Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2005

Субару Форестер 2005 — отзыв владельца

, Москва
17901
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
320
голосов
4.9
5 — 291 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 235 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго дня, ночи или утра.
   Началась эта история владения Субару Форестер 10 лет назад, весной 2009 года. Во владении были две Тойоты, обе Калдины, обе на полном приводе, сначала 1996 года выпуска, потом 2003-го. Следующую машину тоже хотел Тойоту, тоже полноприводную, но с клиренсом не менее 20 см. и выбор пал на Хайлендер 2003 г.в. Так как эти машины делались в основном для США, то выбор их в России был в тот момент невелик, но я нашёл свой, на первый взгляд, достойный вариант.
   Отдал задаток и ждал, когда хозяин снимет её с учёта, т.к. были майские праздники и свистопляска работы ГИБДД с ними связанная. Умные люди подсказали, что раз машина из штатов, то пробег и историю ДТП можно проверить, воспользовавшись Carfax (Карфакс). Для тех, кто не в курсе, это самая крупная компания, которая занимается сбором и продажей информации об автомобилях, находящихся в Америке или Канаде.
   Деньги за услугу уплачены и выясняется, что пробег скручен на 80 тысяч миль (почти 130 тысяч км.). Но машина по кузову небитая и решил загнать её на диагностику. В ходе которой выясняется, что АКПП в скором времени потребует замены, а разница в горшках у ДВС составляет два очка, т.е. капиталка тоже не за горами. В общем от этого варианта пришлось отказаться, а других достойных, в моём ценовом диапазоне (20 000 у.е.) на тот момент не было.
   И тут мой коллега предлагает рассмотреть варианты Субару Форестер, типа внешне похож, та же форма кирпича, а с особенностями типа разберусь. Угловатые кузова мне нравились всегда, есть в них какая то брутальность мужская что ли.

