция слабая, но прокатившись на субару XV, и аутбек понял что это проблема всех субариков а на XV шумки как будто нет вообще.
- ну и внешний вид как бы отстал от современных форм машин в виде обмылков.
плюсы:
- это конечно постоянный полный привод который после 40 км/ч начинается уменьшаться крутящий момент у заднего привода.
- атмосферный двигатель с цепочкой на весь срок службы движка это что просто бомба, ведь когда был ремень ГРМ он просто рвался и загибало клапана, а иногда пробивало дыру в корпусе двигателя, даже если человеку везло и загибало только клапана, то после замены уже надсаженый корпус всё равно могло пробить(за ранее извиняюсь перед механиками если не совсем грамотно пишу суть проблемы от этого не меняеться)
- расположенный поперёк апазитный двигатель довольно удобно лежит, ведь даже номер двигателя сверху не ржавеет, маслянный фильр сверху - всегда видно текёт или нет, генератор сверху. Пуля что субарики просто жрут масло это полная чушь! Да подливаю каждую тысячу по 200 грам масла, езжу довольно агресивно, но у меня пунктик чтобы всегда масло было по верхней риске.
- просторный салон, высокий потолок,а задние сидения с регулировкой угла наклона спинки, если их сложить будет ровный пол с багажником. Сам багажник довольно большой. Один раз даже диван влез без разбора конечно задние спинки складывали.
-Проходимость идеальна машина не ждёт пробукса она съезжает с места полным приводом, а если нажать кнопку OF ESP то просто все системы будут подключаться отключатся по ситуации и проезжает она там где крузаки просто встают.
-Системы отопления и охлаждения воздуха ( климат контроль) очень грамотно спланированы. Другими словами зимой не холодно и окна не замерзают, в жару комфортно и прохладно.
На сиденьях ткань, но довольно плотная и за столько лет не протёрлась и сиденья не продавились
-Подвеска надёжная и крепкая на трассе не мотает по гравийке не брякает.