Почитал отзывы на данном ресурсе и выяснил, что в основном машины эти, владельцы хвалят и проблем с ними не испытывают. Начал искать варианты в мой бюджет, в основном это рестайл от 2006 года выпуска в кузове SG. Но попадается дорестайл 2005 года выпуска, турбо для Европы с мощностью по ПТС равной 177 л.с., что для страны где с населения берут транспортный налог, будет плюсом.
   Признаюсь, турбо машин в личном пользовании у меня не было, а попробовать хотелось, поэтому именно на турбо и остановил свой выбор. Встретились с владельцем и выяснилось, что машина куплена у официального дилера и использовалась в основном для путешествий в Европе, а московских зим почти не видела, т.к. стояла на теплой парковке.
   Комплектация максимальная с кожаным салоном (кожа в нём кстати натуральная), люком в пол крыши, климатом, CD плеером с шестью дисками, штатным сабвуфером и прочими ништяками доступными на тот момент для машин тех лет. По технической части тоже было всё отлично, кроме того прежний владелец подарил зимнюю Nokian Hakkapeliitta на дисках. Резина была кстати, как новая, что подтверждало слова владельца.
   Поставил на учёт и началась эксплуатация. Машина универсальная, позволяющая двигаться чуть быстрее потока на шоссе и не пасовать на лёгком бездорожье. На моём Форестере стоит коробка TZ, т.е. на сухом асфальте момент реализован в пропорции 90/10 (передняя и задняя ось соответственно), а по мере пробуксовки передней оси момент может переходить в соотношении 55/45, так же этого момента можно достичь при принудительном включении первой передачи, кроме того в заднем мосту есть дифференциал LSD, что тоже считаю за плюс. Не жип конечно, но на бездорожье учитывая небольшие по сравнению с одноклассниками свесы, грамотно реализованный полный привод и вес в полторы тонны, может показать неплохие результаты. При покупке всё было штатным, включая турбину, единственное уже стоял цельный алюминиевый радиатор, который кстати стоит и сейчас.
   Субару Форестер, это некий конструктор, в котором путём замены турбины и перепрошивки мозгов можно значительно поднять мощность и крутящий момент.
Не обошла эта участь и меня, через несколько лет владения понял, что мощности мне не хватает и стал искать варианты её увеличения. Познакомился на форумах с известным автогонщиком и инженером из Альпина-сервис, который взялся перепрошить программу управления ДВС, заодно удалили катализаторы и поставили более производительною турбину от спортивной версии WRX STI. Я просил, чтобы значения при перепрошивке были средними, т.е. не максимальными, чтобы по возможности ресурса ДВС хватило надолго. Но то ли  не придали моим словам значения, то ли это продуманный годами стиль работы, но в итоге я попал, об этом чуть позже.
   После вышеуказанных манипуляций машина наконец поехала, да чего уж там, она просто полетела. Разгон до сотни в зимних условиях составлял 6,3 секунды. Момент составил 350 Нм, а мощность порядка 270 л.с. Загонял потом машину на стенд и данные подтвердились.
   Обычно Форестеры после этого занижают, ставят шоссейную резину, но у меня цель была другая, т.к. мы машину использовали для поездок в Карелию, Хибины и в места где многим известный Макар не пас своих телят. Поэтому был сделан лифт подвески путём установки проставок 3 см. между кузовом и стойками, злая резина Cooper Discoverer AT/3 большего размера тоже придала уверенности, клиренс в итоге составил 25 см. Помимо этого, чтобы лишний раз не беспокоить трактористов, которых до этого надо было ещё найти в окрестных населённых пунктах, купил съёмную лебёдку на две тонны и приятель сварил мне грузинский якорь для вызволения машины посреди чистого поля. Юбку заднего бампера пришлось немного подрезать, чтобы не быть плугом при проезде мелких оврагов и не собирать грунт с их дна.
   Ездим обычно в такие поездки всей семьёй с палатками и прочими ништяками для автономного проживания вдали от цивилизации на протяжении нескольких недель, поэтому купил ещё и кофр на крышу 480 литров. Кстати, когда езжу на рыбалку один или вдвоём, то палатку не ставлю, а ночую в машине разложив задние сидения и сдвинув передние максимально вперед, при моём росте под два метра и используя самонадувной коврик размещаемся с супругой достаточно комфортно.
   Машина возможно уже морально устарела, но есть в ней какая-то неповторимая харизма, которая до сих пор заставляет меня оборачиваться, когда ставлю её на стоянку. Как говорится, таких уже больше не делают, раньше многие машины можно было определить даже издалека, а сейчас они на одно лицо, т.е. потеряли индивидуальность. Многие могут не согласится, но меня внешность вполне устраивает и не надоела за более чем 10 лет владения, собственно, как и внутреннее наполнение, конечно для многих владельцев важна современность, наличие магнитолы с флешкой, диодных лампочек в фарах, минимального расхода топлива и т.п., но я за практичность и надёжность. В Форестере стоит четырехступенчатая АКПП, которую многие считают архаизмом, но она не ломается, а контрактная стОит от 6000 до 10000 рублей в зависимости от региона, расход в городе с ней до 15 литров, но семейный бюджет позволяет, поэтому не столь важно.
   На этой машине мы объездили пол страны, и она не разу не подвела, всегда довозила до дома, поломки конечно были, но на мой взгляд они не значительные, т.е. можно сказать что автомобиль очень надёжный.
   Раз зашла речь о поломках, то расскажу, что менял за десять лет владения.
Опущу расходники, типа тормозных колодок, дисков, втулок стабилизатора и прочих сален блоков. В общем по серьёзному ничего особо не ломалось, АКПП родная, задние стойки-самовыровняйки махнул на Каябу вместе с пружинами, а передние кстати ещё родные с завода, были проблемы с разными датчиками, но это скорее просто от времени, точнее от того, что каждый электроприбор имеет определённый срок службы.
   Единственное с чем я реально попал, так это с двигателем, хотя и его в последнее время многие владельцы неновых Субару стали считать расходником. Настройщик выставил мне максимальные значения и со временем двигатель стал очень активно жрать масло, т.е. литр на тысячу километров. В общем то можно было доливать и ездить, но из выхлопной трубы шёл сизый дым даже на холостых оборотах и это мне совсем не нравилось. Задумался о продаже Форестера, т.к. на тот момент владел им уже 8 лет, но прикинув рыночную стоимость, а это в пределах 450 тыс. рублей, понял, что нужно будет добавить не менее 600 тысяч рублей, чтобы взять нечто подобное отвечающее моим требованиям. Не скажу, что денег не было, но здравый смысл подсказал верное решение и я решился на замену ДВС, т.к. во всём остальном автомобиль устраивал полностью и я его поддерживал в отличном состоянии используя оригинальные запчасти или их качественные японские заменители. Начал искать контрактный мотор, предложений очень много, но документально пробег никто из продавцов подтвердить не мог, а предлагал поверить на слово, что распилы с Японии, с которых сняты эти моторы, имеют пробеги не более 80 тысяч км. Мне почти 50 лет и в сказки я перестал верить уже давно, поэтому контракты ушли лесом.
   В Самаре удалось найти новый шорт блок с документами, привезённый владельцем из Японии несколько лет назад, но так и не установленным на его машину, т.к. продал он её со старым мотором.
В Москве подобные стОили более 220 тыс. рублей, а мне удалось купить в два раза дешевле, что считаю удачной покупкой. Шорт блок, это блок цилиндров с коленвалом, шатунами, поршнями, кольцами и вкладышами. Делали в сервисе Оппозит Макс, перекидывая всё навесное со старого и перебрав головы. Так же поменял все патрубки и прочие резинки, заодно махнул и турбину, которую нашёл в Комсомольске на Амуре по цене в три раза дешевле чем в Москве, турбина кстати японский оригинал. В итоге ремонт вышел в чуть более 200 тысяч рублей.
   Зная причину от чего лёг мотор, обратился к многим тут известному СашеА80, который переехал из Саратова и сейчас живёт в Москве, на перепрошивку. В итоге мощность снизили до 230 сил, но Александр поставил прошивку, позволяющую кроме 95-го, так же использовать 92-й бензин, что тоже считаю плюсом, т.к. разница в цене почти четыре рубля за литр. Машина продолжает радовать, после замены мотора и прошивки проехал уже более 20 тыс. км., и претензий к машине нет.
   Продавать не планирую и хотел бы ездить на Форестере до пенсии, поэтому задумался о полной перекраске с разбором салона, хотя он и не гниёт, но обновить надо бы, хочу найти качественный сервис где не обманывают, в бюджет заложил 200 тыс. рублей. Если у кого-то есть варианты, прошу сообщить в комментариях.
В семье было ещё две машины, это Опель Корса D (50 тыс.км. пробега) на которой ездила жена и почти новый Хундай IX-35 (8 тыс. км.), который использовал отец. Отец решил завязать с вождением и подарил свою машину мне, типа пора уже продать мой старый хотя и вполне рабочий Форестер и пересесть на новый автомобиль. Но похоже, что мы с женой подхватили болезнь, название которой Субавирус и в итоге Опель с Хундаем были проданы, а жена пересела на мой Форестер, который я продолжаю использовать по выходным для выездов на рыбалку, но повседневно на нём ездит конечно жена.
   Себе же я купил Субару Аутбек с мотором 3,6 мощностью 249 сил, но это уже будет другая история.
   Всем добра, буду дополнять по возможности.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день, вечер или утро всем читающим мой опус.

Несколько лет назад заморочился тем что фары помутнели и светят не достаточно хорошо. Попробовал их отполировать, но существенного эффекта это не дало. Тогда решил заказать новые стёкла и переклеить их, но и тут меня ждал облом, т.к. мало того что цена за одно стекло составляла более 6000 рублей, так даже за эти деньги их никто на тот момент привезти не мог. Я конечно же попробовал связаться с одной фирмой таскающей запчасти из Эмиратов и даже внёс предоплату 100%, предварительно заключив Договор, но и в этом случае меня ждала неудача и через месяц мне просто вернули мои деньги так ничего и не доставив....

, пробег 235 000 км   

Всем доброго дня, ночи или утра.

В общем созрел я на кузовной ремонт, т.к. машина нравится и продавать в ближайшее время не планирую, хотя ей и уже 15 лет (в моём владении 11 лет).

Договорился в одном клубном сервисе по Субару, что мне всё сделают по фен-шую, т.е. с полной разборкой и заменой сгнивших кузовных деталей. Которых кстати оказалось не так уж и много, под замену пойдут передние крылья и задний бампер, остальное в хорошем состоянии и в замене не нуждается, даже пороги. Хотя московские зимние коктейли, казалось бы должны этому способствовать....

, пробег 240 000 км   

Всем доброго дня, ночи или утра.

Электрический люк на Форестере несколько лет назад приказал долго жить, а потом ещё и треснул в нескольких местах и, хотя вода через него не проникает в виду того, что там стекло триплекс, но эстетически выглядел, мягко говоря, не очень.

Я, конечно, им не особо и пользуюсь, ибо есть климат-контроль, но т. к. машину хочется привести в первозданный вид без колхоза, то должно всё работать, к тому же жена и сыновья попросили, а что не сделаешь для любимой женщины и родных детей, собственно, ради них зарабатываешь и живешь....

, пробег 240 000 км   

Всем доброго дня, ночи или утра.

Заметил, что во многих темах возникают споры на тему пробега подержанных автомобилей и решил прикинуть, а какой же пробег на моём Форестере.

Брал с пробегом 60 000, а сейчас 240 000 километров, т. е. за 11 лет владения наездил в каждодневном режиме дом-работа-дом (25 км), летом ещё по выводным дом-дача-дом (250 км), а ещё же и отпуска каждое лето по маршруту дом-отдых-дом (3000 – 4000 км. за раз).

Получается 180 000 километров или 16 300 в год, т. е. в общем то годовые пробеги не такие большие и это по Москве, а что тогда говорить про районные и областные города, коих большинство....

, пробег 240 000 км   

Всем доброго дня, ночи или утра.

Кузовной ремонт моего Субару Форестер идёт к логическому завершению, как и писал выше, в замене нуждались только передние крылья и задний бампер, который просто устал от жесткой эксплуатации. Всё остальное включая пороги, двери и днище нуждалось скорее в косметической обработке и удалению мелких вмятин.

Машину всю уже загрунтовали, теперь осталось дело за покраской, а так как будем красить не совсем обычным, а более дорогим лаком, и условия его нанесения, кроме мастерства маляров зависят от покрасочной камеры, то ребята решили сначала поменять в покрасочной камере все фильтры и дополнительно «вымыть» её....

, пробег 240 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
автор
Москва
Сообщений: 4100
Видео для сомневающихся о проходимости Форестера.
Там где вы учились, мы преподавали.
40
12
Ответить
 
Нерезиновск
Сообщений: 175
Классный и действительно универсальный автомобиль, отзыв написан без соплей, с чувством, толком и расстановкой.
Понравился грамотный русский язык в описании, добавляйте по возможности, читать интересно. За отзыв 5+++++
63
8
Ответить
 
Нерезиновск
Сообщений: 175
Видео тоже понравилось, даже как то неожиданно Форестер объехал всех этих внедорожных монстров,
как раз думаю о смене автомобиля, присмотрюсь к Субару, действительно очень интересный и универсальный автомобиль.
23
8
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4100
Форестер в конце видео.
Там где вы учились, мы преподавали.
16
7
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4100
Горынович
Классный и действительно универсальный автомобиль, отзыв написан без соплей, с чувством, толком и расстановкой.
Понравился грамотный русский язык в описании, добавляйте по возможности, читать интересно. За отзыв 5+++++
Спасибо. Долго вынашивал идею написать про Субару Форестер и вот через 10 лет владения решился.))
Там где вы учились, мы преподавали.
21
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8155
200тыс за замену оппозита? Однако.
15
5
Ответить
    
Сообщений: 1560
Что-то сомнительно,чтобы прошить двигатель со 177 до 270 л.с.Новый форестер уже по габаритам подбирается к прадо,ему бы еще атмосферник 4-х литровый воткнуть(только не оппозитник) на 249 л.с. и вообще классный тачан был бы.ТС,если любишь свою жену,отдай ей аутбек,а сам катайся на старичке.
3
28
Ответить
денис
Новосибирск
Хорорший машин, но 92 бенз в турбу это зло
13
2
Ответить
Zix
Иркутск
супер
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14106
Очень хороший отзыв, складной и добрый. 5
8
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14106
На видел Форик лёгкий, на оборотах выплыл😁
11
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 929
Видео. Не большой вес решил всё. Форик тоже нравится, в следующем кузове особенно.
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 929
Нет, как раз в этом кузове.
8
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4100
Chief-mate
Что-то сомнительно,чтобы прошить двигатель со 177 до 270 л.с.Новый форестер уже по габаритам подбирается к прадо,ему бы еще атмосферник 4-х литровый воткнуть(только не оппозитник) на 249 л.с. и вообще классный тачан был бы.ТС,если любишь свою жену,отдай ей аутбек,а сам катайся на старичке.
Скажу большее, есть Форестеры прошитые вообще почти до 400 сил, правда ресурс таких моторов около 50 тыс.км.
Субару это как раз оппозит и никак иначе, атмосферники о четырёх литрах есть у других марок, может есть смысл рассмотреть их?
Не очень понял связь любви к жене и владение автомобилем, но на Форестере ей удобнее, т.к. он уже и короче, т.е. банально меньше по габаритам, учитывая парковки в тесных дворах.
Там где вы учились, мы преподавали.
23
4
Ответить
Мне вот знакомые задают один вопрос, мол, почему ты постоянно берёшь новые авто в кредит и платишь ежемесячно, вместо того чтобы один раз заплатить и забыть. Потому что не хочу двигатели менять и дышать бактериями из печки, хочу последние технологии, хотя бы камеру заднего вида, блютуз, системы безопасности и гарантию. Так или иначе новый авто дешевле в итоге выходит, в эмоций дарит больше. Имхо. Читаю про этот гемор - найти двиг, перекинуть навесное, поставить и ездить молиться до следующей замены. Кто-нибудь, пожалуйста, объясните, в чем прикол?
19
66
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4100
ВованN
200тыс за замену оппозита? Однако.
Да это недорого, как выяснилось, могло быть ещё на сотню дороже. За то сейчас я уверен, что мотора хватит ещё минимум на 10 лет, т.к. жена ездит спокойнее чем я, а ежегодные пробеги не превышают 12 тыс.км.
Там где вы учились, мы преподавали.
11
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4100
Artem70
Форестер в конце видео.
Кому то смотрю не понравилось, но факт на лицо Форестер уделал на бездорожье прославленных проходимцев.
Там где вы учились, мы преподавали.
18
5
Ответить
fedor
Новосибирск
Все четко и по существу. Машина достойная
13
3
Ответить
  
Сообщений: 15613
Хороший отзыв.В этом кузове и есть тот самый настоящий Форестер
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
14
2
Ответить
Leha
Пенза
Приятно было читать этот отзыв
13
2
Ответить
Андрей
Новоалтайск
200 это не дорого? Я на карибе ае95 езжу ,за 90 т.р. уже 3 года , а здесь 2000 за замену двс не дорого,я что то не понимаю????
7
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 369
Видео в тему, Форестер моего сослуживца в конце, после него он купил Форестер в этом же кузове только STI
Legacy B4 spec B 2004 WRLtd MT продаю
SG9 STI gunmetal 2006
Мой отзыв: Honda Integra 2000
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 369
Legacy B4 spec B 2004 WRLtd MT продаю
SG9 STI gunmetal 2006
2
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5296
... Думал,что с "Турбой" ВСЕГДА идёт TV-шный "автомат",даже на Форестерах.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
 
Ответить
Ник
Северск
Уже почти девять лет как у отца такой же, и кроме расходников не доставляет ни каких проблем.
6
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 141
Отличный отзыв, и по содержанию, и по форме.
Дополняйте пожалуйста, по возможности.
Subaru Legacy BE5 ej207 МТ -> Grand Vitara 2.4 AT '08 + WRX GDA MT'04
6
3
Ответить
14084963
Томск
Никогда не залью в свой форестер 92 бензин это качество,заливаю только 98 и проблем не знаю ,если экономия на таких мелочах как бензин что говорить про расходники и качество обслуживания .
Такие издуны убивают хорошие машины
2
5
Ответить
А Б
Artem70
Видео для сомневающихся о проходимости Форестера.
Так он и не прошел, он проплыл ))
3
 
Ответить
А Б
Tim Aherns
Мне вот знакомые задают один вопрос, мол, почему ты постоянно берёшь новые авто в кредит и платишь ежемесячно, вместо того чтобы один раз заплатить и забыть. Потому что не хочу двигатели менять и дышать...
Всё просто. Никакая гарантия не покрывает покатушки по местам в которые ездят эти машины. И уверенность в том что авто вывезет и вернет обратно в цивилизацию, гораздо важнее свистоперделок и плюпупа. Ну а если вам от дома до охфиса по пробкам стоять, то да. Кредитомобиль и мультимедиа с экраном побольше чтоб не скучать.
12
5
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4100
14084963
Никогда не залью в свой форестер 92 бензин это качество,заливаю только 98 и проблем не знаю ,если экономия на таких мелочах как бензин что говорить про расходники и качество обслуживания .
Такие издуны убивают хорошие машины
Тут вот какое дело, в европейские форестеры с завода лился именно 95-й бензин, а не 98-й. Скажу большее в форестеры для Европы, т.е. леворульные лить 98-й бензин не рекомендуется. Если ты давно ездишь на Субару, то про СашуА80 из Саратова (ныне Новая Рига) должен был слышать на Дроме он специалист известный и профи отличный. Александр предложил перепрошить под 92-й бензин, я согласился, на динамике это кстати никак не сказалось. Касаемо расходников и регулярности обслуживания я написал в отзыве, оригинал или качественный японский неоргигинал. Да и вообще, честно говоря связи особой не вижу в твоём умозаключении. Извини, если обидел чем. ))
Там где вы учились, мы преподавали.
5
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4100
Легасевый
Видео в тему, Форестер моего сослуживца в конце, после него он купил Форестер в этом же кузове только STI
Супер.
Там где вы учились, мы преподавали.
2
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4100
Отличное видео, респект!
Там где вы учились, мы преподавали.
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4100
Андрей
200 это не дорого? Я на карибе ае95 езжу ,за 90 т.р. уже 3 года , а здесь 2000 за замену двс не дорого,я что то не понимаю????
Чего не понятно то, арифметика вроде совсем простая.
200 тыс. рублей значительно меньше чем покупать другой автомобиль с подобными характеристиками и годом помоложе, добавив 600 тысяч рублей.
Кариб за 90 000 рублей, это конечно круто, но есть же ещё гыжули за 30 т.р. можно и на них ездить, если нравится.
Мне вот нравится Форестер, по этому езжу на нём и если требуется то вкладываю в него деньги, а он в ответ мне тоже благодарен, не ломается и всегда довозит меня до точки назначения.
Там где вы учились, мы преподавали.
12
3
Ответить
7372585
Новосибирск
Автора понимаю на все сто! Сам катаю этот кузов уже 6 год, желания продавать и менять на свежее нет, хотя возможности позволяют. Нравится именно этот кузов, брутальный и удобный, проходимость для Сибири на уровне а наличие турбины до сих пор позволяет ехать быстрее одноклассников. И самое главное, с этой машиной я полюбил зиму: снег, гололёд, мокрый асфальт - это его стихия, и именно здесь раскрывается знаменитый субаровский полный привод! Слава оппозиту!!! А автору только 5 за такой замечательный отзыв, прочёл на одном дыхании.
10
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4100
7372585
Автора понимаю на все сто! Сам катаю этот кузов уже 6 год, желания продавать и менять на свежее нет, хотя возможности позволяют. Нравится именно этот кузов, брутальный и удобный, проходимость для Сибири...
Спасибо за добрые слова.
Там где вы учились, мы преподавали.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 15613
У моего друга такой же европеец ,доволен автомобилем, живёт за городом,проблем с проездом после снегопада нет, расход приемлим,проходимость на уровне.После Паджерика кажется маленьким внутри))
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1597
Андрей
200 это не дорого? Я на карибе ае95 езжу ,за 90 т.р. уже 3 года , а здесь 2000 за замену двс не дорого,я что то не понимаю????
Ага, что то не понимаешь или читатъ не умеешь. Новый блок, а не контрактный двигатель. Плюс турбина, поршневая новые. Плюс сборка ,установка и настройка. И это субару. Думаешь 4а будет дешевле? Новый?
6
 
Ответить
Любовь к старым честным авто. Как я тебя понимаю, автор)
Отзыв отличный!
5
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4100
Cefiro 56
У моего друга такой же европеец ,доволен автомобилем, живёт за городом,проблем с проездом после снегопада нет, расход приемлим,проходимость на уровне.После Паджерика кажется маленьким внутри))
Так он поменьше даже снаружи чем Паджеро.
Форестер просто другого класса автомобиль, чего же удивляться. ))
Там где вы учились, мы преподавали.
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4100
Александр Дудин
Любовь к старым честным авто. Как я тебя понимаю, автор)
Отзыв отличный!
Спасибо.
Там где вы учились, мы преподавали.
 
 
Ответить
nosns1
по сути лучший авто на все случаи жизни
и едет более менее даже в стоке и проедет много где, влезет в него кучу всего и в городе удобен
кайф
жаль мало живых
кстати именно этот рестйл больше всех нравится!
3
3
Ответить
7145097
Проблема у всех субару - задиры в двтигателе на холодную после стоянки.
Двигатель оппозитный, цилиндры лежат горизонтально - масло стекает вниз (сила земного тяготения, ничего не поделать).

При запуске - задиры.
Медленно но верно убивается движок.
3
2
Ответить
Игорь
Салават
Tim Aherns
Мне вот знакомые задают один вопрос, мол, почему ты постоянно берёшь новые авто в кредит и платишь ежемесячно, вместо того чтобы один раз заплатить и забыть. Потому что не хочу двигатели менять и дышать...
Именно на Вас и работают маркетологи, выпуская одноразовую шелупонь. А понтоваться тем, что "я могу себе позволить, а Я, а Я" крайне не уместо.
6
5
Ответить
Игорь
Салават
Tim Aherns
Мне вот знакомые задают один вопрос, мол, почему ты постоянно берёшь новые авто в кредит и платишь ежемесячно, вместо того чтобы один раз заплатить и забыть. Потому что не хочу двигатели менять и дышать...
И раз уж речь зашла о понтах, именно так реализована мультимедиа в моем forester sg5 как у автора. И камера и ютуб, любые параметры автомобиля, навигация, предупреждения о камерах и все в одном флаконе. Можем на изи посоревноваться в пиксельности и быстроте реакции на нажатия с современной кредитной тачкой?))))
Если хочешь ты переплачиваешь деньги в салоны и радуешься что тебе подлизнули маркетологи, а если есть мозги и желание то можешь пойти по другому пути. Выбор за каждым и никто никого не должен осуждать)
6
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4100
7145097
Проблема у всех субару - задиры в двтигателе на холодную после стоянки.
Двигатель оппозитный, цилиндры лежат горизонтально - масло стекает вниз (сила земного тяготения, ничего не поделать).

При запуске - задиры.
Медленно но верно убивается движок.
Я не знаю где ты это вычитал, но когда мне сняли двигатель и разобрали его на пробеге около 215 тыс.км., то я разумеется заглянул в цилиндры, так вот никаких задиров там не было и даже хон был на месте, т.ч. мимо.
Там где вы учились, мы преподавали.
5
5
Ответить
eai
     
Сообщений: 4005
Artem70
Кому то смотрю не понравилось, но факт на лицо Форестер уделал на бездорожье прославленных проходимцев.
Имхо именно в той луже на видео действительно имел значение вес машин, тяжеловесы с низкооборотистыми моторами тонули и садились, а легковушка (имея примерно такой же клиренс под днищем как у тех под мостами) за счет взрывной отдачи турбомотора и педали в пол сумела проскочить (проползти на брюхе) и не сесть, а малая масса позволила не сесть на брюхо сразу.
4
 
Ответить
eai
     
Сообщений: 4005
Моторы с подтвержденным пробегом иногда на яху продаются.
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4100
eai
Имхо именно в той луже на видео действительно имел значение вес машин, тяжеловесы с низкооборотистыми моторами тонули и садились, а легковушка (имея примерно такой же клиренс под днищем как у тех под мостами)...
Да тоже так думаю, в своё время приблизительно так же проехал по раскисшей после дождя грунтовке, газ в пол и вперед, машина после этого была как комок грязи, но вывезла меня с рыбалки, в то время как остальные остались ждать трактора. Как раз после этого от греха решил купить съемную лебёдку.
Там где вы учились, мы преподавали.
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4100
eai
Моторы с подтвержденным пробегом иногда на яху продаются.
Да в том то и дело, что иногда. Но моторы с навесным, а зачем мне это, иначе говоря куда потом это навесное девать?
Конечно можно продать, но я не барыга, а устраивать склад в гараже, не хочу. К тому же новый он и есть новый.
Я же продавать не хочу этот Форестер, а хочу ещё лет десять на нём проездить. Просто современные машины совсем не нравятся, даже Аутбек мой, напичканный электроникой уже не тот компот.
Там где вы учились, мы преподавали.
2
1
Ответить
Фьёльнир
Новосибирск
7145097
Проблема у всех субару - задиры в двтигателе на холодную после стоянки.
Двигатель оппозитный, цилиндры лежат горизонтально - масло стекает вниз (сила земного тяготения, ничего не поделать).

При запуске - задиры.
Медленно но верно убивается движок.
Странная теория, а в других моторах масло куда стекает? Или на них сила тяготения не действует?
4
 
Ответить
Андрей
Новоалтайск
200 это не дорого? Я на карибе ае95 езжу ,за 90 т.р. уже 3 года , а здесь 200 за замену двс не дорого,я что то не понимаю????
Форя тоже хочу ,но живого ничего не могу найти.
да не знаю,3.5 года с момента покупки заводится и ездит каждый день и даже масло не ест,ну а по теме 4а будет намного дешевле,даже очень намного,правда сам хочу форя ,но живых уже нет...э
 
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4100
Андрей
200 это не дорого? Я на карибе ае95 езжу ,за 90 т.р. уже 3 года , а здесь 200 за замену двс не дорого,я что то не понимаю???? Форя тоже хочу ,но живого ничего не могу найти. да не знаю,3.5 года с момента...
Дружище у меня зарплата позволяет, вот для меня и недорого. А так то конечно недешевое удовольствие, но я же продавать его не хочу, по этому вложился. Можно было бы конечно и спихнуть, но добавлять нужно было в три раза больше. Понимаешь меня или нет?
Там где вы учились, мы преподавали.
2
 
Ответить
16782550
А может и не надо полностью перекрашивать, а только днище, арки и всё под пластиковым обвесом, особенно на порогах там грязи знатно набивается. Этому авто с такими техническими данными и его стоимостью аналогов ещё поискать надо. Думаю со временем у нас будет больше хозяев возрастных авто, но не из-за бедности, а из-за финансовой грамотности.
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4100
16782550
А может и не надо полностью перекрашивать, а только днище, арки и всё под пластиковым обвесом, особенно на порогах там грязи знатно набивается. Этому авто с такими техническими данными и его стоимостью...
Спасибо, согласен полностью, жаль что новые модели уже совсем не те, как раньше, вот и приходит мысль в голову восстановить, то что есть.
Там где вы учились, мы преподавали.
1
 
Ответить
16782550
Когда решите вопрос с покраской, дополните отзыв пожалуйста.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4100
16782550
Когда решите вопрос с покраской, дополните отзыв пожалуйста.
А что интересного для Вас в покраске машины, т.е. на что нужно обратить внимание при дополнении?
Там где вы учились, мы преподавали.
1
 
Ответить
16782550
Artem70
А что интересного для Вас в покраске машины, т.е. на что нужно обратить внимание при дополнении?
Спасибо, интересует то, что действительно больше всего нуждалось в покраске и надо ли было красить весь авто или можно обойтись именно этими проблемными местами. И в какую сумму вытекло.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4100
16782550
Спасибо, интересует то, что действительно больше всего нуждалось в покраске и надо ли было красить весь авто или можно обойтись именно этими проблемными местами. И в какую сумму вытекло.
Красить лучше полностью, дешевле выйдет. С кислотным грунтом а, предварительно пескоструйкой пройтись, чтобы убрать всю ржавчину, возможно придётся по навесному что-то поменять. Для себя делаю, а не на продажу. Думаю в двести тысяч уложиться. И все равно это будет дешевле, чем купить допустим новый Дастер, хотя о чём я, турбо Дастеров нету. ))
Там где вы учились, мы преподавали.
1
 
Ответить
16782550
Artem70
Красить лучше полностью, дешевле выйдет. С кислотным грунтом а, предварительно пескоструйкой пройтись, чтобы убрать всю ржавчину, возможно придётся по навесному что-то поменять. Для себя делаю, а не на...
Повезло форику с хозяином!
3
 
Ответить
Игорь
Салават
Artem70
Красить лучше полностью, дешевле выйдет. С кислотным грунтом а, предварительно пескоструйкой пройтись, чтобы убрать всю ржавчину, возможно придётся по навесному что-то поменять. Для себя делаю, а не на...
Если дастеру прикрутить турбину- он в первом же повороте кувыркнется))
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4100
16782550
Когда решите вопрос с покраской, дополните отзыв пожалуйста.
Загнал на покраску и дополняю потихоньку.
Там где вы учились, мы преподавали.
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4100
Третье дополнение, а комментов нету. Ребята,хотелось бы подискутировать и обменятся опытом, пишите пожалуйста или такие "старые дрова" уже интереса не вызывают? ;-))
Там где вы учились, мы преподавали.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15867
Отличный отзыв!
Вот про моего форю.
Отзыв о Subaru Forester
Ну и видео. :-)
https://youtu.be/-Qy_4ZXXPCA
Кстати. Я после того как утопил, поменял АКПП, поставил TV. Машина ещё лучше ехать стала.
Всё-таки больший крутящий момент в пользу задней оси намного лучше и комфортнее. В скоростных поворотах не вываливается, а наоборот вкручивается. Легче если надо в скольжение тачку кинуть.

Удачи в эксплуатации!
P.S. Ни хвоста, ни чешуи. :-)
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4100
Ирбис_ДВ
Отличный отзыв! Вот про моего форю. Отзыв о Subaru Forester Ну и видео. :-) https://youtu.be/-Qy_4ZXXPCA Кстати. Я после того как утопил, поменял АКПП, поставил TV. Машина ещё лучше ехать стала....
Спасибо!!! Сейчас почитаю и гляну.
Там где вы учились, мы преподавали.
1
 
Ответить
16782550
Спасибо за фото отчёт, наглядно видны все зародыши коррозии, и в Вашем случае, как не странно, всего лишь зародыши!!! Своевременная обработка, которую Вы решили сделать значительно продлит срок службы этого замечательного авто. Естественно кузов это самая дорогая составляющая любого автомобиля. Ваш отзыв для меня интересен, так как в этом году буду принимать решение покупать более свежий форик, а именно пока могу позволить максимум 4-й рестайлинг или вкладываться в свой SG-5 2004 г.в. с пробегом 280т. и катать его дальше пока не смогу купить лесника с нуля. Владею им уже 8 лет в основном только плановое ТО, как раз сейчас самое дорогое подходит и всё равно даже замена ГРМ со всеми роликами, ремнями и всем сопутствующим и замена других износившихся со временем деталей не будет сопоставима с разницей стоимости 4-го лесника и стоимости потраченных средств на ремонт старого. Ваш отчёт интересен с финансово-экономической составляющей, поскольку мой нынешний авто с технической стороны меня полностью удовлетворяет.
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2519
В Раптор красить будите?
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4100
Ray48
В Раптор красить будите?
Нет конечно, всё как было, только лак подороже раза в четыре, но и слой потолще.
Там где вы учились, мы преподавали.
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2519
Artem70
Нет конечно, всё как было, только лак подороже раза в четыре, но и слой потолще.
Что так категорично против Раптора?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4100
Ray48
Что так категорично против Раптора?
Форь это всё-таки скорее кроссовер, а не внедорожник и ему раптор лишнее. Ну и раптор имеет свои минусы. А ты зачем это уже во второй раз предлагаешь? ))
Там где вы учились, мы преподавали.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4100
Мне вообще больше нравится сток и никакого колхоза.
Там где вы учились, мы преподавали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2005 в России